Информационные ресурсы интернета 8 класс конспект урока

Обновлено: 02.07.2024

Цель: сформировать у обучающихся понятие об информационных ресурсах и сервисах интернета.

Образовательная технология, которая присутствует на уроке: проблемное обучение.

Планируемые образовательные результаты:

- предметные – наличие знаний о работе компьютерной сети интернет; базовые представления о работе электронной почты и различных ресурсов/сервисов в интернете;

- метапредметные – обучающиеся должны иметь представление о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества, соблюдая правила;

- личностные – становление ответственности за качество окружающей информационной среды.

Решаемые учебные задачи:

- образовательная: расширить, обобщить и систематизировать знания обучающихся о работе сервисов в интернете (электронная почта, облачные платформы и средствах коллективного взаимодействия);

- развивающая: развитие логического мышления обучающихся с помощью использования специальных методов обучения (анализ, синтез, сравнение и т.д.);

- воспитательная: формирование навыков взаимодействия, с помощью применения различных форм организации учебно-познавательной деятельности; формирование организационных умений; умений самоконтроля.

Тип урока: комбинированный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная.

Контроль и самопроверка знаний проводится в форме ответа на контрольные вопросы.

Итогом урока является умение работать в облачных платформах, обмениваться информацией с другими пользователями по интернету.

Основные понятия, которые будут рассматриваться на уроке:

- персональный компьютер у учителя и обучающихся;

Электронный образовательный ресурс на уроке:

- презентация (см. Приложение) .

1. Организационный этап.

2. Актуализация знаний.

3. Объяснение новых знаний.

4. Решение практических заданий.

5. Контроль и самопроверка знаний.

6. Домашнее задание.

I. Организационный момент (1 минута).

На данном этапе озвучивается тема урока, определяются цели и задачи. Также отмечается присутствие и наличие выполненного домашнего задания.

II. Актуализация (5 минут).

На данном этапе учитель задает вопросы по ранее изученным темам, тем самым, подводит детей к изучению новой темы.

Учитель: ребята, скажите пожалуйста, что такое информация? Какие бывают источники информации?

Обучающиеся: информация – это сведения или данные о каком-либо объекте. Источником информации может являться компьютер (интернет) или человек. Также информацию можно получить с помощью какого-либо исследования.

Учитель: хорошо, молодец! А скажите пожалуйста, что такое интернет?

Обучающиеся: интернет – это некое информационное пространство, в котором люди могут находить информацию и общаться между собой. Интернет является большим информационным пространством, в котором есть пользователи со всей планеты.

Учитель: отлично! Последний вопрос, что такое компьютерная сеть?

Обучающийся: это множество компьютеров, которые связаны между собой.

III. Объяснение новой темы (13 минут).

Обучающиеся: скорее всего, пользователь может это сделать через электронную почту.

Учитель: правильно, молодец! Электронная почта – это сервис, где пользователи могут общаться или обмениваться информацией между собой. С помощью чего мы можем посещать достаточно много сайтов в интернете?

Обучающиеся: это всемирная паутина.

Учитель: молодец! В качестве ресурсов и сервисов интернета можно еще выделить сервисы коллективного взаимодействия, файловые архивы и так далее (рис. 15). Эту схему вам необходимо записать в тетрадь.

Учитель: для того, чтобы получить доступ к сервисам интернета необходимо пройти различные процедуры и соблюсти некоторые правила, которые помогут для правильной работы (рис. 10). Данную схему вам необходимо записать в тетрадь и запомнить ее к следующему уроку! Будет небольшая проверочная работа на знание данной схемы.


Рис. 10 . Раздаточный материал к уроку

Учитель: ребята, теперь нам необходимо разобраться с тем, с чего же начинается веб-сайт. Может кто-то знает ответ на этот вопрос?

Ученик: мне кажется, что веб-сайт должен начинаться с его адреса в интернете, но как именно составляется адрес я не знаю.

Учитель: хорошо, это правильно. Теперь нам надо разобраться, как правильно написать адрес сайта. Для начала мы должны написать название протокола со специальными знаками ://, эти знаки необходимо писать в конце названия протокола. Далее идет доменное имя сервера со специальным знаком /, которое ставится в конце имени. Последнее это то, что необходимо прописать полное имя файла на сервере. Пример того, как записывать адрес, вы можете увидеть на слайде! Общую конструкцию необходимо записать в тетрадь! (рис. 16).

Обучающиеся: возможно это e-mail.


Рис. 1 . Раздаточный материал к уроку

Учитель: электронная почта использует два протокола для работы – первое это SMTP, которое предназначено для отправки почты и второе это POP3, которое предназначено для получения почты. Со схемой работы протоколов вы можете ознакомиться на слайде (рис. 18).

Учитель: существует достаточно различных форм группового взаимодействия. Ознакомьтесь пожалуйста с раздаточным материалом (рис. 2).


Рис. 2 . Раздаточный материал к уроку

Учитель: при общении с другими пользователями необходимо помнить о правилах общения (сетевой этикет) – это набор правил общения в сети, на которые опирается большинство пользователей. Основная цель состоит в том, чтобы пользователям было комфортно общаться. Некоторые правила могут устанавливаться в узком кругу сообщества и т.д. Обратите пожалуйста внимание на экран (рис. 19).

Учитель: ребята, также в рамках этой темы стоит упомянуть облачные платформы – это пакет средств, который необходим для дистанционного запуска и применения приложений без особых расходов на покупку серверной техники. Для того, чтобы воспользоваться облачными платформами необходимо любое устройство с выходом в интернет. С помощью облачных платформ можно создавать различные файлы, обмениваться с другими и т.д. В нынешнее время облачные платформы стали неотъемлемой частью жизни общества, так как информация стремительно набирает свой объем и пользователям необходимо достаточно быстро обменяться информацией.

IV. Решение практических заданий (13 минут).

Учитель: сейчас мы с вами поработаем в облачной платформе Teachbase. Для этого вам надо будет следовать инструкции (см. Приложение). Вот все пункты, которые вы должны выполнить за сегодняшний урок:

1. Создать аккаунт с хорошим паролем в Teachbase.

2. Создать заметку, которая будет содержать ваше ФИО и адрес школы.

V. Контроль и самопроверка знаний (6 минут).

Работа за ПК. Обучающиеся продолжают работать все в той же облачной платформе, им необходимо решить тест, где необходимо ответить на 5 вопросов с выбором ответа. Каждый вопрос оценивается в 1 балл. Все вопросы будут сформированы по сегодняшнему уроку (см. Приложение). Если у кого-то из учеников появляются проблемы со входом в облачную платформу, то существует альтернатива в Google Формах.

VI. Домашнее задание (2 минуты).

§ 4.3 (пункт 3); задания № 10–20 к параграфу; № 159 в РТ.

VII. Подведение итогов урока (2 минуты).

Учитель: ребята, сегодня мы с вами познакомились с информационными ресурсами и сервисами интернета, а также попробовали поработать в облачной платформе. Вы справились с заданиями, молодцы!

VII. Рефлексия (3 минуты).

Учитель проводит рефлексию содержательного материала, поочередно спрашивает у обучающихся различные вопросы, которые направлены на анализ своих знаний и способностей. Все обучающиеся по возможности должны ответить на вопросы. Рефлексия направлена на то, чтобы усовершенствовать урок, а также на личность обучающегося.

Учитель: организует беседу по вопросам:

- какие цели, задачи стояли перед нами в начале урока?

- смогли ли вы их достичь?

- какой материал вам показался трудным и непонятным?

- что сегодня на уроке было легким?

- попробуйте дать оценку уроку.

Обучающиеся: отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность на уроке.

Инструкция к практической работе.



2. Далее вы должны перейти по ссылке


Рис. 29 . Курс обучающегося


Рис. 30 . Начало выполнения задания


Рис. 31 . Процесс создания заметки

5. После отправки откроется диалоговое окно, где вы сможете оставлять комментарии для учителя.


Рис. 32 . Отправка заметки

6. После переходите к заданию №3. Вам необходимо скачать файл zip и разархивировать на компьютере.


Рис. 33 . Фрагмент задания

7. После этого вы должны перейти к заданию №4 и описать процесс разархивирования файла. Удачи!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока

Предмет, класс: Информатика, 8 класс

Название и автор учебника: Информатика и ИКТ, 8 класс, автор Н.Д.Угринович.

закрепить знания учащихся основных понятий глобальная сеть Интернет, web-сервер, web-сайт, web-страница;

сформировать представление о почтовой услуге сети Интернет;

сформировать умения регистрировать почтовый ящик с web-интерфейсом, писать электронные письма и электронные открытки;

сформировать представление о файловом архиве

развивать алгоритмическое мышление учащихся, развивать мировоззрение;

организовать усвоение способов самостоятельной деятельности;

продолжить развитие таких познавательных процессов, как восприятие, внимание, память.

воспитывать устойчивый познавательный интерес к информационным технологиям через показ практического применения темы;

воспитывать такие качества личности, как активность, самостоятельность и аккуратность в работе;

воспитывать у учащихся стремление к реализации себя в обществе и общении.

Организационный момент.

Приветствие, проверка присутствующих.

Актуализация знаний.

Что такое Интернет?

Какие типы компьютерных сетей образуют Интернет?

По какой схеме происходит передача информации?

Что такое пропускная способность канала передачи информации? В каких единицах она измеряется?

Изучение нового материала

Глобальная сеть Интернет привлекает внимание пользователей своими информационными ресурсами и услугами, которыми регулярно пользуется около 2 миллиардов человек во всех странах мира.

Бурное развитие сети Интернет, которое происходит на протяжении 20 лет, обусловлено в первую очередь появлением Всемирной паутины.

Всемирная паутина использует технологию гипертекста, в котором документы связаны между собой с помощью гиперссылок.

Что такое гиперссылки? Как они выглядят?

В качестве указателей таких ссылок могут использоваться фрагменты текста, которые выделяются цветом и подчеркиванием. Гиперссылки позволяют пользователю удобно переходить на необходимые им web -страницы.

Что такое web -страница?

Web-страница может быть мультимедийной или интерактивной. Мультимедийная web -страница, содержит различные мультимедийные объекты: графические изображения, видео, анимацию и т.д.

Интерактивная, содержит формы с полями, которые используются, например, при регистрации на каких-либо сайтах.

Приведите, несколько примеров, мультимедийных и интерактивных вэб-страниц.

На серверах Интернет хранится громадное количество вэб-страниц. Найти отдельную вэб-страницу, можно по ее адресу.

Адрес включает в себя способ доступа к документу и имя сервера Интернета, на котором находится документ.

Просмотр web-страниц осуществляется с помощью специальных программ просмотра – браузеров.

В настоящее время существует множество браузеров.

Какие браузеры можете назвать вы?

Выполнить задание с кратким ответом на стр. 97.

Электронная почта имеет множество преимуществ по сравнению с обычной почтой.

Как вы думаете, какие это преимущества?

Адрес, записывается в определенной форме и состоит из двух частей (слайд 9). Каждый адрес уникален.

Перед вами на слайде дана схема функционирования электронной почты, давайте попробуем описать ее словесно.

Некоторые почтовые серверы предоставляют своим пользователям возможность работы с электронной почтой с использованием web -интерфейса. Работа с вэб-почтой может производится с помощью любого браузера (слайд 11).

Приведите примеры вэб-почты.

Выполнение задания с кратким ответом стр. 100.

(слайд 12). Многие файлы мы можем скачать на специальных серверах, используя только браузер. Однако, гораздо более удобно использовать Менеджеры загрузки файлов. Они предоставляют пользователю подробную информацию о загружаемом файле и показывают процесс их загрузки (слайд 13).

С какими менеджерами загрузки знакомы вы?

Каждый файл в Интернете как и страница, имеет свой уникальный адрес. (слайд 14).

Выполнение задания стр.102

В последнее время все большую популярность набирает общение в сети Интернет в режиме реального времени (слайд 16).

Приведите примеры серверов такого общения.

Для того, чтобы видеть друг друга к компьютерам должны быть подключены web-камеры (слайд 18).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока.Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. Электронная почта.

Тип урока: комбинированный урок (повторение изученного, изучение нового материала).

Цели урока:

- ввести понятия интернет, всемирная паутина, электронная почта;

- отработка навыков работы с информацией;

- формирование умений и навыков редактирования текста.

- развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся.

- воспитывать интерес к предмету, внимательность, дисциплинированность.

Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, презентация.

Учитель информатики

МОУ Старомайнская средняя школа №2

Егорова Светлана Юрьевна

Конспект урока по информатике в 8 классе.

Тема урока.Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. Электронная почта.

Тип урока: комбинированный урок (повторение изученного, изучение нового материала).

Цели урока:

Образовательные:

- ввести понятия интернет, всемирная паутина, электронная почта;

- отработка навыков работы с информацией;

- формирование умений и навыков редактирования текста.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к предмету, внимательность, дисциплинированность.

Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, презентация.

Организационный момент (1 мин.)

Повторение пройденного материала (5 мин.)

Изучение нового материала (15 мин.)

Постановка домашнего задания (1 – 2 мин.)

Практическая работа (15 мин.)

Итог урока (2 мин.)

Ход урока.

Способ организации деятельности учащихся

Здравствуйте, ребята! Начнем с проверки присутствующих.

Дети приветствуют учителя

- Какие информационные ресурсы вы знаете?

- Что такое Всемирная паутина?

- Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с некоторыми информационными ресурсами Интернета, подробно познакомимся с понятиями Всемирная паутина, электронная почта.

Дети записывают тему урока.

Повторение пройденного материала. (М-д: репродуктивный; форма организации: устная, фронтальная, самостоятельная)

- Для начала вспомним по какой схеме происходит передача информации?

- Приведите примеры информационной деятельности человека.

- Приведите примеры профессий, в которых основным видом деятельности является работа с информацией.

- Источник информации – кодирующее устройство – канал связи – декодирующее устройство – приемник информации.

- Сбор информации, представление информации, обработка информации, хранение информации, передача информации.

- Журналистика, социолог, учитель, программист, кибернетик, диспетчер, корреспондент и др.

Изучение нового материала. (М-д: беседа; форма организации: устная, фронтальная)

- Как часто вы используете информационные ресурсы Интернета?

- А в каких целях?

-Что такое Интернет?

- Запишите в тетрадь: Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.

- Многие используют расхожую фразу о том, что Интернет – это Всемирная (Глобальная) Паутина. На самом деле, это не поэтическая метафора, а расшифровка символов WWW - World Wide Web. WWW-страницы (веб-страницы) представляют собой гипертекстовые документы. Веб-страницы, объединенные одной темой, имеющие одинаковый дизайн и находящиеся на одном веб-серверы, представляют собой веб-сайт. Просматривать веб-страницы можно с помощью специальной программы – браузера. Благодаря современному быстрому соединению и высокой скорости передачи данных, информацию в Интернете получить легко и просто. Сегодня Интернет представляет собой практически безграничное пространство, в котором собрано все, что может интересовать современного человека.

- Скажите что такое электронная почта?

- Для чего используют электронную почту?

- В каких поисковых системах есть электронная почта?

- Какой электронной почтой вы пользуетесь чаще всего?

- Как обезопасить почту?

- Сколько символов должен содержать пароль?

- Символами какого алфавита вводится адрес электронной почты?

Записывают в тетрадь определение.

Слушают рассказ учителя.

- Для переписки людей с помощью интернета, для передачи информации между людьми.

Записывают понятие в тетрадь.

- Yandex, Rambler, Mail, Googl Mail и т.д.

- При создании электронного почтового ящика неообходимо придумать адрес и обязательно придумать пароль, который нельзя никому говорить.

- Не менее 6-ти символов.

- Символами латинского алфавита.

- Дети слушают рассказ учителя.

Постановка домашнего задания.

Откройте дневник запишите домашнее задание. § 1.6 стр. 42 – 44, стр. 47 вопросы 1 – 4.

Записывают задание в дневник.

Практическая работа. (М-д: репродуктивный, форма организации: самостоятельная работа)

- Напишите на листочке адрес своей электронной почты.

- И обменяйтесь адресами друг с другом.

- Пересядьте за компьютеры. Откройте Web-браузеры. Зайдите к себе на почту. Напишите письмо, отправьте его на электронный адрес друга с которым вы обменялись адресами.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация.

I. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих.

II. Проверка домашнего задания и актуализация знаний

1. Беседа по вопросам (вопросы проиллюстрированы на слайдах презентации):

– Что такое топология сети?
– Сопоставьте изображение и название топологии сети. Коротко поясните, в чём особенность данной топологии.
– Что такое Интернет?
– Что представляют собой локальные, региональные, корпоративные сети, входящие в состав глобальной сети Интернет?
– Как компьютеры находят друг друга в сети Интернет?
– В чём разница между IP-адресом и доменным именем?
– Выберите из списка IP-адреса.
– Как называются оставшиеся элементы списка? (Доменные имена)
– Зависит ли скорость передачи информации от удалённости сервера Интернета?
– От чего зависит скорость передачи информации?
– Как происходит транспортировка данных?
– На основе какого протокола производится маршрутизация и транспортировка данных в Интернете?

2. Индивидуальные задания на карточках для двоих-троих учащихся (Приложение 1)

III. Объявление темы и целей урока

- Я думаю, каждый из вас часто слышал, как глобальную сеть Интернет называют Всемирной паутиной. А вы задумывались, почему?
- Сегодня на уроке мы познакомимся с гипертекстовой технологией Всемирной паутины, с работой сети Интернет. Изучим основные элементы окна браузера Internet Explorer. Научимся загружать Web-страницу, переходить на другую, совершим небольшое путешествие по Всемирной паутине.

IV. Изложение нового материала (теоретическая часть сопровождается показом презентации)

V. Практическая часть нового материала

VI. Итог урока

Беседа по вопросам:

– От чего произошло название Всемирная паутина? Что она из себя представляет?
– Что такое гипертекст, гиперссылка?
– Что может являться указателем ссылки?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: ознакомить с глобальной сетью Интернет и ее ресурсами и услугами. Способствовать формированию следующих УУД:

  • Личностные: уметь ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности;
  • Регулятивные: целеполагание, составление алгоритма и последовательности действий, коррекция, оценка результата;
  • Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умения структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
  • Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие поставленной задачей.

Технология: Активные способы обучения (АМО)

Условия реализации: Компьютер, проектор, карточки, рисунки, плакаты, маркеры, магниты.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа

Автор: Булыгина Дина Юрьевна, учитель информатики

Тема: Коммуникационные технологии

Тип урока: Изучение нового материала

Цели: ознакомить с глобальной сетью Интернет и ее ресурсами и услугами. Способствовать формированию следующих УУД:

Личностные: уметь ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности;

Регулятивные: целеполагание, составление алгоритма и последовательности действий, коррекция, оценка результата;

Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умения структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие поставленной задачей.

Развивающая: способствовать логическому мышлению (умения сравнивать, делать выводы, классифицировать), познавательной активности, умение работать в парах;

Воспитывающая: прививать навыки самостоятельной работы; воспитывать умение высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению другого.

Технология: Активные способы обучения (АМО)

Условия реализации: Компьютер, проектор, карточки, рисунки, плакаты, маркеры, магниты.

Н.Д. Угринович Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

Копилочка активных методов обучения;

Подробное описание АМО

Снять психологическое напряжение, создать комфортную обстановку начала урока.

Учитель предлагает всем вместе произнести вслух текст стихотворения.

- Добрый день, ребята! Я рада видеть вас! Предлагаю вам начать нашу совместную работу словами энергизатора-приветствия

Я попрошу взяться за руки, улыбнуться и рукопожатием поприветствовать друг-друга. Надеюсь, что наша совместная работа будет продуктивной

Здравствуй друг! Здравствуй брат!

Нашей встрече каждый рад!

Здравствуй мир, здравствуй век!

Здравствуй добрый человек!

Материалы: Текст стихотворение, оформленное в мультимедийной презентации.

Погружение в тему( целеполагание)

Выяснить отношение, мнение учащихся по изучаемому вопросу.

Распределить учащихся на разные группы.

Учащиеся вытягивают карточки и объединяются в группы по цвету

Ребята, посмотрите рисунки на слайде, и скажите как вы думаете, о чем пойдет речь на данном уроке ?

Учитель просить проговорить тему урока и цель урока.

Для дальнейшей работы, я предлагаю разделиться на малые группы, по методу лотерея. Каждый из вас вытянет цветную карточку и надет свою пару по цвету.

Учащиеся высказывают свои предположения:

-Интернет и его ресурсы

Учащиеся формируют малые группы.

Заранее приготовленные цветные карточки ( 6 групп по 2 человека)

Учащиеся выбирают шаблоны яблок и крепят их на шаблон дерева.

Нарисованное дерево на доске. Нарисованные шаблоны яблок(Приложение1) с надписями: (Практика, новые знания, работа в команде, умение, теплой атмосферы, узнать много интересного)

Интерактивная лекция( передача и объяснение педагогом новой информации)

Объяснение нового материала через интригу и игру, актуализация знаний.

Учитель проводит игру, учащиеся назвавшие правильно слово записывают слово в кроссворд , а картинку забирают себе.

Если кроссворд правильно заполнен, то по вертикали должно получится слово ПАУТИНА.

На доске нарисован кроссворд:

-Перед вами любимая игра интеллектуалов. Какая? (кроссворд)

Учитель задает вопросы по новой теме, а ученики выбирают картинку, и название записывают в кроссворд:

2.программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти (файл);

3.физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде (звук)

4.интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд (мультимедиа )

5.электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения (видео)

6.устройство для передачи и приёма звука(в основном — человеческой речи) на расстоянии (мобильный телефон)

7. простейший способ общения(разговор)

По вертикали слово ПАУТИНА

Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся над темой)

Дети осуществляют поиск информации, обсуждение, обобщение

А теперь давайте перейдем к практической части урока.

У вас остались рисунки с названием информационного ресурса Интернет. Посмотрите и запишите на листах, что вы знаете про данный ресурс.

А теперь, я вам предлагаю с помощью учебника и энциклопедий найти дополнительную информацию, по данному ресурсу, оформить слад презентации, и защитить.

Учащиеся записывают на листах, что знали по данной теме.

В конце работы, ребята пишут на листах что узнали, и оформляют на слайде презентации, для защиты работы.

Учебники, энциклопедии, компьютеры с выходом в интернет, приложение PowerPoint 2010

Эмоциональная разрядка (разминка)

Снять напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала, повысить уровень энергии в классе.

Учитель приглашает учащихся сделать зарядку.

Выполняют быстро, четко и слажено, без шума.

Учащиеся стоят возле парт. Вначале они выполняют наклон в правую сторону и подмигивают правым глазом, затем они выполняют наклон в левую сторону и подмигивают левым глазом. После поклонов ученик стоящий за первой партой должен повернуться к стоящему за ним ученику, сделать поклон, сложив руки перед грудью, следующий ученик выполняет то же самое, и так пока не выполнят ученики всего класса. Наклониться нужно как можно ниже. Все в быстром темпе.

Вернуться к вопросу об ожиданиях учащихся ( к целеполаганию) и проанализировать, насколько реализованы ожидания учащихся (что они узнали и чему научились)

- Если вы считаете, что ваши ожидания сбылись, поднимите вверх раскрытую ладошку.

- Если вы считаете, что не все ожидания сбылись, поднимите вверх ладошку зажатую в кулачок.

- Ребята, посмотрите, каких ладошек у вас больше? Что это значит?

Выполняют задание учителя (озвучивают свой выбор)

- Это значит, что мы, в основном, достигли целей нашего урока.

Подведение итогов урока

Оценить работу класса в целом

Я хочу поблагодарить все группы, и каждого из вас, за активную и продуктивную работу. Я рада, что вы все сегодня в процессе активной учебной деятельности смогли проявить себя. Надеюсь, вы уйдете с урока с новыми знаниями и хорошим настроением.



Приложение 2




Приложение 4






программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти (файл);

физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде (звук)

интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд (мультимедиа )

электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения (видео)

устройство для передачи и приёма звука(в основном — человеческой речи) на расстоянии (мобильный телефон)

простейший способ общения(разговор)

По вертикали: ПАУТИНА.

Приветствие! Здравствуй друг! Здравствуй брат! Нашей встрече каждый рад! Здравствуй мир, здравствуй век! Здравствуй добрый человек!

Приветствие!

Здравствуй друг! Здравствуй брат!

Нашей встрече каждый рад!

Здравствуй мир, здравствуй век!

Здравствуй добрый человек!


Информационные ресурсы Интернета Интернету надо бы поклоняться точно так же, как вину и огню. Потому что это гениальное изобретение. Какая еще почта бывает открыта в два часа ночи? Януш Вишневский “Одиночество в Сети”

Информационные ресурсы Интернета

Интернету надо бы поклоняться точно так же, как вину и огню. Потому что это гениальное изобретение. Какая еще почта бывает открыта в два часа ночи?

Януш Вишневский “Одиночество в Сети”

Формируем малые группы

Каждый из вас вытянет цветную карточку и надет свою пару по цвету

2.программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти;

3.физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде;

4.интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд;

5.электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения;

6.устройство для передачи и приёма звука(в основном — человеческой речи) на расстоянии

7.простейший способ общения;

Осуществляется поиск информации, обсуждение, обобщение, создание слайда для защиты

Все в быстром темпе .

  • Если вы считаете, что ваши ожидания сбылись, поднимите вверх раскрытую ладошку.

- Если вы считаете, что не все ожидания сбылись, поднимите вверх ладошку зажатую в кулачок.

Читайте также: