Составить диалог инсценировка какой либо ситуации в школе на улице и т д
Обновлено: 05.07.2024
Разыграйте диалоги в разных ситуациях. Каковы задачи того, кто начинает общение, того, кто его продолжает?
− Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру, развлекательному центру, библиотеке, стадиону и т. д.);
− вы хвалите свою подругу (друга) за красивую причёску, модную одежду, достижения в спорте или учёбе и т. д.;
− вы благодарите маму (папу, бабушку и др.) за подарок, помощь в трудном деле и т.д.;
− вы спрашиваете мнение своего друга (подруги) о кинофильме, телепередаче, книге, компьютерной игре и т. д.;
− вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким−нибудь видом спорта (бегом, плаванием, волейболом и т.д.).
Решение
Продолжение нашего ералаша, рождённого на кружке развития речи "Родничок". Читайте для поднятия настроения и включайте в школьные мероприятия! Анекдоты самый любмый и лёгкий жанр у нашего народа (независимо от возраста).
Между анекдотами на выход и уход актёров звучит весёлая мелодия.
Звенит школьный звонок. На сцену из зрительного зала выбегают артисты.
Дима – Звенит звонок!
Полина – Какой урок?
Дима - Нет! Объявляю для всех:
Первый урок – смех!
Все – Ура! Английского не будет! По математике контрольной не будет!
Звучит весёлая мелодия, артисты уходят за забор.
Вова – (машет сторублёвкой) Дядя, подвезите до школы.
Таксист – (притормозив) Мальчик, я еду в другую сторону.
Учительница – Здравствуйте, дети! (дети молчат).
Учительница – (громче) Здравствуйте, дети! (дети молчат).
Учительница – (с недоумением смотрит на класс и кричит)
Здравствуйте, дети! (дети молчат).
Учительница идёт к директору школы.
Учительница – (взволнованно) Геннадий Иванович! Я не понимаю, что происходит в классе с учениками?
Директор – (спокойно) А что случилось?
Учительница – Я их приветствую, а они сидят и молчат.
Директор – Успокойтесь, Мария Ивановна!
Вдвоём входят в класс.
Директор – Привет, шнурки!
Дети – (дружно встают) Привет, башмак!
Директор показывает на учительницу.
Директор - А это наша новая подошва!
Дети - (радостно) Привет, подошва!
Учительница растерянно смотрит то на директора, то на детей.
Дети, изображающие класс в анекдоте №2, остаются на сцене.
Артисты, играющие учителей, Вовочку, администрацию школы меняются.
Иванов, подняв рубашку, считает рёбра.
Учитель – Иванов, спрячь шпаргалку!
Иванов испуганно опускает рубашку и следит за учителем.
Как только учитель проходит мимо, Иванов опять начинает считать рёбра.
Учитель – (заметив) Иванов, два!
Иванов – (возмущённо) За что?
Учитель – За шпаргалку!
Тот же класс. Учитель раздаёт тетради.
Учитель – (называет оценки) Три… Пять… Два…
Подходит к Пете.
Учитель – Петя, у тебя ни одной ошибки! Скажи честно, твоему отцу кто-то помогал писать сочинение?
Учитель – Ребята, кто взял Измаил? (все молчат, вопросительно
Учитель – Вовочка, кто взял Измаил?
Вовочка – (испуганно выворачивает карманы) Я не брал, честное слово!
Спросите, может быть, это Петров взял?
Петров – (возмущённо) Мне чужого не надо!
Учитель идёт к завучу.
Учитель – Екатерина Ивановна, представляете, я у них спрашиваю: кто взял
Измаил? А они отвечают, что не брали.
Завуч – Ну, что вы волнуетесь, Юлия Николаевна! Это же дети: поиграют и
Учитель подбегает к директору школы.
Учитель – (кричит) Дмитрий Витальевич! Я спрашиваю на уроке: «Кто взял
говорит, что дети поиграют с Измаилом и отдадут!
Директор – (задумчиво) А какой это класс был?
Учитель – шестой “б”.
Директор – (уверенно) Нет, эти не отдадут! Может, милицией пригрозить, а?
Учитель падает в обморок.
Учитель – Серёжа, ты правильно решил задачу. Объясни, как ты узнал,
сколько стоит один карандаш?
Серёжа - А я вчера карандаш в магазине купил!
Учитель – Ребята, кем вы хотите быть, когда станете взрослыми?
Учитель – А ты, Вовочка, кем хочешь быть?
Вовочка – (гордо) Дедом Морозом!
Вовочка – А чем плохо? Недельку поработал – и целый год свободен!
Все – Я тоже буду Дедом Морозом!
Аня – (подбегает к Вовочке) А я – Снегурочкой!
Вовочка пришёл домой. Отец разгадывает кроссворды.
Вовочка – (бросает свой портфель) Папа! Папа! У нас большая радость!
Тебе не придется покупать мне новые учебники: я остался на
Отец – (подходит к сыну и даёт подзатыльник) Ну и балбес ты у меня…
Папа разгадывает кроссворд. Мама вяжет. Вовочка делает уроки.
Отец - (задумчиво) Какая птица не вьёт гнездо?
Вовочка – (уверенно) Кукушка!
Папа – (смотрит в кроссворд) Подходит.
Мама – А почему, Вовочка?
Вовочка – Да потому, что она в часах сидит!
Родители с гордостью смотрят на Вову.
Вовочка читает басни. Отец читает газету.
Отец – (неохотно отрываясь от газеты) Басня. Это, Вовочка, когда
животные, например, свинья с ослом, разговаривают, как мы с
Вовочка – (задумавшись) Папа, а ты кто: свинья или осёл.
Вовочка пишет в тетради. Папа смотрит телевизор, щёлкая воображаемым пультом.
Вовочка – Папа, помоги по русскому.
Папа – А что надо?
Вовочка – Составить рассказ, употребив названия всех дней недели.
Папа – (от волнения ходит по сцене) Пиши… «В воскресенье мой папа
отправился на охоту. Он принёс такого огромного зайца, что мы его
ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу и ещё осталось
Вовочка с гордостью смотрит на папу.
Звучит весёлая мелодия. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1 – Внимание! Важная информация!
Ведущий 2 – Вот наш забор:
Артисты выходят по очереди, читают свои объявления
и приклеивают их на забор.
Дима – Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду за
школой, у леса. Павлик.
Полина – Продаётся нервная система в отличном состоянии, заводится с пол-
Диалог - это письменная или устная форма общения между двумя или более людьми.
1) Диалог ведется при контакте между двумя или более людьми.
2) В диалоге обсуждаются: ситуация, предмет, явление и так далее.
Разговор на перемене:
- Андрей, а ты сделал домашнее задание по математике? - спросил Кирилл.
- Нет. Я не понял ход выполнения задания. Может попробуем разобраться вместе? - ответил Андрей.
- Давай сделаем это номер на следующей перемене. Думаю, вдвоем получится намного быстрее.
- Отлично! - добавил Андрей.
- Привет, Максим
- Привет, Катя
- А какой у нас сейчас урок?
- Русский язык
- Спасибо Гордей.
- А ты написал диолог на тему в школе на перемене?
- Нет, а ты
- Я да.
- Помоги мне пожалуйста.
- Ладно помогу.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Разыграйте диалоги в разных ситуациях. Каковы задачи того, кто начинает общение, того, кто его продолжает?
Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру, развлекательному центру, библиотеке, стадиону и т.д.);
вы хвалите свою подругу (друга) за красивую причёску, модную одежду, достижения в спорте или учёбе и т.д.;
вы спрашиваете мнение своего друга (подруги) о кинофильме, телепередаче, книге, компьютерной игре и т. д.;
вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким-нибудь видом спорта (бегом, плаванием, волейболом и т.д.).
– Вам нужно пройти по этой улице до второго перекрестка и там у магазина повернуть налево. Вы увидите указатель.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Популярные решебники 7 класс Все решебники
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Читайте также: