Конспект 1 класс знакомство с буквой г

Обновлено: 03.07.2024

Ход урока

1. Организационный момент.

- Ребята, хочу пригласить вас сегодня в лес.
В добрый лес, могучий лес.
Будьте внимательны друзья,
Тайны откроете для себя!

II. Повторение изученного.

- С нами в лес отправляются Гласный и Согласный звуки. А зачем?

а) Работа с чистоговоркой-загадкой

- Повторите за мной все слоги чётко.

Ка- ка- ка стоит Трошка,
Ке- ке- ке на одной ножке,
Ут- ут- ут его ищут,
Ит- ит- ит ,а он молчит.

- Назовите отгадку (гриб).

- Почему вы решили, что это гриб?

б) Повторение гласных и согласных букв.

- Поможем Гласному собрать грибки-буквы в 2 корзины:

В 1 корзину положите грибки с гласными, обозначающими мягкость согласных, во 2 корзину грибки с гласными, обозначающими твёрдость согласных. (Дети берут грибки-буквы и кладут в корзинки Гласного звука.)

- Назовите гласные, обозначающие мягкость согласных (я,и,е).

- Поможем Согласному собрать грибы. Он в одну корзину собирает звонкие согласные, а в другую глухие согласные. (Дети кладут грибки – буквы в корзинки Согласного).

- Назовите глухие согласные (п, к, т, с). Почему эти согласные глухие?

- Назовите звонкие согласные (н, м, л, р, б, в, д, з). Чем звонкие согласные отличаются от глухих?

III. Работа по теме урока.

- Одно местечко в корзине со звонкими согласными осталось свободным.

-Сегодня на уроке мы начинаем знакомиться со звуками [ г] , [ г'] и буквами Г,г.

1. Знакомство со звуками [ г] , [ г']

- Итак, мы сейчас собирали грибы. Составим схему слова ГРИБЫ на парте. (Работаем в парах.)

- Проверим. Какой первый звук мы слышим в слове грибы? Произнесите его и дайте ему характеристику. (Звук [ г]- согласный, звонкий, твёрдый.)

- Многие грибы в лесу растут кольцами, кругами (рисунок 1).


Например – опята луговые, шампиньоны.

- Составим схему слова КРУГИ. Проверим себя по Азбуке (стр.123)

- Назовите 1 звук второго слога ([ г']).

- Чем этот звук отличается от [ г] ? (согласный мягкий).

- Посмотрите на схемы слов в Азбуке. Сравните их, в чём сходство (2 слога).

- Итак, с какими новыми звуками мы познакомились? (звуками [ г] , [ г']).

2. Определение звуков в словах.


- Спрятались, как грибочки за кусточки.

- Как услышите звук [ г] встанем.

- Рыжик (рисунок 3), рогатик (рисунок 4) (дети встают), мухомор (рисунок 5) грибник (дети встают), грибной (дети встают), грибница (дети встают).




3. Словарная работа

- Названия каких грибов услышали?

- Встречались ли однокоренные слова?

- Кто такой ГРИБНИК?

- Что может быть ГРИБНЫМ?

ГРИБНИЦА (рисунок 6) – это подземная часть гриба.


  • Знакомство с буквами печатными и письменными буквами Г,г.

- Звуки [ г] , [ г,] на письме обозначаются буквами Г,г (показ печатных букв).

- На что похожа буква? (кочергу, косу)

- Сейчас вы будете писать строчную букву г( показ письменной буквы г).

- На какой элемент она похожа? (Линия с закруглением внизу и вверху.)

- В написании каких букв встречается этот элемент? (р, п)

- Пишем с середины рабочей строки, закругляем вправо , ведём вниз наклонную линию с закруглением внизу.

  • Письмо в воздухе (3 раза).
  • Работа в прописи.

- Весёлый человечек-грибок предлагает вам научиться писать строчную букву г (дети пишут букву в прописи).

- Дружат гласные с согласной, образуя вместе слог.

- Читаем слоги, какое соединение? (Дети комментируют соединение и записывают слова).

5 .Работа по Азбуке.

а) Чтение слов (стр. 123)

- С этими слогами почитаем слова.

1 ряд – отметьте слово соответственно схеме

2 ряд – найдите односложное слово с глухим согласным на конце ([гр'ип]).

3 ряд – найдите односложное слово (гриб).

- Какое слово вы отметили? (гриб)

- Составим его из букв (работа с кассами букв).

Физминутка

Гена шёл, шёл, шёл.
Белый гриб нашёл.
Раз грибок, два грибок,
Полезайте в кузовок.

б) Работа с текстом (стр. 123)

  • Чтение хоровое текста через кальку с заданием:

- Девочки при чтении отметят слова со звуком [ г], а мальчики со звуком [ г'].

-О чём этот текст?

- Как надо читать последних 2 предложения (с восклицательной интонацией).

ПОЯВЛЯЕТСЯ ГРИБ БОРОВИК (мальчик в костюме гриба боровика).

Он рассказывает о том, каким он бывает, почему его называют белым грибом и боровиком). Гриб БОРОВИК принёс письмо от грибов, в котором грибы просят , чтобы при сборе грибов не разрушали грибницу.

- Ребята, как надо собирать грибы? (Аккуратно срезать ножом ножку гриба (рисунок 7)).


1 ряд –найдите слова произношение и написание которых различно (корзина, один, боровики, поганки);

2 ряд – найдите слова, обозначающие одушевлённые предметы;

3 ряд – найди слова с буквами Г,г.

в) Работа по картинке.

- Наш гость БОРОВИК живёт в стране, которая у вас есть на картинке.

- Придумайте ей название. (Грибная страна, город грибов)

- Чем занимаются грибы?

- Как бы вы повели себя в этом городе?

6. Работа с выставкой книг и журналов о грибах.

- О жизни грибов можно много интересного узнать из книг, журналов. (Знакомство с книгами и журналами).

Цели: познакомить с буквой Г, г; дать учащимся общее представление об ударении в слове и формировать умение определять место ударения в слове; совершенствовать навык чтения слов, предложений с изученными буквами; развивать речь, фонематический слух, творческое воображение.

ВложениеРазмер
tema_uroka_znakomstvo_s_bukvoy_g_g.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: познакомить с буквой Г, г; дать учащимся общее представление об ударении в слове и формировать умение определять место ударения в слове; совершенствовать навык чтения слов, предложений с изученными буквами; развивать речь, фонематический слух, творческое воображение.

I. Введение в тему урока.

– Отгадайте слово, если:

песня – звучит – гимн

орел – изображен – герб

полотно – развевается – ? (флаг)

– Измените слово, чтобы оно называло несколько предметов. (Флаги.)

– Какие звуки слышите в словах рог-г-га, флаг-г-ги ? (Звуки [г], [г’].)

– Эти звуки обозначаются одной буквой.

– Сегодня на уроке мы познакомимся с буквой г , узнаем, что такое ударение.

II. Работа по теме урока.

– Рассмотрите схемы слов. Выполните звукобуквенный анализ слов.

– Определите, какой буквой можно обозначить эти звуки. (Буквой Г, г .)

2. Знакомство с буквой Г, г.

– Звуки [г], [г’] обозначают буквой Г, г .

– Замените соответствующие фишки в схемах слов буквами.

– На что похожа буква? Вот гном (показ иллюстрации).

Букву на плече носил,

На лугу траву косил.

– Разделите слова на слоги.

– Назовите гласную букву в этом слоге.

– Назовите второй слог этого слова. Назовите гласную букву в этом слоге.

– Назовите гласный звук в этом слоге.

– Чем похожи и чем различаются звукобуквенные модели этих слов?

– Придумайте имя гному. Как вы думаете, на какую букву оно должно начинаться?

– Какое у него может быть имя, если оно начинается со звука [г’]? (Гера, Гена и т. д.)

На доске записано стихотворение.

Гном гулял. Гном играл.

Грянул гром. Где гном?

– Выскажите свое мнение, понравилось? Почему? (Почти все предложения начинаются на букву г .)

– Гном любит играть – перекликаться, слоги составлять, чтобы потом с ними слова придумывать. Давайте поиграем.

Аналогичная работа проводится с буквами о, у, и, ы, е, ю.

– Придумайте движения к этому стихотворению про гнома.

3. Работа по учебнику. Чтение слогов, слов и предложений.

Задание для читающих детей : самостоятельное чтение рассказов, состоящих из двух предложений (можно поработать в парах).

Задания для нечитающих детей (под руководством учителя):

– Прочитайте слоги по строкам, столбцам.

– Определите, сколько гласных в этом слове. (2 гласных.)

– Сколько слогов в слове? (2 слога.)

– Послушайте: какой слог в этом слове произносится громче, протяжнее? Назовите этот слог. (Слог сли-.)

– Очень важно: запомните, что в слове один из слогов всегда произносится чуть громче и чуть длиннее, чем другие. Такой слог называется ударным. Над ударным слогом ставится косая черточка – так обозначается ударение. Ударение ставится в схеме над гласным звуком.

– Договоримся, что гласный звук, на который падает ударение, и слог, где стоит ударение, будем назвать ударным.

– Какая часть слова произносится громче, протяжнее? (Часть сли-.)

– Как называется этот слог? (Ударный.)

– Выделяя ударный слог, мы как бы ударяем по нему голосом. Не случайно появилось такое стихотворение:

Ударный слог, ударный слог,

Он назван так недаром.

Отметь его ударом!

– Как определить в слове ударный слог? (Надо произнести слово целиком, но не быстро, а нараспев; или как бы позвать, окликнуть слово.)

Мы в слове слог ударный

А когда его найдем,

Громче всех произнесем!

– Рассмотрите рисунки в учебнике. Произнесите каждое слово. (Ландыш, бабочка, шиповник, стрекоза, мак, пчела.)

– Рассмотрите схемы между картинками. Чем отличаются друг от друга первая и вторая схемы? (В первой схеме ударный первый слог, а во второй схеме – третий слог.)

– Чем отличаются третья, четвертая, пятая схемы? (Третья схема показывает, что слово состоит из одного слога. Знак ударения в ней отсутствует. В четвертой схеме ударный слог первый. В пятой схеме ударный слог второй.)

– Определите, какое слово какой схеме соответствует. На что надо обратить внимание? (На слоговой состав и на место ударения.)

– Если рисунки с изображением бабочки и мака поменять местами, то как можно было бы назвать все предметы левого столбца? (Растения.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока обучения грамоте и письма в 1 классе по теме:

Тип урока . Изучение нового.
Планируемые результаты (предметные ): Знают букву Г, г; умеют выполнять звуковой анализ слов; характеризовать согласные звуки по звонкости – глухости; владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Личностные результаты : Высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами, уважают мнение других.
УУД (метапредметные ) Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников; планировать своё действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Познавательные : осуществляют поиск необходимой информации в учебнике; осмысление прочитанного произведения, логические – характеризуют звуки [г], [г’], буквы Г, г.
Коммуникативные : уметь формировать коммуникативно – речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителями, сверстниками).

1.Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

Будем мы читать, писать.

Думать, мыслить, рассуждать.

- Кто готов получать новые знания, садитесь.

2. Формулировка темы и постановка учебной цели урока.

- У нас сейчас урок чтения и письма. Скажите, чем мы занимаемся на этом уроке. Сегодня наша цель познакомиться с новыми звуками [г,г`], буквой Г,г, научимся писать заглавную и строчную букву Г,г.

3. Работа над новым материалом.

- Откройте букварь на закладке. Рассмотрите картинки. Что изображено на первой? (рога )

- Кто знает у какого животного такие рога? (лось)

- А ещё у каких животных есть рога? (олень, бык, козёл)

- Сколько звуков в слове?

- Медленно произносим слово, выделяя первый звук. Какой это звук? Дайте характеристику. Обозначьте фишкой.

- Выделяем второй звук. Какой он? Дайте характеристику. Обозначьте фишкой.

- Выделяем новый звук. Найдите его в ленте букв. Дайте характеристику. Обозначьте фишкой.

Даём характеристику последнему звуку и обозначаем его фишкой.

- Почему в учебнике две буквы Г,г? (заглавная и строчная)

- Для чего нужна заглавная буква Г?

4. Физкультминутка.

- Давайте попробуем изобразить букву Г.

Удобно в ней то,

Что можно на букву

5. Работа с книгой.

Чтение слогов, слов в букваре с. 77

голубь, дятел, грач, воробей, чайка, галка, гусь, сорока, глухарь, синица

- Какую закономерность заметили? (птицы)

- Молодцы! Сейчас холодно. Не забудьте сделать кормушки и покормить птиц!

6. Работа в тетради.

- Что надо помнить, чтобы красиво написать?

- Рассмотрите из каких элементов состоит буква. Пропишите в воздухе.

Письмо буквы, слогов, слов, предложений.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог.

- Что нового узнали?

- Если вам было интересно на уроке, вы всё поняли, у вас всё получилось, поднимите красный смайлик.

2 Учащиеся: формируют навык правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.

3 Учитель: создаёт условия по организации деятельности уч-ся, направленные на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности, на умение разрешать поставленные проблемы.

4 Учитель: расширяет активный и пассивный словарь детей.

Цели, ориентированные на развитие личности учащихся:

1 Учитель: создаёт условия для развития у школьников основных психических процессов - памяти, внимания, мышления.

2 Учитель: создаёт условия для развития у детей умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; умения кратко излагать свои мысли.

3 Учитель: создаёт условия для развития у детей фантазии, воображения, наблюдательности, фонематического слуха; умения давать полный, связный ответ; умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

4 Учитель: способствует развитию у уч-ся умения анализировать звуки, развитию фонематического слуха.

1 Учитель: раскрывает детям красоту и богатство родного языка;

учит общаться между собой;

воспитывает чувство взаимопомощи, поддержки, учит

Тип урока: урок объяснения нового материала.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Методы : наглядный, словесный, репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная.

1 Электронное приложение к учебнику "Азбука".

2 Презентация "Птицы - наши пернатые друзья".

3 Выставка книг "Хорошо уметь читать".

4 Учебник "Азбука".

Включение в учебную деятельность.

- Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти!

- Для чего мы с вами изучаем буквы?

- Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

Книга - верный друг детей,

С ней живите веселей.

Выставка книг с красивыми обложками.

2. Актуализация знаний.

- Какую букву изучали на предыдущих уроках?

- Чем интересна эта буква?

Учитель берёт книгу загадок с полки.

- Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Прилетит – плохи дела.

А кого паук боится? Угадали? Это…

Работа с презентацией.

- Изображение, каких птиц вы видите?

- Какую пользу приносят пернатые друзья?

- Давайте прочитаем названия птиц.

- Картинку, с какой птицей можно назвать лишней?

3 . Постановка целей и определение темы урока.

- Каких ещё домашних водоплавающих птиц вы знаете?

- Что за птицы прямо с ходу

Гогоча, полезли в воду?

Шеи очень длинные,

Но не лебединые.

- По траве он важно ходит,

Из воды сухим выходит.

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

- Как гогочут гуси?

- Догадайтесь, какая тема нашего урока?

- Как вы думаете, чему будем учиться на уроке?

4. Работа по теме урока.

Работа по электронному приложению к учебнику "Азбука"

Развитие зрительной и слуховой памяти.

- Запомните слова, в которых есть звук [г], [г].

- Найдите на картинке 7 слов со звуками [г], [г].

Определите место звука в слове.

- Составьте по картинкам рассказ.

- Спасибо, вы большие молодцы!

- Поработали хорошо, а теперь пора и отдохнуть.

Утром встал гусак на лапки,

Приготовился к зарядке.

Повернулся влево, вправо,

Приседанья сделал справно.

Клювиком почистил пух

И опять за парту плюх.

Выделение и исследование звуков [г], [г].

- Как называется этот старинный музыкальный инструмент?

- Какой звук слышим в начале слова?

Дайте характеристику звуку.

- Кто знает, как называется этот символ?

- У России герб красивый,

Полный гордости и силы -

Золотой орёл двуглавый

Держит скипетр и державу.

С запада и до востока

Крылья он простёр широко.

Три над ним короны реют,

И копьём пронзает змея

Всадник на его груди:

Зло придёт - не пощадим!

В этом деле нам подмога -

Правда, честь и вера в Бога!

- Какой звук слышим в начале слова герб?

- Дайте характеристику звуку.

Знакомство с буквами Г, г.

Звуки [г], [г] обозначаются буквами Г,г.

Чтение прямых и обратных слогов.

Чтение текста электронного приложения.

- Сейчас мы отправимся в лес за грибами. Встали.

Мы по лесу идём.

Листья сыплются дождём.

Мы шагаем, мы шагаем,

Никогда не отстаём.

Руки кверху поднимаем,

Приседаем и встаём.

Белый гриб нашли.

Раз грибок, два грибок.

Положили в кузовок.

- Герои рассказа в нашей Азбуке тоже отправились за грибами. А как их зовут, мы сможем прочитать на стр.119.

- Прочитайте слова, которые пишутся с большой буквы.

- Почему их так записали?

- Правильно! Наших героев зовут Галя и Гена. А что с ними приключилось, мы узнаем, если прочитаем рассказ.

- Сколько грибов набрали Галя и Гена?

- Какие грибы в корзине у Гали?

- Каких грибов набрал Гена?

- Чем опасны поганки?

- Какой гриб красив и велик?

Найдите и прочитайте предложения.

- Какие задания вы сегодня выполняли?

- Какие из них вам понравились больше всего?

- Какие задания вызвали затруднения?

- Я предлагаю всем, кому понравился урок, встать и улыбнуться друг другу.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

рок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Знакомство с буквой Г, г"

познакомить с новыми звуками [ г] , [ г'] и буквами Г,г; формировать навыки чтения; учить сравнивать произношение и написание слов; закреплять представление об однокоренных словах;

развитие мышления, речи, фонематического слуха;

воспитание бережного отношения к грибам.

1. Организационный момент.

- Ребята, хочу пригласить вас сегодня в лес.
В добрый лес, могучий лес.
Будьте внимательны друзья,
Тайны откроете для себя!

II. Повторение изученного.

- С нами в лес отправляются Гласный и Согласный звуки. А зачем?

а) Работа с чистоговоркой-загадкой

- Повторите за мной все слоги чётко.

Ка- ка- ка стоит Трошка,
Ке- ке- ке на одной ножке,
Ут- ут- ут его ищут,
Ит- ит- ит ,а он молчит.

- Назовите отгадку ( гриб ).

- Почему вы решили, что это гриб?

б) Повторение гласных и согласных букв.

- Поможем Гласному собрать грибки-буквы в 2 корзины:

В 1 корзину положите грибки с гласными, обозначающими мягкость согласных, во 2 корзину грибки с гласными, обозначающими твёрдость согласных. (Дети берут грибки-буквы и кладут в корзинки Гласного звука.)

- Назовите гласные, обозначающие мягкость согласных (я,и,е).

- Поможем Согласному собрать грибы. Он в одну корзину собирает звонкие согласные, а в другую глухие согласные. (Дети кладут грибки – буквы в корзинки Согласного).

- Назовите глухие согласные (п, к, т, с). Почему эти согласные глухие?

- Назовите звонкие согласные (н, м, л, р, б, в, д, з). Чем звонкие согласные отличаются от глухих?

III. Работа по теме урока.

- Одно местечко в корзине со звонкими согласными осталось свободным.

-Сегодня на уроке мы начинаем знакомиться со звуками [ г] , [ г'] и буквами Г,г.

1. Знакомство со звуками [ г] , [ г']

- Итак, мы сейчас собирали грибы. Составим схему слова ГРИБЫ на парте. (Работаем в парах.)

- Проверим. Какой первый звук мы слышим в слове грибы? Произнесите его и дайте ему характеристику. (Звук [ г]- согласный, звонкий, твёрдый.)

- Многие грибы в лесу растут кольцами, кругами (рисунок 1).

hello_html_145fbeef.jpg

Например – опята луговые, шампиньоны.

- Составим схему слова КРУГИ. Проверим себя по Азбуке (стр.123)

- Назовите 1 звук второго слога ([ г']).

- Чем этот звук отличается от [ г] ? (согласный мягкий).

- Посмотрите на схемы слов в Азбуке. Сравните их, в чём сходство (2 слога).

- Итак, с какими новыми звуками мы познакомились? (звуками [ г] , [ г']).

2. Определение звуков в словах.

hello_html_6dee3b9b.jpg

- Спрятались, как грибочки за кусточки.

- Как услышите звук [ г] встанем.

- Рыжик (рисунок 3), рогатик (рисунок 4) (дети встают), мухомор (рисунок 5) грибник (дети встают), грибной (дети встают), грибница (дети встают).

hello_html_m4b43e13a.jpg

hello_html_m76dcecf4.jpg

hello_html_m73fc0afb.jpg

3. Словарная работа

- Названия каких грибов услышали?

- Встречались ли однокоренные слова?

- Кто такой ГРИБНИК?

- Что может быть ГРИБНЫМ?

ГРИБНИЦА (рисунок 6) – это подземная часть гриба.

hello_html_m7b9b1bfd.jpg

Знакомство с буквами печатными и письменными буквами Г,г.

- Звуки [ г] , [ г,] на письме обозначаются буквами Г,г (показ печатных букв).

- На что похожа буква? (кочергу, косу)

- Сейчас вы будете писать строчную букву г( показ письменной буквы г).

- На какой элемент она похожа? (Линия с закруглением внизу и вверху.)

- В написании каких букв встречается этот элемент? (р, п)

Показ написания на доске.

- Пишем с середины рабочей строки, закругляем вправо , ведём вниз наклонную линию с закруглением внизу.

Письмо в воздухе (3 раза).

Работа в прописи.

- Весёлый человечек-грибок предлагает вам научиться писать строчную букву г (дети пишут букву в прописи).

- Дружат гласные с согласной, образуя вместе слог.

- Читаем слоги, какое соединение? (Дети комментируют соединение и записывают слова).

5 .Работа по Азбуке.

а) Чтение слов (стр. 123)

- С этими слогами почитаем слова.

Самостоятельное чтение по заданию:

1 ряд – отметьте слово соответственно схеме

2 ряд – найдите односложное слово с глухим согласным на конце ([гр'ип]).

3 ряд – найдите односложное слово (гриб).

- Какое слово вы отметили? (гриб)

- Составим его из букв (работа с кассами букв).

Гена шёл, шёл, шёл.
Белый гриб нашёл.
Раз грибок, два грибок,
Полезайте в кузовок.

б) Работа с текстом (стр. 123)

Чтение хоровое текста через кальку с заданием:

- Девочки при чтении отметят слова со звуком [ г], а мальчики со звуком [ г'].

-О чём этот текст?

- Как надо читать последних 2 предложения (с восклицательной интонацией).

ПОЯВЛЯЕТСЯ ГРИБ БОРОВИК (мальчик в костюме гриба боровика).

Он рассказывает о том, каким он бывает, почему его называют белым грибом и боровиком). Гриб БОРОВИК принёс письмо от грибов, в котором грибы просят , чтобы при сборе грибов не разрушали грибницу.

- Ребята, как надо собирать грибы? (Аккуратно срезать ножом ножку гриба (рисунок 7)).

Самостоятельное чтение по заданию:

1 ряд –найдите слова произношение и написание которых различно (корзина, один, боровики, поганки);

2 ряд – найдите слова, обозначающие одушевлённые предметы;

3 ряд – найди слова с буквами Г,г.

в) Работа по картинке.

- Наш гость БОРОВИК живёт в стране, которая у вас есть на картинке.

- Придумайте ей название. (Грибная страна, город грибов)

- Чем занимаются грибы?

- Как бы вы повели себя в этом городе?

6. Работа с выставкой книг и журналов о грибах.

- О жизни грибов можно много интересного узнать из книг, журналов. (Знакомство с книгами и журналами).

Читайте также: