Месячник по пдд в доу план мероприятий во второй младшей группе
Обновлено: 05.07.2024
Цель: Уточнить з нания о работе ш офера, закре пить понят ие о видах маши н.
Цель: Дать пре дставление детям об улице (проезжа я часть, трот уар). Дать
Цель: Уточнить п редставление детей о проезж ей части дороги, трот уаре.
5. Тема: Наблюдение за дв ижением транспо рта за пределам и д/ сада (ст оя у
Цель: Узнавать з накомые ви ды трансп орта, называть их, знать, что за рулем
Цель : Дать детям представлен ие о специальн ых видах тран спорта (Скорая
Цель: Закреплять знания детей о движении тр анспорта и п ешеходов.
9. Тема: Сравнен ие грузов ого и легкового авто мобиля на игрушках.
Цель: Учить назыв ать основн ые части, нахо дить сходство и различие у
Цель: Узнать авт обус среди др угих видов тра нспорта, знать , что он
11. Тем а: Рассматривание н а иллюстра циях автобуса и троллейб уса.
Цель: Называть в се основные ч асти, найти с ходство и различие.
Цель: Опираясь на опыт детей, у чить и х рассказывать, на ч ем люди ездят.
Цель: Рассмот реть цветные ок ошки, назвать их цвета, выяснить, кт о из детей
видел светофо р и для чего он н ужен. Сообщить о т ом, что огоньк и
Цель: Дать знани я о том, что есл и загорелся крас ный свет, идти через до рогу
15. Тем а: Рассматривание разных видо в светофора на иллюстрация х.
Цель: Дать пре дставление о том, чт о светофо ры бывают в нешне разные, н о
Цель: Учить дете й запоминать слова и понятия о свете.
17. Тема: Игра. Ст роительств о улицы в группе из ст роймате риалов.
Цель: Закрепить п олученные п редставлени я в игре. Исп ользовать дома,
Цель: Закреплен ие знания о том, что пе шеходы должны ходить по т ротуару.
Цель: Учить на ходить и называть разные виды т ранспорта .
Цель: Закрепить с детьми желтый цвет светоф ора и знания о назначении
Цель: Учить дете й представлен ию о правилах поведения в общ ественном
Цель: Учить развив ать сюжет игры на основе наблюде ний.
24. Тем а: Рассматривание на плак атах различ ных видов ма шин.
Цель: Дать детям п онятие для чего н ужны эти в иды трансп орта.
Цель: Учить состав лять целое изображ ение машины из от дельных часте й.
Цель: Учить в ыделять основные части: руль, коле са, сидень е, багажник.
Цель: Упражнять в ориентировке в пространстве : вверху, вниз у, близко,
Цель: Познак омить детей со з наком и ег о значением.
Цель: Дать све дения, что перехо ды бывают: через улицу, через жел езную
30. Тема: Рассматр ивание светоф ора и повторен ие четверостишья о
Цель: Закреплен ие практическ их знаний о т ом, что на ул ице ес ть тротуар,
33. Тема: Рассматр ивание различ ных книг о д орожном движен ии.
Цель: В доступ ной форме рассказать детям, по чему нельзя игр ать на
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
во второй младшей группе
Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.
На улице нашей машины, машины,
Машины малютки, машины большие.
Эй, машины, полный ход!
Спешат грузовые, фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
У каждой машины дела и заботы.
Машины выходят с утра на работу.
Рассматривание легковой и грузовой машины (кузов, кабина, колеса, окна, руль).
Рассматривание картинок с пассажирским транспортом.
2. Рассматривание иллюстраций со светофором
3. Рассматривание иллюстраций со светофорами и движением транспорта и людей на соответствующие сигналы светофора.
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
№ п/п Мероприятия Сроки Ответственные
Внесение изменений в РППС групп
В течение месяца Колесник Е. С.
4 Пожарные машины В течение месяца Колесник Е. С.
Работа с детьми
2 Дидактические игры:
3 Рассматривание тематических иллюстраций:
- картинки с изображением пассажирского транспорта,
4 Чтение художественной литературы:
5 Подвижные игры:
6 Итоговое мероприятие:
Работа с родителями
3. Изготовление буклетов:
План месячника по пожарной безопасности План месячника по пожарной безопасности Цель: формирование противопожарной культуры дошкольников, вовлечение детей в творческую деятельность.
Фотоотчет о проведении месячника по безопасности во второй младшей группе Образовательный процесс в дошкольном учреждении немыслим без пристального внимания вопросам безопасности воспитанников. Работа в данном.
План проведения месячника безопасности на водных объектах в подготовительной группе План проведения месячника безопасности на водных объектах в подготовительной группе (01.03.2021 – 31.03. 2021) Цель: Ознакомление воспитанников.
Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
Цель: Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении).
2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля.
Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин.
Цель: Дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные знания о поведении пешеходов.
4. Тема: Целевая прогулка по улице.
Цель: Уточнить представление детей о проезжей части дороги, тротуаре.
5. Тема: Наблюдение за движением транспорта за пределами д/сада (стоя у калитки).
Цель: Узнавать знакомые виды транспорта, называть их, знать, что за рулем сидит шофер.
Цель: Дать детям представление о специальных видах транспорта (Скорая помощь, пожарная, милиция) и их предназначении.
Цель: Закреплять знания детей о движении транспорта и пешеходов.
8. Тема: Рассматривание разных видов транспорта.
Цель: Учить называть части машины.
9. Тема: Сравнение грузового и легкового автомобиля на игрушках.
Цель: Учить называть основные части, находить сходство и различие у автомобилей.
10. Тема: Рассматривание автобуса на иллюстрации.
Цель: Узнать автобус среди других видов транспорта, знать, что он перевозит людей.
11. Тема: Рассматривание на иллюстрациях автобуса и троллейбуса.
Цель: Называть все основные части, найти сходство и различие.
Цель: Опираясь на опыт детей, учить их рассказывать, на чем люди ездят.
13. Тема: Знакомство со светофором (плоскостным).
Цель: Рассмотреть цветные окошки, назвать их цвета, выяснить, кто из детей видел светофор и для чего он нужен. Сообщить о том, что огоньки зажигаются по очереди.
14. Тема: Знакомство с работой светофора (макет).
Цель: Дать знания о том, что если загорелся красный свет, идти через дорогу нельзя, при зеленом разрешается переходить.
15. Тема: Рассматривание разных видов светофора на иллюстрациях.
Цель: Дать представление о том, что светофоры бывают внешне разные, но огоньки загораются у всех по очереди.
Цель: Учить детей запоминать слова и понятия о свете.
17. Тема: Игра. Строительство улицы в группе из стройматериалов.
Цель: Закрепить полученные представления в игре. Использовать дома, машины, фигурки людей, деревьев.
Цель: Познакомить детей с тем, как водитель объявляет остановки.
19. Тема: Наблюдение за движением пешеходов.
Цель: Закрепление знания о том, что пешеходы должны ходить по тротуару.
Учить находить и называть разные виды транспорта.
21. Тема: Рассматривание светофора.
Цель: Закрепить с детьми желтый цвет светофора и знания о назначении светофора
Цель: Учить детей представлению о правилах поведения в общественном транспорте.
Цель: Учить развивать сюжет игры на основе наблюдений.
25. Тема: Рассматривание на плакатах различных видов машин.
Цель: Дать детям понятие для чего нужны эти виды транспорта.
Цель: Учить составлять целое изображение машины из отдельных частей.
27. Тема: рассматривание мотоцикла или велосипеда.
Цель: Учить выделять основные части: руль, колеса, сиденье, багажник.
Цель: Упражнять в ориентировке в пространстве: вверху, внизу, близко, далеко.
Познакомить детей со знаком и его значением.
30. рассказ о том, какие бывают переходы.
Дать сведения, что переходы бывают: через улицу, через железную дорогу, через мост.
31. Рассматривание светофора и повторение четверостишья о светофоре.
Закрепить знание о светофоре.
Закрепить знание разных видов транспорта.
33. Строительство улицы в песке.
Закрепление практических знаний о том, что на улице есть тротуар, дороги для машин.
34. Рассматривание различных книг о дорожном движении.
Обмениваться впечатлениями друг с другом.
В доступной форме рассказать детям, почему нельзя играть на проезжей части дороги.
Читайте также:
- В чем заключается основная цель и задача науки кратко
- Какую религию исповедовали финны при николае 1 кратко
- Решается ли в детском саду задача формирования у детей умения трудиться в коллективе
- Представители каких сословий поддерживали идеи просвещения кратко
- Что проверяет госконтроль в школе в белоруссии