Государственный реестр продукции и услуг доклад

Обновлено: 03.07.2024

от 9 сентября 2004 года N 13

О государственном реестре и информационной системе учета продукции, веществ, препаратов, прошедших государственную регистрацию

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1650.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст.150.

*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2899.

2. Управлению государственной регистрации и лицензирования в сфере благополучия человека обеспечить:

2.1. Ведение государственного реестра продукции, веществ, препаратов (кроме лекарственных средств), прошедших государственную регистрацию.

2.2. Разработку и внедрение автоматизированной системы обмена информацией - информационной системы учета продукции, веществ, препаратов (кроме лекарственных средств), прошедших государственную регистрацию, для обмена информацией между Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другими государственными органами, физическими и юридическими лицами.

2.3. Ежегодную публикацию сведений о продукции, прошедшей государственную регистрацию.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы Шестопалова Н.В.

Руководитель Федеральной службы
Г.Онищенко

в Министерстве юстиции

17 сентября 2004 года,

регистрационный N 6029

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и
благополучия человека
от 9 сентября 2004 года N 13

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном реестре и информационной системе учета продукции, веществ, препаратов (кроме лекарственных средств), прошедших государственную регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения государственного реестра и информационной системы учета впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств), отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств), а также отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов (далее - продукция), прошедших государственную регистрацию и разрешенных для изготовления на территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации и оборота (далее - Государственный реестр).

3. Государственный реестр является основой информационной системы учета продукции и ведется в форме электронной базы данных, защищенной от повреждения и несанкционированного доступа, а также ежегодного издания на бумажных и магнитных носителях.

4. Ведение информационной системы учета продукции осуществляется с помощью единого специализированного программного обеспечения, обеспечивающего хранение и обмен информации Государственного реестра.

5. Информационная система учета продукции, прошедшей государственную регистрацию, является общедоступной. Извлечение из информационной системы учета продукции, содержащее полный перечень продукции, прошедшей государственную регистрацию, размещается на еженедельно обновляемом специализированном поисковом сервере в сети Интернет.

6.1. Сведения о продукции, прошедшей государственную регистрацию и включенной в Государственный реестр, свидетельства о государственной регистрации которой действуют на настоящий момент.

6.2. Сведения о продукции, действие свидетельств о государственной регистрации которой приостановлено, а также сведения о продукции, свидетельства о государственной регистрации которой аннулированы (исключены из Государственного реестра).

7. Подготовка, внесение сведений, представляемых территориальными органами и Управлением государственной регистрации и лицензирования в сфере благополучия человека, в Государственный реестр, а также публикация Государственного реестра на электронных носителях осуществляются на основании данных информационной системы учета продукции.

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №1
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №2
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №3
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №4
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №5
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №6
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №7
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №8
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №9
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №10
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №11
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №12
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №13

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №1

Слайд 1

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №2

Слайд 2

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №3

Слайд 3

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №4

Слайд 4

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №5

Слайд 5

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №6

Слайд 6

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №7

Слайд 7

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №8

Слайд 8

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №9

Слайд 9

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №10

Слайд 10

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №11

Слайд 11

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №12

Слайд 12

Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг, слайд №13

Слайд 13

1. Центр ИТ-исследований и экспертизы Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг

Распределение полномочий
в рамках ведения
Федерального реестра
Минкомсвязь России
Минэкономразвития России
Оператор Федерального реестра и
Единого портала
Уполномоченный орган по ведению
информационного ресурса
Федерального реестра
Публикация сведений об услугах
(функциях), содержащихся в
Федеральном реестре на Едином
портале
Обеспечивает круглосуточный
доступ граждан и организаций к
указанным сведениям
Обеспечивает участников
информационного взаимодействия
методической поддержкой по
вопросам работы с Федеральным
реестром
Организует проведение обучения
ответственных за работу с
Федеральным реестром

Правила ведения
Федерального реестра
Формирование сведений
об услугах (функциях)
На основании
административных регламентов
Предоставление
сведений в течение 1
месяца
Со дня вступления в силу НПА,
устанавливающего полномочие по
предоставлению услуги (функции)
Проверка полноты и
достоверности сведений
В течение 7 календарных дней
Публикация сведений на
Едином портале
В течение 1 календарного дня

Структура отдельных реестров
(федерального, регионального)
Содержит следующие сведения:
о государственных услугах
об услугах, предоставляемых участвующими в
предоставлении государственных услуг учреждениями
(организациями) и включенных в перечень услуг,
являющихся необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг (Постановление
№352);
об услугах, предоставляемых государственными
учреждениями и иными организациями, в которых
размещается государственное задание (заказ), и
включенных в перечень таких услуг;
о функциях

Перечень необходимых
сведений о государственной
(муниципальной) услуге - 2
5.
Перечень и тексты нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования (в том
числе наименование и текст административного регламента с
указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового
акта и источников официального опубликования либо наименование
и текст проекта административного регламента).
6.
Способы предоставления услуги.
7.
Описание результата предоставления услуги.
8.
Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
9.
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о
правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра
телефонного обслуживания граждан и организаций.

Перечень необходимых
сведений о государственной
(муниципальной) услуге - 4
14.
Документы, подлежащие обязательному представлению
заявителем для получения услуги, способы получения этих
документов заявителем и порядок их представления с указанием
услуг, в результате предоставления которых могут быть получены
такие документы.
15.
Документы, необходимые для предоставления услуги и
находящиеся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих
в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для
получения услуги по собственной инициативе, способы получения
этих документов заявителем и порядок их представления с указанием
услуг, в результате предоставления которых могут быть получены
такие документы.

Перечень необходимых
сведений о государственной
(муниципальной) услуге - 5
16.
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов,
заполнение которых заявителем необходимо для обращения за
получением услуги в электронной форме.
17.
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления
услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с
заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе),
методике расчета платы за предоставление услуги с указанием
нормативного правового акта, которым эта методика утверждена.
18.
Показатели доступности и качества услуги.
19.
Информация о внутриведомственных и межведомственных
административных процедурах, подлежащих выполнению органом,
предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных
и окончательных сроках таких административных процедур.

Перечень необходимых
сведений о государственной
(муниципальной) функции - 1
1.
Наименование функции.
2.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации или органа местного самоуправления, исполняющего
функцию.
3.
Наименования федеральных органов исполнительной власти,
органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, учреждений или организаций, с
которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции.
4.
Перечень и тексты нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их
реквизитов и источников официального опубликования (в том числе
наименование и текст административного регламента с указанием
реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников
официального опубликования либо наименование и текст проекта
административного регламента).

Перечень необходимых
сведений о государственной
(муниципальной) функции - 2
5.
Предмет государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля (далее — контроль (надзор)).
6.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
контроля (надзора).
7.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору).
8.
Описание результата исполнения функции.
9.
Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по
контролю (надзору).
10.
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о
порядке исполнения функции, в том числе телефоны центра телефонного
обслуживания граждан и организаций.
11.
Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости
взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти,
органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными
органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления, учреждениями (организациями)).

Перечень необходимых
сведений о государственной
(муниципальной) функции - 3
12.
Основания для приостановления проведения контрольного
(надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции и
предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если
возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации).
13.
Информация о внутриведомственных и межведомственных
административных процедурах, подлежащих выполнению федеральным
органом исполнительной власти, исполнительным органом
государственной власти субъекта Российской Федерации или органом
местного самоуправления при исполнении функции, в том числе
информация о промежуточных и окончательных сроках таких
административных процедур.

Перечень необходимых
сведений о государственной
(муниципальной) функции - 4
14.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,
исполняющего функцию.
15.
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при
наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления, учреждениями (организациями) при
исполнении функции).

Перечень сведений,
содержащихся в разделе
справочной информации - 1
1.
Почтовый адрес и адрес местонахождения органов,
предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их
территориальных органов, а также учреждений (организаций),
предоставляющих услуги.
2.
Сведения о структурных подразделениях органов,
предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях,
ответственных за предоставление государственной (муниципальной)
услуги (исполнение государственной (муниципальной) функции).
3.
Сведения о руководителях учреждений (организаций),
предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и
обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке
перечни таких услуг.
4.
Сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых
размещается государственное или муниципальное задание (заказ) на
предоставление государственных или муниципальных услуг.

Перечень сведений,
содержащихся в разделе
справочной информации - 2
5.
Номера справочных:
- телефонов,
- факсов,
- адреса официальных сайтов в сети Интернет,
- адреса электронной почты,
- графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих
функции),
- в том числе их территориальных органов, а также учреждений
(организаций), предоставляющих услуги.
6.
Сведения о платежных реквизитах органов и учреждений
(организаций), предоставляющих платные (возмездные) услуги.

Типовые ошибки при работе с
Федеральным реестром - 1
1. Перечень государственных (муниципальных) услуг не указан в
Федеральном реестре, а, значит, не доступен на Едином портале для
пользователей

Типовые ошибки при работе с
Федеральным реестром - 3
3. Наименования услуг указаны с
орфографическими ошибками
или включают лишние знаки,
что исключает возможность
обнаружить их с
использованием поисковых
средств портала или внешних
поисковых систем.
4. Не до конца заполнены общие
сведения о муниципальном
образовании. Например, не
указаны вышестоящий орган,
адреса офисов и контактные
лица

Типовые ошибки при работе с
Федеральным реестром - 4
5. Представленные в
Федеральном реестре
услуги органов власти
субъектов Российской
Федерации и
муниципальные услуги
не привязаны ни к
одному из разделов
тематического
рубрикатора и,
соответственно, не
могут быть найдены с
его помощью на
Едином Портале

Типовые ошибки при работе с
Федеральным реестром - 5
6. Нарушается иерархическая структура, отражающая подчинение
органов власти (например, часть органов власти помечены, как
подведомственные областной администрации, а часть органов власти
того же субъекта Российской Федерации размещены в реестре
отдельно, без привязки к вышестоящему органу)
7. Реестр муниципальных услуг создается и ведется каждым
отдельным муниципальным образованием, а не централизованно на
уровне регионального органа исполнительной власти.

Гост

ГОСТ

Система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде – это нормативно урегулированная система управленческих отношений, опосредующая применение информационных технологий для предоставления удаленного доступа гражданам и организациям к запросу, предоставлению и получению результатов государственных и муниципальных услуг.

Значение системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

В электронную форму перешли многие коммерческие услуги. Это связано с информатизацией общественных отношений. Необходимость повышения эффективности публичного управления обусловила внедрение информационных технологий в систему публичного управления. Граждане и организации, которые получили опыт электронного взаимодействия в коммерческой сфере, также были заинтересованы в получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Внедрение информационных технологий в систему публичного управления, кроме того, позволяет существенно экономить бюджетные средства.

Оказание электронных государственных и муниципальных услуг также делает прозрачной систему публичного управления и упрощает реализацию контрольных мероприятий в отношении их качества, в том числе в отношении сроков предоставления услуг, в отношении перечня запрашиваемых документов.

Необходимо отметить, что первые попытки перевода государственных и муниципальных услуг в электронной сферу начались еще в середине 2000-х гг. Сегодня посредством реализации государственных целевых программ развивается:

  • электронное правительство;
  • портал государственных и муниципальных услуг
  • информационная система межведомственного взаимодействия;
  • электронная система аутентификации и идентификации.

Кроме того, расширяется перечень услуг доступных в электронной форме.

Итак, к числу достоинств функционирования системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме следует отнести:

  • оперативность. Возможность удаленных запроса и получения результата услуги, а также электронного взаимодействия между органами публичного управления позволяет сократить временные затраты на предоставление услуги;
  • сокращение перечня документов, которые необходимо представить лично заявителю для запроса услуги, поскольку электронное взаимодействие внутри системы публичного управления обеспечивает получение таких документов самостоятельно органом, предоставляющим услугу;
  • мобильность. В электронной форме запросить и получить услугу территориально можно в любом месте, поскольку такой запрос осуществляется через сеть Интернет;
  • отсутствие личных контактов между государственными служащими и заявителями сокращает бюрократические барьеры;
  • наличие инструментов контроля у заявителя над процессом предоставления услуги: используя сервис личного кабинета, заявитель может отслеживать процесс рассмотрения его запроса.

Готовые работы на аналогичную тему

Характеристика системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Основу системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на современном этапе составляет единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, который предполагает следующие способы запроса и получения результата услуги в электронном виде:

  • через региональные порталы оказания соответствующих услуг;
  • на официальных сайтах органов и организаций публичного управления, которые предоставляют соответствующие услуги.

Система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде опосредует систему общественных отношений по запросу, подготовке, направлению и получению результата услуги. Таким образом, система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде охватывает следующие стадии:

  • размещение полной информации относительно государственной и муниципальной услуги ответственным субъектом публичного управления в едином электронном реестре;
  • информирование населения о процедуре предоставления государственной или муниципальной услуги в электронном виде;
  • прием и регистрация запросов от населения в электронном виде. Электронный учет поступивших запросов и контроля их исполнения;
  • идентификация заявителя;
  • прием электронной оплаты за предоставление государственной или муниципальной услуги;
  • направление запросов по подведомственности в рамках электронного документооборота;
  • электронное взаимодействие между органами публичного управления для предоставления государственной или муниципальной услуги;
  • направление результата государственной или муниципальной услуги.

Функционирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде технически обеспечивается следующими электронными сервисами и ресурсами:

Читайте также: