Гидравлическая система автогрейдера конспект

Обновлено: 04.07.2024

Гидравлическая система автогрейдера [вверх]

Гидробак. Служит в качестве емкости для рабочей жидкости, ее охлаждения и создания запаса на случай возможных утечек. Вместимость бака превышает вместимость всей системы в 1,5 раза и более. Его сваривают из штампованного листа и снабжают заливной горловиной с фильтром грубой очистки, сапуном для связи полости бака с атмосферой, сливным отверстием с магнитной или простой пробкой и указателем уровня масла.

Гидронасос шестерный. Работа шестеренного насоса основана на том, что при вращении валов рабочая жидкость всасывается с одной стороны корпуса во внутреннюю его полость, захватывается зубьями и переносится ими вдоль внутренних цилиндрических поверхностей полости корпуса на другую сторону, где при встречном движении зубьев сопряженных шестерен вытесняется ими в нагнетательное отверстие гидронасоса. Гидронасос работает так же, как подобные шестеренные насосы в системе смазки двигателя.

Гидрораспределители. С их помощью производится управление потоком рабочей жидкости, приводящим в движение исполнительные механизмы в гидроприводе автогрейдеров (гидроцилиндры и гидромоторы). Под управлением потоком рабочей жидкости подразумевается изменение его направления, регулирование его величины и запирание рабочей жидкости в полостях гидроцилиндров и гидромоторов.

Гидроцилиндры. С их помощью производится перемещение рабочего и другого оборудования автогрейдеров. Они обеспечивают силовое воздействие в обе стороны, т. е. являются гидроцилиндрами двустороннего действия.

Гидромоторы. Применяются на автогрейдерах для поворота отвала, являются нерегулируемыми гидромоторами аксиально-поршневого типа , вращение в которых создается за счет попеременного воздействия на торец вала штоков нескольких поршней, перемещающихся под действием давления рабочей жидкости в блоке цилиндров. Поршневая часть гидромотора располагается под углом к валу, что обеспечивает при работе поршней возникновение тангенциальных составляющих от усилий на штоках, вращающих вал гидромотора, закрепленного на подшипниках качения в корпусе.

Фильтры. Служат для очистки масла от механических примесей размером до 25 мкм. Устанавливаются они в сливных линиях и разделяются на магистральные и встроенные (в гидробаки) фильтры с бумажными фильтрующими элементами и сетчатыми фильтрующими дисками.

Трубопроводы. Разделяются на жесткие трубопроводы, из стальных труб (цельнотянутых для гидропроводов высокого давления и сварных — для трубопроводов низкого давления), и эластичные трубопроводы (рукава высокого давления), для подсоединения подвижных гидроагрегатов (гидроцилиндров). Подсоединение трубопроводов осуществляется с помощью типовых быстроразъемных резьбовых соединений

Автогрейдеры. Гидравлический привод и его элементы.

29 января 2019

Самая необычная землеройная техника, с точки зрения конструкции и внешнего вида - это обычный колесный автогрейдер. На строительных площадках, при ремонте дорог и уборке дорожных трас от снега, практически незаменимы автогрейдеры, в том числе полноприводные. Обычно сложные дорожные условия и большая протяжённость дорог сделали этот вид техники весьма популярным, и многочисленным. Можно сказать, что именно Россия родина самого большого количества планировочных колёсных тракторов типа грейдер. Аренда, продажа или прокат этой универсальной рабочей машины позволит вам быстро и точно произвести планировку территории и очистку ее от снега и строительного мусора, профилирование земляного и дорожного полотна и создание полуметровых насыпей и откосов, перемещение и разравнивание снега, грунта или сыпучих строительных материалов и многие другие земляные работы. Вырезание кюветов, профилирование поверхности полотна, создание выемок и боковых откосов, а также придание им необходимых поперечных или продольных уклонов - все это выполняет автогрейдер.

Что такое автогрейдер

Автогрейдер представляет собой самоходную колесную землеройно-транспортную машину с отвальным рабочим органом, который размещается в пределах колесной базы и может устанавливаться под различными углами в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При необходимости отвальный орган можно выдвинуть в сторону.

Основные назначения автогрейдера – профилирование земляного полотна, возведение насыпей, планировка грунтовых поверхностей, устройство корыт и боковых канав. Обычно автогрейдеры снабжаются вспомогательным рабочим органом – кирковщиком, используемым для киркования твердых поверхностей ремонтируемых дорог. В комплект поставки входит иногда также бульдозерный отвал, навешиваемый перед передними колесами автогрейдера. Для расширения области применения автогрейдеры часто оборудуются другими сменными рабочими органами – плужными снегоочистителями, рыхлителями и т.д.

Как устроен гидравлический привод автогрейдера

Гидравлический привод в автогрейдерах применяется для подъема - опускания сменного оборудования (кирковщика, бульдозера), подъема - опускания и поворота отвала , изменения положения (выноса) тяговой рамы, наклона колес, поворота передних колес (рулевое управление).

Гидравлическая схема автогрейдера тяжелого типа (рис.3.15) включает гидробак 1, нерегулируемые насосы 2 и 3, секционный распределитель 4, гидроцилиндр 5 подъема - опускания отвала правый, гидроцилиндр 6 выдвижения отвала, гидроцилиндр 7 подъемаопускания кирковщика (бульдозерного отвала), гидромотор 8 поворота отвала в плане, гидроцилиндр 9 выноса тяговой рамы, гидроцилиндр 10 подъема - опускания отвала левый, гидроцилиндр 11 управления колес, золотник 12 поворота колес, предохранительный клапан 13, делитель потока 14, гидроусилитель 15, фильтр 16 с переливным клапаном, манометры 17, датчик температуры 18.

Золотники А и Е управляют гидроцилиндрами 5 и 10 изменения угла наклона отвала в вертикальной плоскости. При подаче жидкости в противоположные полости гидроцилиндров 5 и 10 изменяется угол наклона, а при подаче жидкости в одноименные полости происходит подъем или опускание отвала. Золотник Б управляет гидроцилиндром 6 выдвижения отвала в горизонтальной плоскости, а золотник Д – гидроцилиндром 9 бокового выноса тяговой рамы.

Золотники В и Г управляют соответственно гидромотором 8 поворота круга и гидроцилиндром 7 подъемом - опусканием отвала бульдозера (кирковщика).

Гидроусилитель 15 и золотник 12 имеют механическую связь с рулевой колонкой автогрейдера. При повороте руля и в зависимости от его положения золотник 12 направляет поток жидкости от насоса в поршневую или штоковую полость гидроцилиндра 11.

Делитель потока 14 предназначен для обеспечения рабочей жидкостью двух потребителей (гидроусилителя 15 и гидроцилиндра 11 управления колес) от одного источника (насос 3) при различных величинах внешних нагрузок.

Принципиальная схема гидропривода автогрейдера с ручным и автоматическим управлением представлена на рис. 3.16. Насосом 2 рабочая жидкость из гидробака 1 нагнетается в шестизолотниковый секционный гидрораспределитель 3 с ручным управлением. Все золотники трехпозиционные с пружинным возвратом из включенных позиций в нейтральную.

При нейтральном положении всех золотников рабочая жидкость из напорной секции через проточный канал всех золотниковых секций поступает в сливную секцию и далее обратно в гидробак 1 через фильтр 16 со встроенным переливным клапаном. В напорную секцию гидрораспределителя 3 встроен предохранительный клапан.


Рис. 3.15. Принципиальная гидравлическая схема автогрейдера тяжелого типа


Рис.3.16. Принципиальная гидравлическая схема автогрейдера

Золотниками гидрораспределителя 3 осуществляется ручное управление движениями гидроцилиндров 4 и 9 подъема и опускания левой и правой сторон отвала, навесного оборудования 6, выдвижения отвала 7, выноса тяговой рамы 8 и гидромотора 5 вращения отвала. Регулирование скоростей перемещения исполнительных органов осуществляется дросселированием потока в каналах распределителя при перемещении рукояток управления.

Система автоматического управления отвалом автогрейдера осуществляется от насоса 14 двумя последовательно соединенными гидрораспределителями 11 с электрогидравлическим управлением. При автоматическом управлении подъемом и опусканием отвала гидроцилиндрами 4 и 9 их скорость ограничивается дросселями 10 с обратными клапанами.

При нейтральном положении золотников гидрораспределителей 11 поток от насоса 14 через них в обратный клапан 18 поступает в напорную гидролинию насоса 2. Предохранение от перегрузок в системе автоматического управления осуществляется клапаном 12 непрямого действия. Контроль давления в напорных гидролиниях насосов 2 и 14 осуществляется манометрами 13. О степени загрязнения фильтра можно судить по показаниям манометра 17. Температура рабочей жидкости в гидросистеме контролируется по показаниям термометра 15.

Автогрейдер ГС-14.02. Гидравлическая система

Состав гидрооборудования, его функциональные связи даны в схеме гидравлической принципиальной. Обозначение гидроаппаратов, используемые в тексте данного руководст-ва, соответствуют их обозначению в гидравлической схеме (рисунок 19) .

Гидравлическая система автогрейдера состоит из бака, двух гидронасосов, распреде-лителей, гидроцилиндров, гидроаккумуляторов, гидромотора, гидроруля, клапанов, фильт-ров, гидроусилителей и трубопроводов.

Гидронасос НШ-10, установленный на дизеле, служит для привода гидроруля. Гидронасос НШ-32 предназначен для привода всех остальных агрегатов.

Гидронасосы НШ-10 и НШ-32, установленные на дизеле ЯМЗ-236Г-6, приводятся в действие клиноременными передачами. Нормально натянутые ремни при нажатии на сере-дину ветви с усилием 40 Н (4 кгс) должны прогибаться:

к гидронасосу НШ-10 на 4…8 мм;

к гидронасосу НШ-32 на 7…13 мм.

Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение .

Работа гидросистемы на линии основного насоса происходит следующим образом: рабочая жидкость из бака всасывается насосом Н1 и подается через фильтр и делитель к распределителям и в тормозную систему.

При нейтральном положении золотников распределителей полости всех гидроци-линдров и гидромотора заперты, и рабочая жид­кость от насоса, пройдя через распредели-тели Р1, Р2, Р8 и через фильтр Ф1, сливается в бак.

При включении любой секции распределителей, Р1, Р2 или электрогидрораспредели-телей, линия управления перекрывается и жидкость направляется в соответствующую по-лость гидроцилиндра (другая полость сое­диняется при этом со сливом).

В тормозную систему и в гидроусилитель сцепления УС1 жидкость поступает через делитель и клапан зарядки КЗ.

При свободных педалях тормоза и сцепления полости колесных цилиндров соедине-ны на слив, гидроаккумуляторы заряжены, жидкость проходит на слив через гидроусили-тель сцепления УС1.

При нажатии на педаль тормоза слив из колесных цилиндров перекрывается, и в них поступает жидкость из аккумуляторов и от насоса.

При нажатии на педаль сцепления свободный проход жидкости через гидроусилитель перекрывается, и он включается в работу, не оказывая при этом влияния на работу тормоз-ной системы.

Устройство клапана зарядки позволяет одновременное включение тормозов и гидро-усилителя, при этом в тормозную систему жидкость поступает в первоочередном порядке.

Подзарядка гидроаккумуляторов производится постоянно при работающем насосе Н1.

Золотник гидропедали Т1 имеет следящее устройство, которое обеспечивает подачу жидкости в зависимости от хода педали.

Применение в гидроприводе тормоза гидроаккумуляторов позволяет обеспечить на-дежное торможение автогрейдера в аварийных ситуациях (внезапный отказ двигателя, по-ломка гидронасоса и т. п.).

При нормальных рабочих зазорах в колесных тормозах запас энергии в гидроаккуму-ляторах позволяет осуществить не менее пяти эффективных торможений автогрейдера в случае отказа гидронасоса.

Рабочая жидкость от насоса Н2 проходит через гидроруль и сливается в бак. При по-вороте рулевого колеса жидкость гидрорулём подается в один из цилиндров поворота пе-редних колес, а из второго цилиндра сливается (выталкивается штоком) через гидроруль в бак.

Автогрейдер ГС-14.02. Бак гидросистемы

Бак гидросистемы (рисунок 2) установлен в задней части подмоторной рамы рядом с топливным баком. Спускной кран находится в днище бака. Боковой люк, закрытый крыш-кой, используется для промывки и осмотра бака. Сверху в баке установлен сливной фильтр.

Уровень масла следует проверять по маслоуказателю при неработающем дизеле. Уровень должен быть не ниже нижнего показателя и не выше верхнего. Заливная горловина бака имеет сетчатый фильтр.

Гидросистема автогрейдера ДЗ-98 предназначена для управления рабочими органами и рулевым механизмом, а также для облегчения управления сцеплением.


Рис.3. Схема гидросистемы грейдера ДЗ-98

В связи с тем, что в гидросистеме ДЗ-98 имеются две напорные линии, по которым жидкость из гидробака 16 (рис.3) попадает к потребителям, можно выделить два контура гидросистемы:

- привод рабочего оборудования;

- привод сервомеханизма 10 сцепления и рулевое управление.

Давление в контурах гидравлической системы автогрейдера ДЗ-98 создается двумя шестеренчатыми насосами, которые установлены на редукторе привода насосов.

Насос НШ-71Л (поз. 11) обеспечивает привод рабочего оборудования, а насос НШ-50 (поз. 12) - привод сервомеханизма и рулевое управление.

Рабочая жидкость к насосам поступает через заборную трубу гидробака.

На заборной трубе установлен клапан 15, которым при необходимости можно перекрыть поток жидкости из гидробака.

Насос НШ-71Л нагнетает жидкость в распределитель 21, направляющий ее в выбранный для работы агрегат.

В распределителе установлен предохранительный клапан, настроенный на давление 10-11 МПа (100-110 кгс/см2).

В гидросистеме ДЗ-98 для привода рабочего оборудования используются гидроцилиндры.

Только для поворота отвала, в зависимости от конструкции тяговой рамы, используются или гидромотор или два гидроцилиндра.

В гидролиниях цилиндров поворота отвала автогрейдера ДЗ-98 на тяговой раме установлен блок клапанов, в котором находятся два клапана, настроенные на давление 18+1 МПа (180+1 кгс/см2).

Для исключения перемещения рабочих органов при нейтральном положении золотников распределителя на гидроцилиндрах (кроме цилиндра выдвижения отвала) установлены гидрозамки.

Вытесняемая из полостей агрегатов жидкость сливается в гидробак через распределитель и фильтр 9, установленный на кронштейне гидробака.

Фильтр автогрейдера ДЗ-98 имеет перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и направляет поток жидкости непосредственно в гидробак, минуя фильтр.

Перепускной клапан фильтра настроен на перепад давления в пределах 0,25-0,35 МПа (2,5-3,5 кгс/см2) в условиях работы на разогретой до 50-60 °С рабочей жидкости.

Для устранения скручивания рукавов при повороте отвала в гидросистеме установлен гидропереход 6.

Насос НШ-50 (поз. 12) подает жидкость в сервомеханизм 10 сцепления и затем в рулевое управление автогрейдера ДЗ-98: гидроруль 1 и гидроцилиндр 5.

Для защиты агрегатов в трубопроводе рулевого управления установлен предохранительный клапан 17, который срабатывает при давлении 16 ± 0,5 МПа (160 ± 5 кгс/см2) и направляет часть жидкости в гидробак.

Из сервомеханизма и рулевого управления жидкость сливается в гидробак по трубопроводам соответственно 13 и 20.

Проверка и регулировка давления в гидросистеме грейдера ДЗ-98

При необходимости проверки давления следует использовать имеющийся в ЗИПе автогрейдера тройник, который подсоединить к разъединенным концам проверяемой магистрали.

В тройник установить манометр на 20-25 МПа (200-250 кгс/см2).

Проверку и регулировку давления автогрейдера ДЗ-98 выполнять при температуре рабочей жидкости гидросистемы 40-50 °С.

После пуска двигателя шток проверяемого цилиндра необходимо довести до упора и проверить давление по манометру.

Регулировка давления в контуре гидравлической системы рабочего оборудования ДЗ-98 осуществляется регулировочным винтом предохранительного клапана распределителя 21.

В рулевом управлении автогрейдера ДЗ-98 давление регулируется предохранительным клапаном 17, а также клапаном гидроруля НДМ200-У600.

Регулировочные винты блока клапанов в гидролиниях цилиндров поворота отвала ДЗ-98 расположены на боковых поверхностях блока, закрыты колпачками и зажаты контргайками.

Гидробак автогрейдера ДЗ-98

Корпус гидробака является элементом конструкции рамы автогрейдера.

Рабочая жидкость заливается в гидробак через заливную горловину 7 (рис.4), закрытую пробкой 6.

В горловине установлен сетчатый фильтр.


Рис.4. Гидравлический бак автогрейдера ДЗ-98

В нижней части гидравлического бака автогрейдера ДЗ-98 установлен клапан 8, позволяющий при необходимости перекрыть движение жидкости в заборную трубу 12.

Управление клапаном осуществляется скобой 10, которая закреплена на штоке 9.

Для перекрытия потока жидкости шток следует вдавить в корпус клапана до упора.

В открытом (рабочем) положении клапана шток должен быть выдвинут из корпуса, а скоба опущена на него и зашплинтована.

Через штуцер 1 жидкость сливается из гидроруля и сервомеханизма, а через штуцеры 3 и 4 - соответственно из гидромотора и предохранительного клапана рулевого управления.

Уровень жидкости в гидробаке автогрейдера ДЗ-98 проверяется масломерной линейкой 5.

Рабочая жидкость из гидравлического бака ДЗ-98 сливается через отверстие, расположенное под пробкой 13.

Фильтр 15 гидравлической системы ДЗ-98 установлен на кронштейне гидробака и предназначен для очистки вытесняемой жидкости из гидроцилиндров рабочих органов.

В корпусе фильтра установлен бумажный фильтрующий элемент, не подлежащий очистке.

Перепускной клапан, установленный в фильтре срабатывает на перепад давления и предохраняет фильтрующий элемент от разрушения.

Отстой из фильтра сливается через отверстие, расположенное под пробкой 16.

Гидравлические насосы автогрейдера ДЗ-98

Насосы гидросистемы автогрейдера ДЗ-98 имеют одинаковую конструкцию и отличаются, в основном, размерами деталей, влияющими на производительность.

Гидронасос автогрейдера ДЗ-98 состоит из корпуса , крышки и качающего узла, в который входят ведущая и ведомая шестерни, четыре втулки, четыре пружины и пластина.

Все уплотнения в насосе выполнены в виде круглых резиновых уплотнительных колец.

Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава.

На его боковых поверхностях имеются платики с четырьмя резьбовыми отверстиями для крепления арматуры всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

В корпусе гидронасоса ДЗ-98 выполнены расточки под шестерни и втулки.

Втулки изготовлены из бронзы. Они служат опорами шестерен и уплотняют их торцевые поверхности.

Взаимное расположение втулок при сборке обеспечивается направляющими пружинами.

Для уменьшения внутренних перетечек масла в гидронасосе через зазоры между торцевыми поверхностями шестерен и втулок применено автоматическое регулирование зазоров по торцам шестерен.

Автоматическое регулирование зазоров гидронасоса автогрейдера ДЗ-98 происходит следующим образом:

Масло из камеры нагнетания поступает по пазу в полость над втулками и стремится поджать подвижные втулки 4 к торцам шестерен, устраняя зазор между торцами втулок и шестерен.

В то же время со стороны зубьев на втулки также давит масло, однако, на несколько меньшей площади.

Таким образом, результирующее усилие, прижимающее втулки к торцам шестерен, невелико и не ведет к повышенному износу.

Давление масла со стороны зубьев шестерен распределяется неравномерно.

Во избежание перекосов втулок, вследствие неравномерной нагрузки, часть их торцевой площади изолирована от действия высокого давления резиновым уплотнением.

Вытекание масла из полости под действием высокого давления предотвращается резиновыми уплотнительными кольцами.

Масло, просочившееся по цапфам шестерен, поступает в полости, соединенные с камерой всасывания, через отверстия в крышке ведомой шестерни.

Таким образом, все утечки масла попадают во всасывающую магистраль гидронасоса автогрейдера ДЗ-98.

Приводной конец вала ведущей шестерни уплотнен резиновой подвижной манжетой.

Гидромотор автогрейдера ДЗ-98

Гидромотор 310.3.56.00 / 310.56 автогрейдера ДЗ-98 предназначен для преобразования энергии рабочей жидкости во вращательное движение исполнительного механизма, что позволяет осуществлять поворот отвала, используя гидросистему. Гидромотор автогрейдера ДЗ-98 (рис.3) поршневого действия изображен на рисунке 5.


Рис. 5. Гидромотор 310.3.56.00 / 310.56 автогрейдера ДЗ-98 и его детали

1- выходной вал; 2- блок цилиндров; 3- распределительный диск; 4- поршень; 5- шатун; 6- карданный вал; 7- фланец выходного вала

Связь между фланцем 7 выходного вала 1 и поршнями 4 осуществляется шатунами 5 и не силовым двухшарнирным карданным валом 6, который обеспечивает синхронное вращение выходного вала 1 и блока 2 цилиндров.

Благодаря осевому отклонению блока цилиндров относительно фланца выходного вала и шаровому соединению шатунов поршни, помимо возвратно-поступательного движения вдоль оси блока получают вращение совместно с блоком.

За один оборот каждый поршень гидромотора 310.3.56.00 / 310.56 автогрейдера ДЗ-98 совершает ход вперед и назад.

С удалением одного поршня от неподвижного распределительного диска 3, происходящего под действием рабочей жидкости, другой поршень приближается к распределительному диску, направляя рабочую жидкость своего цилиндра на слив.

Для подвода и отвода рабочей жидкости из неподвижных каналов в цилиндры вращающегося блока применено торцевое распределение с неподвижным распределительным диском.

Гидрораспределители РС-25.20 и ДЗ-98В.43.09.010

Гидрораспределители РС-25.20 и ДЗ-98В.43.09.010 автогрейдера ДЗ-98 предназначены для управления потоком рабочей жидкости и распределения его между исполнительными механизмами гидросистемы.

На грейдере ДЗ-98 установлено два гидрораспределителя.


Рис.6. Гидрораспределители ДЗ-98 с механизмом управления

Каждый гидрораспределитель автогрейдера ДЗ-98 имеет три рабочие секции 8 (рис.6) с обратными клапанами, напорную секцию 2 или 6, сливную секцию 7.

Гидрораспределители PC 25.20 и ДЗ-98В.43.09.010 отличаются друг от друга наличием в напорной секции 2 предохранительного и перепускного клапанов, отсутствующих в напорной секции 6.

Применяется один из следующих вариантов установки гидрораспределителей автогрейдера ДЗ-98:

II вариант – гидрораспределители PC 25.20-20-3x0.1-30,1 и PC 25.20-20,1

III вариант –гидрораспределители ДЗ-98В.43.09.010 и ДЗ-98В.43.09.010-01.

Все три варианта установки гидрораспределителей в гидросистеме автогрейдера ДЗ-98 - взаимозаменяемы и отличаются лишь конструкцией механизма управления золотниками 3.

Золотники 3 гидрораспределителя перемещаются с помощью тяг 5, соединенных с рычагами 4 управления.

Золотники имеют три положения - "Нейтральное", "Подъем" и "Опускание", причем положение "Нейтральное" - фиксированное.

По окончании воздействия машинистом на рычаг управления при рабочем ходе гидроцилиндра, золотник возвращается в нейтральное положение пружиной.

Перепускной клапан секции 2 направляет поток жидкости на слив в гидробак при нейтральном положении золотников.

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в гидросистеме автогрейдера ДЗ-98, срабатывая при превышении давления настройки, и совместно с перепускным клапаном обеспечивает при срабатывании слив рабочей жидкости.

Предохранительный клапан имеет регулировочный винт, закрытый колпачком 1.

Для регулирования давления необходимо снять колпачок 1 и отпустить контргайку 9.

Гидропереход служит для устранения скручивания рукавов гидроцилиндра выдвижения отвала автогрейдера ДЗ-98 при повороте отвала в горизонтальной плоскости.


Рис. 7. Гидропереход автогрейдера ДЗ-98

1- поводок; 2- корпус; 3- крышка; 4,5- уплотнительные кольца; 6- ось

Маслопроводы распределителя гидросистемы автогрейдера ДЗ-98 подсоединены к штуцерам гидроперехода, установленным на не подвижном корпусе 2 (рис.7).

Рукава гидроцилиндра выдвижения отвала ДЗ-98 подсоединены к штуцерам подвижной оси 6, вращающейся в корпусе 2 с помощью поводка 1.

Такая конструкция обеспечивает свободный поворот отвала вместе с гидроцилиндром и тем самым надежную работу рукавов высокого давления.

Читайте также: