Рекомендации студентке педагогической практики в начальной школе

Обновлено: 08.07.2024

Войти через uID

Войти через uID

Пример характеристики студента колледжа содержит в описательные анализ результатов учебной и воспитательной деятельности с конкретными примерами.


Гачкова Юлия Александровна (utosgach)


21.03.2017

Характеристика на студентку педагогического колледжа, проходившую практику в школьном летнем лагере. Характеристика пишется воспитателем - учителем о работе и проведённых мероприятиях этой студентки. Оценивание практики и предложения воспитателем по улучшению работы.


Волкова Татьяна Станиславовна (Публикатор)


28.01.2016

Характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа составлена методистом. В характеристике отмечены профессиональные качества студента, его отношение к работе с детьми. дана оценка деятельности во время учебной практики.


Матросова Валентина Александровна (Публикатор)


02.10.2015

Студент продемонстрировал добросовестное отношение к делу, богатый творческий потенциал.


Воронова Светлана Викторовна (170979)


30.09.2015

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.


Данилюк Татьяна Вениаминовна (Публикатор)


30.09.2015

Образец характеристики на студента-практиканта 3 курса, обучающегося по специальности: "Социальная педагогика и самопознание".


Белозерова Ольга Игоревна (Леля3260)


26.09.2015

Образец характеристики поможет классным руководителям составить характеристику на студента, проходившего у них практику.


Белозерова Ольга Игоревна (Леля3260)


26.09.2015

Анализ написан воспитателем за которым был закреплен студент-практикант. Он необходим для того, что бы воспитатель в письменной форме проанализировал каждое действие практиканта во время проведения занятий с детьми. Конструктивный анализ занятий предназначен студенту для приложения к отчету-справке.


Закирова Марина Григорьевна (МаринаГригорьевна)


21.09.2015

Этот образец поможет педагогу дать правильно характеристику студенту-практиканту, пришедшему в образовательное учреждение, акцентировать внимание на различные стороны в педагогической деятельности будущего учителя.


Серикова Людмила Васильевна (Публикатор)


18.09.2015

Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей.


Щербатых Анна Ивановна (April-Anna)


18.09.2015

Характеристика составлена на студентку педагогического колледжа, проходившую преддипломную практику на базе коррекционного класса 4 вида (класс коррекции по зрению) общеобразовательной школы. Характеристика положительная, так как студентка старательно выполняла все рекомендации, творчески подходила к подготовке уроков и внеклассных мероприятий.


Сущенко Елена Николаевна (ktnj11)


15.09.2015

Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов. Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Этот документ служит основанием для оценки его деятельности. Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике.


Неволина Ирина Яковлевна (Публикатор)


15.09.2015

Характеристика с результатами прохождения производственной практики.


Андросова Наталья Владимировна (Публикатор)


09.09.2015

В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов.


Бычина Ирина Павловна (БычинаИП)


29.08.2015

В документе анализируются этапы прохождения практики, начиная со знакомства с детским коллективом и заканчивая анализом тех уроков, которые провел студент. Освещается перечень методической документации, которую изучил и освоил практикант. Раскрываются особенности сложившихся взаимоотношений начинающего педагога и детей школьного возраста. В заключении выставляется отметка за пройденную практику.


Бердникова Ольга Анатольевна (Екатерина_Пашкова)


26.08.2015


Гольцова Елена Алексеевна (ElenG)


08.08.2015

Данная работа — вывод учителя-предметника о работе студента-практиканта.


Сидорова Наталья Николаевна (Екатерина_Пашкова)


26.06.2015

Характеристика выдана на студента-практиканта, который проходил курсовую, преддипломную практику в ДОУ с погружением в педагогическую деятельность.


Курбанязова Галина Геннадиевна (А56)


25.06.2015

Материал представляет интерес прежде всего для учителей-наставников, которые принимают студентов-практикантов.


Гусева Татьяна Викторовна (tangus)


12.06.2015


Вольская Ольга Анатольевна (Алена_Бахтина)


18.05.2015


Костич Фруза Ринатовна (Екатерина_Пашкова)


27.04.2015

Характеристика составлена по итогам прохождения практики в образовательном учреждении.


Дегтярева Наталия Николаевна (Екатерина_Пашкова)


27.04.2015

Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном учебном заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет. В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.


Павлова Светлана Юрьевна (Екатерина_Пашкова)


27.04.2015

В материале представлена характеристика студента - практиканта, проходившего практику в начальных классах общеобразовательной школы. В характеристике описаны формы работы как учителя и как классного руководителя.


Лузина Наталья Алексеевна (Екатерина_Пашкова)


26.04.2015

Материал адресован классным руководителям - наставникам студентов. В характеристике представлены и личные качества студентки, которые она проявила во время прохождения практики, а так же успехи.


Жидкова Екатерина Вадимовна (kam-76)


25.04.2015

Отзыв предназначен для учителей начальной школы. Отзыв на прохождение педагогической практики студента. В отзыве указано по какой программе проходила практика, количество часов, какие мероприятия проводила студентка.


Беклемышева Наталья Анатольевна (Екатерина_Пашкова)


24.04.2015

В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами) и внеурочной (умение осуществлять внеклассную работу с детьми) деятельности. Отмечены положительные стороны в работе студента, даны рекомендации по устранению недочётов в работе студента в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики.


Городилова Лариса Анатольевна (Лара71)


23.04.2015

Материал предназначен для классных руководителей, под руководством которых проходят педагогическую практику студенты педагогических ВУЗов. В тексте, составленном по нормам официально-делового стиля речи, дана развернутая характеристика личностных, профессиональных качеств студента, дана оценка его деятельности в период прохождения практики. По этому шаблону можно составить и характеристику на студента, проходившего педагогическую практику по конкретному предмету, немного видоизменив информацию.


Мамонтова Елена Ивановна (elenachka)


17.04.2015

Характеристика предназначена для студента-практиканта в образовательной школе по предметам гуманитарного цикла, по итогам педагогической практики, Характеристика написана учителем-предметником, заверена директором школы. Характеристика дает анализ проведенных открытых уроков и мероприятий, с указанием уровня методической подготовки, знание педагогики и психологии, владение ИКТ в процессе обучения и воспитания.


Паксеваткина Любовь Николаевна (Екатерина_Пашкова)


14.04.2015

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

характеристика на студента проходившего педагогическую практику

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику

Характеристика студентки по педагогической практике – документ, подтверждающий прохождение очень важного этапа в становлении профессионального уровня будущего специалиста. Практика – возможность попробовать себя в реальных условиях, продемонстрировать уровень своей профессиональной компетенции и осознать правильность своего выбора. Именно здесь закладываются основы индивидуального стиля будущего педагога, осознаются свои творческие способности, необходимые для плодотворной работы с детьми.

Для чего нужна характеристика с педагогической практики

Характеристика подытоживает умения и навыки, имеющиеся у студента, помогает справедливо оценить педагогами университета или колледжа результативность ее прохождения. А также положительная характеристика с места прохождения стажировки может стать хорошим аргументом при будущем трудоустройстве.

Кто должен составлять характеристику

Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.

Требования к оформлению характеристики по педагогической практике

Содержание характеристики студента-практиканта по педагогической практике регламентируется вузом, в котором проходит обучение будущий педагог. В обязательном порядке в отзыве должен обозначаться уровень готовности студента к профессиональной работе, разнообразие методов и приемов обучения, которыми он овладел, его способность работать в коллективе и личностные качества, являющиеся необходимыми для создания доверительных отношений с людьми разного возраста и социального статуса.

Как написать характеристику на студента

Примерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента. Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа. Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.

Характеристика состоит из нескольких обязательных частей:

В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался. Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов.

Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта. Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом. Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми. Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю.

В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.

Образец характеристики о прохождении педагогической практики

  • исполнительна, самостоятельна, очень ответственно относится к работе и трудовой дисциплине;
  • легко ориентируется в содержании программ, учебного материала, разнообразии методов и приемов педагогики, планирование работы не вызывает затруднений;
  • знает методику преподавания, старается учитывать возрастные и индивидуальные особенности психологии школьников;
  • старается давать четкие инструкции, умеет сочетать коллективные, фронтальные, индивидуальные виды работ, ставить проблемные вопросы;
  • старается сформировать у воспитанников ответственность по отношению к учебе, к одноклассникам, к преподавателям, требования, выдвигаемые практикантом, соответствуют особенностям различных групп учащихся;
  • оказала посильную помощь классному руководителю в организации и занятости детей во внеурочное время, проведении внеклассных мероприятий, самостоятельно подготовила и провела ….
  • деятельно стремится к повышению уровня своих навыков и умений, умеет принимать методическую помощь наставников.

DELETED

Ваши рекомендации будут учтены при разработке рекомендаций для студентов в нашем вузе. Спасибо!

Сау Булыгыз

сначало необходимо познакомиться с администрацией школы, уставом, с классным руководителем, который должен предоставить характеристику классу, каждому ученику.

когда я проходила практику, мы на пассивной пр-ке посещали каждый урок класса. это отвлекало класс.

проще, когда проходишь практику в одной и той же школе. админ-ия тебя знает уже.

Елена Падерина

У меня часто и много студентов бывало на практике.

Наверное, надо студенту обсуждать все вопросы с учителем, к которому он приходит. И не забывать, что на практике - месяц или два, а учителю потом этих учеников и дальше еще учить надо будет.
Т.е. прислушиваться к советам и пожеланиям учителя))

Анастасия Ковалькова

1. Даже если очень страшно - улыбайся!
2. Не надеяться, что вам все расскажут о классе и покажут! Смотрите, наблюдайте, учитесь. А уж коли что не понятно - подойдите к учителю. Но не надо подходить без единой наработки и мысли в глове!
3. Одевайтесь прилично. Так, чтобы отличаться от учеников и походить на учителя.

Анастасия Архипова (Громова)

Добросовестно и ответственно готовиться к занятиям. Для того, чтобы не возникало проблем с дисциплиной - предлагайте интересные, разные и вовремя сменяющиеся задания, учитывающие их возраст и инд потребности, пытаться выдержать динамичный темп ведения занятия (для этого, например, нужно четко фиксировать время заданий). И самое главное - быть уверенным в том, что ты делаешь, тогда это будет выглядеть естественно и свободно, для детей это важно!

Ирина Бочарова

Когда ко мне на практику приходят студенты, я всегда задаю первый вопрос "Собираетесь ли в дальнейшем работать в школе?". Если ответ отрицательный, то, извините, не трачу время и стараюсь свести ущерб, нанесенный практикантом образовательному процессу, за который я несу ответственность, к минимуму.
Потому все дальнейшее касается тех, кто в дальнейшем собирается работать в школе.
1. Я считаю, что обязательно нужно ходить с выбранным классом на уроки. Посмотреть разные стили преподавания, разные подходы. Получше понять, какие ученики сидят в классе, кто чем дышит. Потому что учитель или классный руководитель могут рассказывать ооооооооочень много, но, если не будет пропущено через себя, то знания останутся невостребованными.
2. Вести нужно будет систему уроков. Потому попросите у учителя на ознакомление рабочую программу и посмотрите тактику и стратегию, выстроенную учителем на той теме, с которой придется работать.
3. Составляйте к каждому уроку подробный план урока. И заранее (а не на переменке перед уроком) обсудите с учителем все нюансы. Помните, что озвученная мысль более четкая, чем неозвученная.
4. Практикант пока не владеет, как учитель чувством 45-минутного времени. Потому в плане прикиньте, сколько времени вам потребуется на каждый этап урока. Понятно, что на уроке может пойти не совсем так, потому имейте в запасе "план Б", т.е. дополнительные задания (интересный материал по теме урока).
5. Постарайтесь после урока сами проанализировать, что получилось, а что нет. Вместе с учителем сделайте выводы из допущенных ошибок.
Да, не все, что говорят вам в ВУЗе бывает применимо :) У меня был случай. Хороший парнишка-практикант почему-то во время урока постоянно бегал по классу. Задаст вопрос, а потом бежит к ученику, становится рядом и выслушивает его ответ. А затем снова несется к доске - и так по циклу :) Я у него спросила: зачем он это делал. Он ответил, что его учили: надо постоянно быть ближе к ученику, оказывая своим присутствием поддержку :)
6. Одна из ошибок практикантов: они думают, что детям достаточно один раз услышать. На уроке должно быть многократное вариативное повторение, чтобы дети усвоили и поняли. Причем, не забывайте, что среди детей не только аудисты, то и визуалы, а также кинестики (и таких довольно много).
Ну, и напоследок. Заготовьте себе подбадривающую записочку и время от времени смотрите в нее :)

Ирина Туркова

Студентка-практикантка истфака. Готовится проводить урок истриии Санкт-Петербурга в 11 классе. Увлеченно рассказывает мне, какой материал подобрала, какие иллюстрации, очем она будет говорить и т.д. На мой вопрос: а что в этот момент будут делать дети?- удивленный взгляд: об этом она как-то не подумала. Наверное, предполагала, что все 45 минут учащиеся будут сидеть и увлеченно слушать.

DELETED

подбадривающая записка)))): как в одном из мультиков: Я спокоен, мои ноги теплые, мои ноги теплые,я совершенно спокоен)))))))))))))
Спасибо за рекомендации) Очень полезно, как раз сейчас проходим практику)

Ирина Бочарова

Про подбадривающую записку.. Просто вспомнился случай из какого-то фильма. После урока дети сказали студентке-практикантке: а почему вы все время подглядывали в шпаргалку? И она им показала свою "шпаргалку", в которой была просто одна фраза "Не бойся! У тебя все получится!!"

Ирина Бочарова

Ирина Туркова! Действительно, это очень важный момент - подумать и представить, что будет делать каждый ученик на каждом этапе урока. Как-то на курсах нас учили составлять урок по этапам, причем на каждый элемент урока было две графы: что делаю я, учитель, и что делают ученики. Часть успеха урока состоит в том, чтобы приблизительно представлять, какие предполагаемые (правильные или ошибочные) ответы могут дать нам ученики на наши вопросы.

Дмитрий Страхов

Анастасия Ковалькова

Так всегда дети прощупывают. А еще в 11 классе им сложно принять почти ровесника своим педагогом. Когда меня прощупывали, я загружала работой, чтобы времени и желания на болтовню не хватало. работа в группах, поиск информации "кто первый - поставлю пять" и подобное поможет снизить уровень болтовни

Андрей Барышников

Ага, а если это класс коррекции и им слегка по-барабану на все эти занятия. В первый год работы пришлось взять на себя 4 коррекционных класса. Первые уроки прошли замечательно, вторые закончились докладными, а на третьих выставлял четверть и просто закрыл на их поведение глаза. Как выяснилось зря! "Ученики" достали из шкафа магнитофон (это был их класс) и врубили музыку на всю школу =)))))))))))))) Может не стоит педагогическую деятельность начинать с таких классов?

Ставим конкретную цель, меняем виды деятельности и их и свои, держим внимание, держим. хоть польку бабочку танцуем, не делаем поблажек, все строго и четко и без наездов на их интеллектуальные возможности, работаем на сохранных функциях по четкому алгоритму .
Похвала - конек в работе с гиперакивными детками, но заслужанная, с четким проговариванием за что (кнут и пряник - в переносном смысле).

Большее количество заданий на простейших примерах для понднятия самооценки и трудные, на приземление ))) Но не могут же все быть отличниками )))

===
Но это так, мысли вслух с долей иронии )))
Мне нравится с ними работать. только надо быть готовым к тому, что отдача на выходе будет не такой как в норме. и не так скоро. Но вода камень точит )))

Анастасия Ковалькова

Мне коррекционники тоже достались в первый же год работы. Там пришлось все строить на вызываемом интересе и на том, что их волнует. По ходу выстроились очень хорошие отношения с этими ребятами. Я оказалась одной из немногих, кто потратил время и узнал ЧТО ИХ интересует и подсказал кое-что. В итоге - сорван был лишь первый урок))))

Ольга Цыпылова

Я вот скоро пойду на практику, волнительно. Вдруг не получится или что то скажу не правильно или сделаю не то. Как перебороть все эти мысли. Дайте пожалуйста совет)))))))

Учитесь импровизировать. Я никогда заранее не готовлюсь к урокам. Даже если веду одну тему ,в течении дня ,пять уроков подряд. Каждый урок проходит по разному.Черчение и технология (труд).

Ирина Бочарова

Олечка! Да, может сразу не получится. Никто сразу ничего не умел делать. Потому: много слушай, наблюдай, присматирвайся к опыту других.
А к урокам стоит готовиться, чтобы продумать, как и что будет проводить.

Татьяна Цветкова

Ольга Исаева

Здравствуйте! С 3-ей недели сентября иду на практику в 11 класс (русский язык и литература). До этого была на практике в 5 и 6 классах, а вот со старшеклассниками никогда не работала. Предполагаю, это это нечто иное, нежели 5 и 6 класс)) Пожалуйста, дайте советы, как вести себя со старшими? В чём особенности преподавания именно в старших классах? Какие моменты нужно обязательно учесть? Спасибо!

характеристика на студента проходившего педагогическую практику

Студентам пед колледжа или вуза необходимо проходить педагогическую практику в качестве учителя начальных классов и классного руководителя. Характеристика на студента, проходившего практику, составляется по месту прохождения производственной практики. Посмотреть образец составления документа и скачать характеристику практиканта педколледжа, оставить отзыв.

Как правило, характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в начальной школе, пишется по общепринятой форме. Однако в описательной части необходимо учесть некоторые особенности. Ниже будут представлены правила и нюансы написания характеристики с примерами.

Характеристика — это отзыв о педагогической практике студента, оценка его социально педагогической ценности как будущего кадра современной школы. В рамках преддипломной практики требуется получить профессиональные навыки семейной и социальной педагогики, проявить себя в воспитательной работе. Результат должен найти отражение в документе.

В период педагогической практики студент или студентка демонстрируют на деле, как они учились в педагогическом ГБОУ СПО, в том числе по специальности 050711. Повышенного уровня не требуется, он формируется только на практике, с опытом работы с детьми.

О прохождении педагогической практики, о работе студента руководитель — всех плюсах и минусах напишет в характеристике. Все поощрения и взыскания студента тоже отражаются здесь. О работе практиканта в школе красноречиво скажет оценка практики руководителем, которая тоже упоминается в характеристике.

Структура характеристики

Характеристика может быть краткая и развернутая.

Принцип составления характеристики на студента педколледжа, проходившего педагогическую практику в начальной школе

(по публикациям на педагогическом портале pedsovet su)

При написании характеристики студента практиканта используется лист формата А4. Заполняется документ от лица администрации, либо от руки, либо на компьютере с последующей печатью.

Его структура подразумевает наличие следующих пунктов:

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  • Заголовок. Именно здесь фиксируются реквизиты общеобразовательного учреждения, руководство которого выдало документы. Если школа имеет разработанный фирменный бланк, то место записей будет заранее предусмотрено. В случае свободной формы заполнения надпись центрируется посередине.
  • Анкетный раздел содержит сведения о практиканте педагогического колледжа, сроки прохождения практики и ее тематику.
  • В основном разделе обрисовывают обобщенную оценку работы студента, проходившего практику в школе. Учитывается уровень применяемых знаний, многогранность его способностей, степень методической подготовки и отношение к своей будущей профессии. Словом, пишется отзыв о прохождении практики, компетентный отзыв руководителя практики.
  • Психологический раздел. В нем описывают поведенческие и моральные качества личности студента, практику в начальной школе Оценивается уровень его воспитания и культуры, выстраивание им взаимоотношений с коллективом, а самое главное – отношение к своим ученикам.
  • В заключительном разделе ставят дату выдачи документа и подпись куратора практики.

harakteristika-na-studenta-prohodivshego-pedagogicheskuyu-praktiku

На что необходимо обратить внимание при составлении характеристики

Учитель начального звена должен обладать определенными профессиональными чертами. Эти же требования предъявляются и студенту на в процессе прохождения производственной практики.

Необходимо соблюдать четкую схему написания характеристики, чтобы наиболее полно отобразить важную информацию о практиканте. Ниже мы приведем обобщенные примеры составления основного и психологического пунктов характеристики.

Характеристика на студентку: схема

В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее:

1. Владение преподавателя учебными программами и содержащейся в них информацией.

На занятиях держалась уверенно. Свободно владела материалом и в понятной форме преподносила его ученикам, старалась вовлечь в учебный процесс всех детей, не акцентируя внимание на ком-то одном. Был продемонстрирован высокий уровень освоения теоретической базы, правильное применение знаний в процессе работе. Общетеоретические сведения студентки отвечают высоким требованиям.

2. Умение студента заниматься планированием: подготавливать ежедневные планы уроков и соответствующие наглядные материалы, необходимые для его проведения.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Студентка грамотно планировала ход занятий, иллюстрировала учебные материалы, соотносила преподнесение темы с жизненными примерами. Компетентно и умело разрешала возникающие задачи по воспитанию, оказывала положительное влияние на сознание учеников, уместно использовала подготовленные наглядные материалы. На должном уровне оперировала методическими приемами при подаче материала на уроках. Большую часть отведенного времени уделяла практической части, требовала от учеников выполнения заданий на должном уровне. С помощью решения проблемных задач и вопросов, обеспечивала условия для разностороннего развития учеников.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  • Степень владения фактическими и наглядными материалами.

Серьезно подходила к выбору обучающего материала и готовила уроки с учетом соответствующих наглядных материалов, которыми располагает классный кабинет.

  • Умение добиваться поставленной цели, правильно формулировать важные задачи урока, проводимого по озвученной теме.

Подготовка к урокам сопровождалась оформлением подробных конспектов с использованием наглядных материалов по запланированной теме. Студентка подбирала практические задания для учеников, которые могли бы не только помочь разобраться в материале, но и заинтересовать.

  • Проявление творческих способностей в подходе к планированию урока.

Нельзя не отметить стремление студентом в школе применить на уроках современные технологии и неординарные шаги на пути объяснения темы. С детьми вела себя доброжелательно и, одновременно, требовательно. Продемонстрировала обширные знания в области психологии детей, подходила к занятиям с учетом индивидуальных характеров учеников младших классов.

Организация внеклассных занятий способствовала сплочению классного коллектива, обеспечила развитие творческих наклонностей детей. Студентка справедливо оценивала знания учеников.

  • Степень приспособленности студента работать в коллективе.

В процессе взаимодействия с коллективом не всегда имела возможность, но была тактична и вежлива. Ко всем просьбам и заданиям относилась добросовестно. ***** работоспособна, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Сумела в короткий срок зарекомендовать себя как ответственного и дисциплинированного работника. Предполагаемый план производственной практики реализовала в полном объеме.

harakteristika-na-studentku-prohodivshuyu-praktiku-v-nachalnoj-shkole

Пример характеристики

Характеристика студентки

********, студентки 4 курса ********** факультета, проходившей педагогическую практику в ***********.

В период прохождения практики, с 8 февраля по 22 марта 2017 года, ******** провела уроки алгебры и геометрии в 8 классах, уроки информатики в 5 и 7 классах. Всего проведено 11 уроков. Организация соответствовала требованиями ФГОС, в структуру которых непременно включались этапы мотивации и актуализации знаний, физминутка и рефлексия. Были даны уроки различных типов: открытия новых знаний и их систематизации. В качестве средства формирования УУД, использовались такие приемы, как групповая работа, проблемное изложение учебного материала. При проведении уроков применялись математическая программа GeoGebra, мультимедийные презентации, дидактический материал.

Студентка ответственно относилась к подготовке занятий, показала хорошие знания методического и учебного материала, уверенно ориентировалась в них. Это позволило достойно и качественно провести уроки. Учащиеся активно выполняли задания, с интересом принимали любую предложенную форму работы на уроке. В процессе ********** держалась уверенно, с достоинством выходила из непредвиденных ситуаций, находила верные решения и ответы.

Осуществляя функции классного руководителя, ********** подготавливала детей к участию в общешкольных и классных мероприятиях, проводила классные часы, проверяла дневники, посещала уроки. Совместная деятельность и времяпровождение способствовали формированию доброжелательных отношений с учениками.

*********** присущи такие качества, как добросовестность, дисциплинированность, ответственность. Это творческий и коммуникабельный человек, умеющий строить взаимоотношения как с детьми, так и с учителями.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

5,00

характеристика на спортсмена

характеристика на ученика 1 класса на пмпк очень слабого

harakteristika-semi

harakteristika-klassa

Хочу отчислиться из университета по собственному желанию. Я учусь на целевом направлении, возможно ли отчислиться?

Добрый день! В таких случаях отчисления по собственному желанию без уважительных причин до истечения срока обусловленного соглашением об обучении, вы будете обязаны возместить затраты, понесенные на ваше обучение.

Характеристика студента практиканта по педагогической практике в школе

При прохождении преддипломной практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество

За период практики полностью и качественно выполнен объем работы.

Анна Викторовна планировала уроки и внеклассные занятия, работала с методической литературой, школьными учебниками, и программами, творчески отбирала материал, наглядные пособия и ТСО к урокам и занятиям, выбирала наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков и внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического развития учащихся, на уроках применяла наглядные пособия, дидактический материал, осуществляла самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировать уроки и внеклассные занятия. Заполняла необходимую документацию, осуществлять проверку тетрадей.

3. Взаимодействие:

Студентка с уважением относилась к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе. Она сочетала принципиальность с разумной требовательностью.

4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий

К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Анна Викторовна т щательно готовилась к урокам. Активно использовала информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовилась к внеклассным мероприятиям.

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности

В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.

Читайте также: