План урока по фонетике английского языка 3 класс

Обновлено: 04.07.2024

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения.

уметь читать буквосочетания еа, ее, ear / air , are

Находить необходимую информацию при прослушивании текста

Личностные : формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные : построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные : умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Правила чтения еа, ее, ear / air , are

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке используется фонетическая разминка на межзубный звук"з".А также изображение положения языка для правильного произношения.Песня "Point to the window","Where`s it?".Картинки с изображением мебели,предлогов IN ON UNDER.

План-конспект урока английского языка 3 класса

Тема: Мебель в моем классе

Обучающие :

Развитие умений и навыков устной речи

Введение новых лексических единиц по теме ( In,On,Under)

Развивающие :

Формирование положительного отношения к учебному предмету, устойчивой мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Развитие языковых способностей (звуковая и зрительная дифференциация);

Развитие умения пользоваться различными опорами: опорными картинками, схемами и т. д.

Развитие таких психических процессов как восприятие, внимание, память, воображение, творческие способности.

Воспитательные:

Повышение интереса к изучению иностранного языка;

Воспитание уважительного отношения друг к другу;

Воспитание бережного отношения к предметам мебели в классе;

Оборудование: доска, учебник “English 3.Pupil`s Book 2.”, “English 3.Workbook-2” раздаточный материал, красочная наглядность, мягкая игрушка, аудиовизуальные средства(Компьютер,телевизор)

Методическое обеспечение

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап

. Good afternoon, children! Sit down,please. How are you today?

I am glad to see you, too. Say “Hello” to each other.

Say “Hello” to our guests!

Sit down, please.

Are you ready to start?

Look at the blackboard, please! What can you see there? Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока? Today we are going to speak about classroom.

But befor we start,Let`s train to pronounce TH. Look at the screen how to do it.

And now let`s read the chant. Listen to me please.

Ps-I`m OK. I`m Fine.

Дети рассказывают о том, что видят на доске.

Дети высказывают свои предположения относительно темы урока.

Ученики слушают, а потом читают сами.

Изображение на экране телевизора

Основной этап

2)работа в группах

3)совершенствование лексических навыков

5)Введение новых лексических единиц

7)Закрепление нового лексического материала

Very good. And now answer my question,please

. Ok. Now I divide you in two groups. Your task is to describe a classroom in the picture.

Come up to the board. Show your picture and describe it.

Now look around the classroom. Say what we have got in or haven`t got in our classroom.

Помните об окончании существительных во множественном числе.

Very nice. Let`s have a break. Your hometask was the song. Let`s sing it. Stand up, please!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока по английскому языку на тему:

Предмет: английский язык.

Тема: Буква А. Звуки [æ], [eɪ]

Тип урока: комплексное применение знаний и умений.

Перспективная цель: формирование способности к использованию пройдённого материала по гласным буквам и их звукам в английском языке в просе смены видов учебной деятельности.

Актуальная цель: активизировать знания и умения использовать изученные звуки гласной буквы в устной речи в процессе смены видов учебной деятельности.

Обучающая: способствовать развитию умения различать звуки [æ], [eɪ] в процессе работы с упражнениями.

Воспитывающая: воспитать у детей интерес к английском языку в ходе работы с иллюстрациями.

Принципы: доступности и посильности; учет родного языка, опора на слуховую память; коммуникативности.

Методы: словесный, практический.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

Планируемые результаты:

· закрепить лексические и речевые навыков;

· произносить и различать на слух звуки, которые передают гласные буквы в открытом и закрытом слоге.

· осознание английского языка как основного средства общения между людьми;

Познавательные:

· владеют логическими действиями анализа, сравнения;

· делают выводы на основе анализа.

Коммуникативные:

· учатся работать в коллективе.

· умеют воспринимать на слух и понимать слова, звуки.

· умеют работать в коллективе и самостоятельно.

· умеют понимать на слух основную информацию в диалогической речи;

· вступают в диалог с учителем, высказывают свою точку зрения.

Конспект урока

1.Организационно-мотивационный момент

Задача: создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

Фонетическая зарядка

1. Словесный( вводная беседа)

Контроль: устный.

Создание положительной мотивации на уроке. Организация понимания учащихся .

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!

- Show me your smiles!

- Children, let's you learn an interesting tongue-twister, first I speak then you repeat after me:

A h a ppy f a mily is in the h a t.

T a ke a c a ke, K a te.

-Nadya, read the tongue-twister, please.

Дети встают со своих рабочих мест, чтобы поприветствовать учителя.

- Good afternoon, teacher!

- We’re glad to see you too.

- Gosha, how are you?

Повторяют за учителем по строчке, затем все вместе.

Надя читает скороговорку.

Регулятивные УУД:

обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

Личностные УУД:

способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Предметные УУД:

знают звук [eɪ], [æ]

2. Актуализация знаний (фиксирование затруднений в пробном учебном действии)

Задача: актуализация изученных способов действий.

1.Практический (выполнение задания) действия по образцу)

2.Словесный (устный опрос).

Контроль: устный.

- Давайте вспомним слова, какая буква может обозначать звуки [æ], [eɪ].

- Буква Aa в алфавите читается, как [eɪ]. Точно также она читается в таких словах, как name, lake, cake.

Обрати внимание на букву "e" в конце слова. Если ее нет, и слово заканчивается на согласную букву, то буква Aa будет читаться, как [æ] в таких словах, как cat, bag, flag.

- Clap your hands when you hear the sound [eɪ]

cat, dog, name, rain, step, Kate, late, man, say, go, train, stay, away, baby, bag.

- Clap your hands when you hear the sound [æ]

bad, try, sad, lay, dad, came, white, boy, man, train, black, cat, hen.

Образовательные - тренировать в употреблении изученных лексических единиц в речи; учить воспринимать на слух известную и новую информацию.

Развивающие – развивать внимание, зрительную и слуховую память; творческую активность учащихся в процессе реализации интегрированных возможностей через рассказ и музыку.

Воспитательные – воспитывать сознательное отношение к изучению иностранного языка, уважительное отношение к собеседнику.

Оборудование: компьютер, картинки, мяч, учебник, электронное приложение к уроку, музыкальный диск.

Здоровье сберегающая деятельность учителя

Цель здоровье сберегающей деятельности учителя

Вводная часть урока

На доске написана тема, дата урока. Доброжелательное приветствие .

-Good morning, boys and girls.

I am glad to see you.

I’m fine too, thank you. Sit down please.

Let’s start our lesson. We are going to travel in the fairy country of Spring. Our travel will be difficult.

Let’s know the item of our lesson.

You have letters of the word. Do the puzzles in your group.

So what is the word?

How many seasons do you know?

What does each season have?

Do you guess the item of our lesson?

Yes, of course. It is Seasons and Months.

Now, listen and read. Ex. 5 p. 65

Доброжелательное приветствие снимает напряжение. Мотивация говорения

Произношение звуков благотворно воздействует на речевой аппарат и другие органы

Диалог учителя с учащимися в режиме T - P 1, P 2, P 3

-Good morning. We are glad to see you too.

We are fine, thank you. And how are you ?

Учащиеся разбиваются на 3 группы и составляют слово

1.Учащиеся слушают и читают слова.

2.выбирают и называют те месяцы, которые по звучанию похожи на русские.

3. называют месяцы в алфавитном порядке

Репродуктивная деятельность: слушание

Продуктивная деятельность, говорение

Репродуктивная деятельность: слушание и проговаривание за диктором

Основная часть урока

Проверка домашнего задания Активизация навыков устной речи.

Физкультминутка с развитием речевых навыков

Контролирует и оценивает ответы как результат работы.

Учитель бросает мяч учащимся по очереди и произносит вопросы.

Let’s play. Ask and answer the questions

Do you like winter (spring, summer, autumn)?

Why do you like winter (spring, summer, autumn)?

What can you do in your favourite season?

Listen to Jim and Jill and say what are their favourite seasons

(Послушай и скажи, какие времена года любят Джим и Джилл?)

-What season does Jim like? (Jim likes summer)

-What season like Jill? (Jill likes autumn)

Listen again and say what can Jim do in summer? What can Jill do in autumn?

It’s time to have a rest. Let’s do exercises!

Two little feet go tap, tap, tap

Two little hands go clap, clap, clap

Two little feet go jump, jump, jump

Two little hands go thump, thump, thump.

Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движение вместе с учителем.

Оценка работы на уроке повышает значимость учащегося и показывает результат работы.

Двигательная активность снимает мышечную усталость

Учащиеся ловят мяч, повторяют вопросы и отвечают на них

Учащиеся слушают запись, отвечают на вопрос учителя и называют картинки, которые соответствуют рассказу.

Учащиеся выполняют движения под музыку

Продуктивная деятельность: построение вопросительных и утвердительных предложений.

Движение под музыку, хлопки, пение

Заключительная часть урока.

Совершенствование навыков чтения и письма.

Совершенствование навыков говорения.

Совершенствование навыков выражения согласия и несогласия.

Итог урока. Рефлексия.

Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке

Read questions and answer

How many seasons are in a year?

Who likes winter?

Children, let’s go to the Winter Land by train.

Take your places , please . (Дети встают друг за другом, образуя поезд).

Let’s begin our journey and sing a song. ( Дети поют )

Go to the Winter Land.

The snow is white,

The sky is blue.

Let’s do the task. Find winter months.

Who likes spring?

Take your places, please. Let ' s continue our journey .

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песню).

In the merry months of spring,

All the little birds are gay.

They all hop and sing and say

Winter days are far away.

Welcome, welcome, merry spring.

Let’s do the task. Find spring months.

Who likes summer?

Let ' s continue our journey .

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песню).

Let’s do the task. Find summer months.

Who likes autumn?

Let's continue our journey.

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песни)

Let’s do the task. Find autumn months.

Imagine that you are in the fairy forest. Close your eyes and listen to music.

– You have five minutes to work in pairs and listen to each other. Your time is up. Let’s start our competition. One by one you will go to the blackboard and tell us your stories. Then we shall choose the best story - teller .

Учитель организует конкурс на лучшего рассказчика. Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о весне, используя красочный опорный конспект, который был дан каждому ребенку в начале урока. Затем учитель и дети выбирают самый интересный рассказ.

It is spring. The spring months are March, April and May. It is warm. The sun shines brightly. Sometimes it rains. I see a lot of clouds. The grass is green. The trees are green. I can see red, yellow, white and blue flowers. I can see birds. I like spring.

Thank you, children. Let’s play the game. The task for you is to agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right, repeat my sentence. If I am not right disagree with me and clap your hands. If I am right put up your hands .Задания для учащихся: повторить предложение, если оно верное поднять руки, а если нет хлопнуть в ладоши и выразить свое несогласие.

It’s hot in spring.

It’s cold in spring.

It’s much snow on the ground.

The trees are white.

I see a snowman in spring.

I can’t skate and ski in spring.

I can’t make a snowman in spring.

So, today we have done a lot of work. We have repeated the key words on the topic Seasons.

We have practiced listening, speaking and reading. We sang songs and played. All the tasks have done well .

Объявляет результаты работы за урок. Объясняет домашнее задание

That ’ s all for today . Your homework is Topic about your favourite season and draw a picture.

And now you will listen to your marks.

Thank you for your working.

The lesson is over . Good - bye .

Обеспечение рефлексии, движение учащихся в ходе урока

снимает мышечную усталость.

Снимает усталость глаз, эмоциональную напряженность

Элементы конкурса способствуют

созданию положительных эмоций, поддержанию интереса к уроку

Двигательная активность снимает усталость, работают разные группы мышц.

Снятие трудностей при подготовке домашнего задания

Учащиеся читают задание и отвечают на вопрос учителя

Учащиеся разбиваются на 4 группы по временам года, встают друг за другом, образуя поезд, двигаются, поют песни и выполняют в группах Ex . 6 p . 65

Учащиеся отдыхают, закрывают глаза и слушают музыку П.И. Чайковского и мысленно переносятся в сказочный лес

Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о весне, используя красочный опорный конспект, который был дан каждому ребенку в начале урока. Затем учитель и дети выбирают самый интересный рассказ.

учащиеся повторяют предложение, если оно верное поднимают руки, хлопают в ладоши и выражают свое несогласие, если утверждение неверное.

Записывают домашнее задание – рассказ о любимом времени года и нарисовать картинки

Репродуктивная деятельность: отработка основных моментов пройденного материала

Читайте также: