Почему одни музыкальные произведения живут долго а другие быстро забываются кратко
Обновлено: 02.07.2024
а)получили известие, что волга стала и через нее пошли обозы.
б)видел егорушка,как темнело небо, как опускалась на землю мгла;
1.(что сделали? ) протянулись. начал.форма.протянуться
2.постоянные признаки - совершенный вид; непереходный; 1 спряжение; непостоянные признаки - изъянительное наклонение; прошедшое время; множеств.число; 3 лицо.
1.(что делают? )клубятся.начальн.форма-клубиться.
2.постоянные признаки-совершенный вид; непереходный; 2 спряжение; непостоянные признаки - изъяснительное наклонение; настоящее время; множественное число; 3 лицо.
3.пары(что делают? ) клубятся.
1.(что делают? )поют.начальная форма-петь.
2.постоянные признаки-совершенный вид; непереходный; 1 спряжение; постоянные признаки - изъяснительное наклонение; настоящее время; множественной число; 3 лицо.
3.жаворонки(что делают? )поют.
1.(что сделал? )подул.начальная форма-дуть.
2.постоянные признаки-совершенный вид; непереходный; 1 спряжение; постоянные признаки - изъяснительное наклонение; настоящее время; единственное число; 2 лицо.
3.ветер(что сделал? )подул.
1.(что делает? )подул.начальная форма-всплывать.2.постоянные признаки-несовершенный вид; непереходный; 1 спряжение; постоянные признаки - изъяснительное наклонение; настоящее время; единственное число; 2 лицо.3.солнце(что делает? )всплывается.
остальные глаголы,а именно хлынет,встрепенётся,едете,поднимается,будет славная, разберёте по-моему образцу.
Задание 4 № 72
Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.
1) Опишите фотографию.
1. Любите ли Вы ходить в походы?
2. Чем, по Вашему мнению, полезны походы?
3. Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в поход?
2) Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.
1. Что такое звёздный час?
2. О каком звёздном часе Вы мечтаете?
3. Верите ли Вы, что звёздный час бывает в жизни каждого человека?
4. Что надо делать, чтобы приблизить свой звёздный час?
3) Любая ли музыка — искусство?
1. Почему в наше время музыкальные произведения исчезают так же быстро, как и появляются?
2. Отличается ли современная музыка от музыки классической?
3. Известны ли Вам примеры, когда музыка оказывала огромное влияние на людей?
Задание 3 № 71
Выберите одну из предложенных тем беседы.
1) Ходили мы походами… (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
1. кто изображён на фотографии;
2. какое найденное Вами решение было одобрено окружающими и позволило укрепить Ваш авторитет;
3. общее настроение, которое передано на фотографии;
4. ваши впечатления от фотографии.
2) Мой звёздный час (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.
Не забудьте рассказать:
1. что предшествовало этому событию;
2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);
3. почему этот случай можно считать Вашим звёздным часом.
3) Любая ли музыка — искусство (рассуждение по поставленному вопросу)? Любая ли музыка — искусство?
Не забудьте дать ответы на вопросы:
1. Какую музыку Вы слушаете?
2. Почему одни музыкальные произведения живут долго, а другие быстро забываются?
4. В чем истинное предназначение искусства?
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо
и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.
Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.
При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.
Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.
При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.
Читайте также:
- Документы подтверждающие предоставление психолого педагогической помощи в школе
- Как самопроизвольно осуществляется очистка веществ в природе кратко
- Роль общественного мнения в повышении качества правотворческой деятельности рб кратко
- Что объединяет приведенные ниже признаки кратко поясните свое мнение наличие социальных групп
- Проектная деятельность по музыке в школе 5 класс