Сергей иванов как зажигаются звезды краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Повесть о подростках, об их школьной жизни и непростых взаимоотношениях. Содержание: Сергей Анатольевич Иванов Его среди нас нет 1 Сверкающие пули 1 Неужели Черный человек? 2 Это пароль! 2 Два стальных шарика 3

Обходной путь героя (Крылья гремящие – 6) Часть I Нашего полку прибыло Глава 1 Светлан вдруг вскинул ладонь, и Лора послушно умолкла Выждав пару секунд, спросила: – Чуешь чтонибудь, да? – Ктото на подлете, – сообщил он – Но не ведьмы – Еще бы, – хмыкнула силачка – За окном – даже не вечер – А вот по

Предисловие Рассказ, предлагаемый в этом номере, не совсем обычен И не потому, что написал его непрофессионал " Я – математик, – сообщает автор в письме – И знаю, что любой материал ребята усваивают гораздо быстрее и п

Предисловие Рассказ, предлагаемый в этом номере, не совсем обычен И не потому, что написал его непрофессионал " Я – математик, – сообщает автор в письме – И знаю, что любой материал ребята усваивают гораздо быстрее и проще, если облечь его в увлекательную и забавную форму Не берусь судить, насколько

С Иванов Катанский мастер боевых искусств, обладатель 5го дана каратэ, автор целой серии книг по восточным единоборствам В эту книгу вошли 100 уроков обучения технике фехтования мечом, ножом и кинжалом на базе военног

Шорох в багажнике прервал тягостные мысли Оглянувшись, Герд увидел копну медных волос, под которой мерцали в сумраке огромные глаза Совсем здорово! Он и думать забыл о девчонке‑туземке, захваченной прошлой ночью лаг

Повесть о современных школьниках; автор рассказывает семь историй из их жизни. Содержание: Предисловие, которое обязательно нужно прочитать 1 История первая В бесконечном лесу 2 История вторая Отстающая Лаврёнов

Иванов Сергей Сергей ИВАНОВ1. Робин вынырнул из глубин душного кошмара, продолжая ощущать чьито обволакивающие, вкрадчивые прикосновения Открыл глаза и обмер: рядом, в серой мгле, продолжением кошмара нависало над ним

Иванов Сергей Дом без родителей С. Иванов Ирочка решительно вошла в медкабинет, ведя за собой воспитательницу Ты мой папа? Нет, милая Я папа двух мальчиков И мой тоже! Не упрямься! сказала ей воспитательница Дядя доктор, а не твой папа! А где мы найдем папу? Воспитательница промолчала В маг

(Миро Творцы – 1) Часть I КРЕПОСТЬ Глава 1 ДУХОТА 1 Хочу домой Будто гонимый ветром, Вадим стремительно шагал по самому краю тротуара, уставясь перед собой стылым тусклым взглядом Его сторонились, заблаговременно уступая дорогу, – значит, он научился казаться грозным, даже опасным Очень удобная маск

Жители Исчезнувшего Города, еще способные на борьбу, оказываются в безнадежной ситуации Отступать некуда Теперь каждый должен решить, на чьей он стороне и что страшит его сильнее: рабство или гибель Личины сброшены, пришельцам и земным их пособникам, бывшим людям, больше ни к чему скрывать чудовищну

Конечно, Оле было страшно Ещё бы! Ночью, в чужой квартире, тайком вскрыть сейф и достать оттуда пленку и другие важные документы Затем повиснуть на уровне третьего этажа на ненадежном телекабеле А прыгать вниз жутко, м

Следя за собой и поглядывая вокруг, Вадим привычным маршрутом вернулся домой, в свою малогабаритную конурку, где у порога его встретил воспрянувший Жофрей, потягиваясь со сна и приветствуя беззвучным мявом Наскоро Ва

Эта книга о людях и о животных, об их дружбе, о бережном и хозяйском отношении к природе. Содержание: " Лето я провела хорошо… " 1 Под крышей из облаков 8 Письмо 8 Как зажигаются звёзды 8 Хлеб и снег 9 Стучистучи, дятел! 16

Рассказ о жизни девочки среди рыбаков в поселке на Белом море Иванов Сергей Анатольевич " Лето я провела хорошо " Эта история о том, как очень простая собака изменила характеры и судьбы двух людей Девочка стала взросле

Вместе с поэтом Р. С. Сефом вел семинар детских писателей в Литературном институте им. Горького. Трагически погиб 4 декабря 1999 года, попав под поезд. Похоронен на кладбище "Новая деревня" в городе Пушкино, Московская область. Все книги Сергея Иванова — очень теплые, добрые и вдумчивые.
***

Самые известные произведения С. А. Иванова

Юлия Просалкова

Сергей Иванов остается с нами

Говорить с юным читателем о реальной жизни, ее болезненных проблемах, которые так или иначе затрагивают не только взрослых, – решаются и решались очень немногие писатели. Сергей Иванов среди этих немногих. Писатель тонко чувствует подростка в первую пору отрочества: неровность его характера и поведения, максимализм, жажду справедливости, гармонии в семье. С.Иванов тяготел к психологическим характеристикам персонажей, к психологическим конфликтам.

У Сергея Иванова было очень развитое чувство ответственности за подрастающие поколения. На Международной встрече детских и юношеских писателей в Москве в 1989 году он говорил: «Наша современность. Что делать детскому писателю с этой современностью? Мне кажется, будто мы находимся в подводной лодке, в хорошей атмосфере романтики, а страшные валы современности заливают нас.

В 90-е годы Сергей Иванов и Роман Сеф вели семинар детских писателей в Литературном институте им. Горького. Из этого семинара вышли многие современные прозаики, пишущие для детей. Учеником С.Иванова был замечательный писатель Олег Кургузов (1959–2004), лауреат международной премии Януша Корчака.

Белые лилии

Белые лилии… нежные, хрупкие, ранимые, словно душа ребёнка. Помню, как я впервые привёз их в подарок моему другу, и как он восхищался этими цветами, и как старался поставить в вазу так, чтобы уберечь их от сквозняка. Было это давно, но с тех пор белые лилии навсегда стали для меня символом всего его творчества — такого же чистого и отточенного по форме.

Обязательно прочитайте книги Сергея Анатольевича, и вы поймёте, почему у него было так много друзей, почему мы все так любили его, верили в него и в трудную минуту обращались за советом.

По распределению уехал он в провинциальный городок, в школу для заикающихся детей. Тема школы стала самой главной в его творчестве, и учительский опыт писателю ох как пригодился!

Говорить с юным читателем о реальной жизни, ее болезненных проблемах, которые так или иначе затрагивают не только взрослых, – решаются и решались очень немногие писатели. Сергей Иванов среди этих немногих. Писатель тонко чувствует подростка в первую пору отрочества: неровность его характера и поведения, максимализм, жажду справедливости, гармонии в семье. С.Иванов тяготел к психологическим характеристикам персонажей, к психологическим конфликтам.

У Сергея Иванова было очень развитое чувство ответственности за подрастающие поколения. На Международной встрече детских и юношеских писателей в Москве в 1989 году он говорил: «Наша современность. Что делать детскому писателю с этой современностью? Мне кажется, будто мы находимся в подводной лодке, в хорошей атмосфере романтики, а страшные валы современности заливают нас.

1 Детская литература : сб. статей. – М., 1990. – С. 56–57.

В 90-е годы Сергей Иванов и Роман Сеф вели семинар детских писателей в Литературном институте им. Горького. Из этого семинара вышли многие современные прозаики, пишущие для детей. Учеником С.Иванова был замечательный писатель Олег Кургузов (1959–2004), лауреат международной премии Януша Корчака.

Иванов С. А. Повести / С. А. Иванов. – М. : Сов. Россия. – 1992. – 352 с.

Иванов С. А. Зимняя девочка : рассказы и повесть / С. А. Иванов. – М. : Издательский дом ПИК, 1994. – С. 9–92.

Иванов С. А. Близнецы и похититель обезьяны : повесть / С. А. Иванов. – М. : Эксмо-пресс. 1999. – 221 с.

Иванов С.А. Близнецы и сгоревший замок : повесть / С. А. Иванов. – М. : Эксмо-пресс. 1999. – 238 с.

Иванов С. А. Похищение с продолжением : повесть / С. А. Иванов. – М. : Олимп, 1999. – 205 с.

Иванов С. А. Зимняя девочка : повести / С. А. Иванов. – М. : Пушкинская библиотека ; Астрель, 2005. – 362 с.

Сергей Анатольевич Иванов – советский детский писатель, поэт, сценарист.

После окончания института Иванов по распределению уехал в небольшой провинциальный город, где работал в школе для детей с дефектами речи. Учительский опыт впоследствии очень пригодился будущему писателю.

Кроме этого были в сборнике несколько рассказов о детях и школьниках. Книга понравилась читателям и получила хорошую критику.

Говорить с юным читателем о реальной жизни, её болезненных проблемах, которые так или иначе затрагивают не только взрослых, решаются и решались очень немногие писатели. Сергей Иванов среди этих немногих. Писатель тонко чувствовал подростка в первую пору отрочества: неровность его характера и поведения, максимализм, жажду справедливости, гармонии в семье.

Герои Иванова — подростки конца 1970-х — середины 1990-х гг., но их проблемы и конфликты близки и сегодняшнему дню — по ощущению жизни, по чувствам. Те же проблемы остры и сейчас, поэтому по-прежнему современно звучат повести Иванова.

Иванову и Татарскому пришлось выдержать настоящий бой с цензорами, которые в каждом слове видели скрытый политический намек. Смешные и безобидные реплики главного героя, которые позже подхватила вся страна, казались им страшной крамолой. Некоторые эпизоды мультфильма вырезали, местами переозвучили, но даже в таком виде эта картина — подлинный шедевр.

Новым, непростым этапом в творчестве Иванова стала вторая половина 90-х годов. Свои условия начал диктовать рынок, требуя от автора совсем другой литературы. В этот период Иванов пишет несколько адаптаций известных сказок зарубежных авторов. Один за другим он издаёт целый ряд детских детективов. Сам автор к этим своим работам относился снисходительно. Но, зная психологию своего читателя и его ожидания, он так строил сюжеты, что, открыв книгу, невозможно было от неё оторваться. Книги получились остроумные и неожиданные.

В 1990-е годы Иванов вместе с поэтом Романом Сефом вёл семинар детских писателей в Литературном институте им. Горького. Из этого семинара вышли многие современные прозаики, пишущие для детей. Среди учеников С. Иванова был замечательный писатель Олег Кургузов (1959–2004), лауреат международной премии Януша Корчака.

Жизнь Сергея Иванова трагически оборвалась 4 декабря 1999 г. — он попал под поезд. Похоронен на Ново-Деревенском кладбище города Пушкино, Московская область.

Фантастика в творчестве автора:

Сергей Иванов запомнился читателям прежде всего как автор классической реалистической прозы о подростках. Насколько известно, автор стремился именно к максимальному реализму своих работ, избегая использования любых фантастических элементов. Между тем, в 1989 г. на Международной встрече детских и юношеских писателей в Москве он говорил:

«Наша современность. Что делать детскому писателю с этой современностью? Мне кажется, будто мы находимся в подводной лодке, в хорошей атмосфере романтики, а страшные валы современности заливают нас.

Читайте также: