Дистанционный конспект урока по математике 2 класс

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Автор: Рыжкова Марина Николаевна

Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6

Предмет: математика

Тема: Вычисляем в пределах 100

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет, аккаунт в Google.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылке), пользоваться Skype, набирать текст в документах Google.

Тип доставки учебного материала:

Цель урока: Познакомить учащихся со способом Вычисления в пределах 100

Задачи:
1. Рассмотреть особенности вычисления в пределах 100

2. Продолжить формирование умений анализировать события, делать выводы..

Учебно-методическое обеспечение:

Т.Е. Демидова. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.

Время реализации занятия: 45 минут

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово учителя. Постановка задач урока.

III. Изучение учебного материала

IV. Знакомство с материалами презентации.

V. Гимнастика для глаз

VI. Практическая работа

-выполнение заданий в рабочей тетради

VII. Проверка знаний

VIII. Домашнее задание (по выбору).

Технологии, методы:

Дистанционные образовательные технологии.

Метод самостоятельной работы.

I. Организационный момент

II. Вступительное слово учителя

- Сегодня на уроке мы познакомимся со способом вычисления в пределах 100

III . Повторение.

Зайдите в iclass Математика 2 класс. Найдите тему №21.

1Давайте решим уравнение. Решаем уравнение

III. Гимнастика для глаз

- Отдохни, сделай гимнастику для глаз.

IV. Изучение учебного материала

1. Решение примеров. Впечатай в окошко подходящие числа

2 . Решение задачи

V. Практическая работа

- Распечатай задание на принтере, впиши знаки в окошки, отсканируй свою работу и прикрепи к ответу.

Пришли ответ по эл. почте.

VII. Проверка знаний

- Ответь на вопросы (общение учителя и ученика по скайпу):

-Как выполняются вычисления?

-В чём особенность вычисления?

VIII. Домашнее задание

Работа в прописи

Краткое описание документа:

Автор: Рыжкова Марина Николаевна

Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6

Предмет: математика

Класс: 3

Тема: Вычисляем в пределах 100

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет, аккаунт в Google.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылке), пользоваться Skype, набирать текст в документах Google.

Тип доставки учебного материала:

Цель урока: Познакомить учащихся со способом Вычисления в пределах 100

Задачи:
1. Рассмотреть особенности вычисления в пределах 100

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -.


Конспект урока по математике, 3 класс. Тема: " Математика в мире профессий"

Цель урока: рассказать детям о значении математики в жизни человека, и как математика испольуется в разных профессиях.

Конспект урока по математике 1 класс "Повторение изученного в первом классе" (Школа 2100)

Предложены задания для повторения изученного в первом классе.

конспект урока по математике 4 класс "Олимпийские игры по математике"

конспект урока по математике 4 класс "Олимпийские игры по математике" .


конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к.

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по математике 2 класс (4 четверть)

Урок-квест для дистанционного обучения

Цель урока: закреплять знания учащимися таблицы умножения на 2 и на 3 , умение решать уравнения, геометрические задачи, примеры на порядок действий; развивать вычислительные навыки, логическое мышление; прививать интерес к предмету.

Оборудование: черновик, фломастер, белые листы бумаги.

Правила игры: чтобы получить букву-подсказку, надо решить 7 заданий по математике (все вычисления производим на черновиках). По сигналу учителя дети записывают ярким фломастером ответ на белом листе и показывают в камеру. Если ответ верный, учитель дает букву-подсказку. Ребенок фиксирует букву у себя на черновике. В случае неверного ответа, учитель просит пересчитать, даёт вторую попытку. Перед каждым заданием учитель проговаривает, сколько минут дается на выполнение задания (зависит от уровня класса). После того, как все буквы известны, ученикам надо собрать из этих букв слово. Буквы могут повторяться, может быть и лишняя буква.

Заранее учитель договаривается с родителями, в каком домашнем предмете будет спрятан подарок для ребёнка.

Сценарий урока:

Задание № 1. (Разминка)

Просчитай цепочку:

hello_html_3c0f6bc7.jpg

Реши задачу:

В магазин привезли 50 кг яблок. Продали 3 ящика яблок по 10 кг в каждом. Сколько килограммов яблок осталось продать в магазине?

Реши уравнение: Х – 61 = 100

Реши задачу:

На столе стоят 5 кружек с чаем. 3 кружки чая выпили. Сколько кружек осталось на столе?

ФИЗМИНУТКА: Попросить всех встать, отойти подальше от стола. Ребята показывают друг другу различные упражнения.

Реши геометрическую задачу:

Периметр прямоугольника равен 28 см. Чему равна ширина этого прямоугольника, если длина равна 10 см?

Задание № 6. (пропедевтика)

Реши пример:

hello_html_m1641378.jpg

Реши пример на порядок действий:

( 32 675 + 3 358 - 21675) · 0 =

Правильный ответ: 0 (проговорить правило умножения числа на 0)

Ребята собрали буквы:

Учитель просит в качестве задания навести порядок в своей комнате, чтобы получить следующую подсказку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработки конспектов по математике для проведения уроков в период дистанционного обучения. В разработках использованы необходимые ссылки.

Цели: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; познакомить с условиями участия в олимпиаде, правилами ее проведения; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поисковою характера; применять полученные знания в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний: Выполнение заданий на Учи.ру.

— С чего будем начинать подбор: с десятков или с единиц?

— Решим вместе первое равенство. Учимся рассуждать. Сколько единиц получилось в ответе? (8)

— При вычитании каких чисел может получиться 8? (10 — 2, 9 - 1.)

— Но в первом числе уже есть единицы. Какое число можно вычесть из 8, чтобы получилось 8? (0.)

— Сколько получилось при вычитании десятков? (2.)

— В каком числе количество десятков известно? Сколько их? (В вычитаемом 4 десятка

- Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получилось 2? (6.)

— Назовите равенство, которое мы получили. (68 - 40 = 28.)

— Как мы добились успеха? (Мы рассуждали, думали.)

— Прочитайте задание. Что поможет нам найти ответ? (Рисунок, схема.) (Учитель выполняет схематический чертеж к задаче.)

- Что обозначают линии на отрезке? (Это дети: Таин, Оля и Юра.)

— Прочитайте задачу еще раз и отметьте буквами последовательность расположения детей по возрасту.

Ответ: Юра моложе Оли на 1 год.

— Что поможет в решении? (Рисунок.)

— Когда вы читали текст, что вы себе представляли? (Дом.)

Ответ: Никита живет на четвертом этаже.

— Что поможет в решении этой задачи? (Схематический чертеж.) (Выполняется чертеж.)

— Расставьте первые буквы в названиях овощей на чертеже в порядке увеличения количества грядок и найдите ответ на вопрос задачи.

Ответ: больше всего в огороде грядок с редисом.

— Чем вы воспользуетесь при решении этой задачи? (Схематическим чертежом.)

Ответ: желтых шаров было на I7 меньше, чем зеленых.

- Что необходимо знать для его выполнения? (Формулы.)

— Назовите формулу периметра прямоугольника.

- Сколько раз повторяются одинаковые стороны?

- Какими способами можно найти периметр?

— Что нужно сделать для ее решения? (Составить таблицу.)

— Что известно о Севе? (Он не был первым и не был последним.)

— Занесем эти данные в таблицу. Как это сделать? (С помощью знаков + и -)

Ответ: Дима занял первое место, Максим — второе, Сева — третье, Рома — четвертое.


Тема: Конкретный смысл действия деления. Повторение.

Цель: закрепить знания о действии деления, учиться решать задачи.

Форма обучения: дистанционная, индивидуальная.

Мы продолжаем первый день дистанционного обучения. Я рада приветствовать тебя на уроке математики.

Запиши в тетради.

1. Устный счёт.

Все ответы устного счёта записывай через запятую в строку.

У Вити было 56 машинок, а он хотел 66. Сколько машинок ему не доставало?

В обед улетело 16 самолётов, а вечером ещё 18. Сколько улетело утром, если за весь день улетело 40 самолётов?

В одном стручке 8 горошин. Сколько горошин в трёх таких стручках?

В тетради у тебя появится строка чисел, если числа не войдут в одну строку, перенеси на другую:

10, 6, 24,… Эти числа переписывать не надо!

Начнём! Теперь записывай!

1.Найди разность 62 и 33.

2. 76 увеличь на 4.

3. Первое слагаемое 23, второе 47. Чему равна сумма?

4. 96 уменьшить на 52.

5.Сколько нужно добавить к 16 до 40?

6. Сколько нужно вычесть из 80, чтобы получилось 7?

7. Сумма чисел 16 и 58.

9. Мальчик решил 8 примеров. Осталось решить на 8 примеров меньше. Сколько всего примеров ему надо решить?

10.В одной книге 28 страниц, во второй на 7 страниц больше, а в третьей на 12 страниц меньше, чем во второй. Сколько страниц в третьей книге?

2. Самоопределение к деятельности.

https://c7.hotpng.com/preview/846/531/744/human-chain-clip-art-lend-a-helping-hand.jpg

Перед тобой 8 человечков. Дай каждому сначала по красному яблоку, а затем по зелёному. Сколько яблок получил каждый? Сколько всего яблок получится у человечков? Как это записать?

Ответ: по 2 яблока получил каждый человечек, 16 яблок получили 8 человечков.

https://slide-share.ru/image/1004515.jpg

Раздай этим 8 человечкам 16 конфет. Сколько конфет получил каждый человечек?

Каким словом можно заменить слово раздать? РАЗДЕЛИТЬ.

Как записать решение задачи?

Ответ: по 2 конфеты получил каждый человечек.

КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВИМ ПЕРЕД СОБОЙ?

НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ДЕЛЕНИЕ!

3. Работаем по теме урока.

В тетради запиши слово Задача. Начерти схемы, реши задачи.

На уроке английского языка 14 человек, каждому раздали карточки по двум вариантам. Сколько человек работали по каждому из вариантов?

В книге 12 страниц. Вера читает каждый день по 3 страницы. Сколько дней потратит Вера на чтение книги?

4. Закрепление изученного ранее.

Открой учебник на с. 62 в учебнике математики. Вспомни, как называются числа при делении.

Запиши в тетрадь выражения в 3 столбика в каждый по 3 выражения и найди их значения.

Делимое 27, делитель 3. Найди частное.

Делимое 15, делитель 5. Чему равно частное?

Делимое 12, делитель 2. Найди частное.

Делимое 8, делитель 4. Чему равно частное?

Делимое 45, делитель 5. Найди частное.

Делимое 24, делитель 4. Чему равно частное?

Делимое 21, делитель 3. Найди частное.

Делимое 6, делитель 2. Чему равно частное?

Делимое 18, делитель 3. Найди частное.

Запиши в тетрадь, поставь знаки >,

5. Проверим свои знания.

Выполни карточку.

1. К каждой задаче напиши только решение во втором столбике таблицы.

На остановке стояло 27 пассажиров. Когда подошли 3 микроавтобуса, все пассажиры распределились в них поровну. Сколько пассажиров село в каждый микроавтобус?

Пассажиры на остановке распределились в 3 автобуса по 9 человек в каждый. Сколько человек было на остановке?

На остановке стояло 27 пассажиров. Когда подъехали автобусы, они распределились по 9 человек в каждый. Сколько автобусов подъехало?

Читайте также: