Выберите какой либо город подготовьте и проведите в классе конференцию на тему моя россия кратко

Обновлено: 05.07.2024

Своей родиной я горжусь. Я рад, что живу именно в этой стране, а не в какой-то другой. Некоторые люди, которые меня окружают, очень жалуются, что они плохо живут и что хотели бы поменять место жительства. Я не понимаю таких людей. Ведь в нашей стране столько красоты. Зачем же ехать далеко? Можно поехать в любой другой город страны. Ведь Россия имеет обширную территорию: от юга до севера, от запада до востока. И в каждом городе, в каждом маленьком местечке есть что-то свое, что-то особенное и прекрасное. Россия — это родина. Для русского человека нет и не может быть другой родины.
С давних времен писатели и поэты восхищаются Русью и не зря.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Как-то раз, человек выехал в горы чтоб подышать чистым воздухом. приехав,он вдохнул эту горную свежесть и был тронут этому чистому аромату природы.но в скором времени, когда он поднялся в горы, он увидел кентавра, и его сердце упало в пятки от страха.

+

есть синонимы к live today-live now (сейчас прямой эфир),live broadcast at this moment (в данный момент прямой эфир)

Таганрог — город в Ростовской области, на побережье Азов-ского моря. Распространённая в топонимике основа рог означала


(В. Никонов)

82.1) Прочитайте текст и определите, с какой целью он создан. Что хотел доказать автор?

Вот вам два крымских имени, расположенных на карте неподалёку друг от друга: Херсонéс и Севастóполь. Любой языковед скажет вам, что оба они — греческого происхожде-

78

Ния. Вероятно, и созданы они были древними греками при-мерно в одно время?

Вообразите, ничего по-добного. Глубокой древностью веет от имени Херсонес: когда Владимир Святославич, князь новгородский и киевский, во дни наших былинных богаты-рей взял этот город осадным сидением, он был уже стар, имел незапамятно древнюю историю.


79


Выходит, что для решения топонимических вопросов ма-ло хорошо знать язык. Надо ничуть не хуже знать историю; без её помощи чистое языковедение может, чего доброго, за-вести в тупик.

(По Л. Успенскому)

2) Как вы понимаете выражение взять осадным сидением?


4) Когда город Севастополь получил своё имя? Найдите фраг-менты текста, в которых об этом говорится.

5) Определите главную мысль текста. Запишите предложения, в которых она выражена, в виде тезисов.

6) Какие доводы приводит автор для доказательства главного те-зиса? Прочитайте фрагменты текста, в которых они представлены. Кратко, в виде пунктов плана, запишите эти аргументы.



84.1) Раскройте значение ключевых слов раздела «Язык и культу-





Таганрог — город в Ростовской области, на побережье Азов-ского моря. Распространённая в топонимике основа рог означала





(В. Никонов)

82.1) Прочитайте текст и определите, с какой целью он создан. Что хотел доказать автор?

Вот вам два крымских имени, расположенных на карте неподалёку друг от друга: Херсонéс и Севастóполь. Любой языковед скажет вам, что оба они — греческого происхожде-

78

Ния. Вероятно, и созданы они были древними греками при-мерно в одно время?

Вообразите, ничего по-добного. Глубокой древностью веет от имени Херсонес: когда Владимир Святославич, князь новгородский и киевский, во дни наших былинных богаты-рей взял этот город осадным сидением, он был уже стар, имел незапамятно древнюю историю.


79


Выходит, что для решения топонимических вопросов ма-ло хорошо знать язык. Надо ничуть не хуже знать историю; без её помощи чистое языковедение может, чего доброго, за-вести в тупик.

(По Л. Успенскому)

2) Как вы понимаете выражение взять осадным сидением?


4) Когда город Севастополь получил своё имя? Найдите фраг-менты текста, в которых об этом говорится.

5) Определите главную мысль текста. Запишите предложения, в которых она выражена, в виде тезисов.

6) Какие доводы приводит автор для доказательства главного те-зиса? Прочитайте фрагменты текста, в которых они представлены. Кратко, в виде пунктов плана, запишите эти аргументы.



84.1) Раскройте значение ключевых слов раздела «Язык и культу-

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Актуальность.

Родина- это самое важное, что есть у человека, смысл его существования. У каждого из нас своя Родина- дом, школа, двор, семья, город, деревня, страна. Родина у каждого своя, но самая родная и единственная. Это то место, куда хочется вернуться даже через много лет. Это место, с которым связаны все лучшие моменты жизни, где тепло, радостно и спокойно.

У меня, как и у всех тоже есть своя Родина-это дом, в котором я родилась и живу, город, улица, страна, которой я горжусь и люблю!

Сформировать представление о Родине, о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства на примере литературных произведений, устного народного творчества.

  • Изучить информацию по теме
  • Узнать происхождение слова Родина и найти слова близкие по значению.
  • Познакомиться с основными сведениями о России- моей Родине.
  • Познакомиться с творчеством писателей, поэтов, художников, музыкантов, с устным народным творчеством по теме
  • Составить сборник стихов, рассказов, загадок, поговорок, пословиц о Родине.
  • Представить свою работу.

Гипотеза: мы называем нашу страну Родиной, потому что родились и живем в России.

Предмет: особенности нашей страны, символика государства, литературные произведения , устное народное творчество, достижения нашей Родины

Объект: наша Родина – Россия

План проекта.

Наши писатели и поэты так говорили о России:

Посмотрите, на картинах Васнецова, Шишкина, Левитана наша Родина изображена со всеми её красотами и богатством природы.

Читайте также: