Конспект урока английского языка 3 класс rainbow english unit 3 step 4

Обновлено: 05.07.2024

Знать, как пишутся и произносятся английские слова: know, spell, weekend, weekday; знать английский алфавит и написание букв английского алфавита.

Личностные:

Уметь работать в паре и проводить самооценку успешности учебной деятельности, умение наблюдать и делать выводы.

Оборудование: Учебник Rainbow English Английский язык (2 часть) 3 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; презентация, видео, аудиосопровождение, раздаточный материал: карточка с заданием

ВложениеРазмер
Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 4." 735.57 КБ
Презентация к уроку английского языка 1.52 МБ
Раздаточный материал. Fill in the gaps, Matching. 294.41 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка: степени сравнения многосложных прилагательных; формирование лексического навыка говорения через в.


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие лексического навыка говорения; закрепление знаний о местоимениях в объектном падеже; закрепление речевых структур: «How.


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление местоимений в объектном падеже; введение и первичное закрепление новой лексики (behind, bookcase, clo.


Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 1." (Rainbow English, 3 класс)


Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 2." (Rainbow English, 3 класс)


Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 3." (Rainbow English, 3 класс)

Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка Rainbow English 3 класс. Unit 3 Step 1. Презентация предлагает проверку домашнего задания, закрепление изученных и новых лексических единиц, изучение нового материала.

 Unit 3 Step 1 Подготовлена учителем МОУ СОШ №4 г.Усть-Кута Иркутской области Костюк Любовь Наумовной 2016г

Подготовлена учителем МОУ СОШ №4 г.Усть-Кута Иркутской области Костюк Любовь Наумовной 2016г

Good morning, good morning, good morning to you good morning, good morning, I am glad to see you.

Good morning, good morning, good morning to you good morning, good morning, I am glad to see you.

Рик и его дедушка

Рик и его дедушка

Закончи предложения притяжательными местоимениями и прочитай их. their Our Her Your Its His

Закончи предложения притяжательными местоимениями и прочитай их.

t ow n rainb ow

sit d ow n narr ow

fl ow er sparr ow

 [ ɛə ] th eir , ch air , b ear , teddy b ear , p ar ents [ ɔ:] p or t, m or ning, h or se, fl oor , d oor [ tʃ ] tea ch , ch ick, ch imp, ma tch [ Λ ] b u t, d u ck , s u n, c u p, m u g, j u g [∫ ] sh op, fi sh , di sh , sh elf [ᴜ ] l oo k, g oo d, w oo d, c oo k, b oo k [i: ] ea t, r ea d, t ea ch, sp ea k, th e se, e vening [ a:] st ar , c ar , p ar k, d ar k

[ ɛə ] th eir , ch air , b ear , teddy b ear ,

p ar ents

[ ɔ:] p or t, m or ning, h or se, fl oor , d oor

[ tʃ ] tea ch , ch ick, ch imp, ma tch

[ Λ ] b u t, d u ck , s u n, c u p, m u g, j u g

[∫ ] sh op, fi sh , di sh , sh elf

[ᴜ ] l oo k, g oo d, w oo d, c oo k, b oo k

[i: ] ea t, r ea d, t ea ch, sp ea k, th e se,

e vening

[ a:] st ar , c ar , p ar k, d ar k

3. Салли купила несколько новых вещей для дома, но ещё не открыла коробки. Всем членам её семьи не терпится узнать о её покупках, и они задают ей вопросы о том, какого цвета и какой величины новые вещи. Скажи, какие вопросы они задают Салли. Поработайте в группах и разыграйте эту сценку.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

  1. What colour is the jug? — [Уот калэ: из з’е джаг?] — Какого цвета кувшин.
    It’s light blue, mum. — [Итс лайт блу:, мам] — Он светло-голубой, мама.
    Is it big? — [Из ит биг?] — Он большой?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да.
  2. What colour are the mugs? — [Уот калэ: а: з’е магз?] — Какого цвета кружки?
    They are red and white, grandad. — [З’ей а: рэд энд уайт, грэ’ндэ’д] — Они красные и белые, дедушка.
    Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  3. What colour are the cups? — [Уот калэ: а: з’е капс?] — Какого цвета чашки?
    They are bright pink, Emma. — [З’ей а: брайт пинк, Эмма] — Они ярко-розовые.
    Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
    No, they aren’t. — [Ноу, з’ей а:нт] —
  4. What colour are the cars? — [Уот калэ: а: з’е ка:з?] — Какого цвета машины?
    They are bright yellow. — [З’ей а: брайт йеллоу] — Они ярко-желтые.
    Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
    No, they aren’t, David. — [Ноу, з’ей а:нт, Дэ’вид] — Нет, Дэвид.
  5. What colour are the roses? — [Уот калэ: а: з’е роузиз?] — Какого цвета розы?
    They are white and yellow, grandma. — [З’ей а: уайт энд йеллоу, грэ’ндма] — Они белые и желтые, бабушка.
    Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
    Yes, they are. They are big. — [Йес, з’ей а:. З’ей а: биг] — Да. Они большие.
  6. What colour is the ship? — [Уот калэ: из з’е шип?] — Какого цвета корабль?
    It is dark blue, dad. — [Ит из да:к блу, дэ’д] — Он темно-синий, папа.
    Is it big? — [Из ит биг?] — Он большой?
    No, it isn’t. It is little. — [Ноу, ит изнт. Ит из литл] — Нет. Он маленький.

4. Посмотри на картинку и скажи, что эти дети могут видеть.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

  • Mike can see English books. — [Майк кэ’н си: инглиш бу:кс] — Майк может видеть английские книги.
  • Richard and Sally can see a clock. — [Рича:д энд Сэ’лли кэ’н си: э клок] — Ричард и Салли могут видеть часы.
  • Wendy can see a door. — [Уэнди кэ’н си: э до:] — Венди может видеть дверь.
  • Jack can see a window. — [Джэ’к кэ’н си: э уиндоу] — Джек может видеть окно.
  • Mary can see a desk and two chairs. — [Мэ’ри кэ’н си: э дэск энд ту: чеэ:з] — Мария может видеть стол и два стула.

Для того чтобы сказать, что кто-то не умеет или не может что-то сделать, используют глагольную форму can’t [ка:нт] или cannot [кэ’ннот] (56).

  • Little Bob can’t read. — [Литл Боб ка:нт ри:д] — Маленький Боб не умеет читать.
  • Lizzy cannot read. — [Лиззи кэ’ннот ри:д] — Лиззи не умеет читать.
  • I can’t swim. — [Ай ка:нт суим] — Я не умею плавать.
  • They cannot speak English. — [З’ей кэ’ннот спи:к инглиш] — Они не умеют говорить по-английски.

5. Прочитай эти предложения вслух. Проверь себя (57).

  1. I can’t see lemons but I can see oranges on the plate. — [Ай ка:нт си: лэмонз бат ай кэ’н си орэнджиз он з’е плэйт] — Я не вижу лимоны, но я вижу апельсины на тарелке.
  2. They can’t sing English songs, they can sing Russian songs. — [З’ей ка:нт син: инглиш сон:з, з’ей кэ’н син: рашн сон:з] — Они не умеют петь английские песни, они умеют петь русские песни.
  3. We can’t play in the street but we can play in the park. — [Уи: ка:нт плэй ин з’е стри:т бат уи: кэ’н плэй ин з’е па:к] — Мы не можем играть на улице, но мы можем играть в парке.
  4. Will can’t speak Russian, he can speak English. — [Уил ка:нт спи:к рашн, хи: кэ’н спи:к инглиш] — Вилл не умеет говорить по-русски, он умеет говорить по-английски.
  5. Polly can’t eat oranges but she can eat bananas. — [Полли ка:нт и:т орэнджиз бат ши: кэ’н и:т бэнанэз] — Полли не может есть апельсины, но она может есть бананы.
  6. You can’t see white turtles, you can see green and brown turtles. — [Ю ка:нт си: уайт тё:тлз, ю кэ’н си: гри:н энд браун тё:тлз] — Вы не можете увидеть белых черепах, вы можете увидеть зеленых и коричневых черепах.
  7. Jane and Mary can’t ride horses but they can ride their bikes. — [Джэйн энд Мэ’ри ка:нт райд хо:сиз бат з’ей кэ’н райд з’еэ: байкс] — Джейн и Мария не умеют ездить на лошадях, но они умеют ездить на своих велосипедах.

6. Скажи, что могут, а чего не могут видеть тролль и эльф и какого цвета эти предметы и животные.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

  • Emily can see red and purple flowers but she can’t see a boat. — [Эмили кэ’н си: рэд энд пё:пл флауэ:з бат ши: ка:нт си: э боут] — Эмили может видеть красные и фиолетовые цветы, но она не может видеть лодку.
  • Emily can see a mouse but she can’t see a bear. — [Эмили кэ’н си: э маус бат ши: ка:нт си: э беэ:] — Эмили может видеть мышь, но она не может видеть медведя.
  • Emily can see a bird but she can’t see a frog. — [Эмили кэ’н си: э бё:д бат ши: ка:нт си: э фрог] — Эмили может видеть птицу, но не может видеть лягушку.
  • Emily can see a tree but she can’t see a fish. — [Эмили кэ’н си: э три: бат ши: ка:нт си: э фиш] — Эмили может видеть дерево, но не может видеть рыбу.
  • Emily can see a fern but she can’t see a pond. — [Эмили кэ’н си: э фё:н бат ши: ка:нт си: э понд] — Эмили может видеть папоротник, но не может видеть пруд.
  • Harry can see a bear but he can’t see a mouse. — [Хэ’рри кэ’н си: э беэ: бат хи: ка:нт си: э маус] — Гарри может видеть медведя, но не может видеть мышь.
  • Harry can see a frog but he can’t see a bird. — [Хэ’рри кэ’н си: э фрог бат хи: ка:нт си: э бё:д] — Гарри может видеть лягушку, но не может видеть птицу.
  • Harry can see a fish but he can’t see a tree. — [Хэ’рри кэ’н си: э фиш хи: ка:нт си: э три] — Гарри может видеть рыбу, но не может видеть дерево.
  • Harry can see a pond but he can’t see a fern. — [Хэ’рри кэ’н си: э понд бат хи: ка:нт си: э фё:н] — Гарри может видеть пруд, но не может видеть папоротник.

7. Скажи, чего нельзя увидеть в школе.

Возможные ответы: Ты можешь придумать собственные варианты, используя эти предложения в качестве образца.

Читайте также: