Программы по английскому языку для начальной школы какие бывают

Обновлено: 04.07.2024

Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

Программа конкретизирует содержание предметных тем курса, дает распределение учебных часов по темам и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом специфики построения учебника, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, метапредметных и предметных связей.

Обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11-й класс. Минимално допустимое количество учебных часов на изучение иностранного языка во 2 – 4-х классах – 2 часа в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

Книга для учителя

Аудиоприложение (CD MP3)

Обучающая компьютерная программа

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс английского языка во 2-4 классах насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые метапредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на данной ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на начальной ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Цели и задачи обучения

Цель обучения английскому языку в начальной школе – формирование элементарной коммуникативной компетенции на английском языке на доступном для младшего школьника уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении, письме.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Используемые формы обучения:

- индивидуальные (консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);

- групповые (творческие группы, динамические группы);

- коллективные (соревнования, поисковые)

- дидактические и ролевые игры;

-песни, стихи, рифмовки

Используемые методы обучения:

Методы и формы контроля :

  • В УМК 2 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела ProgressCheck/. Данные в учебнике задания, продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
  • В УМК 3 класса учебный материал так же структурирован по четвертям. Темы частично расширяют знания, полученные учащимися во 2 классе, а так же готовят почву для дальнейшего углубления в новый предмет.
  • В УМК 4 класса учебный материал структурирован по темам - всего их 7, что соответственно увеличивает как число проектных работ, так и число проверочных. Кроме этого отдельно проходит 1 контрольная работа, методически предполагаемая как итоговая и 4 проекта,.
  • После выполнения письменной части работы, для проверки коммуникативных умений предполагается беседа с учителем или своими одноклассниками, разыгрывание диалога и защита творческой работы- своего проекта.
  • Проверка коммуникативных умений в аудировании осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа ( на уровне словосочетания), так и задания на восстановление пропущенной буквы или слова в связном тексте.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Описание места учебного предмета

Учебный план школы отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

Соответственно годовая нагрузка распределена следующим образом:

2 класс-68 часов (32 недели);

3 класс-68 часов(32 недели);

4 класс-68 часов(32 недели).

Личностные результаты. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Развитие познавательных способностей с использование накопительной системы оценивания (портфолио), динамику индивидуальных образовательных достижений .

Метапредметные результаты (общеучебные умения и универсальные учебные действия). На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, используя умения, приобретенные на уроках родного языка; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученики учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

Предметные результаты ( социокультурная осведомленность и специальные умения ) Учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами популярных сказок, стихами, песнями на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка, учатся пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом в виде таблиц, схем, правил, вести словарь, систематизировать слова по тематическому принципу, понимать интернационализмы, опознавать грамматические явления.

– осознавать роль языка и речи в жизни людей;

– развивать интерес к английскому языку;

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов

и знаков препинания: точка, восклицательный знак,вопросительный знак).

– стремиться к совершенствованию собственной речи;

– развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.

– определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать предложенный текст ;

– учиться работать в паре, группе;

– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

– находить ответы на вопросы в тексте;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать и пересказывать текст;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

Как же сложно подобрать подходящий учебник для изучения английского! Каждый год выходят разнообразные новые пособия, однако в российских общеобразовательных учреждениях не спешат отказываться от старых добрых изданий. Поэтому родители и репетиторы ищут альтернативные программы для дополнительного и углубленного изучения языка помимо рамок школьной программы.

Итак, ниже вы найдете подборку хороших учебников английского языка для детей. Рейтинг основан не только на личных предпочтения (а я перепробовала все ниже перечисленные учебники на практике), но и рекомендациях экспертов и государственных образовательных стандартах.

Заранее прощу прощения у всех, кто не разделяет мои предпочтений, вы всегда можете предложить свой собственный рейтинг учебников английского для детей в комментариях.

Дабы сохранить интригу, начнем с конца списка.

New Millennium English

Действительно, в УМК большое внимание уделяется формированию таких навыков, как работа в группе, участие в дискуссиях и проектах. Тематика представленных в учебнике текстов и заданий соответствует возрастным особенностям и потребностям учащихся. Учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики.

Учебники FORWARD

Когда-то учебник FORWARD был одним из моих любимых, но за последние несколько лет он явно устарел и стал проигрывать новым изданиям.

Явным плюсом УМК является хорошо продуманная структура: все темы организованы в тематические блоки, под которые тщательно подобрана лексика и грамматика. Возможно, некоторые темы и тексты (например, героями 3 части являются члены банды) покажутся слегка странными, но это никаким образом не влияет на общее положительное впечатление от учебников.

FORWARD урок

Это комплексный мультимедийный курс дает все необходимое для занятий и воплощает в себе передовые технологии преподавания английского. Готовые к изучению уроки направлены на формирование речевых навыков, а также помогают проявлять творческий подход, критически мыслить и взаимодействовать с другими учениками.

Книги Big English имеют интеграции с MyEnglishLab, которая включает в себя забавные игры, видео и головоломки. Здесь можно найти дополнительные материалы для изучения вне класса, а онлайн кабинет доступен на всех гаджетах.

Узнать подробнее о курсе можно по этой ссылке.

Starlight

Издание ставит цель познакомить учащихся с самой общеупотребительной лексикой языка. Вся лексика органично распределена по темам: овощи, увлечения, музыкальные инструменты, цвета и т. д. В учебнике и тетради много игровых занятий, картинок, диалогов, кроссвордов и игр. Это очень интересно для учеников младших классов, а вот для старших, возможно, покажется скучноватым.

starlight page

Многие преподаватели также отмечают, что учебник не дает полноценной возможности много читать. Однако на произношение направлено множество упражнений с самого начального уровня

С учебниками Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. я знакома давно и могу отозваться о них только положительно. УМК для II-XI классов отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и предназначены для углубленного изучения английского языка, но тем не менее, учебники совсем не сложные.

Программа выстроена таким образом, что дети последовательно изучают материал, который усложняется постепенно. В конце каждого раздела есть список слов, которые необходимо выучить наизусть. В книгах дается много познавательных фактов о странах и городах мира и Великобритании. Материал легко изложен и содержит много иллюстраций. Слова для изучения предоставлены весьма распространенные, которые точно пригодятся для употребления их в английской речи.

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В

Единственным минусом я бы назвала нечеткое озвучивание диска и невнятное произношение спикера. Но спокойно можно обойтись и без диска.

spotlight text

Возможно для нулевой ступени учебник для 2 класса покажется слегка сложноватым, т.к. совсем отсутствует опора на родной язык.

Узнать больше про УМК вы можете здесь.

rainbow english

rainbow english workbook

Данный УМК не предполагает традиционно вводный устный курс, он направлен сразу на практику и коммуникацию. Также, учебник не перенасыщен грамматикой, она легко вписывается во все типы речевой деятельности. Материал, как лексический, так и грамматический, постоянно повторяется, поэтому ученики легко его усваивают, без лишних заучиваний и усилий. Все разделы между собой связаны этими повторениями.

solutions страница

Купить/скачать курс можно тут.

choices page

Итак, я надеюсь, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор ученика по английскому языку для вашего ребенка. Если у вас есть вопросы по изданиям, пишите их в комментариях ниже.

Примерная программа по иностранному языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.

Примерная программа по иностранному языку для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.



Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются регио


,
Никакая не лучше. Только недавно писала.
Из не углубленки более менее сносная Комарова, т к содрана на 90% с британского пособия
Для углубленки. Зависит от часов. 5-6 часов Starlight хорош. Верещагина дает теоретическую крепкую базу. Но с ней не заговорить на англ



У нас в школе эти учебники. Английского 5 часов в неделю. Но по этим пособиям учителя не работают, на каждый урок выдают распечатки из других пособий. Английский в школе даётся на очень высоком уровне.



,
Только не форвард.
Посмотрите отзывы учителей о нем.
Это наверное самое вонючее из всего школьного г.
English world нет в перечне.
Вам можно в школе использовать только учебники из фпу.
Если не для школы-то Prepare смотрите для детей 5-11 класса


Но по этим пособиям учителя не работают, на каждый урок выдают распечатки из других пособий. Английский в школе даётся на очень высоком уровне.


Starlight, английский не углублённый. 3 и 4 класс в реальности учатся по совершенно другой программе Валерии Мещеряковой, знают язык лучше 5-го уже давно


Он по программе расчитан на углубленку. 2-4класс не менее 105 часов, 5-11 от 175 часов в год. Это 3 и 5 уроков в неделю соответственно. Но некоторые школы его впихивают в неуглубленную программу. Отсюда вся печалька и образуется


,
Так проблема в том, что ФГОС мало что одобряет. Видимо, Старлайт посчитали лучшим из возможных вариантов.


Занимаются по учебнику Spotlight Английский в фокусе (Ваулина Ю.Е.). Вообще ни о чем. Либо учителя такие. Чем так изучать английский, то лучше вообще не учить. Все отдано на самостоятельную работу с родителями.
Даже во втором классе, когда только начали преподавать английский, детей не учили ни алфавиту, ни произношению, ни чтению дифтонгов. Короче, все на родителей свалили.





,
Видимо в одной школе учимся, занимаюсь сама с сыном английским. Но на егэ его не сдавать, поэтому можно особо не париться



С первого класса дополнительно был English world. Отличный, на мой непрофессиональный взгляд. Жалко, быстро серия закончилась. Уже в 4 классе перешли на другую :(

В обычной школе был параллельно Spotlight. Этот не нравился совсем.

В гимназии сейчас Starlight. Очень напоминает британские пособия.


Спотлайт это ужас. У нас только начался. Ребенок толком понять не может, что они делают на уроке. Алфавит учим сами дома. Задания - зайдите на сайт и повторяйте за диктором :know: составителей таких учебников вешать надо. Я сама еле разобралась, что этот учебник от меня хочет.


Но сильно им уступает по актуальности лексики, количеству и качеству аудирования и отработки разговорный навыков.
Для 5-6 часов в неделю из чисто российских учебников, наверно, самый сносный вариант. Хотя и безнадёжно устаревший.


,
Ну вот учитель в началке и пошла другим путём. А в среднем звене молодая, даёт, видимо, как в педе научили. Посмотрим, что потом будет делать с мещеряковской базой


EW классный но в перечне его нет.
Форвард отстой.спотлайт если подать п правильно до 8 класса более менее.потом другие авторы и галопом по европам
Старлайт да углубленка
У нас вообще Кузовлев чтоб ему икалось и какой то хайн и Алексеев хрень полная


Обычная школа. Forward. 2 часа в неделю в началке и 3 часаа с 5го класса.
В началке оба ребёнка нормально научились читать. Запас слов более менее но по моему не заговорили. На слух тоже вроде нормально переводят то что под силу.
На удаленке выполняли все задания на учи ру.
Примерно такой уровень и есть. Эх, если б сейчас учитель продолжала давать, хотяб на выходные, задания на учи ру - было бы неплохо.
Старлайт видела учебники за 9й класс в нашей же школе, ну мне не понравились. Это как бы для продвинутых детей. Если наши не будут сдавать экзамены по Английскому то нам и Форвард сойдёт. Учитель, что в началке, что в средней школе, та же.


Почему его не запретили? Этот учебник рассчитан на уже хорошо подготовленных детей.
Эх, вот в вузе в магистратуре очень хорошо английский преподавали без всяких учебников, с помощью блок-схем и примеров.

Сергей Греховодов

Оксана Шкардун

Уже сейчас видно - отзывов нет, народ в шоке от учебника. В плохом смысле этого слова. Нам пришёл этот учебник для 2 класса для детей, которые только начинают изучать английский язык. Это преступление против детей и их родителей вообще! Без первой части, которая предназначена для обучения чтению, делать во второй нечего, тем более что дети у нас очень слабые. Они ещё по-русски не научились читать нормально, а тут им раз - и учебник с латиницей! Преступление, иных слов у меня нет!

Алена Панкстьянова

Это точно.Я сама в школе изучала немецкий,дочь сейчас учится во 2 классе,начали изучать английский.Открыв учебник,я поняла,нам светит репетитор.

Анна Чиркова

Мне понравился учебник Кауфмана, на мой взгляд есть правила чтения букв в открытых и закрытых слогах, описываются правила произношения букв. Также написано как формируются предложения в английской речи.

Marina Belova

Оксана, по какому учебнику занимаетесь? Афанасьеа,Михеева? если речь про него,то я вчера о нем впервые услышала.

Оксана Шкардун

Всё зависит от класса. Начальная школа занимается по Биболетовой и будет продолжать в среднем и старшем звене по ней. Средняя школа занимается по Афанасьевой, Михеевой "Английский язык для общеобразовательных школ". По этим учебникам занимаются ребята с 5 по 9 класс, потому что они не все изучали английский язык в начальной школе. Там хорошо даётся начальный этап для дальнейшего довольно интенсивного изучения языка.

Танюшка Носова

мой пошел в 5 класс занимается Биболетова(книгу дали 2012г)не могу ужас какой то .не могу найти теперь гдз все от старой книги а они разные(

У нас по программе Форвард.Я в шоке! транскрипции звуков немного другие, диск отвратный(якобы записан носителями языка). Сами учителя говорят что программа сложная. Перестроисться пока тяжело(изучали -то 12 лет назад). Виноградова реально хочет самореализоваться за счет нынешнего поколения!

Умм Мансур

напишите какой лучше выбрать учебник по английскому языку,у меня ребёнок во втором классе на семейном обучении

Светка Лаптева

Кто знает, какой учебник должен быть во 2 классе? Я в списках ФГОС нашла Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А.
Английский язык. 2 класс. В 2-х частях. Наши занимаются по Кауфман. Честно говоря, не в восторге.

Читайте также: