Вообрази что ты участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего кратко

Обновлено: 06.07.2024

3. Выберите верные суждения о социальных потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны 1) К социальным потребностям относится потребность в познании 2) Социальной потребностью является общение с другими людьми 3) Получение

Что является показателем человечности общества? 1) умение создавать выдающиеся произведения искус-ства 2) отношение к старым людям 3) соблюдение законов 4) знание норм морали

К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?1) рост числа правонарушений2) повышение конкуренции на рынке труда3) недополученный выпуск продукции4) уменьшение шансов найти высокооплачиваемую работу в будущем

В стране Х развиты различные формы собственности, при этом преобладает частная. Существует специализация производства, технический прогресс осуществляется на основе достижений науки.

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Обществознание. 9 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Какую позицию в ходе обсуждения занял бы ты по данному вопросу? Приведи возможные доводы, подтверждающие твою позицию.

Ответ

Я согласна с данным утверждением. На мой взгляд, преступника зрелого возраста можно перевоспитать, но для этого нужно дать этому человеку определенную цель, которую можно достигнуть исключительно правовым путем, и поместить его в среду, которая не будет относиться к бывшему преступнику предвзято, толкая его на новое преступление.

К сожалению, российская исправительная тюремная система неэффективна. По статистике, половина преступников становятся рецидивистами – то есть, после выхода из тюрьмы совершают новые преступления и снова попадают на скамью подсудимых.

Нам необходимо смотреть на опыт европейских стран, в особенности исправительные системы Норвегии, Швеции и Финляндии, в которых рецидив составляет лишь около 20%. Связано это с тем, что там преступников помещают в комфортные условия, показывают им, как хорошо может выглядеть их повседневная жизнь, если стать законопослушным гражданином. Вместе с этим, их обучают новым специальностям, и другим полезным навыкам. При этом в обществе и законодательстве нет ущемления прав бывших заключённых. После выхода из тюрьмы у них остаются те же права, что и у всех остальных граждан. Всё это позволяет им начать новую законопослушную жизнь.

Какую позицию в ходе обсуждения заняли бы вы по данному вопросу? Приведите возможные доводы, подтверждающие вашу позицию.

Никакого человека, достигшего зрелого возраста, "перевоспитать" НЕВОЗМОЖНО! ! .И хорошо бы, чтобы это понимали женщины, собирающиеся замуж. )))

перевоспитать можно, смотря какой способ использовать. надо показать ему, что такое истинные моральные ценности. само собой, путь исправления продолжителен, но если делать все как надо, будет результат. другой вопрос об обществе: его вряд ли кто воспримет как полноценного человека и никто в него не поверит, а это разрушает все перевоспитание

нельзя перевоспитать
так же как не бывает бывших алкоголиков или наркоманов.

Никого нельзя ПЕРЕВОСПИТАТЬ, это просто глупая затея, доказано уже много лет назад всей историей человечества!

у моей сотрудницы маньяк убил племяху, на суде он говорил -убивал и буду убивать девушек. Ему дали 25 лет, 13 лет уже прошло, живет на наши налоги, скоро выйдет .Он признался в 7 убийствах, зачем его выпускать в люди ?

Вообразите, что вы участник дискуссии на тему "Можно ли перевоспитать преступника, достигшего злелого возраста?

" Какую позицию в ходе обсуждения вы заняли бы вы по данному вопросу?

Приведите возможные доводы, подтверждающие вашу позицию.


Думаю перевоспитать преступника достигшего зрелого возраста можно и нужно, но это будет крайне не легко.

Человек способен к мышлению, перевоспитанию и т.

Д. Если показать человеку как плохо совершать преступления то в конце можно добится хороших результатов и это станет уже рефлексом.


Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины?

Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины.

Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов?


Автор утверждает, что социальные пороки являются неотъемлемым элементом культуры общества?

Автор утверждает, что социальные пороки являются неотъемлемым элементом культуры общества.

Приведите три собственных суждения, подтверждающих или опровергающих позицию автора.


Вообразите , что вы участник дискусии на тему " Можно ли перевоспитать преступника , достигшего зрелого возраста?

Вообразите , что вы участник дискусии на тему " Можно ли перевоспитать преступника , достигшего зрелого возраста?

". Какую позицию в ходе обсуждения заняли бы вы по данному вопросу ?

Приведите возможные доводы, подтверждающие ващу позицию.


Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать" Напишите пожалуйста эссе на тему : "Моё право на образование и как я могу его реализовать" памятка для работы над эссе 1)внимательн?

Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать" Напишите пожалуйста эссе на тему : "Моё право на образование и как я могу его реализовать" памятка для работы над эссе 1)внимательно прочитайте тему 2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос : в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?

3)отберите факты, примеры из общественной жизни.

4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы 5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.

Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.

Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.

Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.


Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов Чем они близки?

Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов Чем они близки?


Представьте, что вас пригласили участвовать в дебатах на тему : "ДОЛЖНА ЛИ ПОЛИТИКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

Представьте, что вас пригласили участвовать в дебатах на тему : "ДОЛЖНА ЛИ ПОЛИТИКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

". Какую позицию вы выберите?

Приведите три аргумента, подтверждающих вашу позицию.


Раскройте значение поговорки ' Моя хата с краю, ни чего не знаю ' C какого возраста по вашему мнению, формируется данная жизненная установка?

Раскройте значение поговорки ' Моя хата с краю, ни чего не знаю ' C какого возраста по вашему мнению, формируется данная жизненная установка?

К каким последствиям эта позиция может привести ?


Представьте, что вас пригласили учавствовать в дебатах на тему : "должна ли политическая власть контролировать средства массовой информации?

Представьте, что вас пригласили учавствовать в дебатах на тему : "должна ли политическая власть контролировать средства массовой информации?

". Какую позицию вы выберите?

Приведите 3 аргумента, подтверждающих вашу позицию.


Возможна ли демократия без активной гражданской позиции?

Возможна ли демократия без активной гражданской позиции?


Вообразите , что вы участник дискусии на тему " Можно ли перевоспитать преступника , достигшего зрелого возраста?

Вообразите , что вы участник дискусии на тему " Можно ли перевоспитать преступника , достигшего зрелого возраста?

". Какую позицию в ходе обсуждения заняли бы вы по данному вопросу ?

Приведите возможные доводы, подтверждающие ващу позицию.

На странице вопроса Вообразите, что вы участник дискуссии на тему "Можно ли перевоспитать преступника, достигшего злелого возраста? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Диктатура - наиболее эффективное орудие насилия и принудительного насаждения обязательных для всех идеалов. Диктатура - разрушает права человека на неприкосновенность собственной жизни, нарушает другие многочисленные права человека, но самое страшно..


Россия - Бурятия, китайцы, Монголия. И так далее.


Потому , что все страны , гос - ва , города , деревни и т. П. построены на обществе . Приведу пример : Есть муравейник . В нем все хорошо живут потому , что у каждого муравья есть своя работа . Там всё слажено . И так же в обществе . У каждого ..


1) Надо провести проверку на заводе, узнать действительно ли у директора нет денег или он обманывает. 2) Надо организовать предприятия по решению этой проблемы мирным путём, высадка деревьев и трав. 3) Возможено частичное отключение завода в опреде..

Читайте также: