Проект для младшей группы детского сада краткосрочный

Обновлено: 04.07.2024

Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты

Темы краткосрочных проектов в младшей группе ДОУ

В этом разделе представлены темы краткосрочных проектных работ для младшей группы детского сада (ДОУ), которые рассчитаны на получение ребенком знаний и расширение своего кругозора во время выполнения работы вместе с родителями и воспитателем.


В данном разделе предлагаются темы краткосрочных проектов для младшей группы детского сада, которые располагают к несложной исследовательско-познавательной работе: формирование понятия семья и дружба, наблюдение за растениями, изучение окружающего мира и природных явлений и т. д.

Представленные темы краткосрочных проектов для младшей группы ДОУ интересны детям и дают возможность самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы, а также запомнить ответ и усвоить новые знания путем ассоциативной цепи.

Приведенные ниже темы краткосрочных проектов в младшей группе ДОУ довольно просты и позволяют осуществлять процесс знакомства ребенка с природными явлениями и окружающим миром в игровой форме.

Темы краткосрочных проектов в младшей группе ДОУ

Темы краткосрочных проектов в младшей группе детского сада

Айболит
В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка
В гостях у Книги
В гостях у природы
В гостях у сказки
В здоровом теме - здоровый дух
Верный друг
Витамины и здоровье
Вода – чудо природы
Воздушные чудеса
Всё о мыльной пене
Всё об Африке
Где живет дождик?
Давайте дружить
Движение - это здорово
Десять пальчиков-помогайчиков
Домашние животные
Друзья наши пушистые
Елочка зеленая на праздник к нам пришла
Если хочешь быть здоров
Животные нашего леса
Здоровье в порядке - спасибо зарядке
Здравствуй сказка
Зимнее окно
Зимующие птицы
Игрушки
Как животные готовятся к зиме?
Как мы с овощами подружились
Как разговаривает улица (по ПДД)
Капелька за капелькой
Книга - лучший друг
Книга и я - лучшие друзья
Колобок
Комнатные растения - наши друзья
Космические приключения
Космос
Край родной, на век любимый
Краски осени
Кто вяжет снежинки?
Кто живет в лесу
Кто такие рыбы
Лето - чудная пора
Маленький эколог
Математика дома и в детском саду
Мир книг А. Барто
Мир насекомых
Мир сенсорики
Мир сказок
Модельер
Мой дом, мое село
Мой дом, мой город
Мой папа
Моя дружная семья
Моя любимая игрушка
Мы - будущие олимпийцы
Мы - маленькие волшебники
Мы любим народные сказки
Мы растём


Народная игрушка
Наши папы - защитники.
Огород на окне
Осень золотая
Откуда в хлебе столько дырочек?
Пейте, дети, молоко - будете здоровы!
Подсолнух - солнышко на ножке
Поиграем с водой
Почему высохла лужа?
Прогулка с интересом
Прочно ли куринноен яйцоКраски в нашей жизни
С театром растём, познаём, развиваемся
Семейные традиции
Сказка в гости к нам пришла
Сказки о медведях
Сказочные фантазии
Славный наш дружок, знаменитый лук и чесночок
Снег - какой он разный
Солнечный лучик
Страна здоровья
Такая разная одежда
Теремок
Фокусы с песком
Цветущий сад
Цветы на подоконники
Цирк - планета чудес
Чистота и здоровье
Читаем вместе с детьми
Что за праздник - Новый год!
Что мы знаем о подсолнухах?
Что растет на грядке
Что такое Новый год?
Чудеса в природе – солнышко
Чудеса, фокусы, эксперименты
Эти прелестные сказки

Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты

Темы краткосрочных проектов в младшей группе ДОУ

В этом разделе представлены темы краткосрочных проектных работ для младшей группы детского сада (ДОУ), которые рассчитаны на получение ребенком знаний и расширение своего кругозора во время выполнения работы вместе с родителями и воспитателем.


В данном разделе предлагаются темы краткосрочных проектов для младшей группы детского сада, которые располагают к несложной исследовательско-познавательной работе: формирование понятия семья и дружба, наблюдение за растениями, изучение окружающего мира и природных явлений и т. д.

Представленные темы краткосрочных проектов для младшей группы ДОУ интересны детям и дают возможность самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы, а также запомнить ответ и усвоить новые знания путем ассоциативной цепи.

Приведенные ниже темы краткосрочных проектов в младшей группе ДОУ довольно просты и позволяют осуществлять процесс знакомства ребенка с природными явлениями и окружающим миром в игровой форме.

Темы краткосрочных проектов в младшей группе ДОУ

Темы краткосрочных проектов в младшей группе детского сада

Айболит
В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка
В гостях у Книги
В гостях у природы
В гостях у сказки
В здоровом теме - здоровый дух
Верный друг
Витамины и здоровье
Вода – чудо природы
Воздушные чудеса
Всё о мыльной пене
Всё об Африке
Где живет дождик?
Давайте дружить
Движение - это здорово
Десять пальчиков-помогайчиков
Домашние животные
Друзья наши пушистые
Елочка зеленая на праздник к нам пришла
Если хочешь быть здоров
Животные нашего леса
Здоровье в порядке - спасибо зарядке
Здравствуй сказка
Зимнее окно
Зимующие птицы
Игрушки
Как животные готовятся к зиме?
Как мы с овощами подружились
Как разговаривает улица (по ПДД)
Капелька за капелькой
Книга - лучший друг
Книга и я - лучшие друзья
Колобок
Комнатные растения - наши друзья
Космические приключения
Космос
Край родной, на век любимый
Краски осени
Кто вяжет снежинки?
Кто живет в лесу
Кто такие рыбы
Лето - чудная пора
Маленький эколог
Математика дома и в детском саду
Мир книг А. Барто
Мир насекомых
Мир сенсорики
Мир сказок
Модельер
Мой дом, мое село
Мой дом, мой город
Мой папа
Моя дружная семья
Моя любимая игрушка
Мы - будущие олимпийцы
Мы - маленькие волшебники
Мы любим народные сказки
Мы растём


Народная игрушка
Наши папы - защитники.
Огород на окне
Осень золотая
Откуда в хлебе столько дырочек?
Пейте, дети, молоко - будете здоровы!
Подсолнух - солнышко на ножке
Поиграем с водой
Почему высохла лужа?
Прогулка с интересом
Прочно ли куринноен яйцоКраски в нашей жизни
С театром растём, познаём, развиваемся
Семейные традиции
Сказка в гости к нам пришла
Сказки о медведях
Сказочные фантазии
Славный наш дружок, знаменитый лук и чесночок
Снег - какой он разный
Солнечный лучик
Страна здоровья
Такая разная одежда
Теремок
Фокусы с песком
Цветущий сад
Цветы на подоконники
Цирк - планета чудес
Чистота и здоровье
Читаем вместе с детьми
Что за праздник - Новый год!
Что мы знаем о подсолнухах?
Что растет на грядке
Что такое Новый год?
Чудеса в природе – солнышко
Чудеса, фокусы, эксперименты
Эти прелестные сказки

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Орлова Светлана Ивановна

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Загуляева Елена Сергеевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Невского района Санкт-Петербурга

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Подоплелова Кристина Сергеевна

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация

Преподаватель: Шин Татьяна Валентиновна

Образовательное учреждение: ГБДОУ №2 Калининского района СПб

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Иванова Юлия Леонидовна

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Лебедева Ольга Александровна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 83 Красносельского района Санкт-Петербурга

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (тифлопедагогика)

Преподаватель: Кекина Надежда Николаевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 2 комбинированного вида Петродворцового района

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Олешкевич Ирина Николаевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Красносельского района Санкт – Петербурга

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Исадская Анна Ивановна

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 42 Колпинского района Санкт-Петербурга

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Музыка

Преподаватель: Гончарова Татьяна Евгеньевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Автор: Аганина Елена Вячеславовна

Населенный пункт: Рязанская область,Рязанский район пос.Окский


Что же такое детская дружба?

Как поется в старой, доброй песенке из мультфильма

«Сыграть во все игры нельзя одному ни мне, ни тебе, никому-никому, и уж тем более

И другие объяснения уже просто не нужны…

Тип проекта:

1. По числу участников: групповой, познавательно- игровой.

2. По времени проведения: краткосрочный (1неделя)

Участники проекта: дети 3 лет, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность проекта:

Проблема:

Гипотеза проекта:

Если будут созданы благоприятные условия для общения детей друг с другом в игре, совместной деятельности, то развитие доброжелательности относительно к сверстникам, умение оценивать поступки друзей, сформируют нравственные качества, правильное представление о дружбе.
Цель проекта: Формирование у детей представления о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Образовательные:
- формировать представления детей о дружбе,друзьях;
- учить детей дружеским формам взаимодействия;
- учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания;

Развивающие:
- развивать социально-коммуникативные качества;
- развивать эмоциональную сторону детской личности;
- развивать творческие и речевые способности детей.
Воспитательные:

- воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь;
- воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

Задачи по работе с родителями:

- Повысить компетентность родителей по теме проектной недели.
- Рисование дома, вместе с детьми, рисунков по теме недели.
- Обогащать знания детей при чтении дома детям стихов и рассказов о дружбе, разучивание песен.

- Создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

Методы проекта:

Игровые: дидактические игры, подвижные игры, инсценировки.

Словесные: чтение и рассказывание стихов, разговор, беседа,

Наглядные: рассматривание книг, иллюстраций о дружбе; просмотр мультфильмов;

Практические: играем дружно.

Связь с образовательными областями:

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

-подбор методической и художественной литературы;

-подбор наглядного материала (иллюстрации);

-подбор подвижных игр;

-выставка рисунков родителей и детей.

Необходимые условия для реализации проекта:

-заинтересованность родителей и детей;

Ожидаемые результаты по проекту:

для детей:

для педагогов – педагоги будут удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

для родителей - у родителей появится интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

Этапы работы над проектом:

1 этап – подготовительный.

2 этап – практический.

Содержание работы по образовательным областям:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: Развивать представление о том, что такое дружба. Воспитывать необходимость соблюдения некоторых норм и правил поведения. Помочь детям осознать, друзьями могут быть и взрослые, и сверстники, и животные, и игрушки, и кто-то, кого они придумали сами.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Утреннее приветствие: "Здравствуй, солнце золотое!", "Здравствуй, правая рука!", "Собрались все дети в круг!", "Дили-дили!"

Драматизация сказки "Теремок".

Познакомить с пословицами о дружбе.

Чтение художественной литературы

Цель: Учить внимательно слушать литературное произведение; отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Воспитывать интерес к художественной литературе. Формировать способность сопереживать героям сказок, и доброжелательного отношения к ним.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Разучивание песни "Есть у солнышка друзья".

Музыкальная танцевальная игра "Поссорились-помирились"

Лепка "Подарок для друга".

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

П/и "Мыши водят хоровод", "Найди свой домик", "Мышеловка"

Спортивно-развлекательные игры. "Третий - лишний", "Кто быстрее?", "Эстафеты" Цель: сплочение детей, формирование умения уступать другим.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Игры на сплочение коллектива "Клубочек", "Ходит Ваня"

Игры на развитие эмоций. "Я радуюсь, когда…", "Подарок другу", "Злюка", "Вежливый ребенок".

Беседа "Уступайте друг другу".

План работы по проекту.

Форма работы с детьми

Форма работы с родителями

Понедельник

Вторник

1) Пальчиковые игры:

Прочтите детям стихи:

Среда

Четверг

Пятница

Читайте также: