Как спросить о возрасте конспект урока по немецкому языку 2 класс

Обновлено: 03.07.2024

Оценить 1095 0

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

План – конспект урока

Учитель: Колмакова Ольга Алексеевна (ВКК)

Учебный предмет: немецкий язык

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель:Создание условий для формирования универсальных учебных действий через интерактивные виды деятельности.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

Формировать у детей положительный настрой и готовность к общению на иностранном языке, к дальнейшему его изучению.

Воспитывать культуру общения учащихся друг с другом.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Формировать у учащихся умения формулировать учебные задачи и планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Развивать коммуникативные и познавательные способности детей, опираясь на речевой опыт в родном языке; развивать языковую догадку, память, внимание, воображение.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Научить детей спрашивать о возрасте и отвечать на этот вопрос на немецком языке, используя следующие фразы: „ Wie alt bist du ?“ „ Ich bin … Jahre alt .“

Создать условия для употребления количественных числительных от 1 до 10 .

Обеспечить развитие навыков аудирования и чтения.

Метод:системно-деятельностный.

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: компьютер, презентация, кукла, корзинка, листочки, цветочки из бумаги.

Учебно-методический комплект:

Немецкий язык. Первые шаги : учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. /И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. М.: Просвещение, 2011

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методическое сопровождение

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

Здравствуйте, дети! Садитесь!

Как у вас настроение, ребята, хорошее? К уроку все готовы? Очень хорошо!

Отвечают на вопросы

2. Актуализация знаний.

Ребята, а вы петь любите? Может споем тогда? Песенка называется

Wer ist das ? Сначала послушайте эту песенку.

А теперь поем! Singen wir !

Учащиеся слушают песенку.

Учащиеся поют песенку.

Аудиокурс, урок 14 упр.1

3. Мотивация

К нам на урок сегодня пришла ещё одна гостья из немецкой сказки, поэтому мы будем общаться с ней на её родном языке-немецком.

Дети, узнали, кто это?

Поздороваемся с нашей гостей. А из какой она сказки? Кто автор сказки?

Guten Tag ,Белоснежка!

Учитель показывает куклу

Белоснежка : Guten Tag, Kinder! Ich heiße Schneewitchen . Ich möchte mit euch bekannt machen. Wie hei ß t du ?

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Белоснежка. Я хочу с вами познакомиться. Как тебя зовут?

Sehr angehnem ! ( Freut mich !)

Очень приятно! (Рада!)

Gut! Wir machen uns bekannt.

Хорошо! Вот мы и познакомились!

Белоснежка, усаживайся поудобнее и принимай участие в нашем разговоре.

Отвечают на вопрос Белоснежки: Ich hei ß e …

Белоснежка знакомится с каждым учеником

4. Постановка учебной задачи

Ребята, скажите, что при знакомстве важно знать ещё о человеке? О чём можно спросить?

Мы умеем спрашивать как зовут, где живет, откуда, а о чем мы еще не научились спрашивать?

Исходя из нашего разговора, как вы думаете, какова тема нашего урока?

Ребята, на уроке есть задачи,

нам их нужно обозначить, каждый должен догадаться, чем мы будем заниматься.

Вот подсказки со словами, Ну, а план составьте сами.

Отвечают на вопрос учителя: как зовут, где живёт, сколько лет и т.п.

Ответы детей: возраст человека, как спросить о возрасте.

Дети составляют план урока.

Наводящий вопрос: А возраст человека важно знать при знакомстве?

работа в группах

6. Объяснение нового материала

Ребята, что нужно знать, чтобы говорить о возрасте?

Правильно! Есть много чисел, вы знаете только до 10.Посчитаем?

Посчитаем, сколько девочек и мальчиков в классе.

Кто посчитает в обратном порядке?

Учитель показывает числа вразброс.

Мы повторили числа.

Ребята, а как по-русски спросить о возрасте?

А по-немецки этот вопрос звучит так:

Wie alt bist du?

А как отвечают на этот вопрос?

А на немецком языке так:

Ich bin … Jahre alt . Ich bin как вы думаете, что обозначает? Jahre alt что означает эта фраза? А что мы поставим вместо многоточия?

Поставим ваш возраст 8 лет.

Ich bin 8 Jahre alt .

Давайте представим, что вам 3 (5, 7)года. Как будет звучать ответ?

А как спросить взрослого о его возрасте?

Sehr gut ! Молодцы! Теперь вы знаете, как спросить о возрасте и ответить на этот вопрос по-немецки.

Считают вместе с учителем.

Считает кто-нибудь из учеников.

Сколько тебе лет?

Хором за учителем повторяют отдельные слова и весь вопрос.

Повторяют вопрос по цепочке.

Хором за учителем повторяют отдельные слова и всё предложение.

Повторяют предложение по одному самостоятельно.

Выполняют упр.4 на стр.60

Работа в группах

7.Физкультминутка

Ребята, устали? Отдохнём?

Steht alle auf ! Встаньте! Повторяйте за мной движения и запоминайте слова:

Alle, alle turnen wir

Haben wir das gut gemacht?

Arbeiten wir weiter!

Повторяют движения за учителем.

Повторяют движения и слова.

8.Закрепление нового материала

Наша гостья Белоснежка – Schneewitchen желает познакомиться с вами поближе.

Кто желает пообщаться с Schneewitchen ?

Hallo, Guten Tag!

Ich heiße Schneewitchen .

Wie alt bist du?

Ich bin 9 Jahre alt.

Freut mich! (Sehr angenehm!)

А сейчас предлагаю поработать в парах и познакомиться друг с другом по-немецки, спрашивая о возрасте.

Ребята, откройте учебники на стр.62 упр.8.Давайте послушаем, о чем спрашивает врач у себя на приеме.

А теперь давайте прочитаем эти диалоги по ролям.

Выходит желающий ученик.

Ich bin 8 Jahre alt.

Wie alt bist du?

Работают в парах

Картинки с изображением сказочных персонажей

Аудиокурс, урок № 20 упр.8

Работа в группах

9.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Ребята, откройте рабочие тетради на странице 58 упражнение 2. Узнали предложения, которые там написаны? Выполняем это упражнение письменно.

А теперь сравните с образцом. Кто выполнил упражнение правильно?

Учащиеся работают в рабочей тетради, вставляют пропущенные буквы в предложения:

Wie alt bist du? Ich bin acht Jahre alt.

10. Заключительный этап урока, рефлексия

Дети, наш урок подходит к концу. Давайте посмотрим все ли поставленные вами цели в начале урока были реализованы.

Ребята, оцените свою работу на уроке: если кому-то было трудно на уроке, то прикрепите к корзинке листочек, кому было легко на уроке, всё удавалось, то прикрепите к корзинке цветочек.

Узнали, как по-немецки спросить о возрасте и ответить на этот вопрос.

Wie alt bist du? Ich bin …Jahre alt.

Повторили числа от 1 до 10.

Eins , zwei , Polizei .

Drei, vier, Offizier.

Fünf, sechs, alte Hexe.

Sieben, acht, gute Nacht!

Neun, zehn. Auf Wiedersehen !

Оценивают свою работу на уроке, прикрепляют к корзинке листочек или цветочек.

Кукла, цветочки и листочки

11. Домашнее задание

1 2 . Окончание урока

Кто прикрепил листочек, то дома прочитайте диалог в учебнике на странице 62, упражнение 8.

Дети, посмотрите, какой красивый букет получился, подарим его Белоснежке?

Давайте попрощаемся с нашей гостьей!

Auf Wiedersehen, Kinder!

Вы все молодцы! Я очень довольна вашей работой на уроке. Эту тему вы ещё будете повторять, и у кого сегодня что-то не получилось, не расстраивайтесь, будьте внимательны, и у вас всё обязательно получится. Благодарю вас и желаю успехов в изучении такого прекрасного предмета, как немецкий язык.

УМК : Немецкий язык для 2 класса. Первые шаги. И. Л. Бим, Л, И. Рыжова.

Как спросить о возрасте?

- совершенствование произносительных навыков

1 .Образовательная : Формировать навыки устной речи.

2 .Развивающая : Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная : Воспитывать культуру общения.

  1. Выяснять возраст собеседника с помощью вопросов: “Wie alt bist du? Wie alt sind Sie?” и выражений “Sagt bitte/Sagen Sie bitte…”, а также отвечать на запрашиваемую информацию: “Ich bin 7 Jahre alt”.
  2. Воспроизводить графически корректно буквосочетания tz, th, ph.
  3. Уметь читать и разыгрывать диалог по картинкам.
  4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные : Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Фонетическая и речевая разминка

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Мультимедийная презентация с изображениями животных

- Карточки с цифрами

Организационный этап учебного занятия

Цель – настроить на общение на немецком языке.

“Guten Tag, die Kinder1”Setzt euch!

– Вы готовы к уроку немецкого языка? Перед вами лежат карточки настроений. Определите, какое сейчас у вас настроение и поднимите нужную карточку вверх, чтобы я увидела. Хорошо! Я рада, что у многих отличное настроение, и мы можем приступить к работе.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

Отвечают на реплику: “Guten Tag!”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на немецкую речь.

- Ребята, давайте вспомни считалочку, которую мы разучили на прошлом уроке. Давайте сделаем зарядку под эту считалочку.

- А теперь послушайте еще одну считалочку и повторите за мной.

Sprecht mir nach! (Слайд)

Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei.

Vier, funf, sechs, da ist die Hex’

Sieben, acht, neun, zehn.

Jetzt muss du gehn!

Цель - повторить за учителем фонетически правильно немецкие звуки и слова.

Произносят считалочку и делают зарядку.

1,2,3,4, - Alle, alle turnen wir!

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного материала.

Целеполагание и мотивация

Цель - поставить познавательную задачу

Создание проблемной ситуации.

Давайте вспомним, какие вопросы мы можем задать на немецком языке? (Слайд)

Сколько тебе лет?

При переводе предложений на немецкий язык обучающиеся сталкиваются с трудностью. Они еще не знают, как спросить сколько лет.

О чем мы сегодня поговорим? Какова будет цель нашего урока? Сформулируйте тему урока.

Цель –сформулировать задачу урока

Обучающиеся переводят вопросы на немецкий язык, с последним вопросом у них возникают трудности.

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока и формулируют тему урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

Аудиозапись на диске, проектор, учебник

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Как спросить, кто откуда?

2.Работа в парах

Цель – повторить пройденный материал

Woher kommen Sie? Woher kommst du?

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап изучения нового учебного материала

Учебник, аудиозапись на диске

Цель - сформировать коммуникативные навыки.

Аудирование - презентация нового вопроса “Wie alt bist du?”

1) Включаю для прослушивания упр.3 стр.59, дав задание прослушать внимательно фразу и повторить ее за диктором. Выясняю, понятен ли учащимся вопрос “Wie alt bist du?”Если нет - перевожу его.

- Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

-А теперь ответим на этот вопрос. Отрабатываю произношение этой фразы.

-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики в парах, по цепочке.

- Упр. 4 стр. 60. А теперь послушаем, как спросить взрослого о его возрасте.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.

Слушают беседу, стараются запомнить вопрос и форму ответа.

Выполняют задания в парах.

Обучающиеся самостоятельно делают вывод.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Этап закрепления учебного материала

Учебник, аудиозапись на диске, презентация

Цель - расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задача - прослушать диалог и ответить на вопросы.

Выполняют упр. 5, сначала фронтально, затем в парах.

Посмотрите на картинки, кто здесь изображен.

Послушайте диалог, и скажите о чем идет речь?

А теперь давайте спросим, кому сколько лет. Обратите внимание на образец вашего ответа.

2) А теперь поиграем, выберите одного героя и спросите, сколько ему лет.

Цель - научиться рассказывать о герое с опорой на модели.

Рассматривают картинки и говорят, кто там изображен.

Слушают диалог и отвечают по образцу.

Sage bitte, Malvina, wie … … …?

Sagen Sie bitte, Frau Hexe, … … … … …? (Слайд)

Беседа в парах. Разыгрывают диалог по ролям.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме .

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания .

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные : Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Карточки с цифрами

Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся под счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.

Цель - закрепить числительные на немецком языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Этап формирования навыков чтения и письма

  1. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквосочетаний tz, th, ph и правильного произношения звуков)

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Цель – продолжить работу по ознакомлению учащихся с немецким алфавитом.

Работа с учебником и рабочей тетрадью . А сейчас посмотрим на новые буквосочетания (Слайд), послушайте, как они произносятся.

Давайте прочитаем слова, в которых встречаются эти буквосочетания.

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb

Повторяют звуки и слова.

Познавательные: Анализ и выделение согласных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквосочетаний.

Выполняют упр. 1 в рабочей тетради.

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы, корректирую ошибки при письме.

Цел ь - научиться писать буквосочетания

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

3)Закрепление пройденного материала

Цель – контроль навыков чтения.

Выполняется упражнение 8, стр. 62.

1 – й этап – послушаем, о чем спрашивает врач у себя на приеме.

2-й этап – повторное прослушивание и чтение в полголоса за диктором.

3 – й этап – чтение диалога в парах по ролям.

Упр. 9 обращаем внимание на чтение буквы V.

Цель – научиться правильно, читать слова, используя полученные знания.

Отвечают на вопрос.

Читают текст за диктором.

В парах разыгрывают диалог.

Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные - умение читать с правильной интонацией, выбор оснований для сравнения объектов, подведение под понятия

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные : Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КАК СПРОСИТЬ О ВОЗРАСТЕ?

– ввести речевые образцы: Wie alt bist du?, Wie alt sind Sie?, Ich bin … Jahre alt ; буквосочетания tz, th, ph ; познакомить с графикой и правилами чтения;

– тренировать навык чтения.

Оборудование: картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с представленными на них буквосочетаниями.

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei.

Vier, fünf, sechs, da ist die Hex’.

Sieben, acht, neun, zehn.

Jetzt musst du gehn!

Учащиеся слушают считалку, повторяют по одной строчке за учителем, затем самостоятельно читают весь текст считалки, написанный на доске.

III. Речевая зарядка.

2. Работа с картинками.

Каждый ученик получает картинку с изображением какого-либо сказочного персонажа и должен от его имени сказать, как его зовут и откуда он.

IV. Основная часть урока.

– Учитель произносит вопрос и переводит его.

– Учащиеся хором за учителем многократно повторяют отдельные слова и весь вопрос.

– Учащиеся по одному повторяют вопрос.

– Выполнение упр. 3 на с. 59–60 учебника № 1.

– Выполнение упр. 5 на с. 60–61 учебника № 1 (фронтально, затем в парах).

2. Введение новых буквосочетаний tz, th, ph .

– № 6 на с. 61 учебника № 1 (фронтально);

3. Учить читать и разыгрывать диалоги.

– Прослушивание упр. 8 на с. 62 учебника № 1.

– Учащиеся должны найти в диалогах, представленных по-немецки, следующие предложения:

Сколько тебе лет?

Сколько Вам лет?

Добрый день, господин доктор!

Спасибо, господин доктор!

– Чтение хором, повтор за учителем каждой реплики.

– Чтение диалога в парах.

– Инсценировка диалога, можно предложить детали костюмов (палочку, белый халат и т. д.).

V. Заключительный этап урока.

– Как спросить о возрасте?

– Как ответить на этот вопрос?

– Какое из трех новых буквосочетаний читается как [ц], [т], [ф]?

Домашнее задание: выполнить упр. 2–3 на с. 58–59

Краткое описание документа:

Цели:

– ввести речевые образцы: Wie alt bist du?, Wie alt sind Sie?, Ich bin … Jahre alt ; буквосочетания tz, th, ph ; познакомить с графикой и правилами чтения;

– тренировать навык чтения.

Оборудование: картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с представленными на них буквосочетаниями.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei.

Vier, fünf, sechs, da ist die Hex’.

Sieben, acht, neun, zehn.

Jetzt musst du gehn!

Учащиеся слушают считалку, повторяют по одной строчке за учителем, затем самостоятельно читают весь текст считалки, написанный на доске.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 074 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.05.2015 1027
  • DOCX 15.6 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рогозина Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

– ввести речевые образцы: Wie alt bist du?, Wie alt sind Sie?, Ich bin … Jahre alt; буквосочетания tz, th, ph; познакомить с графикой и правилами чтения;

– тренировать навык чтения.

Оборудование : картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с представленными на них буквосочетаниями.

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei.

Vi er, fünf, sechs, da ist die Hex’.

Sieben, acht, neun, zehn.

Jetzt musst du gehn!

Учащиеся слушают считалку, повторяют по одной строчке за учителем, затем самостоятельно читают весь текст считалки, написанный на доске.

III. Речевая зарядка.

2. Работа с картинками .

Каждый ученик получает картинку с изображением какого-либо сказочного персонажа и должен от его имени сказать, как его зовут и откуда он.

IV. Основная часть урока.

– Учитель произносит вопрос и переводит его.

– Учащиеся хором за учителем многократно повторяют отдельные слова и весь вопрос.

– Учащиеся по одному повторяют вопрос.

– Выполнение упр. 3 на с. 59–60 учебника № 1.

– Выполнение упр. 5 на с. 60–61 учебника № 1 (фронтально, затем в парах).

2. Введение новых буквосочетаний tz, th, ph.

– № 6 на с. 61 учебника № 1 (фронтально);

3. Учить читать и разыгрывать диалоги .

– Прослушивание упр. 8 на с. 62 учебника № 1.

– Учащиеся должны найти в диалогах, представленных по-немецки, следующие предложения:

Сколько тебе лет?

Сколько Вам лет?

Добрый день, господин доктор!

Спасибо, господин доктор!

– Чтение хором, повтор за учителем каждой реплики.

– Чтение диалога в парах.

– Инсценировка диалога, можно предложить детали костюмов (палочку, белый халат и т. д.).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание условий для формирования универсальных учебных действий через интерактивные виды деятельности.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • Формировать у детей положительный настрой и готовность к общению на иностранном языке, к дальнейшему его изучению.
  • Воспитывать культуру общения учащихся друг с другом.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • Формировать у учащихся умения формулировать учебные задачи и планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Развивать коммуникативные и познавательные способности детей, опираясь на речевой опыт в родном языке; развивать языковую догадку, память, внимание, воображение.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

План – конспект урока

Учитель: Колмакова Ольга Алексеевна (ВКК)

Учебный предмет: немецкий язык

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель: Создание условий для формирования универсальных учебных действий через интерактивные виды деятельности.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

Формировать у детей положительный настрой и готовность к общению на иностранном языке, к дальнейшему его изучению.

Воспитывать культуру общения учащихся друг с другом.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Формировать у учащихся умения формулировать учебные задачи и планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Развивать коммуникативные и познавательные способности детей, опираясь на речевой опыт в родном языке; развивать языковую догадку, память, внимание, воображение.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Научить детей спрашивать о возрасте и отвечать на этот вопрос на немецком языке, используя следующие фразы: „Wie alt bist du?“ „Ich bin … Jahre alt.“

Создать условия для употребления количественных числительных от 1 до 10 .

Обеспечить развитие навыков аудирования и чтения.

Метод: системно-деятельностный.

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: компьютер, презентация, кукла, корзинка, листочки, цветочки из бумаги.

Учебно-методический комплект:

Немецкий язык. Первые шаги : учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. /И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. М.: Просвещение, 2011

Читайте также: