План конспект урока по дпи в художественной школе

Обновлено: 07.07.2024

Описание работы: Занятие предназначено для детей дошкольного, младшего школьного возраста. Материал будет полезен воспитателям, учителям начальной школы и педагогам дополнительного образования. Занятие в увлекательной форме (сказке) позволит рассказать о 3 народных художественных промыслах: Полхов-Майдан, Городец и Хохлома.
Цель: Познакомить детей с тремя видами росписи.

Задачи:
Обучающая: Активизировать и заинтересовать детей, добиться включения всех в работу
Воспитывающая: Мотивация интереса детей к национальной культуре средствами декоративно-прикладного искусства. Воспитание трудолюбия.
Развивающая: Развитие познавательных интересов, творческой активности и способности применения полученных знаний на практике.

Тип занятия: комбинированный.
Вид занятия: теоретической и практической работы.
Метод: информационно-рецептивный, репродуктивный.
Оборудование и материалы: гуашь, кисти, баночки для воды, бумага, клеенки на стол, салфетки, шаблоны и элементы для декорирования, маркеры.
Наглядные пособия: таблицы с изделиями, изделия.

Ход занятия:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам об одном из видов народного творчества - росписи, вы узнаете какие виды росписи наиболее распространены и мы попробуем создать с вами узор по мотивам хохломской росписи.

2.Изучение нового материала.
Я приглашаю вас в сказку. В сказку необычную, созданную не с помощью слов, а искусно украшенную руками мастеров, кистью и красками- расписную сказку. С каких слов начинаются сказки, ребята? (ответы детей)



В некотором царстве, в некотором государстве жили – были мастера. И создавали они расписные чудеса – предметы декоративно-прикладного искусства. Ребята, знакомо ли вам такое искусство? Сейчас я вам объясню, и вы поймёте, что конечно же знакомо.
Посмотрите, мы живём в окружении самых разных предметов, встречаемся с ними и дома, и на улице. Среди этого многообразия есть такие предметы, которые искусно украсил художник, они нарядны и по-своему неповторимы.



К предметам ДПИ относятся изделия с росписью. Роспись возникла давным –давно, когда большинство предметов люди делали и украшали своими руками. Узоры для украшения брали из окружающего мира. Каждый узор имел своё значение.

У меня есть сундучок! Хотите узнать что там? Он открывается только при помощи волшебных слов. В любой сказке совершаются чудеса с помощью заклинаний. Какие волшебные слова вы знаете ребята?(ответы детей)

А тут… красивые предметы. Вы не забыли что мы в сказочном государстве? (дети говорят волшебные слова, открывается сундук).
Шли мы, шли и вот пришли к первому мастеру, которого зовут Полхов-Майдан. Постарался наш мастер, расписывая этот предмет. Наверное у него был какой-нибудь секрет, как вы думаете? Да, ребята, секрет действительно есть.



Мастер взял полевые цветы с капельками утренней росы, кружевные листочки, добавил туда солнечный лучик. И, чудо свершилось! Цветы получились яркие, словно бабочки на поляне. Цвета красок здесь самые разнообразные. Ребята, назовите цвета, которые вы видите на изделии? (ответы детей) Молодцы! вот такая замечательная роспись – Полхов-Майдан.
Идем дальше?! И вновь перед нами волшебный сундучок! Кто помнит волшебные слова? (ответы детей. Открывается сундучок). А здесь, работа следующего мастера. Мастер этот – Городец! Секрет этого мастера – в волшебной кисточке, которая оживляет животных, птиц, рисует дивные цветы, которые называют розаны и купавки. Они в виде круга и украшены дугами и капельками весеннего дождя.



И получилась роспись – Городец.
Идём дальше?! И перед нами снова волшебный сундучок. (ответы детей. Открывается сундучок) Это работа третьего мастера. Этот мастер ни на кого не похож, у него свои секреты.



Мастера зовут Хохлома. Он посуду деревянную вырезает. Как-то раз варил он себе пшеничную кашу и птицам насыпал. Прилетела к его порогу Жар-птица. Он и ее угостил. Жар-птица задела золотым крылом чашку с кашей, и каша и чашка стала золотой. Секрет хохломского мастера – сказочное перо жар-птицы, гроздь спелых ягод и, уголек из печки.
Задержимся у него в гостях…
Узоры и формы для изделий мастера берут у природы. Выточенные из дерева предметы, проходят ряд удивительных превращений, чтобы стать такими, как мы их видим сейчас.



Вот какой необычный ковш с маленькими черпачками. Называют его братина. Это слово пришло к нам из древнерусского языка и звучит на первый взгляд немного необычно. Этот ковш был украшением праздничного стола.
Братина может быть в виде разных птиц. И лебедушка, диковинная птица и даже просто чаша, только с черпачкам.




А почему их так называют ласково, черпачки как вы думаете? Правильно потому, что они маленькие. Попробуем превратить ковш в братину, украсим черпачки.


(Работа детей. Музыка народная.)

4. Подведение итогов.
Сегодня вы стали немного мастерами хохломского промысла. Давайте посмотрим, какие замечательные работы у вас получились. (Выставка детских работ на доске, работы с магнитом).
Ребята, вспомним что вы сегодня узнали.
Что такое декор? Декоративно-прикладное искусство?
Как называется такой ковш? (показ братины)
Что такое криуль? Молодцы!
А теперь давайте вспомним с какими росписями вы сегодня познакомились.

Золотом и алым цветом
Эта чаша расцвела.
Солнцем, ягодами, летом
Вдруг наполнена она!
Угадайте, что за чудо?
Это чудо - … Хохлома

По розанам и купавам
Скачет конь вороной
И серебряною сбруей
Он звенит над землей.
Вот так удаль молодецкая!
Эта роспись… городецкая

Могу я стать звездой экрана.
Украшен мой наряд цветами
С сияющими лепестками
И ягодами разными,
Спелыми и красными.
Матрешка, из Майдана.

Мы побывали в гостях у сказки, у нее есть одна удивительная особенность – эта сказка без конца. Потому что мастера не перевелись, и по-прежнему они создают свои яркие солнечные изделия, радующие нас. Понравилась ли вам сегодняшняя сказка ребята?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методическая разработка урока по декоративно-прикладному искусству для учащихся детской художественной школы

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: мини-лекция с практической работой.

Познакомить учащихся с историей венецианских масок;

Научить работать с глиной

Развить любознательность, творческое мышление;

Развить интерес к творческому подходу создания образа;

Воспитать любовь к искусству и трудолюбию

Оборудование:

для учителя: изображения венецианских масок, готовые маски, образцы инструментов и элементов декорирования.

для учащихся: макет маски, глина, стеки.

2.Мини - лекция с объяснением и элементами беседы 20мин.

3.Практическая работа 60мин.

4.Подведение итогов. 3мин.

5.Домашнее задание 2мин.

- Сегодня мы изучение новой темы и поговорим о венецианских масках, о том как они появились, из чего изготовлялись. Научимся сами делать маски.

2. Мини-лекция с объяснением и элементами беседы.

- Прежде чем мы начнем изучение новой темы, кто ни будь, можем не ответить, что такое маска?

- Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз и (реже) рта и носа. Маски использовались в церемониальных, эстетических, и практических целях. В древности маски использовались как защита и оборона от злых духов.

-Но мы с вами поговорим о карнавальных масках.

-Вы когда-нибудь, видели венецианские маски в жизни, в фильмах или на картинках?

- Давай окунемся во времена венецианских карнавалов. Дамы, одетые в пышные платья, мужчины в нарядных костюмах, повсюду играет музыка и раздается смех. Именно в такой обстановке проходили все праздники в Венеции. Но неотъемлемой частью карнавала в Венеции это была маска

- В мире существует больше разнообразие масок таких, как: Арлекин, Коломбина, Пьеро, Пульчинелла и другие.

(Демонстрации изображений с масками)

-Венецианские маски изготавливали из глины и папье-маше. Маски из глины использовались только для украшения интерьера, так как маски декорировались перьями и были тяжелыми. А из папье-маше для ношения.

- Сегодня и на двух последующих занятиях мы попробуем сделать с вами маску арлекина.

(Демонстрации готового изделия)

3. Практическая работа.

-На сегодняшнее занятие вы должны были принести глину, стеки и макет маски. На столе у каждого из вас стоит баночка с водой. Вода нам понадобится для того, чтобы размазывать глину по поверхности макета. Сейчас я вам продемонстрирую, как нужно наносить глину на макет, а затем вы приступите к самостоятельной работе.

1.Берем небольшой кусочек глины, смачиваем его водой и накладываем на поверхность макета. Делаем тоже самое с остальными кусочками глины, до тех пор, пока полностью не покроете глинной макет.

2. С помощью стеков сглаживаем все неровности и трещинки.

(Дети выполняют работу самостоятельно)

4. Подведение итогов.

- Какова была тема сегодняшнего урока?

- Из чего изготавливали венецианские маски?

- Из какого материала мы с вами изготавливаем маску?

- Понравился ли вам сегодняшний урок?

Принести на следующий урок наждачную бумагу двух видов (среднюю и мелкую), надфиля и контур.

-Урок окончен. Всем спасибо за урок. Все свободны.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: лекция с элементами беседы ,практическая работа .

Цель: Развитие в детях способности к творческому восприятию и мышлению. Закрепление пройденного материала. Продолжить обучение работы с глиной. Научить обрабатывать и декорировать изделие.

Познакомить учащихся с историей венецианских масок;

Научить работать с глиной

Развить любознательность, творческое мышление;

Развить интерес к творческому подходу создания образа;

Воспитать любовь к искусству и трудолюбию

Оборудование:

для учителя: изображения венецианских масок, готовые маски, образцы инструментов и элементов декорирования, фен.

для учащихся: маска, наждачная бумага двух видов (средняя и мелкая), надфиля и контур золотого цвета.

2.Объяснение поставленной задачи 15мин.

3.Практическая работа 65мин.

4.Подведение итогов. 3мин.

5.Домашнее задание 2мин.

-Очень хорошо. А кто мне ответит, сколько разновидностей

венецианских масок, и назовет несколько из них?

-Замечательно. На прошлом занятии мы покрыли макет глиной. Пожалуйста, возьмите каждый свое изделие.

-На сегодняшний урок я просил вас принести: наждачную бумагу двух видом ( среднюю и мелкую), надфиля и контур золотого цвета. Принесли?

Объяснение поставленной задачи.

-Задача нашего сегодняшнего урока следующая: Отшлифовать маску, и приступить к декорированию вашего изделия с помощью контура золотого цвета.

-Пожалуйста, каждый взгляните на свои работы. Вы можете видеть, что ваша маска дала трещины. Что же нам с этим делать? Нам понадобиться вода и совсем немного глины. В баночку с водой мы ложем глину. Через некоторое время глина превратиться в массу похожую на сметану. Этой массой необходимо замазать все трещинки. Масса высохнет примерно через 2-3 часа. У нас с вами нет столько времени, поэтому у меня на столе лежит фен. Пожалуйста, подходите по одному, и мы будем вместе сушить маску.

-После того, как маска высохла ее нужно окультурить. Как же мы будем это делать? Для начала нам понадобятся надфиля. С помощью них мы окультурим края маски и прорези для глаз. Затем с помощью средней наждачной бумаги мы уберем все неровности с поверхности маски. После чего мелкой наждачной бумагой мы отшлифуем маску до гладкой и приятной поверхности.

-После того, как мы отшлифовали маску, на ней осталась пыль. Что же нам с ней делать? Ни в коем случае не дуйте на маску, так как пыль может попасть вам в глаза. Для того, чтобы убрать пыль с маски, мы берем еле влажную губку и аккуратно протираем маску. Через 3-5 минут маска сухая и без пыли.

-Кто ни будь, из вас знает, что мы будем делать дальше?

-Дальше нам предстоит декорирование маски. Для этого нам понадобиться карандаш и контур золотого цвета. Для начала карандашом мы проводим перпендикулярные линии так, чтобы получились ромбы. Затем по этим линиям мы проводим контуром для создания объемных линий. Контур необходимо нанести в 1-2 слоя.

-У кого ни будь есть вопросы?

-Хорошо, теперь приступайте к выполнению работы.

(Дети работают самостоятельно).

Чему мы научились сегодня на уроке?

Какие инструменты нужны для шлифования маски?

Как убрать трещины после высыхания маски?

Для чего мы использовали контур?

Принести на следующий урок баллончик с краской золотого цвета (можно скинуться всем классом и приобрести на весь класс 2-3 баллончика), тонкую кисточку, масляную краску черного цвета ,шило и черную ленточку длиной примерно 50-70 сантиметров.

-Урок окончен. Всем спасибо за урок. Все свободны.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: лекция с элементами беседы, практическая работа.

Цель: Развитие в детях способности к творческому восприятию и мышлению. Закрепление пройденного материала. Продолжить обучение работы с глиной. Научить обрабатывать и декорировать изделие. Завершение работы.

Познакомить учащихся с историей венецианских масок;

Научить работать с глиной

Развить любознательность, творческое мышление;

Развить интерес к творческому подходу создания образа;

Воспитать любовь к искусству и трудолюбию

Оборудование:

для учителя: изображения венецианских масок, готовые маски, образцы инструментов и элементов декорирования, фен.

для учащихся: маска, наждачная бумага двух видов (средняя и мелкая), баллончик с краской золотого цвета, масляная краска черного цвета, тонкая кисточка, шило и черная ленточка.

2.Объяснение поставленной задачи 15мин.

3.Практическая работа 65мин.

4.Подведение итогов. 3мин.

5.Домашнее задание 2мин.

-Здравствуйте ребята. Давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке.

Объяснение поставленной задачи.

-Задача сегодняшнего занятия продолжить декорирование маски и в конце урока вы получите оценки за свои работы.

-На прошлом занятие я просил вас принести баллончик с краской золотого

цвета, масляную краску черного цвета, тонкую кисточку, шило и черную ленточку. Все принесли?

-Следующий этап работы с маской - это покраска. Нам понадобиться баллончик с краской золотого цвета. Перед покраской баллончик необходимо встряхнуть. Затем равномерно нанести первый слой. Краска будет сохнуть 2-5 минут в зависимости от толщины слоя. Для качественной и ровной поверхности необходимо нанести 3-6 слоев краски. После того, как маска подсохла, могут остаться разводы и подтеки. Их необходимо отшлифовать мелкой наждачной бумагой. Затем нанести еще 2-3 слоя краски.

-После высыхания краски, те ромбы, которые мы будем красить в черный цвет необходимо немного отшлифовать средней наждачной бумагой. Это необходимо сделать для того, сто бы краска лучше легла, так как поверхность гладкая и масляная краска будет плохо ложиться.

-Затем мы берем масляную краску и выдавливаем немного на лист бумаги и ждем минут пять. Это нужно для того, чтобы бумага впитала в себя лишнюю влагу из краски, впоследствии краска будет сохнуть быстрее. Тонкой кисточкой мы закрашиваем те ромбы, которые отшлифовали.

-Когда краска подсохнет, нам нужно сделать отверстия для ленточек. Для этого нам понадобиться шило. В верхних уголках маски мы аккуратно проделываем по два отверстия. Затем мы берем ленточку и разрезаем ее на две части. Берем одну из половинок ленточки, кончик ленточки мы сгладываем в два раза примерно длиной в один сантиметр и прикладываем с внутренней стороны маски в том месте, где делали отверстия. Черными нитками пришиваем ленточку к маске. Точно так же мы поступаем со второй половинкой ленточки. Все маска готова.

-У кого ни будь есть вопросы?

-Хорошо, тогда приступайте к работе.

(Дети работают самостоятельно)

-На сегодняшнем занятии каждый из вас закончил свою венецианскую маску арлекина. Молодцы все справились с заданием. Особенно мне хотелось бы отметить таких учеников, как (имена учащихся) они получили отличнее оценки. Так же хотелось бы, чтобы такие ученики как (имена учащихся) тоже принимали активное участие в учебном процессе.(Приложение, рис. 14)


1. Проверить готовность детей к уроку.
2. Объявить тему, цель, задачи занятия.
3. Вспомнить пройденный материал (приемы работы гуашью, получение сложных оттенков цвета).
4. Беседа о различных морских обитателях. Объяснение техники исполнения работы.
Обычно красками мы рисуем на гладком ровном листе ватмана. Это в идеале. Но то, что он должен быть гладким ровным, это уж точно. А вот и нет! На мятой бумаге рисовать то же можно. Причем еще и необычный эффект получается. Возникает имитация трещинок. Как будто картина нарисована несколько веков назад, и краска на ней потрескалась. Еще, способ окраса чем-то напоминает батик технику Шиббори в результате которой можно получить очень красивый узор.

Жизнь под водой.
В глубинах морей и океанов, существует свой, не сравнимый ни с чем, удивительный, и не похожий на тот, что окружает нас с вами подводный мир. В подводном мире свои правила и условия для выживания. Но помимо всех опасностей этот мир затаил в себе удивительную красоту и свою уникальность, какую не найти на суше, и ни где-либо ещё.

Обитатели моря — несколько сотен разновидностей животных, растений и одноклеточных организмов, чье существование неразрывно связано с морской стихией. Открытое море – место, где резвятся дельфины и без компаса находят дорогу морские черепахи. Спустившись под воду можно обнаружить микроскопически маленькие одноклеточные водоросли, тучи крошечных рачков, стаи рыб и кальмаров, а также целый комплекс обитателей моря, живущих в приповерхностных слоях воды.

5. Этапы выполнения занятия.
1. Этап.
Наша работа будет необычной. Необычной тем, что цветную бумагу для работы, мы будем готовить сами. А рисовать на бумаге будем не на ровной, а на мятой. Для работы нам нужна тонкая и плотная бумага. Из плотной бумаги получится эффект крупного кракле (трещин), а из тонкой более мелкого. Бумагу мочим в воде и одновременно мнем. (Для удобства, заранее приготовить ведро с водой.) Делаем это аккуратно, чтоб не порвать бумагу. Выжимаем и осторожно расправляем. Бумага получилась вся в трещинках



2.Этап.
Пока еще мокрая бумага, начинаем покрывать её краской, подбирая оттенки моря. Тоже самое проделываете и с бумагой для рыбы, и водорослей. Нужно покрасить как можно больше оттенков. Оттенки должны отличаться и по цвету, и по насыщенности тона каждой бумаги.





3. Этап.
Сушка бумаги. Просушить бумагу можно между газетой, утюгом (это должен сделать преподаватель), либо на батарее подложив под окрашенную бумагу чистую газету.
4. Этап.
После сушки бумаги, если вам нужен оттенок более насыщенный, то возможен другой вариант покраски готовой бумаги. Берем окрашенный мятый лист, и уже по сухому красим более насыщенным оттенком. Кисть при этом не должна быть очень мокрой. Быстрыми движениями проводите кистью по листу. Т.к. лист мятый, краска попадает только на выпуклости, а вмятость остается тем оттенком который был изначально. Получается некий объем. И снова сушим. Сушится бумага на батарее очень быстро. Но можно и не досушить, оставить немного влажной.
5. Этап.
Приступаем к выполнению самой работы. Первым делом нужно сделать море. Берем бумагу с оттенками моря, и рвем волнообразные полоски. Приклеиваем их на А3 формат, делая растяжку от темного к светлому.




6. Этап.
Выбрав картинку рыбки или придумав свою, рисуем её на бумаге с оттенками, предназначенными для неё. Вырезаем её и приклеиваем на море. Рыбку можно вырезать из одного оттенка, а можно и из нескольких составить. Добавляем в композицию водоросли и камни. Работа готова!
Работы учащихся





В работе ученики проявили индивидуальность и самостоятельность.Ознакомились с новой техникой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: увлечь учащихся творческой природой декоративно-прикладного искусства, предоставить возможность творческого решения задания с использованием различных техник коллажа.

Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к культуре народа, произведениям декоративно-прикладного искусства, значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений известных мастеров и работ учащихся.

Метапредметные: учиться высказывать и отстаивать свое мнение, планировать время, работу, и оценивать ее результаты, анализировать собственную художественную деятельность, развивать внимание, навыки самостоятельного творческого мышления.

Профориентационные – сформировать представление о профессии художника ДПИ и народных промыслов.

Задачи урока: - воспитывать бережное отношение к народным традициям и промыслам, эмоционально ценностное отношение к творческой деятельности;

- продолжить формирование знаний о декоративно-прикладном искусстве и его применении, об образном языке декоративного искусства, обеспечить освоение приемов техники коллаж;

- развивать умение сравнивать и делать выбор, давать эстетическую оценку произведениям известных художников, развивать фантазию и воображение, навыки самостоятельного творческого мышления.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, вырезки из журналов, цветная бумага, материалы для коллажа, кисти, бумага А-4, А2, набор красителей, акварель, восковые мелки, иллюстративный материал (в каждой группе свои), карандаш, баночка для воды, ножницы, клей.

Дидактическое обеспечение:

- стенд с изделиями учащихся в технике коллажа,

Ход урока.

- проверка готовности учащихся к уроку;

Добрый день друзья. Сегодня мы продолжаем изучение декоративно-прикладного искусства и познакомимся с художниками, которые могут моделировать и изменять художественную среду, создавая картины в технике коллажа.

Просмотр презентации о современном декоративно – прикладном искусстве с комментариями учителя.

Что такое декоративно – прикладное искусство? Зачем оно людям? Как осуществляется связь времен в этой области искусства.

Актуализация знаний о видах искусства в ходе беседы.

- А что значит декоративное искусство?

- Умение художественно украсить любую вещь, применяемую в быту, дать ей особое звучание, оформить ее.

- Мы живём в окружении самых разных предметов, встречаемся с ними и на улице, и дома. Среди этого многообразия есть предметы, которых удостоил особым вниманием художник: они искусно украшены, нарядны и по-своему неповторимы. Эти художественные предметы относятся к области декоративно-прикладного искусства. В сочетании слов декоративно-прикладное искусство, главное слово декор, что значит, украшение, имеет несомненное отличие, от других видов изоискусства.

- Что делают мастера-художники?

- Художник – прикладник, создавая свой художественный образ, прежде всего, знает художественные особенности материала, с которым он работает. Единичные авторские художественные произведения, в которых проявлена творческая индивидуальность, предназначаются не только для выставочного показа и являются произведениями декоративного искусства. Они приходят в наш дом. Поиски нового языка, нового стиля в декоративно прикладном искусстве, как и в других видах искусства, не замыкаются в традиционных рамках.

- Декоративно – прикладное искусство может быть молодым и современным?

- Конечно. Язык современного ДПИ богат и разнообразен, его материалы пластмасса, стекло, нитки даже бытовой мусор, который можно преобразить. Оно будет существовать до тех пор, пока будет существовать потребность в изящных формах, в постоянной художественной внешности, где любой предмет стакан, и ложка, и стол, ткань, ваза, и книга и так до последнего предмета будет значителен и интересен по мысли и по форме.

- Зачем современному человеку декоративное искусство?

- Итак, мы поняли, что декоративное искусство - обширнейшая область творческой деятельности человека. Изделия из керамики, дерева, металла, стекла, текстиля являются древнейшими продуктами человеческого труда и творчества, они знаменуют творческое развитие человека и его культуры? Художник в своеобразии и условности образного языка данного искусства осознает окружающий мир и может его преобразовать.

  1. Представление поисковых творческих заданий по группам.

Для подготовки к уроку проводилась поисковая деятельность, каждая группа выбрала тему творческого задания.

1-я группа самостоятельно искала материал: об истории введения техники коллажа в изобразительное искусство; о художественных приемах фотомонтажа.

2-я группа самостоятельно готовила материал о работах профессиональных художников, выполненных в технике коллаж и о художественных приемах ассамбляжа.

3-я группа готовила рассказ о способах применения различных материалов для коллажа и о приемах работы при выполнении декупажа.

Задание каждой группе создать коллаж по выбранной теме.

В композиции выделить главное не забыть о деталях. Одна из главных особенностей народного декоративно-прикладного искусства –рукотворность произведений. Где каждое изделие мастера неповторимо, так как оно хранит частичку его души, тепло рук, именно этот момент и важен для понимания этого вида искусства.

Итак, дети работают по группам (3 группы по 8 человек);

1-я группа – это мастера, умеющие создавать афиши. Ребята для своей творческой работы выбрали технику монтажа).

2-я группа это мастера декораторы, они создадут интерьер комнаты. Для решения этой творческой задачи ученики будут использовать технику ассамбляж.

3-я группа будет работать в роли художников - оформителей и создаст коллаж на фоторамке в технике декупаж.

Вы обратили внимание, как сегодня много на доске плакатов, связанных с нашей темой, для урока каждая группа получила свое домашнее задание.

5. Подведение итогов:

В конце урока приглашается представители каждой группы с презентацией выполнений работы.

Читайте также: