Подготовьтесь писать выборочное изложение на тему вот что значит увлеченность шляпа гроссмейстера

Обновлено: 05.07.2024

Краткое содержание для читательского дневника

  1. Мальчик сделал домашнее задание и вышел гулять на улицу.
  2. Мальчик видит шахматиста, его шляпу качает ветер.
  3. Дети пытаются вернуть шляпу, та находится в пруду.
  4. Ребята достали шляпу из пруда, не могут поделить её.
  5. Денис радостный, возвращает шляпу шахматисту.
  6. Шахматист расстроен что шляпа мокрая, далее играет с мальчиком в шахматы.

Главные герои

  1. Денис – хороший и добрый ребёнок.
  2. Дети у пруда – непослушные и жадные ребята.
  3. Шахматист – невнимательный и злой мужчина

Главная мысль

В этом рассказе нас учат помогать другим людям, не оставаться в стороне от помощи, а также не быть жадным и уметь договариваться с другими людьми, быть внимательным.

Очень необходимо до завтра выборочное изложение по тексту В.А.Драгунский Шапка Гроссмейстера ''Вот что означает увлеченность". Зарание спасибо.

  • Стефания Красномясова
  • Русский язык
  • 2019-06-19 20:25:44
  • 0
  • 1

ТРЕТЬЕ МЕСТО В СТИЛЕ БАТТЕРФЛЯЙ

Когда я шел домой из бассейна, у меня было очень хорошее настроение. Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в их едет, и мороженщицы нравились, что они радостные, и нравилось, что не жарко на улице и ветерок холодит мою влажную голову. Но необыкновенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я на данный момент расскажу об этом отцу, - он издавна желал, чтоб я выучился плавать. Он разговаривает, что все люди обязаны уметь плавать, а мальчишки неподражаемо, поэтому что они мужчины. А какой же это мужик, если он может потонуть во время крушения либо просто так, на Чистых прудах, когда лодка перевернется?
И вот я сейчас занял третье место и сейчас скажу об этом отцу. Я очень спешил домой, и, когда вошел в комнату, мать сходу спросила:
- Ты что так блещешь?
Я сказал:
- А у нас сейчас было соревнование.
Папа произнес:
- Это какое же?
- Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй.
Папа произнес:
- Ну и как?
- Третье место! - сказал я.
Папа прямо весь расцвел.
- Ну да? - произнес он. - Вот здорово! - Он отложил в сторону газету. - Молодчина!
Я так и знал, что он обрадуется. У меня еще лучше настроение стало.
- А кто же 1-ое занял? - спросил папа.
Я ответил:
- 1-ое место, папа, занял Вовка, он теснее издавна умеет плавать. Ему это не тяжело было.
- Ай да Вовка! - сказал папа. - Так, а кто же занял 2-ое место?
- А 2-ое, - произнес я, - занял рыженький один мальчишка, не знаю, как зовут. На лягушонка схож, особенно в воде.
- А ты, означает, вышел на третье? - Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно. - Ну, что ж, - произнес он, - все-таки что ни скажи, а третье место тоже призовое, бронзовая медаль! Ну а кто же на четвертом остался? Не помнишь? Кто занял четвертое?
Я сказал:
- 4-ое место никто не занял, папа!
Он очень опешил:
- Это как же?
Я сказал:
- Мы все третье место заняли: и я, и Мишка, и Толька, и Кимка, все-все. Вовка - 1-ое, рыжеватый лягушонок - 2-ое, а мы, другие восемнадцать человек, мы заняли третье. Так инструктор произнес!
Пана произнес:
- Ах, вот оно что. Все понятно.
И он опять уткнулся в газеты.
А у меня почему-то совершенно пропало хорошее настроение.

В парке у шахматиста сдуло шляпу и унесло в пруд. Дениска с трудом ее достает, ссорится из-за нее с мальчишками. Он приносит шляпу, превратившуюся в тряпку, шахматисту.

За минуту

Дениска пошел прогуляться на бульваре. Был ветреный день. На бульваре сидел одинокий шахматист, рядом с ним на лавке лежала шляпа. Мужчина не заметил, как ее сдуло ветром. Денис решил вернуть шляпу шахматисту.

Ее унесло в пруд. С помощью других мальчишек Дениска достал шляпу. Ребята стали ссориться и спорить, кто вернет находку. В итоге они порвали мокрую шляпу. В таком виде Денис понес ее шахматисту.

Когда он попытался вернуть мужчине шляпу, тот был в ужасе. Увидев мокрую и рваную тряпку, шахматист не мог поверить, что это его новая шляпа.

Шахматист решил, что его головной убор, ради баловства, забрал Дениска. Он стал ругаться. Но мальчик все объяснил, а потом предложил сыграть партию в шахматы. Мужчина вздохнул и согласился.

Очень нужно до завтра выборочное изложение по тексту В.

А. Драгунский Шляпа Гроссмейстера ''Вот что значит увлеченность".


ТРЕТЬЕ МЕСТО В СТИЛЕ БАТТЕРФЛЯЙ Когда я шел домой из бассейна, у меня было очень хорошее настроение.

Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нравились, что они веселые, и нравилось, что не жарко на улице и ветерок холодит мою мокрую голову.

Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, - он давно хотел, чтобы я научился плавать.

Он говорит, что все люди должны уметь плавать, а мальчишки особенно, потому что они мужчины.

А какой же это мужчина, если он может потонуть во время кораблекрушения или просто так, на Чистых прудах, когда лодка перевернется?

И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе.

Я очень торопился домой, и, когда вошел в комнату, мама сразу спросила : - Ты что так сияешь?

Я сказал : - А у нас сегодня было соревнование.

Папа сказал : - Это какое же?

- Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй.

Папа сказал : - Ну и как?

Папа прямо весь расцвел.

- Он отложил в сторону газету.

Я так и знал, что он обрадуется.

У меня еще лучше настроение стало.

- А кто же первое занял?

Я ответил : - Первое место, папа, занял Вовка, он уже давно умеет плавать.

Ему это не трудно было.

- Так, а кто же занял второе место?

- А второе, - сказал я, - занял рыженький один мальчишка, не знаю, как зовут.

На лягушонка похож, особенно в воде.

- А ты, значит, вышел на третье?

- Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно.

- Ну, что ж, - сказал он, - все - таки что ни говори, а третье место тоже призовое, бронзовая медаль!

Ну а кто же на четвертом остался?

Кто занял четвертое?

Я сказал : - Четвертое место никто не занял, папа!

Он очень удивился : - Это как же?

Я сказал : - Мы все третье место заняли : и я, и Мишка, и Толька, и Кимка, все - все.

Вовка - первое, рыжий лягушонок - второе, а мы, остальные восемнадцать человек, мы заняли третье.

Так инструктор сказал!

Пана сказал : - Ах, вот оно что.

И он снова уткнулся в газеты.

А у меня почему - то совсем пропало хорошее настроение.


Изложение на тему "Что значит быть воспитанным"Помогите очень срочно надо?

Изложение на тему "Что значит быть воспитанным"

Помогите очень срочно надо.


Выборочное изложение на тему " Левонтьевские ребятишки"?

Выборочное изложение на тему " Левонтьевские ребятишки".


Выборочное изложение М?

Выборочное изложение М.


Чем выборочное изложение от сжатого отличается?

Чем выборочное изложение от сжатого отличается?

Только хороший ответ, а не ваше мнение!


Помогите найти текст "бой с быком" ПЛИЗ?

Помогите найти текст "бой с быком" ПЛИЗ.

Очень надо, завтра изложение писать будем!


Помогите написать выборочное изложение звуки вечернего леса?

Помогите написать выборочное изложение звуки вечернего леса.


Выборочное изложение на льдине?

Выборочное изложение на льдине.


Выборочное изложение душа северной пальмиры?

Выборочное изложение душа северной пальмиры.


Пересказ текста , , вечера на хуторе близ Диканьки"очень нужно зарание спасибо?

Пересказ текста , , вечера на хуторе близ Диканьки"очень нужно зарание спасибо.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

СДЕЛАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ (НУЖНО СОКРАТИТЬ КАЖДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

) СРОЧНОООООООООО это значит сжать текст!


Чем отличается мечта от цели? Я часто задумываюсь, что для человека значит мечта, а что - цель. Мечта - это самые сокровенные желания, то, что можно мысленно представить А цель - это предмет стремления. Зачастую мечта так и остается просто мечтой.


Разминка Помогающая, Разогревающая (расслабляющая), Идущая, Чередующаяся, Активирующая, Совмещающая, Тренирующая, Испытывающая, Единящая.


Выполнили все то, на что они были способны, и чему я их научил.


Все то, на что они способны и чему я их научил.


”Как я учу уроки„ После долго, продуктивного дня, я иду домой. Приходя домой, я забываю обо всех нужных делах, кушаю, сижу в интернете. Проходит время, на улице темно, время десятый час. Я, вспомнив, что у меня не чего не сделано , бегу за стол и ..


Сажусь я обычно за уроки, достаю, книги, убираю предметы со стола и достаю из пенала ручки, резинки, карандаши. Потом я быстренько открываю тетрадь просматриваю ошибки в домашнем задании и пишу что там задавали на завтра, вот как я учу уроки.


Класс 1 - ое значение комнаты , кабинета 2 - ое значение обозначение чего либо что вам нравится.


Рыбный, рыбник, рыбак, рыбка, рыбачок морской, моряк, морячка, морячок водный, водяной, водянистый, водичка.


Мрак темнота Стражаохрана Браньссора Млечный (путь) звёздный Платоккосынка Хладныйхолодный Гласголос Глад голод Злато золото.


Холоднеет - что делает? - глагол н. - холоднеть пост пр . - несов вид , невозвр , неперех , 1 спряж. Непост пр . - в изъявит н , в наст вр , в 3 лице , в ед . Ч синт роль - сказуемое - ( = ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: