Spotlight 7 a city mouse or a country mouse план урока

Обновлено: 04.07.2024

Научить учащихся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне.

развить коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности

активизировать изученную ранее тематическую лексику .

Мотивировать учащихся на дальнейшую работу.

Оборудование:проигрыватель, проектор, компьютер,

Материалы:фото города и деревни,смайлики, презентация.

Good morning children! Sit down ,please. Nice to see you again. I'm not going to name the subject of our discussion today. You should guess about it during our lesson. Today we are also going to read the text work on it and speak a lot.

Now , look at the blackboard. What can you see there?

Учащиеся соответственно называют то , что они видят : город и деревню.

Right! So our subject today is about a city and country. Lifestyles.

Some people live in the city
Where the houses are very tall.
Some peope live in the country
Where the houses are very small.
But in the country where the houses are small,
The gardens are very big.
And in the cities where the houses are tall
There are no gardens at all.

What can you say about a city?

It is big. There a lot of cars ,shops and different places of interests.

And what about the country?

It is not so big as a city. People know each other.They help each other in difficult situations. There are not so many shops in it.There aren' t any theaters. How can you see /smell/hear in the city?How do they make you feel?( На доске слова stressed relaxed free worried happy lonely) Do you know all the words?( Слова переводим, закрепляем произношение)

Now listen to the sounds.

How do you feel in the city (in the country)?

После прослушивания записи, используя смайлики, учащиеся говорят, какие чувства они испытывают.

Отработка фраз: don't mind , very important to me, can't stand

Предполагаемый ответ: Peace and quiet are very important to me/ I can't stand crowded streeets, and heavy traffic! I think I'm a country mouse.

Who guessed about our subject?

Предполагаемый ответ: A lifestyle, Life in a city and a country.

Now look at the phrases on p.6 once more and repeat after me.

Do you like to live in a city ? Why? Why not?

Let's read the titles on p. 6-7.

(Учащиеся читают только первый абзац). What is this text about? Think,please.

( Записываем ответы на доске).

Let's work with the words now.( Презентация: фото на каждое слово )

guests (n) -people who are invited

swap (v-) exchange sth for sth else.

farmyard (n)-an area of land near the farmhouse

milk(v) -get milk from a cow

barn (n) -a building on a farm where we keep crops and animals

feed (v) -give food to an animal

isolated (ajd)- being alone

close at hand (exp.) - nearby

hustle and bustle(exp.) movement,activity and noise of a place

huge(ajd.)- very big

facilities (n)- buildings,equipment, or services provided at a place

be homesick(exp.) to feel bad because you are away from your home

miss (v) -feel sad because you don't have sth any more

Now let's read the text ,as if for a radio programme.

Mark , please, the sentences T(true) or F(false).

Развитие умений диалогической речи:

It's time for us to play now.One of you will be an interviewer and the other Sarah or Anabel. Interview outline.

Introduce yourself and magazine.

Ask if you can ask questions

Ask first question.

Thank interviewee for time.

Учащиеся работают в парах.

Look at the text again now. Find,please, the sentences: Сегодня мы доим коров в сарае и кормим цыплят.Мы собираемся по магазинам на Оксфорд стрит, а затем мы идем в кино.

В каком времени стоят глаголы в предложениях?

Present Continuous / Present Simple.

На доске- текст с предложениями. Учащимся предлагается прочитать предложения , распознать время и объяснить его употребление в предложении.

Now your task is to write about Sarah and Anabel's life. Look here ,please ! ( На интерактивной доске за

Where Sarah lives: Where Anabel lives:

Sarah's daily routine: Anabel's daily routine:

How do they feel:

Now, our lesson is coming to the end.I want to ask you: what new words have you learnt? What are they? Make up sentences.

What have you learnt about the teenage life in England? What do you think about the swapping life ? Do you want to swap your life with someone for a week?

Межпредметные – разовьют коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности; разовьют познавательные УУД, в т.ч. умение использовать mind maps при освоении лексики; разовьют умения выделять основную мысль текста, главные факты.

Личностные – воспитают толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.

  1. Приветствие. Организационные моменты. Разогрев ( разговор о летних каникулах)

Where were you this summer? Were you in a big city or in the country?

What did you do?

Did you have fun?

  1. По заголовкам и картинкам учащиеся предполагают тему урока.

What are we going to talk about?

It’s about people’s lives in the country and in the city.

Убедиться в понимании учащимися значений прилагательных и причастий, проработать иллюстрации и соответствующие фразы, Что означает заголовок?

  1. По цепочке проговорить фразы по образцу упр.1 стр.6
  2. Делают различия между жизнью в городе и деревне. Отвечают на вопрос ,кем себя считают.

I think I’m a city mouse because shops, cinemas and theatres are very important to me, but I can’t stand constant noise and heavy traffic.

  1. Прошу прочитать подзаголовок урока и заголовок текста. Предполагают о чем пойдет речь. Записываю варианты на доске.

This text is about two teenagers. It’s about teenage lifestyles

  1. Учащиеся слушают и читают текст на стр.7 и выполняют упр.2,3 стр.6

Организую проверку упр.3, как учащиеся поняли текст.

  1. Ребята находят значения выделенных слов ,если требуется , со словарем и читают текст второй раз.
  2. Выполняют упр.4 стр.7.
  3. Класс делится на 2 команды. 1 группа задает вопросы Анабель;2 группа- Саре

Практикуем умение задавать специальные вопросы.

When does everyone get up at Sarah’s house?

How do you help on the farm? Do you like it?

Who drives you to school?

What do you like about Sara’s school?

Interviewer Sarah/ Annabel

The1st step. Introduce yourself and the magazine greet the interviewer

The 2 nd step. Ask if you can ask questions agree

The 3 rd step. Ask the first question reply

The 4 th step. Thank the interviewer for time reply politely

  1. Презентуют интервью
  2. Учащиеся вспоминают правило Present Simple/ Present Continuous

Находят в тексте примеры и выполняют упр.5,6 стр.7 выполняют взаимоконтроль задания.

  1. Рефлексия. Учащиеся вспоминают 10 запомнившихся фраз.

Высказывают свое мнение об уроке, что понравилось или не понравилось

Отмечают тех, кто работал хорошо и эффективно. Выставление оценок.

  1. Домашнее задание. Упр.7 стр.7 написать письмо другу по переписке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:- развивать умение работать коллективно и самостоятельно, навыки устной и письменной речи, чтения, логического мышления;- осуществлять нравственное воспитание, расширять кругозор;- развивать у уч.


Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"


Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"


игра Лото 7 класс по теме A city mouse or a country mouse?

учебная игра на повторение лексики 1 урока 1 модуля в 7 классе по УМК Spotlight.

"A city mouse or a country mouse ?"

Презентация к уроку по учебнику Spotlight 7 "A city mouse or a country mouse ?".

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Учитель: Базаева М.П. ( TB – р. 41)

Класс : 7_____

Цель урока: Научить учащихся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне.

развить коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Задачи урока:

активизировать изученную ранее тематическую лексику .

Мотивировать учащихся на дальнейшую работу.

Организовать работу с заголовком и с иллюстрациями

Тип урока : комбинированный

Виды речевой деятельности : говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Планируемые результаты:

Личностные – знание о правильном поддержании беседе

Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самооценка самоанализ, выражение своих мыслей, своей точки зрения, терпимо относиться к чужому мнению

Предметные – знание лексике по теме A city mouse or a coutry mouse , знать правила образования разных грамматических конструкций, уметь использовать их в речи.

1. Организационные моменты: мин.

I. Приветствие мин.
II. Фонетическая зарядка мин
III. Речевая разминка мин.

3.Введение новой лексики

4. Развитие умений диалогической речи.

5. Физкульт. минутка

6.Грамматика

7. Письмо.

8. Рефлексия

9.Домашнее задание:

4. Работа с текстом: Чтение. Работа в парах. B опросно-ответная работа по текущей теме мин

5. Физкультминутка мин

6. Ознакомление - повторение с грамматическим материалом мин

7 Аудирование. Разговорная часть урока мин.

8. Письменность

10. Домашнее задание: мин

11. Подведение итогов урока мин

учебник Spotlight - 7

Плакаты и картинки

P аспечатки заданий для контроля письменной речи

1 . Организационный момент:

I . Организационный момент
Teacher : Good afternoon , boys and girls .
Pupils: Good morning, teacher.
Teacher: I’m glad to see you.
Pupils: We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Teacher: who is on duty today? today i'm duty

Teacher: - What date is it today? - Who is absent?

Pupil - Today is the …- Nobody is…Today is absent…

Thank you . Sit down .

III . Речевая разминка все хором

Teacher: - What date is it today?

Pupil 1: Today is the ____________
Teacher: Fine. What season is it now?
Pupil 2: It’s autumn.
Teacher: Right you are. What’s the weather like today?
Pupil 3: It’s windy and cold. ветрено и холодно

hot and Sunny жарко и солнечно

damp and rainy сыро и дождливо

snow снег
Teacher: Thank you ___________(name), do you like autumn?
Pupil 4: Yes, I do.
Teacher: What can you say about autumn ?
Pupil 4: _______________________________.
Answer my questions, please. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.
Вводное слово

Teacher: Well done! Thank you.

I’m not going to name the subject of our discussion today. You should guess about it during our lesson. Today we are also going to read the text work on it and speak a lot

Now , look at the blackboard. What can you see there?

Учащиеся соответственно называют то , что они видят : город и деревню.

Right! So our subject today is about a city and country. Lifestyles.

Фонетическая зарядка

Some people live in the city
Where the houses are very tall.
Some peope live in the country
Where the houses are very small.
But in the country where the houses are small,
The gardens are very big.
And in the cities where the houses are tall
There are no gardens at all.

Речевая зарядка

What can you say about a city?

It is big. There a lot of cars ,shops and different places of interests.

And what about the country?

It is not so big as a city. People know each other.They help each other in difficult situations. There are not so many shops in it.There aren’ t any theaters. How can you see /smell/hear in the city?How do they make you feel?( На доске слова stressed relaxed free worried happy lonely) Do you know all the words?( Слова переводим , закрепляем произношение )

Упр . 1 стр . 6 Now listen to the sounds.

How do you feel in the city (in the country)?

После прослушивания записи, используя смайлики, учащиеся говорят, какие чувства они испытывают.

Отработка фраз:

don’t mind не против , very important to me, терпеть не могу

Предполагаемый ответ : Peace and quiet are very important to me/ I can’t stand crowded streets, and heavy traffic! I think I’m a country mouse.

Who guessed about our subject? Кто догадался о нашей теме

Предполагаемый ответ : A lifestyle, Life in a city and a country.

So… Today's topic lesson is - A city mouse or a country mouse ?

Now look at the phrases on p.6 once more and repeat after me.

Do you like to live in a city ? Why? Why not?

Let’s read the titles on p. 6-7.

(Учащиеся читают только первый абзац). What is this text about? Think,please.

( Записываем ответы на доске).

Let’s work with the words now.( Презентация: фото на каждое слово )

3.Введение новой лексики

Работа с картинками

guests (n) –people who are invited гости

swap (v-) exchange sth for sth else. something ( кое - что ). exchange something for something else.

farmyard (n)-an area of land near the farmhouse скотный двор

milk(v) -get milk from a cow

barn (n) -a building on a farm where we keep crops and animals сарай

feed (v) -give food to an animal кормить

isolated (ajd)- being alone

close at hand (exp.) – nearby под рукой

hustle and bustle(exp.) movement,activity and noise of a place суета

huge(ajd.)- very big огромный

facilities (n)- buildings,equipment, or services provided at a place

be homesick(exp.) to feel bad because you are away from your home скучать по дому

miss (v) –feel sad because you don’t have sth any more грустить по кому - то

Now let’s read the text ,as if for a radio programme.

Mark , please, the sentences T(true) or F(false).

4.Развитие умений диалогической речи :

It’s time for us to play now.One of you will be an interviewer and the other Sarah or Anabel. Interview outline . Это время для нас, чтобы играть сейчас.Один из вас будет интервьюером, а другой Сару и Анабель. План интервью.

Introduce yourself and magazine. Представьтесь журналу

Ask if you can ask questions Ask if you can ask questions

Ask first question.

Thank interviewee for time. Thank interviewee for time.

Greet interviewer Приветствуйте интервьюера

Reply politely. Ответ политические

Учащиеся работают в парах.

5 . Физкульт . минутка .

Ten little toes,

Two little ears And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth To say "Good night!”

Десять маленьких пальчиков,

Десять маленьких пальцев,

Два маленьких уха и один нос.

Два маленьких глаза,

Они сияют так ярко.

Один маленький рот, чтобы сказать "спокойной ночи!”

6.Грамматика:

Look at the text again now. Find,please, the sentences: Найдите,пожалуйста, предложения:

Сегодня мы доим коров в сарае и кормим цыплят.

Мы собираемся по магазинам на Оксфорд стрит, а затем мы идем в кино .

В каком времени стоят глаголы в предложениях?

Present Continuous / Present Simple.

На доске- текст с предложениями. Учащимся предлагается прочитать предложения , распознать время и объяснить его употребление в предложении.

7.Письмо .

Now your task is to write about Sarah and Anabel’s life. Look here ,please ! ( На интерактивной доске. Теперь ваша задача-написать про Сару и Анабель, жизни. Посмотрите здесь ,пожалуйста ! ( На интерактивной доске )

Where Sarah lives / Где Сара живет:

Where Anabel lives :

Sarah’s daily routine:

Anabel’s daily routine:

How do they feel:

8.Домашнее задание :

Your homework for the next lessson is^

1.SB,ex. 7 p.7 / Write an e-mail to your English penfriend. Write about: WB c.5

Your daily routine:

What are you doing these/those days tonight:

2. WB p.5

8.Итог урока - рефлексия :

Now, our lesson is coming to the end.I want to ask you: what new words have you learnt? What are they? Make up sentences.

What have you learnt about the teenage life in England? What do you think about the swapping life ? Do you want to swap your life with someone for a week?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология: коммуникативно ориентированного обучения.

Цели урока: a) создать условия для формирования лексических навыков по теме "Образ жизни";

b) развить коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности ;

c) способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ.

Задачи урока:a) обучающие - организовать работу с заголовками и иллюстрациями с

целью введения новых ЛЕ;

- активизировать изученную ранее лексику (через картинки на

доске) и новые ЛЕ по теме;

- активизировать ранее изученные времена глагола Present

Simple и Present Continuous;

b) развивающие - развивать навыки построения монологического

высказывания по образцу;

- развивать навыки прогнозирования содержания учебного

материала по названию;

c) воспитательные - воспитать культуру здорового образа жизни, культуру

проведения свободного времени;

Оборудование: компьютер, проектор, экран, аудиосопровождение текста, учебник;

Наглядные средства обучения: 1) иллюстрации города и деревни;

2) рисунки о разных видах деятельности в городе

и деревне, в том числе тех, которыми

занимаются ученики на каникулах.

Планируемые результаты

Предметные: a) ученик научится ориентироваться в структуре учебника;

b) сможет рассказать о своем образе жизни, используя новые ЛЕ;

с) сумеет выразить свои эмоции, с опорой на образец;

d) сможет различать Present Simple и Present Continuous в тексте и применять в

устной и письменной речи.

Метапредметные: РУУД

- адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения

действий и вносить в него необходимые корректировки.

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий.

- владеть устной и письменной речью в рамках изученной темы;

- построить простое монологическое высказывание с опорой на образец.

- формирование мотивации к продолжению изучать английский язык;

- развитие стремления к самосовершенству в английском языке.

1. Организацонный момент:

Учитель: - Good morning, dear students! Sit down, please. Welcome back to school! I'm happy to see you again. Are you happy to be back to school again? I hope you spent your summer holidays great, and you will tell me about that.

But first let's get acquainted with our student's book and work book, let's look through them and learn what are we going to study this year. (Учитель знакомит вкратце учащихся с учебником и рабочей тетрадью и желает успехов в новом учебном году.)

2.Целеполагание:

Now please tell me what exactly you did during summer, what activities you had. Look at the board. (На доске картинки, на которых изображены подростки, занятые разными видами деятельности, например, один катается на велосипеде, другой пловает в реке, и т.д.)

Учитель: - Did you swim in the river?

- Did you visit a museum or go to the theatre?

- Did you do gardening? Did you grow any flower or a plant?

- Did you help your parents about the house?

- Did you take up any sport?

- Did you ride a bike?

- Did you read books?

- Did you go fishing?

- Did you pick up berries and mushrooms?

- Did you learn to drive a car?

- Did you visit any foreign country?

Ученики дают учителю полный ответ, например, если они прочитали книгу, называют какую именно, или если они ходили на рыбалку, то с кем именно. Учитель задает уточняющие вопросы).Эту работу учитель проводит фронтально с классом.

(На доске схема "We сan. in the . ")

Ученики: (Первая группа)

- We can swim in the river, pick mushrooms and berries, go fishing, grow flowers

and plants in the country.

-We can visit a museum or go to the theatre in the city.

- We can read books, learn to drive a car, help parents about the house, ride a bike

both in the country and in the city.

Учитель спрашивает где ученики предпочитают жить: в городе или в деревне?

Ученики отвечают на вопрос учителя.

Учитель указывает на слайд презентации с изображением города и деревни,

спрашивает какую тему они будут обсуждать, какова тема урока?

Ученики определяют тему урока " Жизнь в деревне и в городе"

Учитель : - You are absolutely right. We are going to talk about life in the country and in the

city, in other way it is called lifestyle.

3.Введение новых ЛЕ:

Учитель предлагает новые слова и выражения, которые ученики переводят с помощью наводящих объяснений учителя и записывают в тетрадь.

constant noise and pollution

convenient public transport

shops, cinemas, theatres

country mouse/city mouse

high cost of living

low rate of unemployment

4.Работа на звукопроизношением: (в классе почти все ученики имеют речевые нарушения). Ученики

произносят слова хором и по отдельности, например:

heal-thy life-style, hea-vy traf-fic, po-llu-tion и т.д.,

затем закрепляют их произношения с

помощью мяча, многократно повторяя.

Учитель: - Now when you know who we call a country mouse and a city

mouse, let's get acquainted with some expressions about our emotions.

I feel stressed in the country/city, so I am a country/city mouse

I feel happy in the country/city, so I am a country/city mouse

I feel happy /isolated in the country/city, so I am a country/city mouse

Please tell me who you are (a country or a city mouse) and why. - Ученики говорят каждый о себе

Предполагаемые ответы: I feel stressed in the city, so I am a country mouse

I feel happy in the city, so I am a city mouse

6. Аудирование (Listening). Now let's listen to some sounds. How do they make you feel?

Учитель предлагает послушать аудиосопровождение с

разными звуками, которые можно услышать в городе и за

городом. Ученики отвечают по образцу

I feel nervous / lonely / happy

После этой работы учитель благодарит учащихся и хвалит за их старания. Для детей с ОВЗ

достаточно трудно строить предложения на иностранном языке.

7.Грамматика. (Grammar). Now please look at the text in ex.5, p.7 SB.

Учитель спрашивает, какой это текст.Ученики говорят, что это электронное письмо.Автор письма Джим, а пишет он Стиву. Учитель просит отнести выделенные глаголы к Present Simple и Present Continuous.

Ученики говорят, что глаголы start, go - Present Simple,

а I am studying, I'm sitting, I'm working , I am meeting - Present Continuous

Учитель предлагает вспомнить в каком случае употребляется Present Simple / Present Continuous

Затем учитель предлагает каждой группе учеников изменить это письмо применительно к себе. Например, вместо Стива какое-нибудь другое имя, поменять имя автора письма и время, когда начинаются уроки. Учитель предлагает прочитать письмо той группе, которая первой справилась с заданием.

8.Организация окончания урока.

a)Подведение итогов. Рефлексия. Учитель благодарит всех за старания на уроке и спрашивает, какие новые слова и выражения запомнили, что нового узнали.Ученики отвечают на вопросы учителя.Высказывают мнение о сложности материала, о его нужности.

b)Выставление оценок. Ученики комментируют деятельность групп. Высказывают мнение о своих отметках.Учитель подводит итог и называет отметки.

с) Домашнее задание. Инструктаж по выполнению. (ex 6, p.7 SB). Составить предложения с использованием Present Simple и Present Continuous и написать в тетради. Выучить новые слова и выражения.

Убедиться в понимании учащимися значений данных прилагательных / причастий. Проработать иллюстрации на с. 6 (городская и деревенская мыши) и соответствующие фразы. Учащиеся высказываются по картинкам, делая акцент на различиях городской и сельской жизни. При необходимости поясняйте новые слова и выражения.

Предполагаемый ответ:

The writer likes peace and quiet, but doesn't like crowded cities and heavy traffic.I don't mind the peace and quiet of the country, but I can't stand feeling isolated. I feel lonely and stressed. I'm a city mouse.A high quality lifestyle is very important to me. I like fresh air and beautiful landscapes. I feel happy and relaxed. I think I'm a country mouse. Shops, cinemas and theatres are very important to me, but I can't stand constant heavy traffic. It makes me feel worried. I think I'm a country mouse. I'm a city mouse. Convenient public transport and crowded streets are very important to me. Then I feel free and confident.

4. Этап чтения и аудирования Reading & Listening

Выполнение Упр. 2, с. 6.

Попросите учащихся прочитать название урока и подзаголовки (Lifestyles, Teenage Life Swap). Учащиеся высказывают свои предположения о содержании текста. Можно кратко записать их идеи на доске. Просите учащихся аргументировать ответы. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои пред положения.

The text is about teenage lifestyles. Two teenagers are taking part in a reality show in which they swap families and schools.
Выполнение Упр. 3, с. 6

Учащиеся читают данные предложения. Добиться понимания всех незнакомых слов и выражений.

Ключи: 1.F 2. T 3. T 4. F

Попросить учащихся объяснить значение выделенных слов и выражений (на основе контекста) без словаря с помощью синонимов, перефразирования и т.д.

Ключи:

  • guests (n): people who are invited (гости) swap (v): exchange sth for sth else (обмениваться)
  • farmyard (n): an area of land near the farmhouse enclosed by walls or buildings (хозяйственный двор)
  • milk (v): get milk from a cow (доить) barn (n): a building on a farm in which we keep crops or animals (амбар, хлев) feed (v): givе food to an animal (кормить) isolated (adj): being alone or far from people (одинокий, изолированный) close at hand (exp): nearby (под рукой) hustle and bustle (exp): movement, activity and noise of a place (толчея и суета) huge (adj): very big (огромный) facilities (n): buildings, equipment, or services provided at a place (сооружения, приспособления)
  • be homesick (exp): to feel bad because you are away from your home and/or family (тосковать по дому)
  • miss (v): to feel sad because you don't have something anymore (скучать)
  • hometown (n): the town where somebody comes from and lived/lives in (родной город) lovely (adj): nice and kind (чудесный)

Выполнение Упр. 3, с. 6.

Перед повторным чтением текста вслух спросить учащихся, что им запомнилось в тексте, побеседовать о содержании. Обратите внимание на задание — учащиеся, выполняя роль диктора радио, читают текст для аудитории слушателей.

5. Этап говорения Speaking

Выполнение Упр. 4, с. 7 Обсудить (вспомните!) структуру интервью.

Interview outline

  1. Interviewer
  2. Sarah/Annabel
  3. Introduce yourself and magazine.
  4. Greet interviewer.
  5. Ask if you can ask questions.
  6. Agree.
  7. Ask first question.
  8. Reply.
  9. Thank interviewee for time.
  10. Reply politely.

Учащиеся работают в парах. Один готовит вопросы Аннабель, другой — Саре. Дайте время на составление вопросов. При необходимости напомните структуру вопросов в Present Simple и Present Continuous.

Предполагаемый ответ:

A: Hello, my name is Ben Jones from Star Magazine.

B: Hello. Nice to meet you.

A: Can I ask you a few questions, Annabel?

A: What time do you get up?

B: I get up at 5 am.

A: What time do you go to school?

B: I leave for school at 7 am.

A: Are you learning anything at Sarah's house?

B: Yes, I'm learning how to milk cows . etc.

A: Well, thank you very much for your time.

B: You're welcome.

6. Выполнение грамматических упражнений Grammar

Выполнение Упр. 5, с. 7

Можно предварить выполнение упражнения устной фронтальной работой. Предложите на доске следующие предложения:

I watch the news on television every night. /I am watching the news on channel 4 at the moment./ I am watching the film with Jason tonight. Спросите учащихся о значении первого предложения (привычка, повседневное действие). Учащиеся дают свои примеры употребления глаголов в Present Simple в этом значении. Аналогично проработай те второе предложение (действие, происходящее сейчас, в момент речи) и третье (запланированное действие в будущем). Далее учащиеся работают с грамматическим справочником учебника (с. GR1). Проверьте понимание прочитанного. Дайте время на прочтение текста упражнения (e-mail другу) и установление значений выделенных глагольных форм.

Ключи: Present Simple

  • present state and facts: love
  • routine/habit: start, go Present Continuous
  • an action happening at the moment of speaking: I am studying, I am working
  • future plans: I'm sitting, I am meeting

Учащиеся находят глаголы в Present Simple и Present Continuous в тексте упр. 3, с. 6, поясняя их значение.

При необходимости можно дать таблицу контрастирования Present Simple и Present Progressive. Вспомнить маркеры употребления этих времен и формулы построения.

Д/з - Письмо.

Hi Shannon,
Thanks very much for your e-mail. I am very well. I am happy living in the country because I can't stand the constant noise and pollution of the city. I get up very early every morning and at 7.30 I get the bus to school. My lessons start at 8 am and I finish at 4 pm. I like my school and I have a lot of friends there.At the moment, I am studying very hard for my exams, but next weekend I am going to the seaside with my friends. I can't wait!
Write to me again soon.
Love, Tamara

8. Итог урока

Оценки. Вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматические структуры, полезные фразы), что научились делать. Вспомнить 10 новых слов, освоенных на уроке. Попросите составить с ними предложения.

Читайте также: