Школа 67 педагогический состав магнитогорск

Обновлено: 02.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

В МДОУ "ЦРР-д/с №67" работает 57 сотрудников. Большинство работников с длительным стажем работы. Штатами детский сад укомплектовано на 100%. Вакансии в течение нескольких лет не имеются.
Образовательный процесс в МДОУ осуществляют 33 педагогов. Управленческую и координационную функцию выполняют заведующий. Педагогический состав: два старших воспитателя, два музыкальных руководителя, два учителя – логопеда, один дефектолог, один инструктор по плаванию, один инструктор по физической культуре один психолог, 23 воспитателя. 23 сотрудников заняты трудом по обслуживанию организации жизнедеятельности детей.


  • Такая форма работы с молодыми педагогами способствует быстрой адаптации к ДОУ, активизирует исследовательскую деятельность в области дошкольной педагогики позволяющей избежать неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию, раскрыть свою индивидуальность и начать формирование собственной профессиональной траектории.

  • Педагоги дошкольного учреждения повышают и совершенствуют свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, конкурсах педагогического мастерства, участвуют в Республиканских, городских конкурсах, методических объединениях, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений.


Сегодняшняя ситуация в МДОУ ставит педагога в принципиально новые условия, для которых характерны:

- отсутствие жёсткой регламентации педагогической деятельности;

- значительное расширение информационного поля;

- модернизация социальных функций педагога;

- готовность к принятию решений;

- мобильность применения профессиональных качеств в рамках осуществления Программы развития ДОУ.

За долгие годы работы ДОУ зарекомендовало себя как стабильно и успешно функционирующее учреждение, о чем свидетельствует высокий уровень его социальной востребованности.

Учреждение является активным участником педагогической и социально-культурной жизни нашего города. Мы гордимся успехами и достижениями наших педагогов и воспитанников на различных городских мероприятиях, что является достойным результатом добросовестного, творческого труда воспитателей и специалистов ДОУ.

Черновик

Учитель года. В Магнитогорске подведены итоги профессиональных педагогических конкурсов

Министр просвещения РФ Сергей КРАВЦОВ подчеркнул однажды, что учитель – это строитель будущего страны. В том же духе высказался, приветствуя участников профессиональных конкурсов, глава Магнитогорска Сергей БЕРДНИКОВ:

– Учитель сегодня – основа формирования общества, если хотите, человечества в целом, потому что педагоги формируют личность, вкладывают знания, и чем взрослее становится человек, тем большее участие принимают в его формировании общество и сфера образования. Образовательная программа едина, но методы преподавания, убеждения – это прерогатива педагогов. У каждого из них своя специфика, свое внутреннее содержание. От учителя зависит очень многое. Магнитогорская школа на очень хорошем счету в области, известна в стране. Выпускники наших школ занимают немало высоких должностей во всех сферах экономики по всей России. Это говорит о том, что уровень подготовки наших обучающихся очень высок, и это очень хорошая характеристика всего педагогического состава нашего города.

Учитель года. В Магнитогорске подведены итоги профессиональных педагогических конкурсов

С приветствием к участникам конкурсов обратился и председатель городского Собрания Александр МОРОЗОВ, отметивший, что уникальность педагогов – в их высоком профессионализме. Александр Олегович наградил педагогов почетными грамотами МГСД. Также были вручены специальные дипломы городских педагогических конкурсов.

Читайтетакже

Символ чести и мужества. Глава Магнитогорска поздравил сильную половину города с 23 февраля

Алексей Маклаков:

– Я два года работаю в школе. Решил выбрать профессию учителя, когда завершал обучение в школе. На этот выбор меня вдохновила мой учитель русского языка и литературы и мой классный руководитель – учитель школы №66 Ирина Викторовна БАХАРЕВА. За все это время я ни секунды не жалел о сделанном выборе, считаю, что эта профессия – самая лучшая на свете. Сейчас я работаю в коллективе потрясающих профессионалов и каждый день учусь у своих коллег. Их опыт вдохновляет самосовершенствоваться. Я также очень благодарен администрации и всему педагогическому коллективу академического лицея за поддержку на всех этапах конкурса.

Мне нравится, что все мы, учителя, стремимся создать для наших учеников так называемую ситуацию успеха. Благодаря подобным конкурсам и мы, педагоги, тоже можем получить такую возможность. Мне очень понравилось участвовать во всех испытаниях. Больше всего я волновался в финале, где представлял свой мастер-класс по применению технологии ораторского публичного выступления TED talks при создании монологических высказываний, в том числе во время итогового устного собеседования – одного из выпускных испытаний в 9 классе. Мастер-класс – это всегда момент импровизации. Выбор темы для него был связан с тем, что в этом году мне предстоит первый выпуск девятиклассников. Итоговое собеседование по русскому языку они уже прошли, и средний балл, достигнутый моими учениками – 16,5 из 20 возможных.

Учитель года. В Магнитогорске подведены итоги профессиональных педагогических конкурсов

Елена Полетавкина:

– Я преподаю технологию у мальчиков. При подготовке уроков в первую очередь стараюсь отталкиваться от интересов своих учеников, изучать более глубоко, в том числе на практике, те тенденции, которые сегодня существуют, к примеру, в ремонтных работах в доме. Например, изучая технологию ремонта смесителя, мы выбираем те модели, которые на сегодняшний день актуальны. На практической работе мы разбираем смеситель, изучаем его устройство, разбираем, что нужно заменить, если протекает вода.

Сегодня уроки технологии предполагают объединение девочек и мальчиков, и мы с коллегой практикуем обмен: мальчики вместе со мной идут на уроки кулинарии, а девочки отправляются в нашу мастерскую со своим учителем и работают с древесиной – выпиливают лобзиком. Считаю, что мужчину нужно воспитать настоящим главой семьи: чтобы он мог и обеспечить свою семью, и починить что-то в доме, и вкусный ужин приготовить.

Разделов, которые мы изучаем в курсе технологии, много: это обработка древесины, металла, электрика и многое другое. Работа выстроена по траектории усложнения: в пятом классе мальчики знакомятся с материалами и инструментами, изготавливают цепочку из проволоки, выпиливают статуэтку из фанеры, в шестом классе уже изучают устройство смесителя, а в восьмом учатся собирать своими руками электрический удлинитель.

школа

Магнитогорск. Весна – время обострения не только сезонных заболеваний, но и школьных конфликтов.

Подготовка к летним каникулам и новому учебному году традиционно предполагает сбор средств на учебные принадлежности и ремонты. Естественно, с родителей. А в 67-й школе плюс к этому родителей поставили перед фактом: в школе вводится единая форма для учащихся, и еще нужно помочь администрации организовать юбилей учреждения.

На форму денег нет? Соцзащита разберется!

На прошлой неделе нашему корреспонденту передали диктофонную запись родительского собрания, на котором женщина с голосом, похожим на голос директора МАОУ СОШ № 67 Елены Георгиевны Буряк, обращаясь к присутствующим, говорила следующее:

Родители недовольны

Мамочка подчеркнула, что родителей возмущает сама постановка требований школьной администрации и угрозы директора. А также отсутствие легитимности принятых решений: то, о чем договариваются на родительском собрании, а не на официальном Совете образовательного учреждения, не имеет юридической силы. А все угрозы и шантаж в отношении детей и родителей попадают под действие уголовной ответственности. В настоящее время на основании вышеизложенного родители готовят заявление в прокуратуру.

Разумеется, обратились мы за комментарием к директору школы № 67 Елене Буряк. Общение получилось интересным и познавательным.

Узнав про диктофонную запись родительского собрания, Елена Георгиевна сказала, что скорее всего это монтаж и подделка:

В том, что касается сбора средств на юбилей школы, Елена Георгиевна подчеркнула, что решения принимались на классных родительских собраниях. Если какой-то класс решил не принимать участие в организации юбилея школы – пожалуйста:

Хиджабы и сепаратизм

Родители идут на конфликт, чтобы не заниматься воспитанием!

В завершение разговора Елена Георгиевна добавила:

Читайте также: