Почему не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять в соприкосновении у школьной доски

Обновлено: 02.07.2024

Самостоятельная работа по физике Строение вещества для 7 класса с ответами. Самостоятельная работа включает 10 вариантов, в каждом по 2 задания.

Вариант 1

1. Опишите опыт, с помощью которого можно доказать, что любое вещество состоит из мельчайших частиц — молекул.

2. Чтобы огурцы получились малосольными, их нужно хранить в холодном помещении. Почему?

Вариант 2

1. Приведите примеры опытов, доказывающих, что молекулы вещества находятся в непрерывном хаотическом движении и между молекулами существуют промежутки.

2. Почему после дождя пыль на дороге не поднимается?

Вариант 3

1. Почему не рекомендуется хранить в холодильнике рядом с молочными продуктами сельдь или нарезанный лук?

2. В компрессоре воздух подвергается сильному сжатию. Что происходит при этом с молекулами воздуха, находящегося в компрессоре?

Вариант 4

1. Объясните, почему газы не имеют собственной формы и постоянного объема.

2. Зачем на точных измерительных инструментах указывается температура?

Вариант 5

1. Чем объясняется способность жидкостей сохранять свой объем?

2. При ремонте дороги асфальт разогревают. Почему запах разогретого асфальта ощущается издалека?

Вариант 6

1. Почему между молекулами вещества сохраняются промежутки, несмотря на то что они притягиваются друг к другу?

2. Почему не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять в соприкосновении у школьной доски?

Вариант 7

1. Какое явление, наблюдаемое в природе, основано на притяжении молекул твердого тела и жидкости?

2. Можно ли, ударяя молотом по детали, сделать ее как угодно малой? Почему?

Вариант 8

1. Объясните, почему скорость диффузии с повышением темпера туры возрастает.

2. Почему шариковой ручкой трудно писать на жирной бумаге?

Вариант 9

1. Объясните свойства твердого тела с точки зрения молекулярной теории строения вещества.

2. На каком физическом явлении основано использование полотенец?

Вариант 10

1. Опишите опыт, показывающий, что частицы вещества очень малы.

2. Один кувшин с молоком поставили в холодильник, другой оставили в комнате. Где сливки отстоятся быстрее и почему?

Ответы на самостоятельную работу по физике Строение вещества для 7 класса
Вариант 1
1. С помощью броуновского движения можно доказать, что любое вещество состоит из мельчайших частиц — молекул. Разотрем краску до мельчайших крупинок, размешаем их в воде и посмотрим в микроскоп. Можно заметить, что крупинки непрерывно движутся. О существовании и движении молекул мы можем судить по тем ударам, которые они производят, толкая крупинки краски и заставляя их двигаться.
2. Чтобы огурцы получились малосольными, их нужно хранить в холодном помещении, так как при низкой температуре скорость молекул ниже, и диффузия происходит медленнее.
Вариант 2
1. Молекулы вещества находятся в непрерывном и хаотичном движении, так как если добавить в стакан с раствором медного купороса голубого цвета воды, через некоторое время граница между купоросом и водой станет размытой, а затем исчезнет совсем, а в сосуде образуется однородная жидкость бледно-голубого цвета. Это объясняется тем, что постепенно молекулы медного купороса и воды, двигаясь непрерывно и беспорядочно, распространяются по всему объему. Между молекулами существуют промежутки, так как если соединить куски металла при сварке, они склеятся, что говорит о силах взаимного притяжения молекул. В то же время, если сжать тело, оно через некоторое время распрямится, что говорит о силах взаимного отталкивания молекул. Если молекулы притягиваются друг к другу, они должны были слипнуться, однако этого не происходит, так как между молекулами существует расстояние.
2. После дождя пыль на дороге не поднимается, так как молекулы воды перемешиваются с молекулами пыли, пыль становится мокрой и тяжелой.
Вариант 3
1. Не рекомендуется хранить в холодильнике рядом с молочными продуктами сельдь или нарезанный лук, так как произойдет диффузия молекул сельди и лука с молекулами молочных продуктов, и они испортятся и приобретут неприятный запах.
2. Расстояние между молекулами воздуха, находящимися в компрессоре, становится меньше.
Вариант 4
1. Газы не имеют собственной формы и постоянного объема, так как расстояние между их молекулами слишком велико, и они почти не притягиваются друг к другу.
2. На точных измерительных приборах указывается температура, так как при нагревании объем тел увеличивается, а при охлаждении — уменьшается, что может повлиять на показания приборов.
Вариант 5
1. Способность жидкостей сохранять свой объем объясняется тем, что расстояние между их молекулами достаточно мало, и притяжение между молекулами значительное.
2. Запах разогретого асфальта ощущается издалека, так как температура асфальта высока, скорость молекул также высокая, и диффузия происходит быстро.
Вариант 6
1. Несмотря на притяжение, между молекулами есть промежутки, так как помимо сил притяжения между молекулами также действуют силы отталкивания. Благодаря этим промежуткам молекулы могут хаотично двигаться.
2. Не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять у школьной доски, т.к. произойдет диффузия молекул воды и мела, мел станет влажным и будет плохо писать на доске.
Вариант 7
1. Явление смачиваемости основано на притяжении молекул твердого тела и жидкости.
2. Ударяя молотом по детали, невозможно сделать ее сколь угодно малой, так как молекулы вещества детали имеют размеры. Ударяя по детали, мы лишь уменьшаем расстояние между молекулами, но не меняем их размер.
Вариант 8
1. Чем выше температура, тем выше скорость движения молекул, тем быстрее происходит диффузия.
2. Шариковой ручкой трудно писать на жирной бумаге, так как внутри ручки есть маленький шарик, который крутится и поставляет чернила на бумагу. Когда мы ведем ручкой по жирной бумаге, шарик не крутится, а скользит, и чернила не поступают на бумагу.
Вариант 9
1. В твердых телах молекулы расположены близко друг к другу, притяжение между молекулами велико, и они колеблются около определенной точки и не могут далеко переместиться от нее. Поэтому твердое тело сохраняет свою форму и объем.
2. Использование полотенца основано на явлении смачиваемости.
Вариант 10
1. Частицы вещества очень малы, что доказывает опыт с марганцовкой: мельчайшие частицы марганцовки растворяются в воде.
2. Сливки быстрее отстаиваются в холодном помещении, так как при низкой температуре скорость молекул ниже, и броуновское движение не препятствует всплыванию сливок на поверхность.

Железнобитонная плита размером 4 м * 0,5 м * 0,25 м погружена в воду наполовину. какова архимедова сила, действующая сила на нее? плотность воды 1000 кг/м3

Велосипед движется равномерно по окружности радиусом 100 м и делает 1 оборот за 2 мин. Путь и перемещение велосипедиста за 1 мин соответственно равны

1. Классификацию галактик Хаббла часто называют камертонной. Поясните причину такого названия. 2. Определите, какой промежуток времени требуется свету, чтобы пересечь Большое и Малое Магеллановы Облака в поперечнике

Почему не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять в соприкосновении у школьной доски?


Если тряпка мокрая, то при соприкосновении с мелом, мел приобретёт другую форму или как это сказать, в общем, впитает влагу и будет не нужным для работы.

Скорее всего так.


Почему не рекомендуется мокрую ткань окрашенну в тёмный цвет , оставлять на длительное время в соприкосновении с белой тканью?

Почему не рекомендуется мокрую ткань окрашенну в тёмный цвет , оставлять на длительное время в соприкосновении с белой тканью?


Почему ткань , окрашенную нестойкой краской , нельзя в мокром состоянии держать в соприкосновении со светлым бельем ?

Почему ткань , окрашенную нестойкой краской , нельзя в мокром состоянии держать в соприкосновении со светлым бельем ?


Почему мел оставляет на доске меловой след, а кусок белого мрамора - царапину?

Почему мел оставляет на доске меловой след, а кусок белого мрамора - царапину?


Объясните, почему частички мела, остаются на доске при письме, не отпадают от её поверхности?

Объясните, почему частички мела, остаются на доске при письме, не отпадают от её поверхности.


Зачем между плитами бетонного шоссе делают зазоры?

Зачем между плитами бетонного шоссе делают зазоры?

Почему мел оставляет след на классный доске?

Почему молекулы газа при соударениях разлетаются, а не слипаются?

Как влияет изменение температуры на протекание диффузии?

Какой вывод отсюда следует?


Почему трудно вынуть гвоздь из мокрой доски?

Почему трудно вынуть гвоздь из мокрой доски?


Почему не рекомендуется мокрую ткань, окрашенную в темный цвет , остовлять на длительнле время в соприкосновении с белой тканью?

Почему не рекомендуется мокрую ткань, окрашенную в темный цвет , остовлять на длительнле время в соприкосновении с белой тканью?

Объясните происходящие явления.


Почему не рекомендуется мокрую ткань окрашенну в тёмный цвет, оставлять на длительное время в соприкосновении с белой тканью?

Почему не рекомендуется мокрую ткань окрашенну в тёмный цвет, оставлять на длительное время в соприкосновении с белой тканью?


Почему мел оставляет следы на доске?

Почему мел оставляет следы на доске.


Если положить кусок мела на мокрую губку, он намокнет?

Если положить кусок мела на мокрую губку, он намокнет.

Если положить сухую губку на мокрый мел она останется сухой.

Вы открыли страницу вопроса Почему не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять в соприкосновении у школьной доски?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Физика - SCIENTIA - знание = = = = = = = = = = = = = = = =.


Ёмкость конденсатора : C = ε * ε₀ * S / d, то есть емкость прямо пропорциональна величине диэлектрической проницаемости. Заглянем в справочник : Для эбонитаε = 4, 3 Для слюды ε = 6, 0 Вывод : емкость УВЕЛИЧИТСЯ.


V = 306 = 85м / с t = 40 c S = ? _______ S = V0t + (at ^ 2) / 2 V = V0 + at 85 = 40a a = 2. 125 м / с ^ 2 S = (2. 125 * 1600) / 2 S = 1700 м вроде так.


X(0) = 5 - начальная координата x(4) = 5 * 16 - 5 * 4 + 5 = 65 конечная координата 65 - 5 = 60 единиц перемещение материальной точки. Найдём точку экстремума функции x'(t) = 10t - 5 10t - 5 = 0 t = 1 / 2 x(1 / 2) = 5 / 4 - 5 / 2 + 5 = 3. 75 От нуля..


Решения в приложении. Ответы : 452 : 0, 1 нН (наноНьютон). 454 : 7 Мм (Мегаметров). (с ответами сходится).


30 минут * 2 = 1 час 9 * 2 = 18 км 18км / час.


Конечно протон является самым маленьким.


Протон является самым маленьким.


Груз падая превращает свою потенциальную энергию в кинетическую, а она переходит в потенциальную энергию сжатой на X пружины : mg * h1 = kx1 / 2 m = 1кг g10м / с h1 = 0, 1м x1 = 0, 01м mgh2 = kx2 \ 2 x2 = 0, 02м k = 2 * mgh1 / x1 = 2 * 10 * 0, 1 / 0.


Током короткого замыкания называется сила тока, ограниченная только внутренним сопротивлением источника тока. Найдем ее из закона Ома для полной цепи при условии равенства нулю сопротивления внешнего участка цепи R = 0 I = e / r, где e - эдс источни..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Почему не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять в соприкосновении у школьной доски?

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Не рекомендуется мокрую ткань и мел оставлять у школьной доски, т.к. произойдет диффузия молекул воды и мела, мел станет влажным и будет плохо писать на доске.

Ответ

+

Если тряпка мокрая, то при соприкосновении с мелом, мел приобретёт другую форму или как это сказать, в общем, впитает влагу и будет не нужным для работы. Скорее всего так

Читайте также: