Аппликация из ваты пудель конспект

Обновлено: 03.07.2024

Описание: мастер-класс рассчитан на педагогов, родителей, детей дошкольного возраста.

Назначение: данная работа может быть использована в качестве подарка или украшения интерьера детской комнаты.

Цель: изготовление объемной аппликации

• обучать приемам и способам создания поделок из различных материалов.

• развивать мелкую моторику рук, творческие способности и эстетический вкус детей

• воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие

Из всех животных человеку ближе всего собака. Так уж случилось, что на протяжении тысячелетий нас сопровождают верные четвероногие друзья, своей преданностью покоряя наши сердца.

Сейчас в мире насчитывается около 150 млн представителей собачьего племени. Существует около 400 пород собак, но все они могут научить нас верности, честности, доброте и отваге.

Пуделей стали стричь еще в Средние века. Самой популярной была стрижка "подо льва" - как на поделке.

Для работы нам потребуется:


порядок выполнения работы:

1. Из плотной бумаги вырезать силуэт пуделя и ухо.


2. Взять небольшой кусочек ваты.

3. Скатать из ваты плотный шарик размером с горошину.

4. Формируем ватные шарики.

5. Смазываем верхнюю часть головы клеем.

6. Накладываем шарики.



Затем переходим к ногам и хвосту. Украшаем собачку стразами.

Работа для детей несложная. Дети подготовительной группы с интересом выполнили работу, а поделки украсили их детские комнаты. Спасибо за внимание к моей публикации.



Предлагаем сделать поделку своими руками – символ 2018 года – пуделя из ваты и ватных палочек.
Авторы: Постнова Таисия 5 лет, воспитанница МДОУ "Солнышко" и Постнова Светлана Викторовна, учитель начальных классов МОУ Старомайнская средняя школа №2


Описание: данный мастер-класс предназначен для детей 5-8 лет, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, воспитателей, любящих и заботливых родителей.

Назначение: украшение интерьера, подарок. Поделка может служить работой для Новогодней выставки.

Цель: изготовление поделки из подручного материала.
Задачи:
• Научить, как использовать подручные материалы для изготовления поделок;
• Развивать мелкую моторику;
• Развивать творческие способности, воображение, фантазию;
• Развивать композиционные и эстетические чувства;
• Воспитывать любознательность, самостоятельность;
• Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе;
• Воспитывать умение доводить начатое дело до логического завершения;
• Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
• Воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству.

Для работы нам понадобится: лист цветного картона, лист белой бумаги, ножницы, клей, вата, ватные палочки.
Шаблон


Пудели в прошлом отлично помогали охотникам, принося дичь из болота. Но благодаря своей красоте, уму, артистичности, сумели проявить себя в самых разных областях. В Средневековой Европе понятливость пуделей была символом способности к наукам, и в каждой студенческой организации непременно был свой любимец-пудель.

Пудели в прошлом отлично помогали охотникам, принося дичь из болота. Но благодаря своей красоте, уму, артистичности, сумели проявить себя в самых разных областях.

В Средневековой Европе понятливость пуделей была символом способности к наукам, и в каждой студенческой организации непременно был свой любимец-пудель.

1. Переведи силуэт пуделя с выкройки на картон и вырежи его.

1. Переведи силуэт пуделя с выкройки на картон и вырежи его.

2. Скатай из ваты плотные шарики размером с горошину.

2. Скатай из ваты плотные шарики размером с горошину.

3. Смазывай участок клеем и накладывай шарики. 4. Ушко покрой шариками и приклей отдельно, смазав клеем только его верхнюю внутреннюю часть.

3. Смазывай участок

клеем и накладывай шарики.

шариками и приклей отдельно, смазав

клеем только его

верхнюю внутреннюю часть.




-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемы метапредметные результаты: понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя; рационально организовывать и убирать рабочее место; пошагово выполнять задания; вносить соответствующие изменения в результаты своей деятельности под руководством учителя; работать по плану; уметь адекватно воспринимать другое мнение и позицию

Планируемые личностные результаты: интерес при работе с бумагой и ватой, к поделкам из неё.

Читайте также: