Конспект урока illnesses 11 класс spotlight

Обновлено: 06.07.2024

Оценить 439 1

Методическая разработка урока английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень, 3 часа в неделю.

Тема урока: Болезни и симптомы

- введение и первичная автоматизация новых лексических единиц по теме.

Воспитательные:

- содействовать формированию здорового образа жизни.

Развивающие:

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;

- развитие учебно-познавательной компетенции учащихся.

Планируемый результат:

ученик должен знать и понимать лексический материал по теме;

ученик должен уметь самостоятельно или в различных видах коллективного взаимодействия добывать необходимую информацию.

Организация учебного пространства: фронтальная, индивидуальная, в парах.

Универсальные учебные действия:

Личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, передать содержание материала с опорой на модель.

Познавательные: уметь строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Межпредметные связи: ОБЖ, физическая культура, биология

Технологии: Технология развития критического мышления, ИКТ.

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи:

Teacher: Hello everybody! I am glad to see you today. Let’s check if you are ready for the lesson. We are going to start .

Учащиеся отвечают на приветствие.

Мотивационный этап урока

Учитель, используя идиомы и подкаст, задавая наводящие вопросы, плавно подводит обучающихся к самостоятельному формулированию темы и определению цели урока.

T: Today we have really important topic to discuss. Look at the screen, please. [ 1 ] ( Слайд 1)

You can see some idioms. The pictures help you to understand their meaning.

T: Complete the sentences using the proper idiom. ( Слайд 2)

When do we use such phrases?

What do they have in common?

T: Now you are going to listen to a podcast from BBC. I’ll give you the papers with the missing words. While listening, you should fill in the gaps and find out the translation.

T: Let`s the answers and discuss the results.

T: How do you think why we deal with the topic of wearing masks nowadays?

What topic are we going to discuss today?

What are our aims for the lesson? (Слайд 3)

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, догадываются о теме урока, самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Этап активизации знаний учащихся

Т: Let’s continue . Open your books at p. 66. Read words and word combinations from ex. 1.

Now describe the pictures on the screen. ( Слайд 4)

T: What can you say about illnesses of these people?

T: Thank you. Let`s do ex. 2 at p. 66 to find out more vocabulary about the symptoms.

Физкультминутка. Гимнастика для глаз

T : Near and Far Focus

Focus on a nearby object, e.g. a pencil. It should be 20-30 cm away from your eyes. Then look at something distant. Focus on that distant object and try to see it in detail. Then look on the nearby object again. Change this focus 5 times. Repeat this cycle 3 times.

Закреплениеумений , применениеполученныхзнаний

T: We discussed the symptoms of different illness, don’t we? But what illness is discussed everywhere nowadays? ( Слайд 5)

T: By the way, do you remember the main symptoms of COVID-19? I have a very useful leaflet for you. Let’s read and discuss.

Учитель раздает информационные буклеты о COVID -19 [4], организует их обсуждение.

T: So, what are the symptoms of coronavirus?

What should we do to prevent the infection?

What should we do if we feel sick?

Т : Please, look at ex. 5 at p. 67. Read the statements. Who would ask them, a doctor or a patient? Complete the dialogue using these phrases, do it in pairs. ( Слайд 6)

Домашнеезадание

Т : Thank you very much! Now, it`s time for your home task. It has two parts:

the first is to call your friend and make a dialogue “A doctor and a patient”. You should also fill the “Health card”; [ 5 ]

the second is to learn the words using Quizlet. [ 6 ]

Оценочныйэтап . Рефлексия

T: You've done much work. I'm satisfied with your work. What about you? What do think of our lesson? How would you rate yourself? ( Слайд7 )

T: Thank you very much! See you next lesson. ( Слайд8 )

Qigong is an excellent way of treating disease. It consists of (1)____________________________, which involve standing in various postures for half an hour per day, and carrying out simple movements and breathing exercises. (2)___________________________, and helps strengthen the immune system. So far it has been used mainly to treat minor ailments, such as (3)_________________________. However, it has also been successful in treating cancer.

Фразы из текста для подстановки:

  1. qigong reduces stress, improves circulation
  2. a system of meditative exercises
  3. allergies, asthma, insomnia, rheumatism and obesity

Task 4. Sort the phrases below into the table.

stomachache, heartache, chickenpox, cold, flu

Task 5. Choose the right word in the dialogue.

  • What do you think about the alternative therapies?
  • Well, they are a completely (natural/unnatural) way to treat illnesses (with/without) using drugs.
  • Yes, but they can be very expensive compared to just going to see your (friend/doctor).
  • That's true, but I think that most people are willing to pay (extra/less) when it comes to their health.
  • Yes, you're right, and I think it's worth it.
  • I think I would like to try an alternative method of (painting/treatment) because I've heard so much about things like acupuncture and yoga.
  • Yes, I would too. I`m very (curious/indifferent) to see for myself if these therapies really work.
  • I`ve heard of (home/homeopathic) medicine, shiatsu and healing using the hands.
  • Yes, I`ve heard of those and also hypnotherapy and hydrotherapy.
  • I think that (alternative/traditional) therapies will become more widely used in the (past/future) because people will start to believe in them more than they do now.
  • I agree, I think that it will be (proved/discussed) that they work just as well as conventional treatments for most illnesses.

Task 6. Choose the right translation of the sentence.

1.Мальчика будут оперировать через неделю.

а) The boy was operated in a week.

b) The boy will be operated in a week.

c) The boy has been operated in a week.

2. Диктант писали на прошлой неделе.

a) The dictation was written last week.

b) The dictation had been written last week.

c) The dictation will have been written last week.

3. Книгу обсуждают сейчас.

a) The book was being discussed now.

b) The book have been discussed now.

c) The book is being discussed now.

Task 7. Underline the right words.

1. I feel dizzy/busy today.

2. My grandpa has a hacking cough/eye.

3. Lisa felt a splitting headache and she nearly painted/fainted.

4. I don`t want to blow/bother you while you are studying.

5. My granny usually wheezes/sneezes while sleeping.

6. He made a full discovery/recovery from a hard illness.

Task 8. Find 8 words on the topic “Illnesses’.

rash, sneeze, headache, cold, spots, throat, contagious, vomit

Task 9. Choose the right sentences. You can choose more than one.

All people living in the UK are entitled to receive medical care at no cost, which is provided by the National Health Service. Medicines are given to people who have low incomes or permanent disabilities without cost, and people who pay for medicines do not pay the full cost. The National Health Service is funded by taxes, as well as a separate health insurance tax.

  1. All people in the UK have the right to get a free medical help.
  2. Medicines are given for with no cost to people with high incomes.
  3. The National Health Service is funded by taxes.
  4. Some people pay not the full cost for the medicines.

Task 10. Fill in the blanks in the dialogues.

2. – Would you like me to help you?

3. – You look awful. Let me phone your mum.

4. – Can I help you with the bag?

5. – Let me give you a lift.

- Oh, no, thanks. I`ll be fine and will drive home myself.

  • Yes, please. It`s very kind of you. It`s hard for me to get off the bus.
  • That`s really nice, but I`ve already phoned her.

-That`s really kind, but I think I can make it hot myself.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Task 9. Choose the right sentences. You can choose more than one.

All people living in the UK are entitled to receive medical care at no cost, which is provided by the National Health Service. Medicines are given to people who have low incomes or permanent disabilities without cost, and people who pay for medicines do not pay the full cost. The National Health Service is funded by taxes, as well as a separate health insurance tax.

  1. All people in the UK have the right to get a free medical help.
  2. Medicines are given for with no cost to people with high incomes.
  3. The National Health Service is funded by taxes.
  4. Some people pay not the full cost for the medicines

Правильные ответы: 1,3,4

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Task 10. Fill in the blanks in the dialogues.

2. – Would you like me to help you?

3. – You look awful. Let me phone your mum.

4. – Can I help you with the bag?

5. – Let me give you a lift.

- Oh, no, thanks. I`ll be fine and will drive home myself.

- Yes, please. It's very kind of you. It's hard for me to get off the bus.

- That's really nice, but I've already phoned her.

-That`s really kind, but I think I can make it hot myself.

-Would you? It's so heavy. That would be great!

В данном упражнении необходимо помнить разговорные клише, применяемые в конкретной ситуации общения. Это мини-диалоги этикетного характера. При запоминании малых текстов ученик готовится встретиться с подобными в реальной жизни. Для этого он и изучает английский язык – чтобы уметь общаться на нём без дефицита языковых средств.

1.- Shall I make hot milk for you?

  • That's really kind, but I think I can make it hot myself.

2.– Would you like me to help you?

  • Yes, please. It's very kind of you. It's hard for me to get off the bus.

3.– You look awful. Let me phone your mum.

  • That's really nice, but I've already phoned her.

4.– Can I help you with the bag?

  • Would you? It's so heavy. That would be great!
  1. – Let me give you a lift.
  • Oh, no, thanks. I`ll be fine and will drive home myself.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: chickenpox, slight temperature, rash, headache, make a full recovery, hay fever, cold, stomach bug, sore throat, heart attack, contagious, prescription, drop like flies, feel off colour, be under the weather, be back on your feet, feel run down

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

at the clinic_1.mp3

Выбранный для просмотра документ 11кл 4р лингво.pptx

At the clinic Ilnesses Modal verbs Passive voice

Описание презентации по отдельным слайдам:

At the clinic Ilnesses Modal verbs Passive voice

At the clinic Ilnesses Modal verbs Passive voice

people Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, stitches.

people Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, stitches, fever, bruise, nurse, sticking plaster, milk and honey, pill, stomachache, prescription, medicine, temperature, cast.

Medical problem Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair.

Medical problem Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, stitches, fever, bruise, nurse, sticking plaster, milk and honey, pill, stomachache, prescription, medicine, temperature, cast.

Medical words Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, st.

Medical words Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, stitches, fever, bruise, nurse, sticking plaster, milk and honey, pill, stomachache, prescription, medicine, temperature, cast.

Choose advices to all patients You should go straight home to bed. You must t.

Choose advices to all patients You should go straight home to bed. You must take aspirin three times a day after meals. You can eat whatever you like, but you have to drink plenty of liquids (жидкость). You need to be put a bandage. You ought to stay indoors at least 4 days.

Every man is the builder of a temple called his body. Henry david (1817-1862)

Every man is the builder of a temple called his body. Henry david (1817-1862)

Выбранный для просмотра документ illnesses.doc

Урок по английскому языку в 11-м классе (общеобразовательная школа: О.В. Афанасьева, Д. Дули - Spotlight (Английский в фокусе).

Развить коммуникативные способности учащихся через различные виды речевой деятельности.

Grammar: the passive, modal verbs

Listening : a dialog

Skill - listening for specific information

Speaking : offering/ accepting/ refusing help; role play (at the doctor)

Воспитательные: социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина , развитие познавательного интереса к предмету, умение работать в коллективе, индивидуально.

Обучающие: развитие навыков монологической и диалогической речи, закрепление навыков произношения, прослушивание, повторение пассивного залога и модальных глаголов, формирование языковой компетенции.

Развивающие: логическое мышление, развитие монологической и диалогической речи, закрепление умения сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

Оборудование: лингафонный кабинет, компьютер, проектор, экран, CD с презентацией урока, аудиозапись, учебники, тетради.

Действие учителя

Действия уч-ся

2 мин

Проверка готовности ребят к уроку.

Приветствие :

Good morning, students?

I hope you are fine. Today we have a practice in the lingvo study. Besides we repeat words in thematic illness, grammar such as modal verbs and the passive voice.

Good morning, Ilona Grigorevna.

Презентация (слайд 1)

hello_html_m79ab258e.jpg

5 мин

Словарная работа

Open WORD LIST 10 and study words, which are need for the lesson.

Look at screen. Read words in thematic people (a medical problem, medical words)

Тип урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения.

  • Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.
  • Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.
  • Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.
  • Закрепление полученные знания.
  • Воспитательные:
  • формировать уважительное отношение к иной культуре;
  • воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;
  • воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка.
  • повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям;
  • Развивающие:
  • развивать мышление, память;
  • стимулировать самостоятельность учащихся;
  • формировать познавательный интерес учащихся к предмету;
  • тренировать внимательность.
  • развивать способности к логическому изложению, к догадке, развивать способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия, развивать коммуникабельность;
  • Обучающие:
  • Обобщение лингвострановедческих материалов по теме " Health care ";
  • oвладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме “ Забота о здоровье ”;

Средства обучения и оборудование :

  • стенд пословицы цитаты о здоровье
  • карточки с текстами и заданиями,
  • компьютер; интерактивная доска.
  • Беседа с использованием презентации;
  • Индивидуальная работа;
  • Коллективная форма работы.

Методы, используемые на уроке:

  • Практические,
  • Поисковые,
  • Самостоятельная работа учащихся;
  • Метод осуществления обмена информации.
  1. Organization moment (Организационный момент)(3 мин.)

-Stand up! Good morning! Sit down! What is the date today? What is the weather like today? Is it snowy today? Is it frosty today? (Встаньте! Доброе утро! Садитесь! Какое сегодня число? Какая сегодня погода? Сегодня снежная погода? Сегодня морозно?).

-You see today we have some guests at our lesson. They want you to show your knowledge. Please don’t be worry! You know them all! If you are ready let us continue our lesson. (Как вы уже заметили, сегодня на нашем уроке находятся гости. Они пришли посмотреть на ваши знания. Пожалуйста, не волнуйтесь! Вы всех знаете! Ну, а теперь если вы готовы давайте начнем наш урок!)

- We can not start our lesson without the theme. Let us name it. I suggest you to read the proverbs about it.(lets read and translate)

  1. An apple a day keeps the doctor away (одно яблоко в день и не надо ходить к доктору)
  2. A sound mind in a sound body. (В здоровом теле, здоровый дух.)
  3. Wealth is nothing without health. (Богатство без здоровья – ничто)
  4. The remedy is worse than the disease. (Лекарство хуже болезни.)
  5. Bad luck often brings good luck . (Здоровье не ценится, пока не придет болезнь)
  • Yes, it is Health.
  • Say me please what do you think of the health?
  1. Speaking: (Речевая разминка) (5 мин.) Прежде чем мы приступим к нашему уроку, давайте повторим слова которые пригодятся нам в течении урока.

Слова и словосочетания записаны на доске.

  • To encourage- вдохновлять
  • Considerable -значительный
  • improvements- улучшения
  • Be of great importance- быть очень важным
  • Depend on- зависеть от
  • Be in perfect shape- быть в прекрасной форме
  • Keep fit- быть в форме
  • To be crazy about- сходить с ума по..
  • To have no idea- не иметь представления
  • Survive- выжить
  • To live onto old years- дожить до глубокой старости
  • Avoid hardship- избегать трудностей
  • Heart diseases -болезнь сердца
  • Respiratory –diseases -респираторные заболевания
  • Infectious diseases -инфекционные заболевания
  • Cancer -рак
  • Healthy lifestyle -здоровый образ жизни
  • To get better (worse)- становится лучше(хуже)
  • Drinking, smoking, drug usage
  • Flue- грипп
  • Sore throat болезнь горла
  • Temperature- температура
  • Plague- чума
  • Smallpox-оспа
  • Immunization- Иммунизация - это процесс, благодаря которому человек приобретает иммунитет, или становится невосприимчивым к инфекционной болезни.
  1. Checking homework (6 мин.) Presentations, Reports. Listen and very carefully. Be ready to answer the questions.

На доске дана схема:

Our health depends on

  1. Grammar: (5 мин.) And now let us remember Conditional sentences. What can you say about it? Look at the blackboard. Now you will work with cards.

(На доске показана презентация по теме Будущее время, учащиеся произносят правила и обсуждают их с учителем с учителем. Учитель раздаёт карточки с разноуровневыми заданиями).

VI.Warming- up! (9 мин)

Ученики просматривают ролик о природе, после этого выражают свои эмоции. Задание направлено на поднятие настроения учеников.

  1. Auding: (10 мин.) Now I will show you what other people talk about health. You are to listen to the text and fill in the blanks with suitable words from the box and say if it is truth or false.

matter, a temperature, ill ,should call a doctor, must ,sore throat, headache, flu, tomorrow, ought to, a doctor, well

Учащиеся смотрят ролик и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки.

Julia: - Good morning James!

James: What are you doing there?

Julia: - He is not very______!

James: - What is ________with you?

Toll:- I don know have a________________________________, I fell awful

James: - Have you got_________________?

James: Are you very hot. Do you have a temperature?

Julia: -I think you have_________. You want to see____________, it is possible.

Toll: - Here, in England? I don’t know.

James:- I think you should back to you hotel and you_____________________________.

Toll: - I ll have to be backing Germany___________________.

Julia: Come. You are______. I think you ____________stay here for few days. Would you think James?

James: No Julia. He __________do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow.

Julia: - Good morning James!

James: What are you doing there?

Julia: - He is not very well!

James: - What is matter with you?

Toll:- I don know have a sore throat, headache, I fell awful

James: - Have you got a temperature?

James: Are you very hot. Do you have a temperature?

Julia: -I think you have flu. You want to see a doctor, it is possible.

Toll: - Here, in England? I don’t know.

James:- I think you should back to you hotel and you should call a doctor.

Toll: - I have to be back Germany tomorrow

Julia: Come. You are ill. I think you ought to stay here for few days. Would you think James

James: No Julia. He must do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow.

  1. (5 min.)Ok, nice. If (5 мин.) Look at the blackboard

What do you do to be healthy?

To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

What do you do to be healthy?

(- Чтобы быть здоровым, утром я делаю зарядку, завтракаю, чищу зубы. Я ем здоровую пищу, больше фруктов и овощей, черный хлеб, орехи, сок. Я не ем фаст - фуд и сладости. Я ложусь спать вовремя, сплю достаточное количество времени. Встаю рано. Я гуляю каждый день. Я не курю. Я не долго смотрю телевизор. Мое хобби – садоводство. А вы, что вы делаете, чтобы быть здоровым?)

Conclusion. Putting the marks. Giving the home task. (2 мин.)

Самоанализ открытого урока.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Это делает необходимым переосмыслить цели и задачи, содержание и технологии обучения иностранным языкам, учитывая при этом уже накопленный отечественный и зарубежный методический опыт.

Особое значение приобретает использование инновационных технологий в преподавании английского языка и других школьных дисциплин. Мультимедийный инструментарий позволяет вывести процесс обучения в школе на принципиально новый уровень.

Новым интеллектуальным инструментарием для учителей в школе является широкоформатная интерактивная доска ACTIVboard.

Предметом внимания и творческого поиска стали, прежде всего, коммуникативная направленность урока, усиление его воспитательно-образовательного и развивающего потенциала. Знание личности каждого ученика и учет его индивидуальных особенностей в учебном процессе являются обязательным условием эффективного обучения. При планировании урока, учитывается, прежде всего, уровень развития и интеллекта учащихся, а также необходимость усиления коммуникативной направленности урока. Структура урока должна подчиняться логике общения, а упражнения и задания должны стимулировать коммуникативно-познавательную деятельность учащихся.

Тип урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения.

  • Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.
  • Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.
  • Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.
  • Закрепление полученные знания.

На уроке решались следующие задачи :

  • Воспитательные : формирование уважительного отношения к иной культуре; воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;

воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка, повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям.

  • Обучающие: Обобщение лингвострановедческих материалов по теме "Health "; Отработка фонетических навыков.
  • развивающие Совершенствование навыков связанной речи; развитие мышления, памяти; стимулирование самостоятельности учащихся; формирование познавательного интереса учащихся к предмету; тренировка внимательности;

Структура данного урока сложилась по следующей логической цепочке: за орг. моментом последовала отработка лексики, которая понадобилась в течении урока, путем использования наглядности, т.е на доске написан текст, ученики слушают учителя и повторяют. Далее проверка домашнего задания, а затем последовало обсуждение интересных фактов по теме Здоровье.

Задания были продуманы с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, что позволило создать ситуацию успеха даже самым отстающим ученикам.

Контроль ЗУН проводился на каждом этапе урока в форме индивидуального опроса.

Кабинет, в котором проводился открытый урок, был заранее подготовлен. Был специально подготовлен стенд, развешены необходимые плакаты, красочно оформлена тема урока, расставлены столы, с учетом технических необходимостей проведения урока. Рабочие места были составлены так, чтобы учащиеся могли свободно работать в рамках проходящего урока. Для присутствующих гостей был сформирован общий стол, за которым они могли наблюдать за происходящей в классе работой, по необходимости обращаясь к предоставленному на урок материалу, делая необходимые пометки и записывая возникающие вопросы.

Высокая работоспособность на протяжении всего урока, обеспечивалась за счет смены видов деятельности, а также посредством, на мой взгляд, правильно выбранного вида посадочных мест.

За счет установленного контакта учителя с детьми на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера и свободное общение. Также основанием этому послужило создание ситуации успеха для каждого ученика в отдельности, посредством предложения для решения задач личностно – ориентированной стратегии обучения в целом.

Рациональное использование времени обеспечивалось на уроке за счет четко поставленного временного отрезка перед учениками, а предупреждение перегрузки школьников осуществлялось по средствам постоянной смены деятельности.

На мой взгляд, все поставленные на урок задачи удалось реализовать полностью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-коспект урока в 11 классе на тему "Illnesses". УМК Spotlight 11 класс.

Дата : 02/12/2019 г. Класс 11А

Тема урока: Заболевания / Illnesses

Тип урока: комбинированный

Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.

Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.

Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.

Закрепление полученных знаний.

-обобщение лингвострановедческих материалов по теме "Illnesses";

-oвладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме “Заболевания ”;

Развивающие:

-развивать мышление, память;

-формировать познавательный интерес учащихся к предмету;

-развивать способности к логическому изложению, к догадке, развивать способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия, развивать коммуникабельность;

Воспитательные:

-формировать уважительное отношение к иной культуре;

-воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;

-воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка.

-повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям;

Пословицы, цитаты о здоровье

Карточки с текстами и заданиями,

Компьютер; интерактивная доска.

Беседа с использованием презентации;

Коллективная форма работы.

Organization moment. Организационный момент. Введение в языковую среду.

Good morning, dear children!

I’m glad to see you! Take your places. How are you? I hope that you are fine and ready to work hard at our lesson.

What is the weather like outside ? What month is it now? What season is it now?

Introduction. Вступление

Which of these proverbs about health do you like best?

An apple a day keeps the doctor away (одно яблоко в день и не надо ходить к доктору)

A sound mind in a sound body. (В здоровом теле, здоровый дух.)

Wealth is nothing without health. (Богатство без здоровья – ничто)

The remedy is worse than the disease. (Лекарство хуже болезни.)

Bad luck often brings good luck . (Здоровье не ценится, пока не придет болезнь)

Yes, it is Health.

Say me please what do you think of the health?

3. Speaking: (Речевая зарядка). Прежде чем мы приступим к нашему уроку, давайте повторим слова которые пригодятся нам в течении урока.

Слова и словосочетания записаны на доске.

Cough- кашель hacking – сухой, отрывистый tickly – щекочущий

Runny – сопливый, мокрый (о носе) /streaming – сильный /blocked – заложенный

Chest – грудная клетка

Faint – упасть в обморок

Hay fever – аллергия на цветочную пыльцу

Heart attack – сердечный приступ

Rash – сыпь

Catch a cold – простудиться

Chickenpox – ветрянка

Temperature – температура

to sneeze – чихать

to wheeze – сопеть, хрипеть

vomit – тошнить, рвать

headache – головная боль / throbbing – пульсирующий /splitting – сильный/ dizzy - головокружение

infection - инфекция

4. Checking homework. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

5. Grammar. Введение нового материала

1) Ex. 1 p.66. Объяснение нового лексического материала. Фонетическая отработка.

2) Ex. 2 p. 66. Работа с новым лексическим материалом в тексте. Распознавание и объяснение употребления лексического материала в тексте.

Reading. Упр. 5 a,b стр 67. Read the questions. Who would ask each of them, a doctor or a patient? Complete the gaps in the dialogue with the questions.

Listening. Развитие умений поискового и изучающего аудирования. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Ex. 7 p. 67

Speaking. Развитие умений диалогической речи. Ex 4, p. 66. Role playing. Take turns to offer help to your partner who is not feeling well!

Conclusion. Завершающий этап урока.

Homework 1. Домашнее задание.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Читайте также: