Are you glad to be back to school кузовлев 7 класс конспект урока

Обновлено: 03.07.2024

Оценить 851 0

План-конспект урока по английскому языку

Образовательные:

активизировать лексический материал по теме “Как ты проводишь каникулы” в серии речевых упражнений, в знакомых грамматических структурах (Past Simple T ense);

совершенствовать навыки устной речи по теме “Как ты проводишь каникулы”.

познакомить с Compound words ;

познакомить с Reported speech.

Развивающие:

развивать умение вести диалог-расспрос;

развивать умение трансформировать информацию в соответствии с заданием;

формировать навыки использования известных грамматических структур в речи;

развивать кругозор, память, воображение.

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к чужому мнению;

формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

Оборудование:

1.Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Английский язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2011.-252с.

2. Аудиокурс к учебнику.

№ п / п

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Good morning, boys and girls! I am very glad to see you again!

- Good morning.

1 мин

-Who is absent today?

-What day is it today?

- What is the date ?

Answer the questions.

1 мин

Речевая зарядка, введение в тему урока

How are you? As for me I’m fine. What is new ?

Answer the questions.

1 мин

Проверка домашнего задания

Read your letters to your pen friends about your summer holidays? Who wants ?

5 мин

Повторение и закрепление грамматических навыков: Past Simple .

Учитель произносит предложения с глаголами в Past Simple .

Agree or disagree with me!

-I spent my summer holidays in the country.

-I did not go to Italy in July.

-The weather was rainy in August.

-I spent much time abroad.

-I visited my grandparents in June.

Now watch a small presentation about Past Simple.

Ученики соглашаются или нет с учителем.

I agree with you.

I disagree with you.

10 мин

-Look at the words in ex.4. Read and translate it.

They are compound words, which are created by a noun and Participle II.

Читают правило и переводят слова.

3 мин

Отработка лексики по теме

-I suggest you to divide into groups. 3-4 pupils. Here we have a crossword. Match the words with correct picture and complete the crossword. In the end you will get a secret message.

Разбиваются на группы и делают кроссворд.

10 мин

Отработка навыка чтения, Reported speech

-In your books page 9. Read the dialog. Ex.2. Look through the notes and match the name and the words. Объясняет правило в рамке косвенная речь.

Читают диалог, выполняют задание, записывают правило.

В вашей книге стр. 10 упр. 2. Напишите диалог в косвенной речи.

Записывают домашнее задание, прощаются.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивающий аспект — развитие дедуктивного мышления, способности к обобщению, формулированию грамматического правила, к структурной антиципации, осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения (report structures: ‘that’-clauses);

Задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

Речевой материал:продуктивный: грамматический — report structures: ‘that’-clauses; лексический — to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all.

Тип урока: Урок изучения новых знаний.

Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь ,учебник.

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

Is it sunny today?

Is it rainy today?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные:умение самостоятельно проверять свои знания

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

2.Подготовка к основному этапу

Обеспечение мотивации учебной деят-ти

- Let’s smile each other one by one and say I'am glad to see you!

-Take your seats, please.

I’m going to tell you about Are you glad to be back to school?

2. Учащиеся догадываются о теме….

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения.

Настрой на работу на уроке

3.Фонетическая разминка /Проверка домашнего задания

Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ в виде речевой деятельности

to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

UNIT I : ARE YOU HAPPY AT SCHOOL?

ТЕМА УРОКА : Are you glad to be back to school?

ЦЕЛИ УРОКА :

1.Формирование грамматических навыков говорения- Past Simple .

2.Знакомство учащихся с достопримечательностями стран изучаемого языка.

3.Развивать навыки чтения и аудирования.

ТИП УРОКА : Индивидуальная, групповая .

ОБОРУДОВАНИЕ : Тексты для работы в группах.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент .

:Good morning, dear students!. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent today? What’s the weather like today?
- What season is it today?
- How many lessons do you have today?
- I had five lessons.
- How many lessons will you have tomorrow?

Today we will try to remember past tense.

III .Первичное закрепление Past Simple Tense .

Напишите текст в настоящем времени. Глаголы в Past Simple.

In the summer I visited my grandparents. We went to the forest, swam in the river, went fishing, read books, went to the cinema, watched TV all the time. I visited my friends, played football, listened to music, worked in the fields, went boating, had a good time. I picked berries and mushrooms. I lay on the sand.

I V . Закрепление.

Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple.

1. When Eddy (to leave) in the morning he (to take) her photograph with him.

2. Their children (to clean) the yard and then they (to play) basketball.

3. They (to wait) for the bus. The bus (to arrive) at 8 o’clock.

4. Last Monday they (to visit) their friends.

5. What your neighbours (to do) yesterday?

6. The little girl (to cry) a little and then (to smile).

11. cleaned; played

12. waited; arrived

14. What did your neighbours do yesterday?

15. cried; smiled

V .Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Упр . 2 стр . 10

V I . Подведение итогов урока . Домашнее задание .

You have done a lot today. Your answers were up to the mark ( Выставление оценок ).

Данная презентация разработана при подготовке урока английского языка в 7 классе по учебнику Кузовлева (Цикл 1, урок 2) и содержит объяснение грамматического материала урока(Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения), а также упражнение для первичного закрепления грамматического материала.

ВложениеРазмер
Английский язык 7 класс,Кузовлев. Косвенная речь. 69.88 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Are you glad to be back to school?

Verb to be I am (not) You are (not) He(she) is (not) We are (not) They are (not)

Когда мы передаём слова другого человека, мы используем глагол to say ( говорить) и союз that ( что), при этом личные (кто? I, you, he, she, we, they) и притяжательные ( чей? My ,your, his, her) местоимения прямой речи заменяются по смыслу. Pete: I am happy. (прямая речь) Pete says that he is happy. ( косвенная речь )

John: I am happy. –John says that he is happy. Mary: I am glad to see you. –Mary says that she is glad to see us. Pete and Robert: we are ready for a lesson.-Pete and Robert says that they are ready for a lesson. Mandy: I will meet my friends again. -Mandy says that she will meet her friends again .

Report what the children say Tom: I`m starting a new school. I worry that I won`t have friends there. Sarah: We had long summer holidays. I`m glad that we start learning new things.

Susan: I`m looking forward to seeing our form teacher Mrs Langridge . I`m happy that she`ll teach us this year. David: I don`t like going back to school. It`s sad that the holidays are over.

Feelings Для того , чтобы передать в косвенной речи, то что люди думают, чувствуют , используются глаголы To think, to hope, to worry, to be upset , to be glad, to understand, to believe и др.

For example: Lucy: Ugh! We must wear that uniform again! Lucy is upset that they must wear uniform again.

is glad / is upset/ is happy/ worries/ hopes/ thinks Susan: Oh! We`ll have a lot of tests. They are very difficult. Dan: I`ll take part in different activities. There are a lot of interesting at school. Linda: Most of school subjects are great ! We do a lot of interesting projects!

is glad / is upset/ is happy/ worries/ hopes/ thinks Jane: We`ll have discos this year! I`ll play the school band again! Rob: I have no friends here. I`m a new pupil at this school. Jenny: This year is going to be hard . We`ll have a lot of tests. Chris: The holidays are over. And I have to get up early again.

Are you glad to be back to school? I`m glad to be back to school. It`s sad that the holidays are over. It`s good and bad to be back to school.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся 9-11 классов "Back to school"

Амбициозность, стремление соревноваться и побеждать - в природе подростков, поэтому данное внеклассное мероприятие может быть для них достойным вызовом, который потребует знаний, определенной смелости.


"Glad to Meet You"

Открытый урок на конкурс "Сердце, отданное детям".


Открытый урок английского языка "Back to school"

Участники – 2 команды по 5 человекОборудование: экран, электронная презентация, места для команд и жюриПродолжительность – 45 минутФорма проведения: соревнование знатоков английского языкаЗадачи.


Спектакль "Karlson has come back" 4 класс

Спектакль на английском языке.


Подготовка к конкурсу стихов на английском языке (4 -5 класс) . Стихотворение Джека Прилуцки "Be Glad". Презентация.

Милое веселое стихотворение Джека Прилуцки, которое, конечно же, понравится вашим детям. Мы сопроводили его презентацией и очень успешно выступили на городском конкурсе стихов.

Текст на английском языке "Fascinating Differences Between British Schools and Schools Abroad"

Данные текст предлагается студентам II курса СПО. Может использоваться на практическом занятии по английскому языку ро теме "Образование в Великобритании".

Читайте также: