Конспект 1 класс знакомство с буквой г
Обновлено: 03.07.2024
Ход урока
1. Организационный момент.
- Ребята, хочу пригласить вас сегодня в лес.
В добрый лес, могучий лес.
Будьте внимательны друзья,
Тайны откроете для себя!
II. Повторение изученного.
- С нами в лес отправляются Гласный и Согласный звуки. А зачем?
а) Работа с чистоговоркой-загадкой
- Повторите за мной все слоги чётко.
Ка- ка- ка стоит Трошка,
Ке- ке- ке на одной ножке,
Ут- ут- ут его ищут,
Ит- ит- ит ,а он молчит.
- Назовите отгадку (гриб).
- Почему вы решили, что это гриб?
б) Повторение гласных и согласных букв.
- Поможем Гласному собрать грибки-буквы в 2 корзины:
В 1 корзину положите грибки с гласными, обозначающими мягкость согласных, во 2 корзину грибки с гласными, обозначающими твёрдость согласных. (Дети берут грибки-буквы и кладут в корзинки Гласного звука.)
- Назовите гласные, обозначающие мягкость согласных (я,и,е).
- Поможем Согласному собрать грибы. Он в одну корзину собирает звонкие согласные, а в другую глухие согласные. (Дети кладут грибки – буквы в корзинки Согласного).
- Назовите глухие согласные (п, к, т, с). Почему эти согласные глухие?
- Назовите звонкие согласные (н, м, л, р, б, в, д, з). Чем звонкие согласные отличаются от глухих?
III. Работа по теме урока.
- Одно местечко в корзине со звонкими согласными осталось свободным.
-Сегодня на уроке мы начинаем знакомиться со звуками [ г] , [ г'] и буквами Г,г.
1. Знакомство со звуками [ г] , [ г']
- Итак, мы сейчас собирали грибы. Составим схему слова ГРИБЫ на парте. (Работаем в парах.)
- Проверим. Какой первый звук мы слышим в слове грибы? Произнесите его и дайте ему характеристику. (Звук [ г]- согласный, звонкий, твёрдый.)
- Многие грибы в лесу растут кольцами, кругами (рисунок 1).
Например – опята луговые, шампиньоны.
- Составим схему слова КРУГИ. Проверим себя по Азбуке (стр.123)
- Назовите 1 звук второго слога ([ г']).
- Чем этот звук отличается от [ г] ? (согласный мягкий).
- Посмотрите на схемы слов в Азбуке. Сравните их, в чём сходство (2 слога).
- Итак, с какими новыми звуками мы познакомились? (звуками [ г] , [ г']).
2. Определение звуков в словах.
- Спрятались, как грибочки за кусточки.
- Как услышите звук [ г] встанем.
- Рыжик (рисунок 3), рогатик (рисунок 4) (дети встают), мухомор (рисунок 5) грибник (дети встают), грибной (дети встают), грибница (дети встают).
3. Словарная работа
- Названия каких грибов услышали?
- Встречались ли однокоренные слова?
- Кто такой ГРИБНИК?
- Что может быть ГРИБНЫМ?
ГРИБНИЦА (рисунок 6) – это подземная часть гриба.
- Знакомство с буквами печатными и письменными буквами Г,г.
- Звуки [ г] , [ г,] на письме обозначаются буквами Г,г (показ печатных букв).
- На что похожа буква? (кочергу, косу)
- Сейчас вы будете писать строчную букву г( показ письменной буквы г).
- На какой элемент она похожа? (Линия с закруглением внизу и вверху.)
- В написании каких букв встречается этот элемент? (р, п)
- Пишем с середины рабочей строки, закругляем вправо , ведём вниз наклонную линию с закруглением внизу.
- Письмо в воздухе (3 раза).
- Работа в прописи.
- Весёлый человечек-грибок предлагает вам научиться писать строчную букву г (дети пишут букву в прописи).
- Дружат гласные с согласной, образуя вместе слог.
- Читаем слоги, какое соединение? (Дети комментируют соединение и записывают слова).
5 .Работа по Азбуке.
а) Чтение слов (стр. 123)
- С этими слогами почитаем слова.
1 ряд – отметьте слово соответственно схеме
2 ряд – найдите односложное слово с глухим согласным на конце ([гр'ип]).
3 ряд – найдите односложное слово (гриб).
- Какое слово вы отметили? (гриб)
- Составим его из букв (работа с кассами букв).
Физминутка
Гена шёл, шёл, шёл.
Белый гриб нашёл.
Раз грибок, два грибок,
Полезайте в кузовок.
б) Работа с текстом (стр. 123)
- Чтение хоровое текста через кальку с заданием:
- Девочки при чтении отметят слова со звуком [ г], а мальчики со звуком [ г'].
-О чём этот текст?
- Как надо читать последних 2 предложения (с восклицательной интонацией).
ПОЯВЛЯЕТСЯ ГРИБ БОРОВИК (мальчик в костюме гриба боровика).
Он рассказывает о том, каким он бывает, почему его называют белым грибом и боровиком). Гриб БОРОВИК принёс письмо от грибов, в котором грибы просят , чтобы при сборе грибов не разрушали грибницу.
- Ребята, как надо собирать грибы? (Аккуратно срезать ножом ножку гриба (рисунок 7)).
1 ряд –найдите слова произношение и написание которых различно (корзина, один, боровики, поганки);
2 ряд – найдите слова, обозначающие одушевлённые предметы;
3 ряд – найди слова с буквами Г,г.
в) Работа по картинке.
- Наш гость БОРОВИК живёт в стране, которая у вас есть на картинке.
- Придумайте ей название. (Грибная страна, город грибов)
- Чем занимаются грибы?
- Как бы вы повели себя в этом городе?
6. Работа с выставкой книг и журналов о грибах.
- О жизни грибов можно много интересного узнать из книг, журналов. (Знакомство с книгами и журналами).
Цели: познакомить с буквой Г, г; дать учащимся общее представление об ударении в слове и формировать умение определять место ударения в слове; совершенствовать навык чтения слов, предложений с изученными буквами; развивать речь, фонематический слух, творческое воображение.
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka_znakomstvo_s_bukvoy_g_g.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: познакомить с буквой Г, г; дать учащимся общее представление об ударении в слове и формировать умение определять место ударения в слове; совершенствовать навык чтения слов, предложений с изученными буквами; развивать речь, фонематический слух, творческое воображение.
I. Введение в тему урока.
– Отгадайте слово, если:
песня – звучит – гимн
орел – изображен – герб
полотно – развевается – ? (флаг)
– Измените слово, чтобы оно называло несколько предметов. (Флаги.)
– Какие звуки слышите в словах рог-г-га, флаг-г-ги ? (Звуки [г], [г’].)
– Эти звуки обозначаются одной буквой.
– Сегодня на уроке мы познакомимся с буквой г , узнаем, что такое ударение.
II. Работа по теме урока.
– Рассмотрите схемы слов. Выполните звукобуквенный анализ слов.
– Определите, какой буквой можно обозначить эти звуки. (Буквой Г, г .)
2. Знакомство с буквой Г, г.
– Звуки [г], [г’] обозначают буквой Г, г .
– Замените соответствующие фишки в схемах слов буквами.
– На что похожа буква? Вот гном (показ иллюстрации).
Букву на плече носил,
На лугу траву косил.
– Разделите слова на слоги.
– Назовите гласную букву в этом слоге.
– Назовите второй слог этого слова. Назовите гласную букву в этом слоге.
– Назовите гласный звук в этом слоге.
– Чем похожи и чем различаются звукобуквенные модели этих слов?
– Придумайте имя гному. Как вы думаете, на какую букву оно должно начинаться?
– Какое у него может быть имя, если оно начинается со звука [г’]? (Гера, Гена и т. д.)
На доске записано стихотворение.
Гном гулял. Гном играл.
Грянул гром. Где гном?
– Выскажите свое мнение, понравилось? Почему? (Почти все предложения начинаются на букву г .)
– Гном любит играть – перекликаться, слоги составлять, чтобы потом с ними слова придумывать. Давайте поиграем.
Аналогичная работа проводится с буквами о, у, и, ы, е, ю.
– Придумайте движения к этому стихотворению про гнома.
3. Работа по учебнику. Чтение слогов, слов и предложений.
Задание для читающих детей : самостоятельное чтение рассказов, состоящих из двух предложений (можно поработать в парах).
Задания для нечитающих детей (под руководством учителя):
– Прочитайте слоги по строкам, столбцам.
– Определите, сколько гласных в этом слове. (2 гласных.)
– Сколько слогов в слове? (2 слога.)
– Послушайте: какой слог в этом слове произносится громче, протяжнее? Назовите этот слог. (Слог сли-.)
– Очень важно: запомните, что в слове один из слогов всегда произносится чуть громче и чуть длиннее, чем другие. Такой слог называется ударным. Над ударным слогом ставится косая черточка – так обозначается ударение. Ударение ставится в схеме над гласным звуком.
– Договоримся, что гласный звук, на который падает ударение, и слог, где стоит ударение, будем назвать ударным.
– Какая часть слова произносится громче, протяжнее? (Часть сли-.)
– Как называется этот слог? (Ударный.)
– Выделяя ударный слог, мы как бы ударяем по нему голосом. Не случайно появилось такое стихотворение:
Ударный слог, ударный слог,
Он назван так недаром.
Отметь его ударом!
– Как определить в слове ударный слог? (Надо произнести слово целиком, но не быстро, а нараспев; или как бы позвать, окликнуть слово.)
Мы в слове слог ударный
А когда его найдем,
Громче всех произнесем!
– Рассмотрите рисунки в учебнике. Произнесите каждое слово. (Ландыш, бабочка, шиповник, стрекоза, мак, пчела.)
– Рассмотрите схемы между картинками. Чем отличаются друг от друга первая и вторая схемы? (В первой схеме ударный первый слог, а во второй схеме – третий слог.)
– Чем отличаются третья, четвертая, пятая схемы? (Третья схема показывает, что слово состоит из одного слога. Знак ударения в ней отсутствует. В четвертой схеме ударный слог первый. В пятой схеме ударный слог второй.)
– Определите, какое слово какой схеме соответствует. На что надо обратить внимание? (На слоговой состав и на место ударения.)
– Если рисунки с изображением бабочки и мака поменять местами, то как можно было бы назвать все предметы левого столбца? (Растения.)
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Конспект урока обучения грамоте и письма в 1 классе по теме:
Тип урока . Изучение нового.
Планируемые результаты (предметные ): Знают букву Г, г; умеют выполнять звуковой анализ слов; характеризовать согласные звуки по звонкости – глухости; владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Личностные результаты : Высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами, уважают мнение других.
УУД (метапредметные ) Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников; планировать своё действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Познавательные : осуществляют поиск необходимой информации в учебнике; осмысление прочитанного произведения, логические – характеризуют звуки [г], [г’], буквы Г, г.
Коммуникативные : уметь формировать коммуникативно – речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителями, сверстниками).
1.Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
Будем мы читать, писать.
Думать, мыслить, рассуждать.
- Кто готов получать новые знания, садитесь.
2. Формулировка темы и постановка учебной цели урока.
- У нас сейчас урок чтения и письма. Скажите, чем мы занимаемся на этом уроке. Сегодня наша цель познакомиться с новыми звуками [г,г`], буквой Г,г, научимся писать заглавную и строчную букву Г,г.
3. Работа над новым материалом.
- Откройте букварь на закладке. Рассмотрите картинки. Что изображено на первой? (рога )
- Кто знает у какого животного такие рога? (лось)
- А ещё у каких животных есть рога? (олень, бык, козёл)
- Сколько звуков в слове?
- Медленно произносим слово, выделяя первый звук. Какой это звук? Дайте характеристику. Обозначьте фишкой.
- Выделяем второй звук. Какой он? Дайте характеристику. Обозначьте фишкой.
- Выделяем новый звук. Найдите его в ленте букв. Дайте характеристику. Обозначьте фишкой.
Даём характеристику последнему звуку и обозначаем его фишкой.
- Почему в учебнике две буквы Г,г? (заглавная и строчная)
- Для чего нужна заглавная буква Г?
4. Физкультминутка.
- Давайте попробуем изобразить букву Г.
Удобно в ней то,
Что можно на букву
5. Работа с книгой.
Чтение слогов, слов в букваре с. 77
голубь, дятел, грач, воробей, чайка, галка, гусь, сорока, глухарь, синица
- Какую закономерность заметили? (птицы)
- Молодцы! Сейчас холодно. Не забудьте сделать кормушки и покормить птиц!
6. Работа в тетради.
- Что надо помнить, чтобы красиво написать?
- Рассмотрите из каких элементов состоит буква. Пропишите в воздухе.
Письмо буквы, слогов, слов, предложений.
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог.
- Что нового узнали?
- Если вам было интересно на уроке, вы всё поняли, у вас всё получилось, поднимите красный смайлик.
2 Учащиеся: формируют навык правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.
3 Учитель: создаёт условия по организации деятельности уч-ся, направленные на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности, на умение разрешать поставленные проблемы.
4 Учитель: расширяет активный и пассивный словарь детей.
Цели, ориентированные на развитие личности учащихся:
1 Учитель: создаёт условия для развития у школьников основных психических процессов - памяти, внимания, мышления.
2 Учитель: создаёт условия для развития у детей умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; умения кратко излагать свои мысли.
3 Учитель: создаёт условия для развития у детей фантазии, воображения, наблюдательности, фонематического слуха; умения давать полный, связный ответ; умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
4 Учитель: способствует развитию у уч-ся умения анализировать звуки, развитию фонематического слуха.
1 Учитель: раскрывает детям красоту и богатство родного языка;
учит общаться между собой;
воспитывает чувство взаимопомощи, поддержки, учит
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Методы : наглядный, словесный, репродуктивный, частично-поисковый.
Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная.
1 Электронное приложение к учебнику "Азбука".
2 Презентация "Птицы - наши пернатые друзья".
3 Выставка книг "Хорошо уметь читать".
4 Учебник "Азбука".
Включение в учебную деятельность.
- Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие
Захотели вновь прийти!
- Для чего мы с вами изучаем буквы?
- Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
Книга - верный друг детей,
С ней живите веселей.
Выставка книг с красивыми обложками.
2. Актуализация знаний.
- Какую букву изучали на предыдущих уроках?
- Чем интересна эта буква?
Учитель берёт книгу загадок с полки.
- Снится ночью пауку
Чудо-юдо на суку.
Прилетит – плохи дела.
А кого паук боится? Угадали? Это…
Работа с презентацией.
- Изображение, каких птиц вы видите?
- Какую пользу приносят пернатые друзья?
- Давайте прочитаем названия птиц.
- Картинку, с какой птицей можно назвать лишней?
3 . Постановка целей и определение темы урока.
- Каких ещё домашних водоплавающих птиц вы знаете?
- Что за птицы прямо с ходу
Гогоча, полезли в воду?
Шеи очень длинные,
Но не лебединые.
- По траве он важно ходит,
Из воды сухим выходит.
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
- Как гогочут гуси?
- Догадайтесь, какая тема нашего урока?
- Как вы думаете, чему будем учиться на уроке?
4. Работа по теме урока.
Работа по электронному приложению к учебнику "Азбука"
Развитие зрительной и слуховой памяти.
- Запомните слова, в которых есть звук [г], [г].
- Найдите на картинке 7 слов со звуками [г], [г].
Определите место звука в слове.
- Составьте по картинкам рассказ.
- Спасибо, вы большие молодцы!
- Поработали хорошо, а теперь пора и отдохнуть.
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке.
Повернулся влево, вправо,
Приседанья сделал справно.
Клювиком почистил пух
И опять за парту плюх.
Выделение и исследование звуков [г], [г].
- Как называется этот старинный музыкальный инструмент?
- Какой звук слышим в начале слова?
Дайте характеристику звуку.
- Кто знает, как называется этот символ?
- У России герб красивый,
Полный гордости и силы -
Золотой орёл двуглавый
Держит скипетр и державу.
С запада и до востока
Крылья он простёр широко.
Три над ним короны реют,
И копьём пронзает змея
Всадник на его груди:
Зло придёт - не пощадим!
В этом деле нам подмога -
Правда, честь и вера в Бога!
- Какой звук слышим в начале слова герб?
- Дайте характеристику звуку.
Знакомство с буквами Г, г.
Звуки [г], [г] обозначаются буквами Г,г.
Чтение прямых и обратных слогов.
Чтение текста электронного приложения.
- Сейчас мы отправимся в лес за грибами. Встали.
Мы по лесу идём.
Листья сыплются дождём.
Мы шагаем, мы шагаем,
Никогда не отстаём.
Руки кверху поднимаем,
Приседаем и встаём.
Белый гриб нашли.
Раз грибок, два грибок.
Положили в кузовок.
- Герои рассказа в нашей Азбуке тоже отправились за грибами. А как их зовут, мы сможем прочитать на стр.119.
- Прочитайте слова, которые пишутся с большой буквы.
- Почему их так записали?
- Правильно! Наших героев зовут Галя и Гена. А что с ними приключилось, мы узнаем, если прочитаем рассказ.
- Сколько грибов набрали Галя и Гена?
- Какие грибы в корзине у Гали?
- Каких грибов набрал Гена?
- Чем опасны поганки?
- Какой гриб красив и велик?
Найдите и прочитайте предложения.
- Какие задания вы сегодня выполняли?
- Какие из них вам понравились больше всего?
- Какие задания вызвали затруднения?
- Я предлагаю всем, кому понравился урок, встать и улыбнуться друг другу.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
рок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Знакомство с буквой Г, г"
познакомить с новыми звуками [ г] , [ г'] и буквами Г,г; формировать навыки чтения; учить сравнивать произношение и написание слов; закреплять представление об однокоренных словах;
развитие мышления, речи, фонематического слуха;
воспитание бережного отношения к грибам.
1. Организационный момент.
- Ребята, хочу пригласить вас сегодня в лес.
В добрый лес, могучий лес.
Будьте внимательны друзья,
Тайны откроете для себя!
II. Повторение изученного.
- С нами в лес отправляются Гласный и Согласный звуки. А зачем?
а) Работа с чистоговоркой-загадкой
- Повторите за мной все слоги чётко.
Ка- ка- ка стоит Трошка,
Ке- ке- ке на одной ножке,
Ут- ут- ут его ищут,
Ит- ит- ит ,а он молчит.
- Назовите отгадку ( гриб ).
- Почему вы решили, что это гриб?
б) Повторение гласных и согласных букв.
- Поможем Гласному собрать грибки-буквы в 2 корзины:
В 1 корзину положите грибки с гласными, обозначающими мягкость согласных, во 2 корзину грибки с гласными, обозначающими твёрдость согласных. (Дети берут грибки-буквы и кладут в корзинки Гласного звука.)
- Назовите гласные, обозначающие мягкость согласных (я,и,е).
- Поможем Согласному собрать грибы. Он в одну корзину собирает звонкие согласные, а в другую глухие согласные. (Дети кладут грибки – буквы в корзинки Согласного).
- Назовите глухие согласные (п, к, т, с). Почему эти согласные глухие?
- Назовите звонкие согласные (н, м, л, р, б, в, д, з). Чем звонкие согласные отличаются от глухих?
III. Работа по теме урока.
- Одно местечко в корзине со звонкими согласными осталось свободным.
-Сегодня на уроке мы начинаем знакомиться со звуками [ г] , [ г'] и буквами Г,г.
1. Знакомство со звуками [ г] , [ г']
- Итак, мы сейчас собирали грибы. Составим схему слова ГРИБЫ на парте. (Работаем в парах.)
- Проверим. Какой первый звук мы слышим в слове грибы? Произнесите его и дайте ему характеристику. (Звук [ г]- согласный, звонкий, твёрдый.)
- Многие грибы в лесу растут кольцами, кругами (рисунок 1).
Например – опята луговые, шампиньоны.
- Составим схему слова КРУГИ. Проверим себя по Азбуке (стр.123)
- Назовите 1 звук второго слога ([ г']).
- Чем этот звук отличается от [ г] ? (согласный мягкий).
- Посмотрите на схемы слов в Азбуке. Сравните их, в чём сходство (2 слога).
- Итак, с какими новыми звуками мы познакомились? (звуками [ г] , [ г']).
2. Определение звуков в словах.
- Спрятались, как грибочки за кусточки.
- Как услышите звук [ г] встанем.
- Рыжик (рисунок 3), рогатик (рисунок 4) (дети встают), мухомор (рисунок 5) грибник (дети встают), грибной (дети встают), грибница (дети встают).
3. Словарная работа
- Названия каких грибов услышали?
- Встречались ли однокоренные слова?
- Кто такой ГРИБНИК?
- Что может быть ГРИБНЫМ?
ГРИБНИЦА (рисунок 6) – это подземная часть гриба.
Знакомство с буквами печатными и письменными буквами Г,г.
- Звуки [ г] , [ г,] на письме обозначаются буквами Г,г (показ печатных букв).
- На что похожа буква? (кочергу, косу)
- Сейчас вы будете писать строчную букву г( показ письменной буквы г).
- На какой элемент она похожа? (Линия с закруглением внизу и вверху.)
- В написании каких букв встречается этот элемент? (р, п)
Показ написания на доске.
- Пишем с середины рабочей строки, закругляем вправо , ведём вниз наклонную линию с закруглением внизу.
Письмо в воздухе (3 раза).
Работа в прописи.
- Весёлый человечек-грибок предлагает вам научиться писать строчную букву г (дети пишут букву в прописи).
- Дружат гласные с согласной, образуя вместе слог.
- Читаем слоги, какое соединение? (Дети комментируют соединение и записывают слова).
5 .Работа по Азбуке.
а) Чтение слов (стр. 123)
- С этими слогами почитаем слова.
Самостоятельное чтение по заданию:
1 ряд – отметьте слово соответственно схеме
2 ряд – найдите односложное слово с глухим согласным на конце ([гр'ип]).
3 ряд – найдите односложное слово (гриб).
- Какое слово вы отметили? (гриб)
- Составим его из букв (работа с кассами букв).
Гена шёл, шёл, шёл.
Белый гриб нашёл.
Раз грибок, два грибок,
Полезайте в кузовок.
б) Работа с текстом (стр. 123)
Чтение хоровое текста через кальку с заданием:
- Девочки при чтении отметят слова со звуком [ г], а мальчики со звуком [ г'].
-О чём этот текст?
- Как надо читать последних 2 предложения (с восклицательной интонацией).
ПОЯВЛЯЕТСЯ ГРИБ БОРОВИК (мальчик в костюме гриба боровика).
Он рассказывает о том, каким он бывает, почему его называют белым грибом и боровиком). Гриб БОРОВИК принёс письмо от грибов, в котором грибы просят , чтобы при сборе грибов не разрушали грибницу.
- Ребята, как надо собирать грибы? (Аккуратно срезать ножом ножку гриба (рисунок 7)).
Самостоятельное чтение по заданию:
1 ряд –найдите слова произношение и написание которых различно (корзина, один, боровики, поганки);
2 ряд – найдите слова, обозначающие одушевлённые предметы;
3 ряд – найди слова с буквами Г,г.
в) Работа по картинке.
- Наш гость БОРОВИК живёт в стране, которая у вас есть на картинке.
- Придумайте ей название. (Грибная страна, город грибов)
- Чем занимаются грибы?
- Как бы вы повели себя в этом городе?
6. Работа с выставкой книг и журналов о грибах.
- О жизни грибов можно много интересного узнать из книг, журналов. (Знакомство с книгами и журналами).
Читайте также: