Конспект дистанционного занятия для дошкольников в подготовительной группе

Обновлено: 02.07.2024

Автор: Шамина Елена Николаевна

Населенный пункт: г.о.г. Бор п. ППК

День недели дата

Занятие

Тема и цели

Утренняя гимнастика. КОМПЛЕКС №34

Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)

1. И. п. основная стойка, мяч на грудь, руки согнуты в локтях. 1 – мяч вверх; 2 – мяч за голову; 3 – мяч вверх; 4 – исходное положение (6 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1 – мяч вверх; 2 – наклон вправо (влево); 3 – выпрямиться; 4 – исходное положение (8 раз).

3. И. п. – основная стойка, мяч вниз. 1–2 – присесть, мяч вперед; 3–4 – исходное положение (6 раз).

4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч на грудь, руки согнуты.

1 – мяч вверх; 2 – наклон вниз, прокатить мяч от одной ноги к другой;

3 – выпрямиться, мяч вверх; 4 – исходное положение (6–7 раз).

5. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу перед ребенком. 1–4 – прокатить мяч вокруг туловища вправо (влево), перебирая его руками (3 раза в каждую сторону).

6. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча вправо, затем влево.

Графические диктанты по клеточкам

Задачи. Упражнять в умении ориентироваться на листе

бумаги в клетку.

Задачи. Учить детей передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать движения рук и ног.

Задачи. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение .

2. Развитие речи

Задачи. Помочь детям почувствовать удивительную

неповторимость стихотворений о весне.

3. Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места;

Повторить упражнения с мячом.

Конструктивно - модельная деятельность.

Задачи. Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять

своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу.

Задачи. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая — последнего

Задачи. Учить детей передавать характерные

особенности цветущих деревьев (форма и строение, цвет).

1.Познавательно – исследовательская деятельность

Задачи. Обеспечить условия для познавательной активности, в ходе экспериментальной деятельности.

Создать условия для развития мыслительной деятельности.

2. Физическая культура

Задачи. Упражнять в прыжках в длину с разбега (разбег с 3–4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги); повторить

Организации образовательной деятельности в условиях самоизоляции в подготовительной группе. (18.05-22.15)

День недели дата

Занятие

Тема и цели

Утренняя гимнастика. КОМПЛЕКС №35

Обще развивающие упражнения

1. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – руки за голову, правую ногу назад на носок; 2 – исходное положение; 3–4 – то же левой ногой (6 раз).

2. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – руки в стороны; 2 – присед, руки за голову; 3 – подняться, руки в стороны; 4 – исходное положение (6 раз).

3. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на пояс. 1 – руки в стороны;

2 – поднять правую (левую) ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 3 – опустить ногу, руки в стороны; 4 – исходное положение (6 раз).

4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 – поворот вправо (влево), руки в стороны; 2 – исходное положение (6 раз).

3—4 раза; после каждой серии прыжков небольшая пауза.

1.Формирование основ безопасности

Задачи: Формировать знания детей о правилах поведения на воде.

Задачи: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка,

подбирать материал для рисования,

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную;

в метании мешочков на дальность, в прыжках,

Задачи: Закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя и других людей.

Задачи: Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать

разнообразные предметы, используя освоенные ранее приемы.

Задачи: Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать

внимание, память, логическое мышление.

2. Развитие речи

Звуковая культура речи

Задачи: Закреплять знания о шипящих звуках.

3. Физическая культура

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между

предметами, в ходьбе и беге врассыпную;

повторить задания с мячом и прыжками.

Лексико - грамматические упражнения.

Задачи: Знакомить детей с буквами и слогами.

Закреплять умение рисовать по собственному

замыслу, самостоятельно продумывать содержание,

композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

1.Ознакомление с миром природы

Задачи: Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

2. Физическая культура

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, повторить задания с мячом и прыжками.

Организации образовательной деятельности в условиях самоизоляции в подготовительной группе. (25.05-29.15)

День недели дата

Занятие

Тема и цели

Утренняя гимнастика. КОМПЛЕКС №36

Обще развивающие упражнения с палками

1. И. п. – основная стойка, палка вниз, хватом на ширине плеч. 1 – палка вверх; 2 – палка вниз; 3 – полуприсед, палка вверх; 4 – исходное положение (5 раз).

2. И. п. – основная стойка, палка вниз, хватом сверху. 1 – шаг правой ногой вправо, палка вверх; 2 – наклон вправо; 3 – выпрямиться, палка вверх; 4– исходное положение. То же влево (6 раз).

3. И. п. – основная стойка, палка в согнутых руках у груди. 1 – палка вверх; 2 – присесть, палка вперед; 3 – встать, палка вверх; 4 – исходное положение (8 раз).

4. И. п. – стойка на коленях, палка за головой на плечах. 1 – поворот туловища вправо (влево); 2 – исходное положение (8 раз).

5. И. п. – основная стойка, палка вертикально одним концом на полу, хват обеими руками. 1 – мах правой ногой вправо, носок оттянут; 2 – исходное положение. То же левой ногой (8 раз).

1.Ознакомление с окружающим миром

Правила дорожного движения.

Задачи: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, светофорном регулировании. Активизировать познавательную деятельность.

Задачи: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи: Упражнять в беге, в прыжках; развивать

ловкость и выносливость.

Задачи: Закреплять умение составлять и решать примеры, используя знаки >,

Задачи: Учить детей лепить животное, передавая

пропорции и характерные особенности формы,

частей тела. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки.

Задачи: Закреплять знания о чётных и нечётных числах.

2. Развитие речи

Задачи: Совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты. Закреплять умение правильно строить предложения.

3. Физическая культура

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную;

в метании мешочков на дальность, в прыжках,

Беседа о книжных иллюстрациях.

Задачи: Учить детей воспринимать книжные

иллюстрации как самоценность и источник информации.

Задачи: Закреплять умение рисовать по замыслу,

Продумывать содержание, композицию рисунка,

подбирать материал для рисования. Закреплять умение работать разными материалами.

Беседа о русской избе

1.Познавательно – исследовательская деятельность

Задачи: закреплять знания детей о тепловых явлениях и теплопередаче. Развивать способности к преобразованию.

В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

Цель дистанционного обучения : Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Продуктивного Вам обучения!

Тема недели: Встречаем птиц.

2. Прочитать и выучить стихотворение

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей.

Дам тебе я зерен,

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой.

Ответить на вопросы:

1. О чем говорится в стихотворении?

2. О каких птицах идет речь?

3. Откуда прилетела ласточка?

4. А какая она, ласточка?

Птицы в лесу заскучали. (Взмахи руками (крыльями).

Стали думать и гадать,

Как беды им избежать? (Пальцы рук к вискам головы, покачивание головы вправо – влево).

Стаей назвались. (Дети встают в круг, взявшись за руки).

На юг полетели. (Поворачиваются направо, машут руками, бегут по кругу).

Долго летели, устали,

Сели, отдыхали, (Останавливаются, приседают).

Дальше полетели. (Встают, бегут по кругу, машут крыльями).

Вот и южные края,

Долетели мы, друзья!

Вы устали, отдохните.

Насекомых поищите! (Дети останавливаются, расходятся в разные стороны).

4. Загадки: текст

Детки домик смастерили

И на дерево прибили.

Поселился в нем певец.

Отступили снега и метели,

Птицы с юга домой прилетели.

Кружат, трели разводят певцы.

Кто весну прославляет?

Вместе с этой черной птицей

К нам весна в окно стучится.

Зимнюю одежду прячь!

Кто по пашне скачет?

Солнце греет у порога,

Тают снежные сугробы,

И бегут рекой ручьи,

С юга к нам летят. (Грачи)

На лету хватает мошек,

Хвостик - тонкие косицы,

Предсказать погоду может, -

Вам знакома эта птица.

5. Пальчиковая игра

Вдоль по реченьке

Вдоль по реченьке Изобразить руками ровную поверхность.

Лебедушка плывет, Поднять согнутую руку, локоть выставить вперед,

Выше бережка кисть руки с сомкнутыми пальцами сильно

Головушку несет, наклонить к локтю. Помахать руками.

Помахивает, Потрясти кистями рук.

На цветы водичку

Ответь на вопросы:

Кто изображён на картинке? Какие особенные черты у этой птицы? (Эта птица достаточно большая по размеру. У неё гордая, величавая осанка. Лебедь белый, словно снег. У него небольшие блестящие глазки-бусинки, красный нос, длинная гибкая шея.)

Как плывёт лебедь (грациозно плывёт по гладкой поверхности воды)

Почему лебедя называют царём всех водоплавающих птиц? (Лебедя за красоту называют царём всех водоплавающих птиц)

Почему в народе красивую девушку сравнивают с лебедем (Русский народ сложил много песен и сказок о лебедях. Прекрасную девушку называют лебёдушкой, подчёркивая её красоту, грациозную походку)

Ты видел лебедя в природе? Назови лебедя ласково. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам лебедь, осанка, глаза, нос, шея. Расскажи.

Ход: Перед выполнением рисунка проводится краткая беседа о лебеде, об отличиях лебедя от других птиц. Рассматриваются иллюстрации, фотографии и т. д.

На начальном этапе работы подберите необходимые оттенки пластилина: белый – его количество должно быть максимальным, ведь это основной цвет для лепки фигурки, красный и черный – миниатюрные фрагменты.

1. Поделите белую массу на части для лепки туловища, головы и шеи, крыльев. Хвост можете запланировать отдельно или же вытянуть впоследствии часть пластилина из мягкого туловища.

2. Из самого большого кусочка сформируйте шарик.

3. Придавите шарик к твердому основанию и, надавливая ладошкой, вытяните в овальную заготовку. Одну сторону обхватите тремя пальцами и вытяните в виде хвостика (либо можно добавить пластилин дополнительно).

4. Кончиком стеки или острием зубочистки сделайте коротенькие насечки на хвостике, оформляя отдельные перышки.

5. Далее превратите шарик, подготовленный для лепки головы в лебединую шею с аккуратным шариком на конце. Вытяните кусочек в тонкую колбаску, а одну сторону округлите.

6. Изогните шею в виде цифры 2. Налепите на мордочку красный клюв и слегка изогните его вверх. Сделайте черную окантовку и выделите черным цветом места, где должны располагаться глаза.

7. Скрепите шею и туловище, оставляя форму фигуры, похожую на цифру 2. Небольшой совет: если вы используете слишком мягкий пластилин, то шея птички не будет держать форму, а деформируется под собственной тяжестью и весом головы. В этом случае внутри тонкой колбаски изначально замаскируйте кусочек прочной проволоки, нижний конец (у основания шеи) оставьте свободным, а затем просто вставьте его в переднюю часть туловища.

8. Остаток белого пластилина будет израсходован на лепку больших крыльев лебедя. Сначала сформируйте две плоские лепешки треугольной формы, но с округлыми углами.

9. Нанесите на каждое крыло с помощью стеки хаотичные полосы, показывая перья.

10. Прикрепите крылья к фигурке, приподняв их вверх.

Величественный красавец лебедь из пластилина готов. Такая фигурка может просто стать украшением детской полочки поделок или выступить в качестве подарка к любому празднику.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Цель: Создание благоприятных условий для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников, находящихся в домашних условиях.

Задачи:

  • развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную речь);
  • развивать фантазию и воображение;
  • развивать межполушарное взаимодействие, произвольность и самоконтроль;
  • развивать коммуникативные навыки в формате дистанционного общения.

Направление: развивающее.

Ход занятия

Слайд 1

Ребёнку предлагается рассмотреть картинку с нелепыми предметами и явлениями, изображёнными на ней.

Слайд 2-6

Слайд 7

Слайд 15-17

Предварительно на прошлом занятии было дано задание: приготовить лист бумаги и карандаш.

Ребус – это загадка в виде рисунка с буквами или знаками, которые помогают понять суть задания и ответ.

Слайд 22-25

Слайд 26-33

Конспект дистанционного занятия "Открытка ко Дню Земли", беседа об охране природы. Подробное описание создания творческой работы на экологическую тему в области дополнительного образования в начальной школе.


Всероссийская образовательная олимпиада по биологии

Всероссийская образовательная олимпиада по биологии

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Комментарии

Лохова Полина Александровна

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Задания на период карантина ОРВИ (Дистант) группа раннего возраста


Дата последнего изменения на сайте: 03.03.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Читайте также: