Лиски школа 1 педагогический состав
Обновлено: 05.07.2024
27 декабря 2016 года состоялось торжественное открытие нового корпуса школы.
Классы оборудованы по последнему слову техники.
Современный спортивный зал.
Новая школьная библиотека и многое, многое другое!
МКОУ СОШ №1 г. Лиски запись закреплена
Департамент образования - Воронежская область
МКОУ СОШ №1 г. Лиски запись закреплена
МКОУ СОШ №1 г. Лиски запись закреплена
Наталья Караяни
Радость Масленицы - это праздник ликование щедрой души!
6 марта - Прощеное воскресенье. В последний день перед Великим постом принято просить прощение у тех, перед кем мы виноваты, но надо и самим простить все обиды.
7 марта, в Чистый понедельник, начинается Великий пост (7 марта - 23 апреля). Семь недель воздержания готовят нас к встрече Пасхи.
Давайте будем добрее, мудрее, приветливее!
МКОУ СОШ №1 г. Лиски запись закреплена
МКОУ СОШ №1 г. Лиски запись закреплена
МКОУ СОШ №1 г. Лиски запись закреплена
МКОУ СОШ №1 г. Лиски запись закреплена
МКОУ СОШ №1 г. Лиски запись закреплена
МКОУ СОШ №1 г. Лиски запись закреплена
Департамент образования - Воронежская область
Приехавшие в 1943 году на работу в Песковатскую семилетнюю школу учителя, узнали, что здания школы уже нет. До войны в селе была одноэтажная деревянная школа, но, так как здесь проходила линия фронта, то жителей села эвакуировали, а здание школы разобрали на сооружение блиндажей.
Но выход был найден: стали заниматься в классах, расположенных по хатам. Было 8 таких хат-классов в разных местах Песковатки, по две на каждую сотню дворов. Что такое класс в хате? Хаты, крытые соломой из одной комнаты и прихожей. Полы земляные, маленькие окна, на печи сидят маленькие дети хозяйки, отец которых в большинстве случаев на фронте. На стене висит доска, в комнате стоят самодельные столы-козлы, за которыми, прижавшись друг к другу, сидят ученики. Зимой в таких классах темно, сыро, холодно, ведь печь топили один раз в сутки хворостом. От осени до весны ученики сидели одетыми.
Всего в школе обучалось около 300 человек. Спросите своих бабушек и дедушек, может, кто из них учился тогда в таких классах-хатах Песковатской школы? Закончилась война. Медленно и трудно наша страна поднималась из руин. Песковатские ученики получили свою первую послевоенную школу – небольшой одноэтажный домик. Глядя на него сегодня, очень трудно представить, как могли здесь когда-то разместиться целых семь классных комнат, где занимались по 20-25 человек. А тогда это казалось роскошным зданием. Но главное, оно было очень долгожданным. Домик этот сейчас стоит на углу улицы Краснознамённой, в нём живут семьи старых учителей. В 1950-1953 гг. строится новая школа в Песковатке.
Субботники и воскресники учителя и старшеклассники проводят на стройке. И вот, наконец, с огромной радостью перешли в кирпичное двухэтажное здание. Просторные классы, кабинеты физики, химии, буфет и даже небольшой спортивный зал. Число учащихся увеличилось в три раза, поэтому занятия проходили в три смены. Директором школы был Фоменко Пётр Иванович. Под руководством учителя труда Каплина И.Т. силами старшеклассников была построена школьная мастерская, поставлена вокруг школы изгородь, оборудована спортплощадка, на которой перед уроками первой смены в хорошую погоду проводилась физзарядка для всей школы. С большой благодарностью вспоминают бывшие ученики этой школы замечательного учителя физики Гензера Владимира Александровича.
Его усилиями и усилиями членов его кружка засверкала огнями новогодняя ёлка, увенчанная большим зеркальным шаром. Это под его руководством к традиционному вечеру встречи выпускников в январе 1959 года десятиклассники изготовили для гостей пригласительные билеты, на которых были не только слова приглашения, но и изображения здания школы. Позднее Владимир Александрович работал в Ленинградском университете. В ноябре 1957 года после присоединения села Песковатки к городу Лиски наша школа стала называться городской школой №1. Между тем восточная часть нашего города развивалась. Вместе с сахарным заводом и МЭЗом росли их посёлки, застраивались улицы бывшего села Песковатка, окончательно соединив его с другими сёлами и самим городом. Началось новое строительство. И в ноябре 1972 года школа праздновала своё новоселье в типовом трёхэтажном здании.
Длинные коридоры с просторными рекреациями, огромный спортивный зал, актовый зал. Конечно, тогда всё это было новым необычным. Эту школу заканчивали, наверное, родители некоторых из вас. Как они здесь учились? Как жили? Об этом вы можете спросить у них сами, а потом рассказать своим друзьям. Пройдут годы — и для вас прозвенит последний звонок в стенах нашей школы. Сюда придут на ваше место новые ученики. Что вы им оставите после себя? Что сможете рассказать хорошего, доброго о своей школе?
Асадчих Татьяна Николаевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Крячкова Ксения Александровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Романенко Галина Викторовна
Заместитель директора по воспитательной работе
Учителя начальных классов
Бубнова Евгения Игоревна
Учитель начальных классов
Бурова Ирина Владимировна
Учитель начальных классов
Воробьёва Татьяна Михайловна
Учитель начальных классов
Горелова Любовь Петровна
Учитель начальных классов
Кветкина Ольга Александровна
Учитель начальных классов
Макарова Анастасия Валерьевна
Учитель начальных классов
Овчинникова Светлана Александровна
Учитель начальных классов
Пыркова Любовь Никаноровна
Учитель начальных классов
Соколова Мария Олеговна
Учитель начальных классов
Солопова Ирина Николаевна
Учитель начальных классов
Шатохина Ирина Григорьевна
Учитель начальных классов
Учителя русского языка и литературы
Антонива Наталья Ивановна
Бокова Любовь Николаевна
Гончарова Елена Константиновна
Красикова Екатерина Викторовна
Учителя математики и информатики
Гнусова Марина Александровна
Джахуа Давид Кандидович
Осьминина Светлана Викторовна
Рудакова Галина Алексеевна
Учителя иностранного языка
Григорьева Анастасия Дмитриевна
Княжева Елена Николаевна
Тимашова Елена Александровна
Учителя физики, химии, биологии, географии
Бакулина Валентина Александровна
Зязина Людмила Геннадьевна
Решетников Евгений Анатольевич
Чиркова Светлана Сергеевна
Учителя истории и обществознания
Власова Ольга Евгеньевна
Крячкова Ксения Александровна
Ревунова Анна Игоревна
Учитель музыки, ИЗО, технологии
Рыбцева Алёна Игоревна
Чалая Алина Витальевна
Учителя физической культуры
Волобуева Инга Ивановна
Учитель физической культуры
Поветкина Оксана Владимировна
Учитель физической культуры
Педагог-психолог, социальный педагог
Андреева Нина Вячеславовна
Учитель физической культуры
Бондарева Любовь Васильевна
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Официальный интернет-портал государственных услуг
- Культура.рф
- Официальный сайт Минпросвещения России
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- Дистанционное и электронное обучение Воронежской области
Дата последнего изменения на сайте: 06.02.2022
При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Миссией МКОУ СОШ № 1, в соответствии с целями программы развития, является предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания. Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней образовательной мотивации школьников.
Традициями школы являются: открытость образовательного процесса; уважение к личности ученика и педагога; создание условий для развития каждого ученика с учетом его индивидуальных образовательных возможностей; ориентация на использование передовых педагогических технологий.
Читайте также:
- Интернет как единая система ресурсов кратко
- Какое значение семена имеют в жизни растений кратко
- Видеоурок что такое экология 3 класс окружающий мир школа россии
- Почему лес называют защитником воздуха водоемов и почв кратко
- Почему следование нормам морали нередко требует проявления воли человека кратко ответ