Справка воспитателю о том что она работает в доу

Обновлено: 06.07.2024

Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Обратите внимание! Цель подачи данного документа – исследования деятельности педагогического работника для присвоения ему более высокой квалификации (первой или высшей).

Как написать и структура

Анкетные данные при заполнении аналитической справки для аттестации


Анкетные данные при заполнении аналитической справки для аттестации
При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов:

  1. ФИО преподавателя (воспитателя, учителя);
  2. Данные об образовании;
  3. Стаж в сфере образования;
  4. Стаж на должности, которая аттестуется;
  5. Стаж в учебном заведении, где проводится аттестация;
  6. Квалификация для работы на данной должности.

Справка для аттестации должна иметь четкую структуру:

  • Аннотация;
  • Аналитическая составляющая;
  • Проектная часть;
  • Заключение;
  • Приложение.

Как составить

В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

  1. Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог;
  2. Какие цели уже достигнуты педагогическим работником;
  3. Внедряются ли в процессе работы новые технологии (рассказать какие именно);
  4. Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности;
  5. Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;
  6. Положительные отзывы о работе педагога от родителей и учеников. Конечно же, педагог обычно представляет положительные отзывы о своей работе, однако аттестационная комиссия обязательно перепроверяет эти сведения;
  7. Данные о проведении мероприятий, связанных с сохранением здоровья учащихся и ведением здорового образа жизни;
  8. Обучение педагога: участие в научной деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональных конкурсах;
  9. Взаимодействие с общественностью, наличие публикаций учителя;
  10. Умение работать с документацией и наличие других навыков, которые необходимы на занимаемой должности;
  11. Определение планов в будущей работе и повышению уровня профессионального развития;
  12. Дата и подпись составителя аналитической справки.

На аналитическом отчете также проставляется печать учебного учреждения и виза руководителя организации.

Обратите внимание! В целом данная справка – это краткое изложение данных о том, что педагогу удалось сделать за время его пребывания на должности, а какие задачи еще необходимо воплотить в жизнь.

Аналитическая справка учителя начальных классов

Пример аналитической справки для аттестации на высшую категорию

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Аналитическая справка

о деятельности воспитателя

Общие сведения о педагогическом работнике.

Критерий 1.
Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Ирина Сергеевна использует следующие современные образовательные технологии в своей образовательной деятельности:

1. Здоровьесберегающие технологии.

2. Личностно — ориентированные технологии.

3. Игровые технологии.

4. Проектная деятельность.

5.
Информационно – коммуникационные технологии.
В своей работе педагог использует традиционные и нетрадиционные формы проведения образовательной деятельности. Эффективно использует здоровьесберегающие технологии, что предполагает охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей (физкультминутки, артикуляционная и пальчиковая гимнастики и т.д.). Дифференцированный подход к воспитанию и обучению детей позволяет работать с детьми, учитывая их индивидуальные особенности, в результате чего добивается положительных результатов в образовательном процессе.

Личностно – ориентированные технологии, которые использует педагог в своей работе, обеспечивает комфортные, бесконфликтные и безопасные условия для детей. Она учитывает мнение каждого ребенка, что благоприятно отражается на произвольности мотивации детей.

В своей работе Ирина Сергеевна использует игровые технологии, которые развиваю творческие способности, творческое мышление и воображение. Использование игровых приемов и методов нестандартных, проблемных ситуаций формирует гибкое, оригинальное мышление у детей. Также Ирина Сергеевна является воспитателем пилотной группы, которая проходит обучение, семинар – тренинги по программе ПРОдетей, вводит в образовательный процесс образовательные технологии и делится своим педагогическим опытом с педагогами детского сада. Технология проектной деятельности дошкольников Ирина Сергеевна использует для того, чтобы сформировать у детей целостное восприятие мира, для развития творческих способностей, инициативы, коммуникативных навыков, самостоятельности. Знания, приобретаемые детьми входе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта, и дети уже до школы приобретают опыт выступлений на публике. Использование информационно — коммуникационных технологий воспитатель использует для работы с детьми, коллегами и родителями. В образовательной деятельности использует познавательные видео, физкультминутки, интерактивные игры, презентации и т.д. Телевизор привлекателен для детей в использование анимации, слайдовых презентаций, фильмов позволяет вызвать активный познавательный интерес у детей к изучаемым явлениям. В условиях ситуации связанной с угрозой распространением короновируса, Ирина Сергеевна пользовалась следующими программами: Viber, Whatsapp Вконтакт, ZOOM и т.д. Эти программы позволяли внедрить дистанционные формы обучения дошкольников в разных направлениях, а так же поддерживать связь с коллегами и проходить различные обучающие программы.

Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Обучение ведётся через различные задания в Центрах активности, которые соответствуют задачам рабочей программы. Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми. Таким образом, внедряя в работу современные педагогические технологии и их элементы, у детей повышается интерес к образовательной деятельности, увеличивается уровень их подготовленности, развиваются физические качества, происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности, развиваются психические качества, создаются условия для положительного психоэмоционального состояния детей, что благоприятно сказывается на здоровье каждого ребенка.

Критерий 3. Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Педагог очень хорошо поддерживает тесный контакт с родителями своих воспитанников: организует педагогические консультации, встречи родителей с педагогом-психологом, проводит мастер классы, родительские собрания и консультации.

Ирина Сергеевна старается быть в курсе современных достижений педагогической деятельности. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует различные Интернет ресурсы.

Ирина Сергеевна Кошкина – интеллектуальный, отзывчивый и доброжелательный воспитатель, обладает педагогическим тактом; пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.

Ирина Сергеевна отвечает всем требованиям, предъявляемым к педагогу.

Критерии оценки

Комиссия

При изучении аналитической справки и других документов, которые поданы для получения первой или высшей категории, педагог имеет право присутствовать на заседании аттестационной комиссии. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

  • Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
  • Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
  • Имеется методологическое основание отчета;
  • Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
  • Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол. На основании вывода комиссии в аттестационный лист педагогического работника заносится запись: присвоена первая или высшая категория либо оставление без категории.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Справка - представление

Пысларь Людмилу Вениаминовну

для аттестации на присвоение второй квалификационной категории

Пысларь Людмила Вениаминовна работает в ОДО в должности воспитателя.

Педагогический стаж работы - , из них в данном учреждении - , в должности воспитателя - .

Людмила Вениаминовна имеет среднее профессиональное образование, соответствующее занимаемой должности.

Курсы повышения квалификации прошла в году.

Людмила Вениаминовна работает в ОДО к должности воспитателя.

За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики, требований к государственному стандарту дошкольного образования.

В работе с детьми Людмила Вениаминовна использует следующие инновационные педагогические технологии : здоровьесберегащие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные и технологии проектно-исследовательской деятельности.

Людмила Вениаминовна облает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка, устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.

Людмила Вениаминовна владеет навыками мотивирования , вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий.

Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей.

В группе создана предметно-развивающая среда , в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой.

По данным административного, педагогического и родительского состава у воспитателя Пысларь Людмилы Вениаминовны отсутствуют конфликтные ситуации с сотрудниками и родителями ДОУ . Людмила Вениаминовна характеризуется как доброжелательный, уравновешенный, тактичный, компетентный воспитатель. Поддерживает тесный контакт с родителями своих воспитанников, придёт на выручку своим коллегам.

Воспитатель Пысларь Людмила Вениаминовна активно привлекает родителей к педагогической работе : проводила индивидуальное консультирование по проблемам в воспитании и развитии детей, анкетирование, групповые тематические консультации, семинары-практикумы на родительских собраниях, знакомила с результатами исследований, адаптацией детей к детскому саду, уровнем индивидуального развития детей, особенностями общения дошкольников со сверстниками и взрослыми. При необходимости родителям были даны рекомендации по подбору профилактических методов и приёмов, способствующих положительным изменениям в развитии детей. В своей деятельности активно использует просветительскую работу по распространению педагогических знаний среди родителей воспитанников

Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.

Цыганкова Наталья Ивановна - профессионал высокого класса, знающая стратегию развития Российского образования, владеющая принципами образовательной политики, целями, формами и методами обучения и воспитания, современными педагогическими концепциями и образовательными технологиями. Успешно освоила и внедряет технологии: здоровьезбережение (А. А. Уманская, А. Л. Сиратюк, В. Ф. Базарный); наглядное моделирование (Л. А. Венгер, музейная педагогика (Т. Н. Понкратова, А. Н. Морозова).

Педагог отличается стремлением к новаторству, поиску наиболее оптимальных методов обучения и воспитания. Применяя технологии личностно – ориентированного подхода, информационные технологии, она достигла позитивной динамики достижения воспитанников. По результатам диагностики сформированности предпосылок учебной деятельности выпускники 2013 уч. г. имеют высокий уровень – 45,9 %, средний уровень – 54,1 % (диагностику проводила педагог – психолог).

Её воспитанники принимают активное участие в муниципальных конкурсах:

Профессиональная компетентность педагога, позволяет ей принимать участие в жюри профессиональных конкурсов и входить в состав экспертной группы города

С целью повышения своей педагогической компетентности Наталья Ивановна посещала курсы повышения квалификации, проходила повышения на семинарах, стремилась к постоянному повышению квалификации путем самообразования.

Армбристер Т. Д. ___

Моё резюме

Моё резюме Воспитателя ХИ Натальи Николаевны1 блок. Общие сведенияРезюме ХИ Наталья Николаевна * 8.08.1982 года рождения * Возраст: 31 лет * Семейное.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка-подтверждение профессиональных достижений воспитателя ДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию (п.4.6.8. Соглашения с профсоюзами по вопросам аттестации на 2016-2018гг

Талызиной Наталье Алексеевне

Справка-подтверждение

профессиональных достижений воспитателя ДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию

(п.4.6.8. Соглашения с профсоюзами по вопросам аттестации на 2016-2018гг

Талызиной Наталье Алексеевне

(Фамилия, имя, отчество,

должность, место работы)

Стаж работы в данной должности 8лет

Заявленная квалификационная категория

I. Подтверждение стабильных результатов.

Создание педагогом условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

Перечень мероприятий за 3 года

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

В своей педагогической деятельности для охраны и укрепления физического здоровья детей использую следующие мероприятия:

продолжительность занятий с детьми соответствует требованиям норм СанПина;

соблюдение всех режимных моментов;

занятия по физической культуре (картотека);

утренняя гимнастика (картотека);

беседы и игры о здоровом образе жизни(расширение знаний о возможностях здорового человека);

двигательная деятельность на прогулке (картотека);

гимнастика после сна (картотека);

самостоятельная двигательная активность детей;

подвижные и спортивные игры (картотека);

формирование культурно – гигиенических навыков;

Для полноценного физического развития необходима правильно организованная предметно – пространственная среда. Игровое пространство нашей группы трансформируемое (меняется в зависимости от игры и предоставляет достаточно места для двигательной и познавательной активности).

Эмоциональное благополучие детей

Для обеспечения эмоционального благополучия детей в своей работе я придерживаюсь следующих критериев:

безусловное принятие индивидуальность каждого ребенка и развитие у него уверенности в себе, в собственных си­лах;

создание поддерживающей, доброжелательной, искренней, домашней атмосферы в группах;

равенство в отношениях между взрослым. Обеспечение детям возможности свободно перемещаться в пространстве группы, в других помещениях детского сада (например, в музыкальном и физ­культурном залах), непосредственно общаться со сверстниками;

гибкий, личностно ориентированный подход с учетом психических и личностных особенностей каждого ребенка, выражающийся, например, в дифференцированном подборе заданий и упражнений, а также индивидуального темпа их выполнения;

тесное профессиональное сотрудничество со специалистами детского сада при планировании и организации взаимо­действия с дошкольниками (в частности, при разработке индивидуальных обра­зовательных маршрутов для детей с проблемами со здоровьем и развитием);

создание условий для раскрытия личностной индивидуальности воспитанни­ков, т. е. раннее выявление их творческих возможностей и способностей, поощ­рение даже небольших достижений каждого ребенка и его стремлений к самостоятельности;

внимательное отношение и чуткая реакция на возникающие детские пробле­мы, тревоги и страхи;

Для развития эмоциональной сферы дошкольников в группе создан "Домик"для разгрузки, где ребенку иногда можно побыть одному, ненадолго сменить обстановку и немного отдохнуть от стремительного потока событий и информации т. к. способ­ствует профилактике эмоциональных срывов, перенапряжения, негативных настроений.

В своей практике использую знакомство с основными эмоциями, как в ходе всего воспитательно-образовательного процесса, так и на специальных занятиях, где дошкольники испытывают разнообразные эмоциональные состояния, знакомятся с опытом сверстников. примеры игр и упражнений: "Нежно гладим мы зверят", "Назови друга ласково" (Нина - Ниночка), "Привет, дружок - пока, дружок", ""Вместе веселее", "За что люблю своих друзей", "Как сделать мир добрее", "В кругу дружбы", "Хорошо, плохо", "Нечаянно или нарочно".

Эмоциональное развитие дошкольников через ознакомление с литературой : "Храбрый крабик" О.В.Хухлаева; "Как слоненок перестал стесняться" О.В.Хухлаева; "Как Андрюша гостей встречал" Т.Холкина; "Сказка про смелого Алёшу" И.Турина; "Бум-бум-бум" М.Андрианов; "Сказка про Колю и его друзей" Л.Цвирко; "Сказка про доброго Петю" И.Маниченко; "Сказка про Зайца-забияку" И.Гурина; "Сказка про вредную ящерку" Ю.Кузнецова; "Про ежа-драчуна" Ю.Кузнецова.

Участие родителей (законных представителей) в образовательной деятельности

Воспитательно-образовательная работа велась в тесном контакте с родителями. Использовались различные способы вовлечение родителей в образовательный процесс, жизнь группы и детского сада:

Педагогические беседы с родителями

Совместное проведение развлечений

Различения по итогам педагогических проектов

Регулярно в детском саду проводятся совместные тематические конкурсы, выставки поделок и рисунков детей и их родителей:

- Акция "Трудовой десант" (май, 2015);

- "Здоровый образ жизни - хорошая привычка" (октябрь, 2015);

- Круглый стол с родителями "Воспитание добром" (декабрь, 2015);

- Субботник на участке (декабрь, 2015);

Участие родителей в праздниках:

- "Весенняя неделя добра" (апрель, 2016);

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

В группе создана комфортная обстановка, что позволяет детям свободно проявлять свои желания и развивать способности и интересы.

Материально-техническая база группы постоянно пополняется развивающими играми и лото, игрушками.

В сотворчестве с родителями пополнили уголки:

• спортивный, уголок сюжетно- ролевых игр

Материалы, стимулирующие развитие детей, располагаются в разных функциональных пространствах, доступных детям и соответствуют возрасту детей. Материалы постоянно обновляются. Предметная развивающая среда группы обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.

В нерегламентированной деятельности предлагаю детям по желанию выбирать интересные занятия в организованных в группе центрах. Это - центры игры, театрализации, искусства, строительства, занимательной математики, двигательной деятельности.

При организации режима учитываю разумное чередование самостоятельной деятельности детей, совместных и индивидуальных игр, физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

Достижения воспитанников (конкурсы, спортивные соревнования, смотры, фестивали и др.)

Читайте также: