Составить диалог инсценировка какой либо ситуации в школе на улице и т д

Обновлено: 05.07.2024

Разыграйте диалоги в разных ситуациях. Каковы задачи того, кто начинает общение, того, кто его продолжает?
− Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру, развлекательному центру, библиотеке, стадиону и т. д.);
− вы хвалите свою подругу (друга) за красивую причёску, модную одежду, достижения в спорте или учёбе и т. д.;
− вы благодарите маму (папу, бабушку и др.) за подарок, помощь в трудном деле и т.д.;
− вы спрашиваете мнение своего друга (подруги) о кинофильме, телепередаче, книге, компьютерной игре и т. д.;
− вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким−нибудь видом спорта (бегом, плаванием, волейболом и т.д.).

Решение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжение нашего ералаша, рождённого на кружке развития речи "Родничок". Читайте для поднятия настроения и включайте в школьные мероприятия! Анекдоты самый любмый и лёгкий жанр у нашего народа (независимо от возраста).

Между анекдотами на выход и уход актёров звучит весёлая мелодия.


Звенит школьный звонок. На сцену из зрительного зала выбегают артисты.

Дима – Звенит звонок!

Полина – Какой урок?

Дима - Нет! Объявляю для всех:

Первый урок – смех!

Все – Ура! Английского не будет! По математике контрольной не будет!

Звучит весёлая мелодия, артисты уходят за забор.

Вова – (машет сторублёвкой) Дядя, подвезите до школы.

Таксист – (притормозив) Мальчик, я еду в другую сторону.

Учительница – Здравствуйте, дети! (дети молчат).

Учительница – (громче) Здравствуйте, дети! (дети молчат).

Учительница – (с недоумением смотрит на класс и кричит)

Здравствуйте, дети! (дети молчат).

Учительница идёт к директору школы.

Учительница – (взволнованно) Геннадий Иванович! Я не понимаю, что происходит в классе с учениками?

Директор – (спокойно) А что случилось?

Учительница – Я их приветствую, а они сидят и молчат.

Директор – Успокойтесь, Мария Ивановна!

Вдвоём входят в класс.

Директор – Привет, шнурки!

Дети – (дружно встают) Привет, башмак!

Директор показывает на учительницу.

Директор - А это наша новая подошва!

Дети - (радостно) Привет, подошва!

Учительница растерянно смотрит то на директора, то на детей.

Дети, изображающие класс в анекдоте №2, остаются на сцене.

Артисты, играющие учителей, Вовочку, администрацию школы меняются.

Иванов, подняв рубашку, считает рёбра.

Учитель – Иванов, спрячь шпаргалку!

Иванов испуганно опускает рубашку и следит за учителем.

Как только учитель проходит мимо, Иванов опять начинает считать рёбра.

Учитель – (заметив) Иванов, два!

Иванов – (возмущённо) За что?

Учитель – За шпаргалку!


Тот же класс. Учитель раздаёт тетради.

Учитель – (называет оценки) Три… Пять… Два…

Подходит к Пете.

Учитель – Петя, у тебя ни одной ошибки! Скажи честно, твоему отцу кто-то помогал писать сочинение?

Учитель – Ребята, кто взял Измаил? (все молчат, вопросительно

Учитель – Вовочка, кто взял Измаил?

Вовочка – (испуганно выворачивает карманы) Я не брал, честное слово!

Спросите, может быть, это Петров взял?

Петров – (возмущённо) Мне чужого не надо!

Учитель идёт к завучу.


Учитель – Екатерина Ивановна, представляете, я у них спрашиваю: кто взял

Измаил? А они отвечают, что не брали.

Завуч – Ну, что вы волнуетесь, Юлия Николаевна! Это же дети: поиграют и

Учитель подбегает к директору школы.

Учитель – (кричит) Дмитрий Витальевич! Я спрашиваю на уроке: «Кто взял

говорит, что дети поиграют с Измаилом и отдадут!

Директор – (задумчиво) А какой это класс был?

Учитель – шестой “б”.

Директор – (уверенно) Нет, эти не отдадут! Может, милицией пригрозить, а?

Учитель падает в обморок.

Учитель – Серёжа, ты правильно решил задачу. Объясни, как ты узнал,

сколько стоит один карандаш?

Серёжа - А я вчера карандаш в магазине купил!


Учитель – Ребята, кем вы хотите быть, когда станете взрослыми?

Учитель – А ты, Вовочка, кем хочешь быть?

Вовочка – (гордо) Дедом Морозом!

Вовочка – А чем плохо? Недельку поработал – и целый год свободен!

Все – Я тоже буду Дедом Морозом!

Аня – (подбегает к Вовочке) А я – Снегурочкой!

Вовочка пришёл домой. Отец разгадывает кроссворды.

Вовочка – (бросает свой портфель) Папа! Папа! У нас большая радость!

Тебе не придется покупать мне новые учебники: я остался на

Отец – (подходит к сыну и даёт подзатыльник) Ну и балбес ты у меня…


Папа разгадывает кроссворд. Мама вяжет. Вовочка делает уроки.

Отец - (задумчиво) Какая птица не вьёт гнездо?

Вовочка – (уверенно) Кукушка!

Папа – (смотрит в кроссворд) Подходит.

Мама – А почему, Вовочка?

Вовочка – Да потому, что она в часах сидит!

Родители с гордостью смотрят на Вову.

Вовочка читает басни. Отец читает газету.

Отец – (неохотно отрываясь от газеты) Басня. Это, Вовочка, когда

животные, например, свинья с ослом, разговаривают, как мы с

Вовочка – (задумавшись) Папа, а ты кто: свинья или осёл.

Вовочка пишет в тетради. Папа смотрит телевизор, щёлкая воображаемым пультом.

Вовочка – Папа, помоги по русскому.


Папа – А что надо?

Вовочка – Составить рассказ, употребив названия всех дней недели.

Папа – (от волнения ходит по сцене) Пиши… «В воскресенье мой папа

отправился на охоту. Он принёс такого огромного зайца, что мы его

ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу и ещё осталось

Вовочка с гордостью смотрит на папу.

Звучит весёлая мелодия. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 – Внимание! Важная информация!

Ведущий 2 – Вот наш забор:

Артисты выходят по очереди, читают свои объявления

и приклеивают их на забор.

Дима – Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду за

школой, у леса. Павлик.

Полина – Продаётся нервная система в отличном состоянии, заводится с пол-

Диалог - это письменная или устная форма общения между двумя или более людьми.

1) Диалог ведется при контакте между двумя или более людьми.

2) В диалоге обсуждаются: ситуация, предмет, явление и так далее.

Разговор на перемене:

- Андрей, а ты сделал домашнее задание по математике? - спросил Кирилл.

- Нет. Я не понял ход выполнения задания. Может попробуем разобраться вместе? - ответил Андрей.

- Давай сделаем это номер на следующей перемене. Думаю, вдвоем получится намного быстрее.

- Отлично! - добавил Андрей.

- Привет, Максим
- Привет, Катя
- А какой у нас сейчас урок?
- Русский язык
- Спасибо Гордей.
- А ты написал диолог на тему в школе на перемене?
- Нет, а ты
- Я да.
- Помоги мне пожалуйста.
- Ладно помогу.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Изображение Разыграйте диалоги в разных ситуациях. Каковы задачи того, кто начинает общение, того, кто его продолжает?Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру.

Разыграйте диалоги в разных ситуациях. Каковы задачи того, кто начинает общение, того, кто его продолжает?

Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру, развлекательному центру, библиотеке, стадиону и т.д.);

вы хвалите свою подругу (друга) за красивую причёску, модную одежду, достижения в спорте или учёбе и т.д.;

вы спрашиваете мнение своего друга (подруги) о кинофильме, телепередаче, книге, компьютерной игре и т. д.;

вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким-нибудь видом спорта (бегом, плаванием, волейболом и т.д.).

– Вам нужно пройти по этой улице до второго перекрестка и там у магазина повернуть налево. Вы увидите указатель.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Популярные решебники 7 класс Все решебники

Изображение учебника

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Читайте также: