Схема анализа контрольных работ по математике в коррекционной школе 8 вида

Обновлено: 05.07.2024

Причины неуспеваемости:__невнимательность, ошибки в применении знаний при решении практических задач, неумение работать с текстовой информацией, проводить анализ содержания задачи._________________________________________

По результатам административной контрольной работы можно сделать следующие выводы:

- уровень усвоения определенной темы (раздела)

материала 5-6 классов, хороший

- уровень освоения способов деятельности (что получается лучше, на что обратить внимание, какие виды деятельности вызывают затруднения и пр.)

умения работать с числами с разными знаками, действия с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач практического характера

- процент степени обученности обучающихся

- сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса, параллели, муниципалитета, региона

Данная работа выполнена учащимися лучше, чем работа 21.10.2017 г. (качество – 38%

- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего

1) простейшие вычисления с числами с разными знаками,

2) запись в виде конечной десятичной дроби,

3) оценка и прикидка результата при практических расчетах,

4) задачи на пропорцию

- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше хуже всего

сформированность понятийного аппарата,

геометрические фиггуры и их свойства,

оценка логической правильности рассуждений,

решение задачи практического характера

- качество, правильность и аккуратность оформления работ

- умение работать по алгоритму

- умение работать с текстом, с информацией

не в полной мере

- степень соответствия содержания работы учебнику (какому?)

соответствует всем учебникам

- наиболее полно представлены разделы

- считаю проведение подобных диагностических работ (не) целесообразным, так как

выявляет практические умения у ущащихся по применению математических знаний в реальных ситуациях

Анализ контрольных работ по математике для коррекциоееых школ восьмого вида (начальные классы). Анализ выполняется по пяти заданиям:

В анализе отражено следующее:

Верно решили все примеры

Допустили ошибки:

• при использовании алгоритмов

• при использовании таблиц сложения и умножения

Нахождение значений составных выражений

Верно нашли значение выражения

Допустили ошибки:

• в порядке выполнения действий

• вычислительные

Не справились с заданием

Не закончили решение

Не приступили к решению

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Нанартанис Маргарита Анатольевна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 213.00 Kb

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

В контрольных работах за четверть или за год даются вопросы из разных разделов математики.

Контрольные работы за четверть или за год содержат, как правило, задачу и 10—12 примеров (примеры могут быть и сложные). В младших классах в контрольную работу включается практическая работа по измерению или построению. В старших классах измерительные и чертежные работы могут быть включены в общую контрольную работу отдельным заданием, а при текущей или тематической проверке знаний они могут быть даны учащимся и специально.

Математическое содержание контрольных работ должно быть дифференцировано для учащихся I и II уровня развития, а также занимающихся по индивидуальным программам. Оценка работ проводится с учетом требований той программы, по которой ученик обучается.

Учитель должен четко прочитать все задания, записанные на доске, выявить, все ли слова задачи понятны учащимся. Детям, которые пользуются дидактическим материалом (палочками, счетами), надо разрешить и на контрольной работе пользоваться этими пособиями. Контрольная работа должна выполняться учащимися самостоятельно, без всякой помощи со стороны учителя.

После выполнения работы учащимся необходимо дать время на ее проверку.

Контрольная работа должна быть тщательно проверена учителем и проанализирована. Анализ дает картину усвоения знаний по теме или разделу, выявляет общие затруднения, ошибки, характерные для всех учащихся, а также индивидуальные трудности отдельных учеников.

При качественном анализе контрольной работы учитель должен показать ошибки, трудности и их причины у каждого ученика класса, т. е. какие вычислительные приемы, виды заданий оказались трудны для большинства учащихся класса или отдельных ребят, какие характерные ошибки встречались при решении задачи (неточность формулировки вопросов или ответа, несоответствие вопроса и действия, случайный выбор действия и т. д.).

Качественный анализ контрольной работы позволяет правильно спланировать работу над ошибками, которая проходит на следующем после контрольной работы уроке. На нем учитель совместно с учащимися анализирует задачи или другие задания, в которых было сделано больше всего ошибок. В зависимости от характера ошибок учителю иногда приходится давать дополнительные разъяснения, использовать новые виды наглядности и т. д., а иногда ограничиваться выполнением аналогичных заданий, большим количеством тренировочных упражнений. Ведется индивидуальная работа с учащимися, которые не справились с тем или иным заданием.

Форма для анализа контрольных, проверочных работ по математике в начальной школе 1-4 класс. В анализе даны критерии для оценивания. В удобной табличной форме перечислены ошибки, которые ученик может допустить в работе.

Оценить 6226 0

Анализ контрольных работ по математике МОУ СОШ №38 _____ класс ___________ уч. год

Критерии оценки - комбинированная работа:

Справился на повышенном уровне

На базовом уровне

Не справились с работой (Ф.И. ученика):

при решении задачи:

-в выборе арифметического действия

-неверно записали ответ задачи

-неверно составили выражение (при записи выражения)

-в записи наименований

-не решили задачу

при нахождении значения выражений:

-на сложение в пределах 20

-на сложение в пределах 100 с переходом через разряд

-письменные приемы сложения

-на вычитание в пределах 10

-на вычитание в пределах 20

-на вычитание в пределах 100 с переходом через разряд

-письменные приемы вычитания

-письменные приемы умножения

-умножение числа на 0

-письменные приемы деления

схематическое изображение увеличения (уменьшения) предметов на несколько единиц

на порядок действий:

-выбор порядка действий

при решении уравнений:

-в ходе нахождения неизвестного компонента

-на выбор действия

при сравнении:

-величин (именованные числа)

действия с именованными числами:

-перевод из одной единицы измерения в другую

-вычисление именованных чисел

вычислили неправильно длину

вычислили неправильно периметр прямоугольника:

-в записи наименований

-в ходе решения задачи

вычислили неправильно площадь прямоугольника

-при записи единицы величины

-в ходе решения задачи

неправильно выполнили чертеж

нахождение закономерности чисел и продолжение ряда

*Задание повышенной трудности

Дата: Учитель: ______________ /___________________________/

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: