Проект в доу что я знаю о себе
Обновлено: 05.07.2024
Работая воспитателем много лет и наблюдая за детьми, я пришла к выводу, что знакомя детей с окружающим миром: со своей семьёй, с малой родиной, со своей страной и даже давая ознакомительные представления о строении мира, мы порой обходим стороной, не обращая внимания на самое близкое, и на мой взгляд не менее важное, чем всё окружающее, это - познание себя. Строение своего тела, организма, значение и функции каждого органа. Отсюда забота о своём здоровье, укрепление его, личная гигиена, исключение вредных привычек, что является основой здорового образа жизни.
Поэтому работа по формированию элементарных представлений о себе, о строение своего тела, должна начинаться в раннем дошкольном возрасте.
Вид проекта: Познавательный.
Сроки реализации: Краткосрочный (один месяц).
Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.
Недостаточная сформированность у детей элементарных представлений о себе, о строении своего тела, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.
1этап.
Цель проекта:
Дать детям знания о человеческом организме. Сформировать потребность в здоровом образе жизни, первые понятия о своем теле.
Задачи:
- Учить детей любить себя и окружающих, свое тело, свой организм.
- Формировать элементарные представления о строении своего тела.
- Формировать отношение к собственному здоровью, как единому целому.
- Прививать практические навыки и умения по самокоррекции собственного состояния.
- Активизировать познавательный интерес к своему организму и его возможностям.
Предполагаемый результат:
Дети должны знать:
- Части тела ( руки, ноги, голова, пальцы, живот, спина)
- Органы чувств ( глаза, уши, нос, язык)
Дети должны уметь:
- Следить за чистотой своего тела.
-Выполнять оздоровительные упражнения, пальчиковую гимнастику.
2 этап
Разработка проекта
- Довести до участников проекта важность данной проблемы.
- Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме.
- Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игр.
- Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.
- Составить перспективный план мероприятий.
Перспективный план проекта.
Сроки
реализации
Формы работы с детьми
Взаимодействие с семьёй
Организация предметно-развивающей среды
Наборы парных картинок,
Чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов), атрибуты для сюжетно-ролевой игры (поликлиника).
Апельсин, чеснок, лук(В разрезанном виде), одноразовые платочки, бумажные птички
Погремушки, колокольчики, силуэты шапочек.
Демонстрационный материал «Тело человека,
3 этап
Организационный этап (практическая часть)
4 этап
Презентация проекта
1.Мастер-класс с применением здоровьесберегающих технологий
2.Оформление папки-передвижки для родителей
- Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
- Картушина М.Ю., Зеленый огонек здоровья. Методическое пособие/ М.Ю. Картушина - Архангельск, 2000.
- Программа воспитания и обучения в детском саду/Под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – 6 – е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2011.
- Аронова Е.Ю, Хашабова К.А. Физкультурно – оздоровительная работа с дошкольниками в детском саду и дома., М..Школьная пресса 2007
- Дик Н.Ф, Жердева Е.В. Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников. Р.Дону 2005
- Дошкольная педагогика №8 2009
- Дошкольная педагогика № 1 2008
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. В это время происходит переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В это время у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении с взрослыми, поэтому так важно поощрять познавательную активность, развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию. Первым объектом для исследования часто становится сам ребенок и его окружение – взрослые и сверстники. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши? . - это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить на которые самостоятельно он не может. И тут главная задача взрослого – поддержать имеющийся у детей интерес к собственному телу, его строению и функционированию, научить их помогать себе, научить их бережно относиться к своему организму.
Вложение | Размер |
---|---|
проектная деятельность | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Вид проекта : познавательно-творческий, групповой.
Время реализации : в течение учебного года.
Участники проекта : дети средней группы, воспитатели , родители воспитанников, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель.
Возраст участников: дети средней группы (от 4 до 5 лет)
Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. В это время происходит переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В это время у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении с взрослыми, поэтому так важно поощрять познавательную активность, развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию. Первым объектом для исследования часто становится сам ребенок и его окружение – взрослые и сверстники. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши? . - это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить на которые самостоятельно он не может. И тут главная задача взрослого – поддержать имеющийся у детей интерес к собственному телу, его строению и функционированию, научить их помогать себе, научить их бережно относиться к своему организму. Таким образом, можно заключить, что тема самопознания является актуальной для изучения с детьми младшего дошкольного возраста, а использование технологии проектирования позволяет детям стать активными участниками учебного и воспитательного процессов, а также создает условия для привлечения в образовательно-воспитательный процесс и их родителей.
- пробуждать у детей интерес к изучению своего тела, его возможностей; развивать творческие способности, эмпатию;
- формировать у детей основы гигиенической культуры;
- разработать наглядные материалы и пособия, оказывающие развивающее воздействие на детей младшего дошкольного возраста.
- Подобрать и изучить литературу по теме проектной деятельности.
- Подобрать методы педагогической диагностики. В процессе диагностики выявить уровень знаний и представлений детей об организме человека.
- Разработать циклы игр-занятий по разделам проекта, в каждом из которых сочетались бы элементы разных видов деятельности
- Подобрать и систематизировать игры, игровые упражнения, опыты и эксперименты, литературный материал согласно задачам разделов проекта
- Включить в практическую деятельность с детьми разнообразные материалы, нетрадиционные техники.
- Определить формы организации обучения, согласно задачам и содержанию проекта.
- Обогатить игровую среду дидактическим материалом.
- Разработать консультативного материала для родителей и педагогов ДОУ по темам разделов проекта
- Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма
- Учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста
- Дать элементарные представления о значении органов чувств
- Приобщать детей к процессу познания через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности
- Создать условия для самостоятельного отражения детьми полученных знаний, умений
- Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности
- Развивать воображение и творческие способности детей
Гипотеза образовательного проекта.
Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма
- Учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста
- Дать элементарные представления о значении органов чувств
- Приобщать детей к процессу познания через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности
- Создать условия для самостоятельного отражения детьми полученных знаний, умений
Принципы реализации проекта :
- доступность:
- учет возрастных особенностей детей
- адаптированность материала
- систематичность и последовательность :
- постепенная подача материала от простого к сложному
- частое повторение усвоенных знаний, правил и норм
- наглядность и занимательность:
- предлагаемый материал должен быть понятным, нести занимательное начало, быть игровым или с элементами игры, сюрприза
- динамичность:
- интеграция проекта в разные виды деятельности
- дифференциация:
- создание благоприятной среды для усвоения предложенного к изучению материала каждым ребенком
Особенности проектного метода при работе с дошкольниками:
Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
- обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
- развитие познавательных способностей;
- развитие творческого воображения;
- развитие творческого мышления;
- развитие коммуникативных навыков.
Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста :
- вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
- активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);
- формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).
Этапы работы над проектом
Направление деятельности, её этапы
I этап – информационно-аналитическое обеспечение проект
Задача: Сбор и анализ информации
- Подбор и изучение литературы по вопросам проектной деятельности.
- Изучение передового педагогического опыта работы по развитию представлений детей о человеческом организме и его возможностях
- Консультирование с заместителем руководителя учреждением по вопросам проектной деятельности.
- Подбор методов педагогической диагностики воспитанников, родителей (наблюдение за детьми, индивидуальные беседы с целью выяснения уровня знаний по разделам программы)
- Анализ результатов педагогической диагностики
II этап – методическое обеспечение проекта
Задача: Оптимизация проектирования воспитательно-образовательного процесса
III этап – работа с детьми
- Формировать у детей простейшие представления о человеческом организме и его возможностях
- Формировать у детей представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья
- Развитие у детей таких качеств, как самостоятельность, творческая активность; снижение напряженности, скованности.
1. Проведение педагогической диагностики через беседы, наблюдения, игру, с целью выяснения уровня знаний по разделам программы.
2. Создание ситуации вовлечения детей
3. Реализация цикла игр - занятий
4. Создание условий для творческой деятельности детей, благоприятного настроя на самостоятельную работу (при необходимости оказание помощи)
5. Создание условий для проведения опытов, экспериментов и наблюдений
6. Создание таких условий, при которых дети могут самостоятельно делать выводы и заключения, опираясь на прошлый опыт, и опыт, полученный в ходе проведения экспериментов
IV этап – работа с родителями
Задача: вовлечение родителей в проектную деятельность .
- Подготовка консультативного материала для родителей.
2. Оформление альбомов, коллажей с привлечением родителей.
3. Привлечение родителей к совместной с детьми деятельности.
V этап – работа с педагогическим коллективом
Задача: вовлечение педагогов в проектную деятельность .
- Подготовка информационного и консультативного материала для педагогов.
- Привлечение специалистов ДОУ к участию в мероприятиях в рамках проекта.
- Предложить педагогам цикл дидактических игр, а также материал для чтения детям по темам разделов проекта
VI этап – подготовка к презентации и презентация проекта
Задача: демонстрация опыта работы
- Обобщить опыт работы и оформить в виде папки, материал представить в методический кабинет ДОУ.
- Презентация профессиональной деятельности через представление образовательного проекта.
Ожидаемый результат проектной деятельности :
- для педагога:
- освоение проектного метода
- повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост
- повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности
- для детей:
- сформированы простейшие представления о человеческом организме и его возможностях, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья
- повысился уровень познавательного развития
- развитие творческих способностей
- развитие умения работать в группе, навыков коммуникативного общении
- для родителей:
- партнерские отношения родителей и педагогов в совместной организации жизни группы
- для педагогов ДОУ:
- возможность ознакомиться с опытом использования проектного метода в работе с детьми
Продукт проектной деятельности:
- рисунки детей, выполненные карандашами с использованием трафаретов
- модели занятий, дидактические игры, информационный материал для родителей и педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Североуральск
Познавательно - творческий проект
для детей среднего дошкольного возраста
Автор проекта:
Воспитатель
Паспорт проекта
Вид проекта : познавательно-творческий, групповой
Время реализации : краткосрочный (в течение месяца)
Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников
Возраст участников: дети от 4 до 5 лет
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие
Актуальность темы:
Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. В это время происходит переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В это время у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, поэтому так важно поощрять познавательную активность, развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию. Первым объектом для исследования часто становится сам ребенок и его окружение – взрослые и сверстники. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши? . - это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить на которые самостоятельно он не может. И тут главная задача взрослого – поддержать имеющийся у детей интерес к собственному телу, его строению и функционированию, научить их помогать себе, научить их бережно относиться к своему организму.
Таким образом , можно заключить, что тема самопознания является актуальной для изучения с детьми младшего дошкольного возраста, а использование технологии проектирования позволяет детям стать активными участниками учебного и воспитательного процессов, а также создает условия для привлечения в образовательно-воспитательный процесс и их родителей.
Работая воспитателем, наблюдая за детьми, я пришла к выводу, что знакомя детей с окружающим миром: со своей семьёй, с малой родиной, со своей страной и даже давая ознакомительные представления о строении мира, мы порой обходим стороной, не обращая внимания на самое близкое и на мой взгляд, не менее важное, чем всё окружающее, это познание себя, – строение своего тела, значение и функции каждого органа, отсюда, забота о своём здоровье, укрепление его, личная гигиена, исключение вредных привычек, что является основой здорового образа жизни. То есть недостаточная сформированность у детей элементарных представлений о себе, о строение своего тела, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни .
Цели проекта :
Формирование у детей интереса к изучению своего тела, его возможностей; основ гигиенической культуры и здорового образа жизни.
Задачи проекта:
Для педагога:
подобрать и изучить литературу по теме проектной деятельности,
разработать перспективное тематическое планирование по теме «Что я знаю о себе;
разработать циклы игр-занятий по разделам проекта, в каждом из которых сочетались бы элементы разных видов деятельности;
подобрать и систематизировать игры, игровые упражнения, опыты и эксперименты, литературный материал согласно задачам разделов проекта ;
включить в практическую деятельность с детьми разнообразные материалы, нетрадиционные техники;
определить формы организации обучения, согласно задачам и содержанию проекта;
разработать консультативный материал для родителей и педагогов МАДОУ № 3 по темам разделов проекта;
привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности.
познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма;
учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста;
дать элементарные представления о значении органов чувств;
приобщать детей к процессу познания через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности;
развивать воображение и творческие способности детей.
Принципы реализации проекта :
доступность:
* учет возрастных особенностей детей;
систематичность и последовательность:
* постепенная подача материала от простого к сложному;
* частое повторение усвоенных знаний, правил и норм
наглядность и занимательность:
* предлагаемый материал должен быть понятным, нести занимательное начало, быть игровым или с элементами игры, сюрприза
динамичность:
* интеграция проекта в разные виды деятельности
дифференциация:
* создание благоприятной среды для усвоения, предложенного к изучению материала каждым ребенком.
Особенности проектного метода при работе с дошкольниками:
( теоретическая основа)
Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Задачи развития:
обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
развитие познавательных способностей;
развитие творческого воображения;
развитие творческого мышления;
развитие коммуникативных навыков.
Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста:
вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);
формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).
Проектная деятельность – это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей, когда серия занятий объединена основной проблемой.
Кроме того, немаловажным является тот факт, что в реализацию проекта вовлекаются не только дети, но и их родители, что делает процесс обучения максимально эффективным.
Паспорт проекта
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.
Время реализации: в течение учебного года.
Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, воспитатель, родители воспитанников, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель,
Возраст участников: дети младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Актуальность темы:
Младший дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. В это время происходит переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В это время у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении с взрослыми, поэтому так важно поощрять познавательную активность, развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию. Первым объектом для исследования часто становится сам ребенок и его окружение – взрослые и сверстники. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши? . - это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить на которые самостоятельно он не может. И тут главная задача взрослого – поддержать имеющийся у детей интерес к собственному телу, его строению и функционированию, научить их помогать себе, научить их бережно относиться к своему организму. Таким образом, можно заключить, что тема самопознания является актуальной для изучения с детьми младшего дошкольного возраста, а использование технологии проектирования позволяет детям стать активными участниками учебного и воспитательного процессов, а также создает условия для привлечения в образовательно-воспитательный процесс и их родителей.
Цели проекта:
1. пробуждать у детей интерес к изучению своего тела, его возможностей; развивать творческие способности, эмпатию;
2. формировать у детей основы гигиенической культуры;
3. разработать наглядные материалы и пособия, оказывающие развивающее воздействие на детей младшего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
- Подобрать и изучить литературу по теме проектной деятельности.
- Подобрать методы педагогической диагностики. В процессе диагностики выявить уровень знаний и представлений детей об организме человека.
- Разработать циклы игр-занятий по разделам проекта, в каждом из которых сочетались бы элементы разных видов деятельности
- Подобрать и систематизировать игры, игровые упражнения, опыты и эксперименты, литературный материал согласно задачам разделов проекта
- Включить в практическую деятельность с детьми разнообразные материалы, нетрадиционные техники.
- Определить формы организации обучения, согласно задачам и содержанию проекта.
- Обогатить игровую среду дидактическим материалом.
- Разработать консультативного материала для родителей и педагогов ДОУ по темам разделов проекта
- Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма
- Учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста
- Дать элементарные представления о значении органов чувств
- Приобщать детей к процессу познания через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности
- Создать условия для самостоятельного отражения детьми полученных знаний, умений
- Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности
- Развивать воображение и творческие способности детей
Гипотеза образовательного проекта.
Принципы реализации проекта:
▪ учет возрастных особенностей детей
2. систематичность и последовательность:
▪ постепенная подача материала от простого к сложному
▪ частое повторение усвоенных знаний, правил и норм
3. наглядность и занимательность:
▪ предлагаемый материал должен быть понятным, нести занимательное начало, быть игровым или с элементами игры, сюрприза
▪ интеграция проекта в разные виды деятельности
▪ создание благоприятной среды для усвоения предложенного к изучению материала каждым ребенком
Особенности проектного метода при работе с младшими дошкольниками:
Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Задачи развития:
1. обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
2. развитие познавательных способностей;
3. развитие творческого воображения;
4. развитие творческого мышления;
5. развитие коммуникативных навыков.
Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста. В младшем дошкольном возрасте – это:
1. вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
2. активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);
3. формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).
Этапы работы над проектом
Направление деятельности, её этапы
I этап – информационно-аналитическое обеспечение проект
Задача: Сбор и анализ информации
1. Подбор и изучение литературы по вопросам проектной деятельности.
2. Изучение передового педагогического опыта работы по развитию представлений детей о человеческом организме и его возможностях
3. Консультирование с заместителем руководителя учреждением по вопросам проектной деятельности.
4. Подбор методов педагогической диагностики воспитанников, родителей (наблюдение за детьми, индивидуальные беседы с целью выяснения уровня знаний по разделам программы)
5. Анализ результатов педагогической диагностики
II этап – методическое обеспечение проекта
Задача: Оптимизация проектирования воспитательно-образовательного процесса
2. Разработка цикла игр-занятий в рамках проектной деятельности.
3. Согласно задачам и содержанию определить формы организации
4. Подобрать и систематизировать игры, игровые упражнения, опыты и эксперименты, литературный материал согласно задачам, оформить их в виде картотеки.
III этап – работа с детьми
1. Формировать у детей простейшие представления о человеческом организме и его возможностях
2. Формировать у детей представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья
3. Развитие у детей таких качеств, как самостоятельность, творческая активность; снижение напряженности, скованности.
1. Проведение педагогической диагностики через беседы, наблюдения, игру, с целью выяснения уровня знаний по разделам программы.
2. Создание ситуации вовлечения детей
3. Реализация цикла игр - занятий
4. Создание условий для творческой деятельности детей, благоприятного настроя на самостоятельную работу (при необходимости оказание помощи)
5. Создание условий для проведения опытов, экспериментов и наблюдений
6. Создание таких условий, при которых дети могут самостоятельно делать выводы и заключения, опираясь на прошлый опыт, и опыт, полученный в ходе проведения экспериментов
IV этап – работа с родителями
Задача: вовлечение родителей в проектную деятельность.
1. Подготовка консультативного материала для родителей.
2. Оформление альбомов, коллажей с привлечением родителей.
3. Привлечение родителей к совместной с детьми деятельности.
V этап – работа с педагогическим коллективом
Задача: вовлечение педагогов в проектную деятельность.
1. Подготовка информационного и консультативного материала для педагогов.
2. Привлечение специалистов ДОУ к участию в мероприятиях в рамках проекта.
3. Предложить педагогам цикл дидактических игр, а также материал для чтения детям по темам разделов проекта
VI этап – подготовка к презентации и презентация проекта
Задача: демонстрация опыта работы
1. Обобщить опыт работы и оформить в виде папки, материал представить в методический кабинет ДОУ.
2. Презентация профессиональной деятельности через представление образовательного проекта.
Ожидаемый результат проектной деятельности:
· освоение проектного метода
· повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост
· повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности
· сформированы простейшие представления о человеческом организме и его возможностях, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья
· повысился уровень познавательного развития
· развитие творческих способностей
· развитие умения работать в группе, навыков коммуникативного общении
3. для родителей:
· партнерские отношения родителей и педагогов в совместной организации жизни группы
4. для педагогов ДОУ:
· возможность ознакомиться с опытом использования проектного метода в работе с детьми
Продукт проектной деятельности:
- рисунки детей, выполненные карандашами с использованием трафаретов
- модели занятий, дидактические игры, информационный материал для родителей и педагогов
Читайте также:
- С чего можно сделать дерево для детского сада с бисера и с пенопласта
- План урока обж 10 класс сохранение и укрепление здоровья
- Как вы думаете в чем значение познавательной деятельности для человека и общества кратко
- Как вы объясните название этого стихотворения дурак тургенев краткое содержание
- Чему учат легенды детей в детском саду