Школа 1358 педагогический состав

Обновлено: 03.07.2024

Девочки, записала ребенка сегодня в 3 митинские школы:
1358 - английско-французская
1090 - хорошая начальная, школа здоровья, школа полного дня
1938 - пенягинская прогимназия
так что ясности никакой, наоборот, полный раздрай, куда бы в итоге пойти.

очень жду отзывов и по самим этим школам, и конкретно по учителям, которые набирают в этом году 1 класс

подала во все три, в 1358 прием был с 9,00, в 1090 - с 11,00, в 1938 - с 14,00
предвидя вопрос - подавала копии медкарты, заверенные заведующей детского сада

А Вы не могли бы поподробнее рассказать про прием в 1358? Ходили ли на подготовку? Были ли списки и когда составлялись, сколько времени контролировались?
Сама живу возле 1090, там, как я поняла, все сегодня было более-менее спокойно.
Я слышала неоднократно, что в этом году в 1090 не очень удачные учителя набирают первые классы. Хотя в целом люди школой довольны, кто туда ходит.
Про другие школы мало что знаю, но из общих соображений я бы из этих трех выбрала 1358.

муж вчера вечером посетил 1090 и 1938, там вечером было тихо, никаких списков, в 1358 он не поехал, так как против этой школы, точнее в его преоритетах она стоит на 3-ем месте, а вот я не могу пока определиться, а решать в конечном счете мне
так что когда я сегодня в 8,30 была у школы, которая должна была начать прием в 9,00, то я записалась в список 102, оказалось, что именно там, в отличии от двух остальных списки были уже несколько дней как, начало списка было из подготовишек, их начали принимать в 8,00, к 9,00 их приняли, и пошли "простые смертные"
документы принимали у 86 человек, но так как кто-то не пришел, у кого-то оказался не весь пакет документов, то я, будучи 102 в итоге оказалась 87, но меня уже ошибочно пропустили внутрь, я уже написала заявление - они общитались, думали, что я была 86, видя, что я в прямом смысле готова была рухнуть в обморок, директор дал распоряжение, у меня документы в итоге приняли и на мне закончили, точнее не закончили, а начали остальных писать в резервный список

да, в 1090 я была где-то в 8,35 - принимали они с 11,00 - записалась в список в 1358 и поехала туда, записалась 15-й, список был, но начат был утром, скорее для более удобного контроля очереди, ажиотажа вокруг не было особого,
документы они принимают медленно, очередь двигалась неспешно, а учитывая их большой набор, то сегодня они явно не наберут полный комплект учеников

а вы куда собираетесь?

Мне кажется, что раз Вам так повезло в 1358, то значит это судьба Я бы, наверно, пошла туда, при прочих равных (имею в виду прежде всего расстояние до школы).
Нам только на будущий год в школу, выбор между 1090 и 1944, они обе у нас рядышком. Наверно, пойдем на подготовку в 1944, а там посмотрим.
Если бы 1358 была к нам ближе, рассматривала бы и ее тоже.
Вам удачи в выборе! И поздравления с успешным завершением важнейшего дела!

Там только один класс набирают. То есть, я думаю, набрали уже.
Соответственно, там началка зависит целиком от учительницы.

Мои дети учились в 1944 и в 1938. Сейчас младшего планирую из центра Москвы возить в 1944 , ничего лучше даже тут не встретила.
В 1938 делать вообще нечего, колхоз жуткий. Мы жили в соседнем коттедже , поэтому там посчастливилось учиться.Очень много черных, обычные учителя. Дай Бог , если попадется сильная ( аля Киселева ), все остальное ужас.Имея в районе 1944 , о других бы не задумывалась !

Ну, тут сколько людей - столько и мнений. И еще, конечно, зависит от личного везенья - как сложаться отношения с учителем и в классе. Я бы никакую школу не идеализировала, тем более 1944.

Это разговоры в пользу бедных. И потом несколько сбежавших, против 1000 учащихся ничто ! И не забудьте посмотреть на 11 класс. Дети САМИ с единичными репетиторами поступают в МГУ и вышку , САМИ. Я это знаю точно потому как имею бедных родственников , все там учились, все поступили . На бюджет .

Вот и у нас аналогично. Мы уже на подготовку в 1944 записались на след. год. Если не получится-пойдем в 1090, т.к. тоже рядышком . 1358 все-таки далековато, жили бы поближе, пошли бы туда, наверное, а так в приоритете 1944.

Там какая-то учительница хорошая в этом году набирает, говорят, к ней реально только с подготовки. Вот бы не подумала. Но у меня двое знакомых специально из-за этой учительницы записывались.

А про 15 38 не знаете? Я уже два года мониторю, но пока, из-за близости, остановилась на 1944. Мне кажется, что несмотря на все, это хорошая школа по митинским меркам. А про 1938 разочаровали. Всегда думала, жили бы в Пенягино, отдали бы туда.

В 1358 на курсы ходили? Там вроде с курсов родители список вели. Если близко, я бы на Вашем месте туда пошла. Мы к 1090 приписаны, но я ее рассматриваю, только если в 1944 не попадем. В 1090 все в этом году ломятся к Бородиной и Молчановой, хотя, по опыту моих знакомых, далеко не все довольны учителями, к которым все ломятся.

Нельзя туда . Мы пару лет назад переехали из Митино, в 1938 уже тогда 20% черных было. Совершенно обычная школа, с климактерическизадроченными тетками училками !
А 1944 не по митинским меркам , а по Северо Западному округу занимает 2 - е место по ЕГЭ.

Вот и у меня о 1944 сложилось хорошее мнение. Пишут про какие-то поборы, но поборы в 1500 рублей в месяц-это просто смешно и поборами называть. Меня удивило, что в Митино все школы-или ЦО, или гимназии, а на деле-большинство-обычные школы. Вроде прогимназия, должна как-то статусу соответствовать.

У меня очень много друзей -соседей бывших в 1944сейчас , совершенно разных и простых и НЕ очень . Нет там поборов . Обычные копейки собирают , даже по митинским меркам - норма !И то еще от класса зависит, у кого - то РК вообще мозг не парит, кто-то пытается что-то изобразить, но в прошлом году в школе были жестокие проверки, поэтому никаких особых поборов.
В школе где мои дети сейчас учатся собирают в 10 раз больше , а вот знаний - ноль.

Да, большинство мифов распускают люди. у которых дети там не учатся, а кто учится-довольны и вторых-третьих детей туда собираются отдавать.

в 1944 мы уже пролетели - я сознательно проигнорировала эту школу из-за неоднозначных мнений, боюсь лишней помпезности, боюсь, что ребенок не будет соответствовать, мы достаточно обеспечены, но у ребенка до сих пор по принципиальным соображениям нет ПСП, у него к школе появится мобильник, но самый простой, и т.д. - может и зря, но уже поздно, уверена, что набор документов у них уже закончен сегодня
на фоне этого может показаться странный выбор 1938, но на ней муж настаивает, он работает на Риге, ему удобно возить, но я по большей части против по озвученным выше причинам
в 1358 пошли по большой части из-за друга, а у друга сестра там уже учится, то есть они однозначно только туда, но муж категорически против, так как туда ему возить не удобно
интуитивно склоняюсь к 1090, но еще тоже думаю

мне как раз нравится, что в 1090 только началка, это же и в прогимназии пенягинской радует, и муж на ней настаивает, нравится тем, что ребенок не будет видеть курящих за углом и целующихся на лестницах старших школьников, нравится тем, что там отличная продленка, а я работаю, и с нянями стараюсь связываться по-минимуму, есть негативный опыт, так что я лучше государству ребенка доверю, чем няне, в 1358 пошли за компанию и на всякий случай, если вдруг больше никуда не попадем, так как они первые начали прием документов

Насколько я знаю, в 1358 тоже хорошая продленка и много кружков. Меня не сама началка пугает, как отдельное здание, а то, что те школы, с которыми договор, далековаты от дома, да и берут туда без экзаменов только с 2мя четверками. А в 1358 можно поступить и учиться до 11 класса. Тем более, там начальную хвалят.

На счет 1944 - там учатся всякие дети (и обеспеченные, и средней обеспеченности, и обычной обеспеченности ). У нас две девочки из группы туда поступают, но обе с подготовки. Конечно, идти туда, куда считаете нужным. Еще бы по учителям поузнавать, которые будут набирать и в 1090, и в 1358, я бы от этого отталкивалась. Все-таки, хорошо, что есть выбор. Хотя бы успокоили, что если пролетим в 1944 в след. году, в 1090 попадем.

пока сегодня сдавала документы в 1358, я протусила там в толпе дольше всего по времени, началку все хвалят, а вот по поводу средней школы было много недовольства, к тому же ин-яз школа - это не предел моих мечтаний для образования ребенка, я рассматриваю ее именно только как началку, а дальше - дальше, так что все равно при моем настрое придется переводить, а сделать это из 1090 или прогимназии, когда выпускается весь класс, будет морально проще, чем из 1358

Средней и обычной обеспеченности, это те, кто по Вашим мерка имеет совокупный доход на семью от 100 тыров в месяц (на троих!)? Потому что те, у кого родители получают зарплату 20-40 тыс. там не выживают (да и не берут туда таких).

А еще там помощь учителя в выполнении домашки на продленке оценивается в 500 руб (2 года назад так было, может сейчас дороже).

вот сейчас кольнуло, может зря я ее проигнорировала, залезла на сайт, а у них прием документов не с 1 апреля, а с 4 - может еще попробовать?

хотя по слухам опять же, они берут только с полных 7-ми лет, а моему только 6,6 будет на 1 сентября

Попробуйте, берут там в полные 6,6, как и везде (хотя на сайте написано, что 2003-2004 год набирают) . Но, насколько я знаю, там точно ведутся списки+дежурства. Но ведь также может быть, что у кого-то документы завернут, что вместо родителей бабушка придет.

Мы тут обсуждаем не то, кто какой имеет совокупный доход, и что я считаю. Думаю, умного ребенка никто оттуда не выгонит, только потому, что его родители мало получают (по чьим-то там меркам). Посколько раньше в эту гшколу принимали по месту жительства, то очень много деток из окрестных домов, соответственно и контингент там разных. Есть и простые "митинцы", есть и из окрестных коттеджных поселков. Но у нас и в саду также.

Тогда, я думаю, вы все решили . Конечно, ради одной началки нет смысла ездить в территориально неудобное место.

Мы тоже решили пойти на подготовку, чтобы составить свое впечатление о школе. Так что встретимся, наверно

В МГУ? На бюджет? Без репетиторов? И без денег? На какой факультет, если не секрет? На почвоведение, никак не иначе. Ни кому больше не говорите таких глупостей, чтобы не смеялись над Вами.

окончательно пока еще ничего не решила, просто больше склоняюсь к 1090, но и в двух других есть несомненные плюсы, в 1358 - друг, с мамой которого, если что, можно будет подстраховать друг друга, на 1938 очень уж муж настаивает
поэтому хотельно бы побольше информации об учителях, видимо теперь уже буду выбирать учителя из 3-х школ

продленка - бесплатная! если с учителем остаться после уроков(есть такие желающие) - 400р. до 4х часов

но, если ребенок болел или отстающий, то учитель оставляет и занимается бесплатно! в нашем классе так по-крайней мере

лучше идти в эту школу в 7и6, чем в 6и6, нагрузки большие, так что можете в след.году еще прийти в 1944)

сейчас уже не пройдете, несколько недель списки ведутся и дежурство круглосуточное

Да, стоит. Мы учились у Киселевой в А , Козлова была - Б ,Вообщем то наши классы были сильные очень. Она нормальная тетка, просто очень спокойная. Третья была просто рыба- амеба. Ну а наша - слишком строгая и истеричная.Так что Козлова золотая середина ! Но директриса ( Яковлевна ), своего внука отдавала нашей учительнице( Киселевой ). Она даже ее на пенсию не отпускала, пока она ее внука не выучит и не выпустит.

Да там совершенно обычные митинские дети ! Ну есть богатые, но основной контингент( 99%) все равно народ вокруг !А что Вы думаете в митинских коттеджах одни богачи живут ?Да там половина нищиты, по тем временам продавшие свои квартиры в центре, и переехавшие в эти коттеджи за три копейки. Когда они сдавались , они копейки стоили !
Так что контингент в Митино тот еще !

Козлова - это которая такая достаточно крупная женщина с родинкой на носу?
или маленькая и пухленькая, как колобочек?

я бы, если честно, хотела бы попасть к Смелянской, хотя может зря?

Но есть ведь и хуже, согласитесь. Жили в других районах, знаем. Сужу по детям-родителям, которые ходят с нами в сад, на доп. занятия - нормальные семьи. А уж кто потом из детей вырастает-это не только от окружения и достатка родителей зависит. Вполне верю, что раньше коттеджи вокруг Митина стоили недорого, но сейчас-то таких цен нет. На Муравской тауны от 30млн стОят. В Пенягино тоже (хотя там вроде тоже очередникам частично давали квартиры).

В 1538 тоже платят учителям за дом. задания. Так что все зависит от родителей и детей: не справляется ре, родители не имеют возможности контролировать - пусть платят, никто вынуждать не будет.

К сожалению, ничего, помимо того, что к ним хотят попасть. Молчанова приходила к нам в сад, рассказывала о школе, но за час у меня никакого впечатления не сложилось.

А у вас ребенок в старшей группе сейчас или в подготовительной? К нам что-то никто в сад не приходил, но мы в старшей.

. просто высказываю свое мнение, у меня ребенок пошел в 6 лет и 11 месяцев в эту школу, тяжело ему было по 5 уроков каждый день по 45 минут высиживать+еще домашка не маленькая, за год дети проходят 2 класса, поэтому много информации надо усвоить
ему в школе оч.нравится и оценки хорошие, так что мы справляемся, но в шесть с половиной бы не отдала, жалко просто ребенка, учатся они 10 лет, правда сейчас говорят будут набирать 2 класса 1-3 и 2 класса 1-4, т.е. одни будут 10 лет учиться, а другие 11

На сайте вывешено расписание, там по 5 уроков только 2 раза в неделю. В той же 1090 в первом классе 5 уроков 1 раз в неделю. Хотя может они вообще скоро перестанут на трехлетнюю началку набирать.

СОРРИ , сто раз , кто спрашивал про Козлову.. Я перепутала ее со Смелянской , конечно. Смелянская ( очки и родинка ), наша Киселева ( маленький колобок ), а Козлова ( амеба ) к ней КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ! У нее все сынки и дочки конечно( добрая очень ) , но на деле учебы никакой, дисциплины никакой , она просто НИ-КА-КА-Я !

Есть хуже , наверное . Из всех митинских школ контингент в 1944 будет самый лучший , не сомневайтесь !
Но говорить о том, что в 1944 все крутые и богатые , смысла нет ! Обычные дети из спального района !
Мы сейчас в центре , тут даже обычные дети , сильно отличаются от митинских из 1944.

А мы в вечернюю записались, чтобы после сада ходить. Еще слабо лелею надежду, что она в саду днем может будет спать.

Так я и не спорю, что тут в большинстве своем обычные митинские дети , наоборот, удивляюсь, как все расписывают поборы, что поступают за взятки от 300 тыс, а потом еще и платят ежемесячно. Но такие рассказы слышала от тех, кто поступали "по звонкам", не тянули, но чтобы не уходить, приплачивали. Но то, что школа пользуется популярностью - это факт, и, видимо, не зря.

Моя в саду почти никогда не спит уже давно. Поэтому и решили в дневную (есть кому отводить-забирать). Может в эти дни вообще не будет ходить в сад, посмотрим.

Да уж, про очередь пока даже думать неохота. В этом году получилось так, что на курсы взяли 140 или 150 человек, а набирают 120. Вот что мешает набрать на курсы столько детей, сколько потом смогут взять в первый класс? Тогда бы и этих идиотизмов не было, а так, всем приходится играть по правилам (списки, очереди и т.п.).

Мне люди с курсов говорили, что их там именно около 120 человек, потому что 150 - это вместе с пятилетками, которые еще один год будут ходить на подготовку. Впрочем, это информация неточная.
По-любому, будет жуткая нервотрепка.
А самое интересное, что даже и правил на следующий год никто еще не знает, меня еще это нервирует. Они как будто издеваются и постоянно все меняют. Но будем надеяться на лучшее.

нет, смелянская она такая седовласая и без родинки - она завуч

а козлову с киселевой я визуально знаю, но кто из них кто - путаю, теперь буду знать, что колобок - это киселева, а с родинкой - значит козлова

а вам киселева нравилась? я была на открытом уроке у всех троих, мне она показалась какой-то клоунессой

а козлова постоянно оговаривалась, может, конечно, это она так при взрослых волновалась, но она и при детях постоянно оговаривается, то это просто аут

так что смелянская понравилась больше, но просто больше, чем две остальные

а так, откровенно говоря. никто из из троих вот так вот в душу не запал

Смелянская ,это вторая , которая всегда Б класс набирает, да ЗАВ.
Но мы учились у Киселевой , все 4 года , клоун ? не заметила. Очень жесткая, даже жестокая, может легко зачморить слабого ребенка. И НИКТО , НИЧЕГО ей не сделает. Было много разборок в классе , 3 человека из-за ее характера переходили в другой класс..
Смелянская опытная просто , я думаю это единственное ее достоинство. Спокойная и не совсем пофигистка.
Третий вариант ну просто что-то.
Поэтому я и говорю, что нельзя в 1938 идти , весьма посредственная школа.Раньше это была одна большая школа, а после того, как отделили гимназию, а из этой сделали отдельную школу , колхозная она стала.И учителя там ну ооочень простые , незатейливые , мозг свой не парят. У приятельницы сейчас ребенок в первом классе, пару дней назад встретила ее , она говорит - 3 урока до сих пор у них было , уроки вообще не задают, инфы нет, дневников нет, требований никаких, если что-то и записывают то в какие - то клочнообразные блокнотики. Киселева хоть требовала что-то , она вообще любит учить, делает это качественно, со знанием дела.

schoolotzyv.ru

Ниже представлен список учителей данной школы и результаты их тестирования Московским центром качества образования.
Как определяется уровень выполнения работ педагогическими работниками? ?

Оценка результатов независимой диагностики/ознакомительного тренинга для педагогов, которые проводит Центр независимой диагностики, осуществляется на основе специально разработанной 4-уровневой шкалы. Шкала была получена посредством статистического анализа данных о результатах прохождения педагогами школ города Москвы ознакомительных тренингов в формате ЕГЭ, ознакомительных тренингов с метапредметным содержанием. Уровень выполнения определяется исходя из доли набранных участником первичных баллов от максимально возможного количества баллов, выраженной в процентах. Таким образом, данная шкала не коррелирует со 100-балльной шкалой перевода первичных баллов в тестовые, применяемой на ЕГЭ.

Установлены четыре уровня:
экспертный – от 85 до 100%;
высокий – от 70 до 84%;
– от 67 до 84% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
базовый – от 50 до 69%;
– от 50 до 66% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
ниже базового – ниже 50%.

Третий корпус ГБОУ № 1358 был открыт в районе Митино города Москвы в сентябре 1993 года под наименованием Школа № 1744. В конце своего первого учебного года школа выпустила всего один малочисленный класс, а сейчас количество выпускников составляет более 1000 человек.

Гимназическую программу ОУ реализует с 1995 года, когда были открыты гимназические классы, а в 1997 – классы, спрофилированные на вузы. В 2005 года школа добилась повышения статуса, став многопрофильной гимназией. С 2013 года вошла в состав ГБОУ Школы № 1358 как третий школьный корпус.

Учебный процесс в школьном корпусе № 3 имеет свои особенности.

Учащиеся изучают английский язык по углубленной программе:

- 5 часов – с 5 по 9 класс

- 3-5 часов – в 10-11 классе по индивидуальному выбору.

С 5 класса вводится обучение второму иностранному языку (немецкий, испанский).

С 5 класса у учащихся есть выбор в обучении либо в физико-математическом классе (с введением таких предметов, как логика, опережающее обучение геометрии, физики в рамках дополнительного образования), либо в гимназическом классе (с углубленным изучением английского языка и введением риторики и словесности в рамках дополнительного образования).

В 10-11 классе обучение строится по индивидуальным учебным планам, составленным совместно с педагогами, учащимися и их родителями. Индивидуальные учебные планы включают профильное изучение ряда предметов: обществознания, истории, физики, информатики, английского языка, литературы, биологии, химии.

Школа № 1358 сотрудничает с ведущими московскими вузами: МПГУ, МАТИ-РГТУ им.К.Э.Циолковского, МАДИ, МГПИ, МППУ, МГОПУ. Доля поступивших в вузы по окончании 11 класса составляет 99%.

С 1996 года третий корпус школы №1358 выпустил более 40 медалистов, среди которых есть дважды 100-балльники ЕГЭ.

Личностно-ориентированный подход в обучении позволяет осуществлять учебный процесс с помощью новых технологий. Методика занятий такова, что она стимулирует активность ребенка к познанию, то есть ученик максимально инициативен, а учитель выступает в роли умного помощника и руководителя, а не только носителя готовых знаний. Педагогами используются современные методики преподавания и инновационные технологии:

  • технология критического мышления
  • деятельностная педагогика
  • здоровьесберегающие технологии
  • коммуникативная технология
  • технология полного усвоения
  • технология опережающего мышления
  • мультимедийные технологии.

Воспитательная система третьего корпуса соответствует единой концепции развитии ГБОУ Школы 1358, ее уставу и программе, пакету основных документов.

В третьем корпусе сложилась система воспитательной работы, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям, таким как:

Дополнительное образование в третьем корпусе охватывает все направления: физкультурно-спортивное (Гандбол, Футбол, Тхэквондо, ОФП); художественно-эстетическое (Танцевальные ансамбли, Театральная студия); социально-педагогическое (Задачи повышенной сложности, Словесность, Трудные случаи орфографии, За страницами учебника, Общество и я, Развивающая информатика, Информатика в задачах); культурологическое (Хочу быть успешным, Страноведение); естественнонаучное (Химия и Физика в задачах).

Педагогический состав

Организация питания

Режим дня и расписание звонков

Расписание

Методические материалы

Достижения

Фотоэкскурсия

Школьный корпус 2 город Москва, улица Барышиха, дом 42, корпус 2

Информация об образовании в Школьном корпусе № 2

Школьный корпус № 2, расположенный по адресу: ул. Барышиха 42, корп.2


Концептуальная идея:

Наше кредо:

«Успех каждого – в успехе всех,

Становление школы:

1993 год – Школа начинает функционировать как начальная.

2002 год – Открываются средние классы.

2003 год – Школа работает в режиме полного дня.

2007 год – Первый выпуск 11-го класса.

2010 год – Школа побеждает в городском конкурсе школьных воспитательных систем.

2013 год – Школа № 1192 входит в состав ГБОУ Гимназия № 1358.

Достопримечательности школы:

2. Коллекция музыкальных инструментов и звуковоспроизводящей аппаратуры - основана в 2006 году.

3. Музейная экспозиция, посвящённая Великой Отечественной войне - основана в 2010 году.

4. СОК - спортивно-оздоровительный клуб: место для стрельбы из пневматической винтовки, тренажёрный комплекс, настольный теннис, настольный футбол, шахматы-шашки, настольные игры.

5. Студия звукозаписи и видеомонтажа.

Особенности образования:

Инклюзивное обучение

Инклюзивная практика реализуется с целью создания условий для реализации доступного и личностно-ориентированного образования детей с различными образовательными потребностями.

  • На сегодняшний день в корпусе обучается 7% детей с особыми образовательными потребностями.
  • Обучение осуществляется по адаптированным образовательным программам для детей с тяжелым нарушением речи (64 % от общего числа детей с ОВЗ),с задержкой психического развития (24 %), для слабовидящих детей (4 %) , для слабослышащих детей (2 %), для детей с умственной отсталостью (6 %).
  • Оборудованы 4 кабинета для занятий, отдыха,физкультурно-оздоровительнойикоррекционно-развивающей работы.
  • В школе работаеткоманда специалистов, сопровождающих образовательный процесс: 2 педагога-психолога, учитель-дефектолог,3учителя-логопеда.
  • Организована консультативная помощь семьям.

Класс с углубленным изучением английского языка

Универсальный профиль в 10-11 классах

Социально экономический профиль в 10-11 классах

Обучение наукам социально-экономического профиля предполагает не только получение теоретических знаний, но и работу с практико-ориентированными заданиями.

Основные задачи школы в классах данного направления:

Воспитание социально-активной личности, обладающей не только знаниями в рамках школьных дисциплин, но и социально-значимыми знаниями, навыками и умениями.

Высокий уровень преподавания и углубленное преподавание наук, необходимых для поступления на социально-экономические и социально-гуманитарные специальности.

Используемые образовательные технологии

  • Интерактивные уроки МЭШ
  • Учебный проект
  • Педагогическая мастерская
  • Проблемный диалог
  • Сократовские беседы
  • Музейная педагогика
  • Театральная педагогика

Дополнительное образование: - 85 объединений

1.Художественно-эстетическое направление - 16 объединений

2.Физкультурно - спортивное направление - 12 объединений

3.Социально-педагогическое направление - 43 объединение

4.Эколого-биологическое направление - 1 объединение

5.Естественнонаучное направление - 3 объединения

6.Научно-техническое направление - 9 объединений

7.Туристско-краеведческое направление - 1 объединение

Уникальные коллективы дополнительного образования:


Участие в ключевых образовательных проектах города:

Традиции школы:


Педагогический состав


Организация питания

Режим дня и расписание звонков

Расписание

Методические материалы

Достижения

Фотоэкскурсия

Школьный корпус 1 город Москва, Пятницкое шоссе, дом 45, корпус 2

Информация об образовании в Школьном корпусе № 1

ГБОУ Школа № 1358 школьный корпус № 1, расположенный по адресу: Пятницкое шоссе, дом 45, корпус 2


Основные направления деятельности:

  • обеспечение высокого уровня обучения учащихся на основе учета их индивидуальных особенностей;
  • создание условий для всестороннего гармонического развития каждого ребенка.

История I корпуса ГБОУ Школы № 1358 начинается 7 декабря 1992 года, когда, еще до окончания строительства здания школы, Вячеслав Владимирович Живилин был назначен директором. И последующие несколько месяцев будущий руководитель провел на стройплощадке.

На торжественной линейке 1 сентября 1993 года строители подарили на память молодому директору вместе с огромным символическим ключом строительную каску. Они до сих пор хранятся в кабинете Вячеслава Владимировича.

За свою историю наша школа (I корпус) дала путевку в жизнь более 1870 выпускникам.

Сейчас в I корпусе обучается 1019 учащихся.

С 1993 года I корпус выпустил 88 медалистов, 8 учащихся (с 2009 года) получили 100 баллов по результатам ЕГЭ по русскому языку. По результатам ежегодной независимой диагностики МЦКО учащиеся показывают высокие результаты.

Система работы педагогов I корпуса предусматривает получение учащимися глубоких и прочных знаний за счет внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, формирования персонально-ориентированной системы обучения (лингвистическое, гуманитарное, социально-экономическое, физико-математическое, химико-биологическое направления) в 10-11 классах. Конечный результат нашей работы – развитие личности учащегося с учетом его психологических особенностей и возможностей. Начальная школа – школа углубленного изучения иностранных языков (английского и французского) для учащихся 1-4 классов с последующей индивидуализацией и профилизацией обучения на среднем и основном уровнях образования. При этом содержание программ в начальных классах реализуется на повышенном уровне сложности. С целью обеспечения качественного образования учащихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей в параллели 5-9 классов созданы классы и группы с углубленным изучением предметов и профиля, в которых для реализации принципа дифференциации, предусматривается углубление и расширение программ по дисциплинам гуманитарного и естественно-математического цикла.

В I корпусе активно применяются технологии проблемного и личностно ориентированного обучения. В связи с внедрением компетентностно ориентированного подхода к образованию педагогами активно используется метод проектной деятельности (исследовательская, экспериментальная и творческая деятельность школьников, работа с мотивированными учащимися).

Образовательное учреждение под руководством В.В. Живилина:

В I корпусе созданы условия для более полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся, раскрытию их потенциальных возможностей, развитию ключевых компетенций, созданию условий для творческой самореализации учителя и ученика.

Учитель – главное действующее лицо в обновлении педагогического процесса. Именно к нему предъявляются новые требования. Гарантированные, стабильные и прочные знания на основе новых технологий и информационных систем может обеспечить лишь профессионал высокого уровня. Педагогический коллектив I корпуса постоянно совершенствует педагогическое мастерство, повышает профессиональный уровень. Сегодня в I корпусе работают 58 учителей, из них:

Заслуженный учитель РФ – 1;

Отличник народного образования – 7;

Почетный работник общего образования – 11;

Кандидат педагогических наук – 1;

Высшая квалификационная категория – 43.

У 75% учителей педагогический стаж более 20 лет. Основу педагогического коллектива составляют опытные, знающие учителя, которые охотно делятся своими наработками с молодыми педагогами. Организация наставничества является не только системой выращивания квалифицированных кадров, но и продуктивным способом оттачивания мастерства опытными педагогами.

Педагогический коллектив эффективно работает по созданию условий для развития индивидуальной способности каждой личности, формированию информационно-коммуникативной и социальной компетентности обучающихся, сохранению физического и психического здоровья, готовности школьников к продолжению образования после окончания школы, их конкурентоспособности на рынке труда.

Мы гордимся успехами наших учащихся:

В настоящее время школа занимает лидирующие позиции в сфере образования города Москвы. Выпускники I корпуса (98%) поступают в ведущие российские ВУЗы: МГУ имени М.В. Ломоносова, РУДН, МГИМО, РАНХиГС при Президенте РФ, НИУ ВШЭ, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЯУ МИФИ, Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, Финансовый Университет при Правительстве РФ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, Первый МГМУ имени И.М.Сеченова, РНИМУ имени Н.И. Пирогова, МГМСУ имени А.И. Евдокимова и другие.

Концепция воспитательной системы

ориентирована на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную и способную к саморазвитию.

Во всех направлениях воспитательной системы (учебно-познавательном, гражданско-патриотическом, духовно-нравственном, правовом, физкультурно-спортивном) основополагающими стали коллективно-творческие дела, которые объединяют всех участников воспитательного процесса: педагогов, родителей и учащихся.

Это – проверенные временем и ставшие традиционными для нашего коллектива дела:

Дополнительное образование

в I корпусе развивается динамично, характеризуется большей открытостью и способностью быстро реагировать на возникающие образовательные потребности учащихся, их родителей и социума. Являясь важным звеном системы непрерывного образования, оно становится не только средством повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе, но и средством развития личности, ее социальной адаптации, особенно в условиях перехода к профильному обучению.


Успешно работают в этом направлении объединения:

На базе дополнительных образовательных программ открыты и плодотворно работают кружки, студии, спортивные секции, на занятиях которых активизируется личностная составляющая обучения: распознаются предпочтения, интересы, таланты детей. В этом направлении результативно и творчески работают:

Своими действиями каждый год все вместе мы продолжаем писать историю школы и верим в ее счастливое и успешное будущее!

Учитель высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж с 1980 года.

Административный стаж с 1985 года.

В данном учреждении работает с 1992 года.

Имеет благодарности:

Департамента Образования города Москвы – за работу по организации и проведению Международного совещания директоров школ;

НИИ ИСРОО –за стабильно высокие результаты учащихся образовательного учреждения;

АПКиППРО МО РФ – за организацию и проведениевсероссийских семинаров-практикумов для учителей, директоров школ и работников образования РФ

Окружного Методического Центра СЗОУО г. Москвы за участие в повышении профессионального мастерства директоров округа и развитие методической сети округа, за организацию и проведение на высоком профессиональном уровне окружных и городских мероприятий,

Образовательное учреждение под руководством В.В. Живилина:

С 2012 года – пилотная школа по введению ФГОС в основной школе.

Запись на прием производится по телефону 8 (495) 751-69-72

Заместители директора ГБОУ Школы № 1358

ФИО

Должность

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Заместитель директора по содержанию образования

Заместитель директора по контролю качества образования

Заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию

Средняя общеобразовательная школа №1358 с углубленным изучением иностранного языка (английский, французский) в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (1 Школьный корпус) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1358".

Учредителем школы является город Москва. Школа обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы.

Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся.

Согласно последнему ежегодному исследованию за 2019 год, проведённому рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика) Школа №1358 заняла 178 место из 300 во всероссийском рейтинге школ по количеству выпускников, поступивших в лучшие вузы России – университеты из топ-300 рейтинга вузов RAEX и вошла в число лучших школ России.

Читайте также: