Проект территория возможностей в школе

Обновлено: 02.07.2024

Учебный план 1-4 классы
Предметные области
Количество часов в неделю
Учебные предметы
I
II
III
IV
Всего
Русский язык
4
4
4
4
16
Литературное чтение
4
4
4
3
15
0,5
0,5
0,5
0,5
Классы
Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение
Родной язык
Родной язык
и литературное чтение на
родном языке
Литературное чтение на
родном языке

2
2
2
6
4
4
4
4
16
2
2
2
2
8



1
1
Музыка
1
1
1
1
4
Изобразительное искусство
1
1
1
1
4
Технология
Технология
1
1
1
1
4
Физическая культура
Физическая культура
3
3
3
3
12
22
22
22
86
1
1
1
1
4
21
23
23
23
90
Иностранный язык
Английский язык
Математика и информатика
Математика
Обществознание и
естествознание
Окружающий мир
Основы религиозных
культур и светской этики
Искусство
Основы религиозных
культур и светской этики
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений (русский язык)
20
Максимально допустимая недельная нагрузка

Внеурочная деятельность
Направление
Обязательные курсы
Интеллектуальное
Геометрия вокруг нас
Курсы по выбору
Грамотный читатель
Шахматы
Духовно-нравственное
Этика: азбука добра
Социальное
Все цвета, кроме черного
Спортивное
ОФП
Общекультурное
Творческая мастерская

Спортивно-патриотический класс
Универсальный
класс
Спортивнопатриотический
класс
Учебные
предметы
21 час
21 час
Внеурочная
деятельность
ОФП
по желанию
ОФП
обязательный курс
С 3 класса
ЮНАРМИЯ
по желанию
ЮНАРМИЯ
обязательный курс

Класс полного дня
понедельника
1 группа
8:309:00 гпд
9:0012:00
2 группа
прием детей, завтрак
уроки
математика и первые шаги в
12:00конструирова английский
12:40 доп ние
язык
первые шаги в математика и
12:40английский конструирован
13:20 доп язык
ие
13:2014:00 гпд
обед, прогулка
14:0014:40 вуд
внеурочная деятельность
14:4015:40 гпд
подготовка д/з
15:4016:20 доп чистописание интеллектика
16:2017:10 гпд
прогулка
17:1017:50 доп чистые голоса
вторник
1 группа
2 группа
прием детей, завтрак
среда
1 группа
2 группа
прием детей, завтрак
четверг
1 группа
2 группа
прием детей, завтрак
математика и
математика и танцевальны математика и
конструирова легоконструи конструирован й
конструирова
ние
рование
ие
калейдоскоп ние
математика и
математика и
легоконструир конструиров танцевальный конструирова
ование
ание
калейдоскоп ние
я расту
пятница
1 группа
2 группа
прием детей, завтрак
математика и
конструирова
я расту
ние
интеллектика
математика и художествен математика и
конструирова ное
конструировани
ние
творчество е
обед, прогулка
обед, прогулка
обед, прогулка
обед, прогулка
внеурочная деятельность
внеурочная деятельность
внеурочная деятельность
внеурочная деятельность
подготовка д/з
подготовка д/з
подготовка д/з
подготовка д/з
чистописание интеллектика чистописание интеллектика мир красок
прогулка
художественн
ая гимнастика
прогулка
чистые голоса
интеллектика
прогулка
художественн
ая гимнастика
внеурочная деятельность
прогулка
художествен
ная
гимнастика

8. Учебный план класса полного дня (в рамках платных образовательных услуг)

Наименование услуги
Количество учебных
часов
Период обучения
(количество недель)
Всего учебных
часов в год
Интеллектика
5
32
160
Математика и конструирование
5
32
160
Чистописание
5
32
160
Первые шаги в английский язык
1
32
32
Легоконструирование
1
32
32
Танцевальный колейдоскоп
1
32
32
Художественное творчество
1
32
32
Мир красок
1
32
32

9. Стоимость услуги и порядок оплаты.

Наименование услуги
Тариф за 1 час платных
образовательных услуг на
одного получателя
Стоимость услуги в
месяц
Математика и конструирование
131,01
2620,20
Первые шаги в английский язык
141,96
567,84
Легоконструирование
128,98
515,92
Танцевальный калейдоскоп
132,29
529,16
Интеллектика
141,92
2838,4
Чистописание
131,01
2620,20
Художественно творчество
131,04
524,16
Мир красок
131,04
524,16
10740,04

10. Режим обучения

- продолжительность урока (академический
час) в 1 классе не более 40 минут.
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной
неделе и только в первую смену.
- используется "ступенчатый" режим обучения:
сентябрь - октябрь - по 3 урока в день по 35 минут каждый,
ноябрь- декабрь- по 4 урока в день по 35 минут,
январь - май - по 4 урока в день по 40 минут.
Предоставляется ежедневное бесплатное питание
ЗАВТРАК сумма 54,17 рублей

В последние годы всё больше возрастает популярность дистанционного обучения.

ВложениеРазмер
distantsionnaya_shkola.docx 19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционная школа: территория возможностей.

В последние годы всё больше возрастает популярность дистанционного обучения.

Это связано и с пандемией, и с новыми веяниями времени. Дистанционное обучение-это возможность для всех. Это и возможность и для детей с ограниченными возможностями получить достойное образование. Создание новой системы образования стало возможным с появлением компьютерных мультимедиа -средств, технологий и скоростных сетей телекоммуникаций.

Цель дистанционного обучения – предоставить ученикам элементы универсального образования, которые позволят им эффективно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в современное общество. Данный вид обучения базируется на основе передовых информационных технологий, применение которых обеспечивает быструю и гибкую адаптацию под изменяющиеся потребности ученика.

Дистанционное обучение – это взаимодействие преподавателя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами интернет -технологий или другими средствами.

Существует большой набор средств, которые могут быть использованы для организации взаимодействия обучающегося и преподавателя. Наиболее широкое распространение в начальной школе получили следующие:

* Электронная почта. Данная форма взаимодействия доступна для обучающихся и среднего, и начального звена. Преимущество заключается в том, что обучающийся может выполнять задание в удобное для него время, используя все необходимые ресурсы.

* Возможно также использование различных чатов, блогов, форумов, видеоконференций и т.д.

При работе на дистанционном обучении прежде всего нужно ориентироваться на те средства интернет технологий , которые доступны учащемуся в силу возраста и навыков работы с ними, но при этом необходимо постепенно знакомить его и другими, так как это создаст у ребёнка дополнительную мотивацию, сделает процесс обучения более разнообразным, поможет повысить качество освоенного учебного материала. Дистанционное обучение, имеет ряд неоспоримых преимуществ. Преподаватель может определить скорость изучения учебного материала, время прохождения обучения, объём изучаемого материала. При этом не регламентируется время выполнения задания. Дистанционное обучение предоставляет возможность получить намного больше информации, позволяющей оценить знания, навыки и умения. Проведение обучения для детей имеющие ограниченные возможности.

Одной из проблем является проблема свободного отдыха и досуга. Эта проблема заключается в нехватке мест для проведения ребятами своего свободного времени. В нашем поселке нет Дома культуры - Это приводит к тому, что они не знают, чем занять свой досуг, реализовать себя. Существует несколько причин такого положения вещей. В связи с тяжелым экономическим положением в образовательной системе многие школьные кружки и секции прекратили свое существование, так как не имеют материальной базы, необходимого инвентаря и т.д.листов. Вследствие этого школа может предложить не блещущий разнообразием список кружков и секций, многие из которых существуют лишь формально.

Группа детей, живущих в семьях с низким материальным достатком (а таких с каждым днем становится все больше), оказалась отрезанной отплатной сферы досуга.(муз.школы, ЦДТ и т.д.)

Трудности детей, связанные с досугом и свободным временем, порождают в свою очередь целый спектр общественно-социальных проблем.

Неумение правильно организовать свой досуг приводит современных детей к долгому сидению перед телевизором, компьютерной зависимости и т.п. Несмотря на невинность такого времяпрепровождения, это наносит существенный вред их здоровью. Долгое просиживание перед телевизором приводит к потере зрения, нарушению осанки, болезням позвоночника. Малоподвижный образ жизни способствует развитию гиподинамии, наблюдается потеря аппетита, плохой сон. Ребенок становится апатичным, раздражительным, у него часто меняется настроение. Компьютеризация общества также не могла не отразиться на детях. Компьютер используется детьми в основном как возможность поиграть в различные развлекательные игры, что также негативно сказывается на психике. Возможность выхода в сеть Интернет и виртуального общения не способствует развитию навыков общения с реальными сверстниками.

Цели
проекта

Создание условий для целенаправленного выявления, обучения, развития, поддержки и сопровождения одаренных и творческих детей, их самореализации в различных видах деятельности, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Обеспечить детей всем необходимым инвентарем, организовать безопасную, комфортную атмосферу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Проект

Разработала : Самойлова С.А.,

зам. директора по ВР

МБОУ СОШ №5 им. К.П. Феоктистова

Цель проекта Цель проекта – сформировать развивающую среду образовательного пространства, способствующую развитию способностей обучающихся, их успешному самовыражению и социализации.

Цель проекта

Основная идея Концепции модели инновационной образовательной системы учреждения

Ключевая идея , положенная в основу разработки Проекта

  • Неталантливых, а, следовательно, не одарённых от природы людей не бывает и при умелом воздействии можно развивать эти таланты и воспитывать одаренных детей. Одарённость проявляется вуспешности, в какой - либо деятельности, а потому важно, чтобы ребенок развивался в среде, способствующей развитию его дарования. Необходимо дать ребенку веру в то, что он уникален и может многое - это важный шаг для того, чтобы одаренность, прежде всего, увидеть. А увидев, не потерять и пытаться развивать, направлять в нужное русло. Самое главное определиться в том, что это, прежде всего, необходимо самому ребенку, его родителям, наставникам и оказывать всяческую в этом помощь.

Модель (образ) школы

  • которая формирует гражданское сознание личности
  • где учатся активно и достойно
  • в которой интересно учиться детям, работать творческим педагогам в сотрудничестве с родителями и социальными партнерами
  • в которой успешным является каждый ученик, где помогают каждому реализовать свой потенциал


 У влеченность С отрудничество П оддержка Е динство Х арактер

У влеченность

Задачи Проекта Создание развивающего комплекса в виде исследовательских лабораторий, творческих мастерских, лидерских площадок, спортивных секций, предоставляющих возможность обучающимся выявить и развить заложенные в них способности Создание модели конкурентоспособной школы, предоставляющей качественные образовательные услуги в соответствии с требованиями государственных стандартов образования. Вовлечение всех обучающихся в общественно-полезную деятельность с целью их успешной социализации Совершенствование структуры инновационной деятельности школы, обеспечивающей формирование ключевых компетенций учащихся. Модернизация государственно-общественного управления школой, обеспечивающее инвестиционную привлекательность школы.

Создание развивающего комплекса в виде исследовательских лабораторий, творческих мастерских, лидерских площадок, спортивных секций, предоставляющих возможность обучающимся выявить и развить заложенные в них способности

Создание модели конкурентоспособной школы, предоставляющей качественные образовательные услуги в соответствии с требованиями государственных стандартов образования.

Вовлечение всех обучающихся в общественно-полезную деятельность с целью их успешной социализации

Совершенствование структуры инновационной деятельности школы, обеспечивающей формирование ключевых компетенций учащихся.

Модернизация государственно-общественного управления школой, обеспечивающее инвестиционную привлекательность школы.

Приоритетные направления - подпрограммы

Индивидуализация учебного процесса

Создание ситуации успешности

Организация коллективной деятельности и работа в группах сотрудничества

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов

Развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся

Развитие внеурочной деятельности и системы дополнительного образования

Активные формы и методы образовательного процесса

Организация профильного обучения старшеклассников на основе индивидуальных учебных планов

Современная парадигма инклюзивного образования является отражением времени и представляет собой реализацию прав на образование.

Практика инклюзии открывает перед людьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья несравнимо более широкий спектр возможностей в профессиональном образовании и профессиональной самореализации. Эта уникальная практика помогает решить проблему социальной адаптации и интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, делает общество более гуманным, люди с детства учатся понимать и принимать другого человека, несмотря на различия.

– Коуч-сеты – трансляция лучших практик по реализации программ профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

– Обучающие семинары и мастер-классы для педагогических работников по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных профессиональных образовательных программ.

Приглашаем школьников, студентов, педагогических работников и всех заинтересованных лиц к участию и успешному продвижению проекта!

Отв. за размещение информации: Шаврина Н.Е., методист ГМЦ ДОНМ.

Читайте также: