Тест формы организации самостоятельной и проектной деятельности обучающихся основной школы

Обновлено: 04.07.2024

1.Выберите, что из нижеперечисленного относится к признакам классификации проектов:
-Применении новых технологий
-Основные сферы деятельности, в которых осуществляется проект (+)
-Продолжительность периода осуществления проекта
-Характер предметной области проекта

2.Каким критериям отвечает хорошо сформулированная цель проекта?
-Ограниченная
-Однозначно воспринимаемая всеми участниками (+)
-Измеримая (+)
-Достижимая в заданных условиях (+)

3.Отвечает ли следующая цель критериям SMART?
-Да
-Нет (+)

4.По масштабу проекты различают:
-Мелкие, средние, крупные
-Инвестиционные, инновационные, научно-исследовательские
-Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные

5.По каким основным сферам деятельности делятся проекты:
-Технический
-Организационный (+)
-Производственный
-Социальных
-Инвестиционный
-Инновационный

6.Купол тысячелетия (The Millennium Dome) - крупное здание в виде купола, построенное для выставки "Millenium Experience", приуроченной к празднованию наступления третьего тысячелетия. Какое утверждение верно для данного проекта?
-Неуспешный продукт и в целом успешное управление проектом
-Успешный продукт и неуспешное управление проектом
-Неуспешный продукт и неуспешное управление проектом
-Успешный продукт и в целом успешное управление проектом

7. Какие из перечисленных видов деятельности относятся к проектной деятельности?
-Написание технического задания
-Ведения занятий по английскому языку в аудитории
-Организация учений по пожарной безопасности (+)
-Ремонт стиральной машины
-Строительство дачного дома (+)

8.Какие из перечисленных видов деятельности относятся к операционной деятельности?
-Разработка программного продукта
-Изучение технических терминов
-Написание программного кода
-Разработка мастер-класса по съемке короткометражных фильмов
-Обслуживание клиентов (+)
-Чтение лекций (+)

9.Определите, какая из следующих ролей лишняя:
-Руководитель проект
-Копирайтер
-Технический писатель
-Вдохновитель (+)
-Системный аналитик

10.Что определяет матрица ответственности?
-Степень ответственности участников за выполнение работ проекта (+)
-Роли, на которые нужно назначить самых ответственных сотрудников
-Наиболее важные работы проекта
-Работы, к выполнению которых нужно отнестись наиболее ответственно

11.Какое из определений термина "Команда проекта" верно?
-Руководители проекта со стороны Заказчика и Исполнителя
-Физические и/или юридические лица, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта
-Временно рабочая группа, выполняющая работы по проекту и ответственная перед Руководителем проекта за их выполнение (+)

12.Разработка матрицы ответственности. Верно ли данное утверждение- "Какая задача должна иметь Исполнителя, Руководителя и Заказчика"?
-Верно
-Неверно (+)

13.Разработка матрицы ответственности. Верно ли данное утверждение- "Одна роль может брать на себя только одну степень ответственности?"
-Верно
-Неверно (+)

14.Для чего используется методика RACI?
-Для оценки эффективности команды проекта
-Для составления матрицы ответственности (+)
-Для распределения ролей в команде согласно методике Белбина
-Для формирования состава команды проекта

15.Укажите, что относится к понятию "коммуникации в проекте":
-телефонные звонки исполнителю проекта (+)
-совещания (+)
-разговор с заказчиком (+)
-Сайт компании заказзчика

16.Верно ли данное утверждение: "Взаимодействие между Исполнителями и Заказчиком является частью коммуникаций в проекте?"
-Верно (+)
-Неверно

17.Укажите, является ли следующее решение для организации коммуникаций эффективным - "Для обсуждения рабочих вопросов и решения вопросов с Заказчиком используется общий чат"
-Верно
-Неверно (+)

18.Компонент плана управления проектом, описывающий, как будет происходить планирование, структурирование, мониторинг и контроль коммуникации по проекту.
-План коммуникаций (+)
-Распределение ролей
-План настройки коммуникаций команды
-Матрица ответственности

19.Что включает типовая система управления:
-Аппаратно-программный комплекс поддержки коммуникаций
-Организационная структура и роли в проекте (+)
-Информационная система сопровождения проекта

20.Выберите, что из перечисленного входит в план коммуникаций:
-Распределение ответственности участников за задачи проекта
-План работ по проекту
-Перечень информационных каналов взаимодействия участников (+)
-Перечень регулярных совещаний (+)

ВложениеРазмер
test.docx 20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Педагог дополнительного образования

Московского района СПб

Голубева Светлана Владимировна

  1. Основоположником метода проектов в обучении был:
    а. К.Д. Ушинский;
    б. Дж. Дьюи;
    в. Дж. Джонсон;
    г. Коллингс.

    2. Какое из приведённых определений проекта верно:


а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта;

1. социальный проект;

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

2. учебный проект;

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

3. телекоммуникационный проект.

4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. Глагол;
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.

6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Этапы работы над проектом

а. Погружение в проект.

2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.

в. Осуществление деятельности.

3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.

г. Оформление результатов проекта и презентация

4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.

5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

7 . Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.

9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности…

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. исследовательского проекта

10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

1 Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это.

А. исследовательская деятельность

Б. научная деятельность

В. проектная работа

Г. познавательная деятельность

а. самый главный,

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив

2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта

3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов.

Г. Выполнение проекта

5.Анализ выполнения проекта.

6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий

6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а) исправлять ошибки;

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи своими руками.

7. Выберите правильное выражение

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

8. Соотнесите определения и типы проектов:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта;

1. социальный проект;

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

2. учебный проект;

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тест по Основам исследовательской деятельности

1. Методы исследования делятся на:

А) формирующие и констатирующие;

Б) теоретические и эмпирические;

В) творческие и шаблонные;

Г) диалектические и исторические.


2. К теоретическим методам исследования относятся:

3. Среди теоретических методов найдите эмпирический:

4. Синтез – это:

А) эмпирический метод психолого-педагогических исследований;

Б) метод научного исследования, в основе которого лежит процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в одно целое;

В) это понятие, означающее представление о чем-либо в более совершенном виде, чем это есть на самом деле;

Г) метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.

5. Дедукция - это:

А) метод мышления;

Б) оценочная практика;

В) метод исследования;

Г) метод качественно-количественного анализа.

6. Метод мышления, в котором осуществляется переход от частного знания к более общему, называется:

7. К теоретическим методам относятся:

8. Специально созданный человеком письменный предмет, предназначенный для передачи или хранения информации, называется:

9. Гипотеза – это

А) предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство;

Б) утверждение, предполагающее доказательство;

В) предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.

10. Проект – это:

А) самостоятельная творческая исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы;

Б) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного;

В) это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично;

11. Практико – ориентированный проект - это:

А) сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении;

Б) доказательство или опровержение гипотезы;

В) решение практических задач заказчика проекта;

12. Метод исследования - это.

А) способ достижения какой либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приёмов и операций практического и теоретического освоения;

Б) точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления;

В) инструмент для добывания фактического материала;

13. Укажите преимущество подгрупповых проектов:

А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы;

Б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы;

В) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели;

14. В план исследовательской работы не входит:

А) титульный лист;

Б) список литературы;

В) основная часть;

15. Методы исследования, основанные на опыте, практике:

Г) все варианты верны.

16. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать в процессе всей работы:

Г) все варианты верны.

17. Метод письменного опроса респондентов:

Г. Все варианты не верны.

18. Для чего создают папки:

В) чтобы скрыть информацию.

19. Как называется страница презентации?

20. Что можно вставить на слайд презентации?

Г) всё вышеперечисленное

21. К электронным носителям информации НЕ относится:

Б) лазерный диск;

22. Для создания презентаций используется программа:

23. Вам нужно, чтобы все слайды были оформлены одинаково. Вы выберете в меню вкладку:

24. Что такое презентация PowerPoint?

А) прикладная программа для обработки электронных таблиц;

Б) устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов;

В) текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм;

Г) демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере.

25. Выполнение команды Начать показ слайдов презентации программы Power Point осуществляет клавиша …

26. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:

27. Важнейшие выводы, к которым пришел автор исследовательской работы:

Г) основная часть.

Ответы и критерии оценивания


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2333 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 270 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.01.2021 21000
  • DOCX 110.4 кбайт
  • 359 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гафарова Надежда Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Стоимость:
3400 2278 р.

Стоимость:
3100 2077 р.

Стоимость:
2800 1876 р.

Стоимость:
2500 1675 р.

Стоимость:
2100 1407 р.

Стоимость:
1800 1206 р.

Стоимость:
1400 938 р.

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

2. Быстро

Результаты тестирования доступны моментально . Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..

3. Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Итоговый контроль знаний по предмету Проектно-исследовательская деятельность

Г) метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.

5. Дедукция - это:

А) метод мышления;

Б) оценочная практика;

В) метод исследования;

Г) метод качественно-количественного анализа.

6. Метод мышления, в котором осуществляется переход от частного знания к более общему, называется:

7. К теоретическим методам относятся:

8. Специально созданный человеком письменный предмет, предназначенный для передачи или хранения информации, называется:

9. Гипотеза – это

А) предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство;

Б) утверждение, предполагающее доказательство;

В) предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.

10. Проект – это:

А) самостоятельная творческая исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы;

Б) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного;

В) это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично;

11. Практико – ориентированный проект - это:

А) сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении;

Б) доказательство или опровержение гипотезы;

В) решение практических задач заказчика проекта;

12. Метод исследования - это.

А) способ достижения какой либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приёмов и операций практического и теоретического освоения;

Б) точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления;

В) инструмент для добывания фактического материала;

13. Укажите преимущество подгрупповых проектов:

А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы;

Б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы;

В) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели;

14. В план исследовательской работы не входит:

А) титульный лист;

Б) список литературы;

В) основная часть;

15. Методы исследования, основанные на опыте, практике:

Г) все варианты верны.

16. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать в процессе всей работы:

Г) все варианты верны.

17. Метод письменного опроса респондентов:

Г. Все варианты не верны.

18. Для чего создают папки:

В) чтобы скрыть информацию.

19. Как называется страница презентации?

20. Что можно вставить на слайд презентации?

Г) всё вышеперечисленное

21. К электронным носителям информации НЕ относится:

Б) лазерный диск;

22. Для создания презентаций используется программа:

23. Вам нужно, чтобы все слайды были оформлены одинаково. Вы выберете в меню вкладку:

24. Что такое презентация PowerPoint?

А) прикладная программа для обработки электронных таблиц;

Б) устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов;

В) текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм;

Г) демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере.

25. Выполнение команды Начать показ слайдов презентации программы Power Point осуществляет клавиша …

26. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:

27. Важнейшие выводы, к которым пришел автор исследовательской работы:

Читайте также: