Тема недели кто работает в детском саду средняя группа

Обновлено: 08.07.2024

Воспитатель: Васильева Елена Анатольевна

Оценить 1344 0

Календарно – тематическое планирование в подготовительной группе

Воспитатель: Васильева Елена Анатольевна

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА ОКТЯБРЬ № 1 (28.09.20 – 09.10.20г.)

ПАСЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА НА ОКТЯБРЬ № 2. (картотека)

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают.

осуществляемая в процессе

в ходе режимных моментов

Художественно - эстетическое развитие

Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить скатывать из пластилина шарики и колбаски, придавать нужную форму, прикреплять их к основе. Развивать мелкую моторику рук и внимание.

Художественно - эстетическое развитие

Речевое развитие

Цель; учить рассказывать о жизни в детском саду, развивать логическое мышление.

Ксюша, Радмир,Ваня, Алиса Б.

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Маргарита, Кирилл Щ., Ева, Назар

Приём детей на улице.

Цель: закреплять имена детей группы

Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: повышать двигательную активность.

Коллективный труд.

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: поощрение желание детей жить дружно, не сориться, помогать друг другу

Чтение сказки по желанию детей

Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения

Предложить настольно - печатные игры

Самостоятельная игровая деятельность.

Приём детей на улице.

Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

Заучивание стихотворения

« Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.

Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!

Прослушивание песни.

Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за солнцем

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток, камней на участке.

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать героев, используя мимику, жесты и выразит. речь.

Чтение худ. литературы по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;

Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

Художественно - эстетическое развитие

Цель: формировать умение рисовать карандашами

Физическое развитие

Познавательное развитие

ФЭМП стр.36 К.З.

Цель:учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

Искандер, Алиса С., Арина, Маргарита Н.

Приём детей на улице.

Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.

Прослушивание аудиозаписей песен о детском садике

Дидактическая игра:

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор

Цель: развивать диалогическую речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за деревьями.

Цель: продолжать знакомиться с деревьями, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Трудовая деятельность:

Полить цветы, убрать палки и камни на площадке

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Приём детей на улице.

Цель:учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.

Рассматривание открыток, иллюстраций

Чтение стихотворений о детском саде, отгадывание загадок

Разговор с детьми о культуре поведения в помещениях

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых.

Трудовая деятельность:

Убрать палки и камни на площадке

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда, развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда.

КГН Напомнить детям о необходимости здороваться, приходя в детский сад.

Рассматривание вазы с цветами. Добиться знаний о том, как ухаживать за букетом; вызвать желание и умение продлевать красоту срезанных цветов.

Утренняя гимнастика № 2.

Экскурсия по д/саду (Беседа).

Показать группы, залы, кухню, прачку, кабинет мед.сестры; побуждать детей называть профессии людей, работающих в детском саду.

Занятие№1 Формирование целостной картины мира (интернет ресурсы)

Добиться усвоения знаний о труде взрослых; положительного отношения к труду его ценности и социальной значимости, обеспечить запоминание представлений детей о сотрудниках детского сада, помочь понять взаимосвязь между разными видами труда.

Занятие № 2 Физическая культура (см. планы по физической культуре занятие №4 Пензулаева)

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Наблюдение за березой. Обеспечить узнавание детей с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев, побудить чувство и желание любоваться красотой дерева.

Труд: сбор урожая овощей – вызвать желание к коллективному труду, добиваться усвоения навыка коллективного труда.

Инд. работа по рисованию цветными карандашами (дом, д/с) – обеспечить развитие правильного нажима на карандаш, мелкой моторики рук. (Макар, Карина).

Гимнастика после сна №2.

П/и по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений – обеспечить знания об условиях, необходимых для роста и развития растений. Побуждать детей ухаживать за цветами, проявлять любовь к ним.

Утренняя гимнастика № 2

Труд: моем поддоны комнатных растений – обеспечить развитие трудовых навыков по уходу за комнатными растениями, поощрять стремление приносить пользу.

Игры с конструктором: Добиться усвоения знаний о том, как сооружать коллективные постройки и обыгрывать их.

-связная речь: учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта.

-словарь и грамматика: учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия.

Занятие № 2 Музыка.

Развивать интерес к конструированию, продолжать формировать представление о строительных деталях, их названиях. Побуждать анализировать постройки.

Труд на участке: собрать крупный мусор – вызвать желание трудиться и соблюдать чистоту.

Гимнастика после сна № 2

Наблюдение за измененим погоды. Добиться умения самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный мир; обобщить представления об осени.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утренняя гимнастика №2

ОБЖ: упражнение для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, де.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Проговаривать с детьми имена и отчества педагогов: воспитателей, психолога, логопеда, помощника воспитателя, повара, музыкального руководителя.

Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место.

Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий.

Повар лечит, а врач готовит.

Дворник стирает, а прачка подметает.

Музыкальный руководитель стирает, а прачка поет с детьми песни… и т. д.

Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.

Повар чистит… (рыбу, овощи, посуду,

Прачка стирает (полотенца, постельное белье, халаты).

Воспитатель утром с детьми (делает зарядку, завтракает, проводит занятия)

Дворник зимой во дворе (сгребает снег, расчищает участки, посыпает песком дорожки) и т. д.

Читайте также: