Почему дети любят детский сад

Обновлено: 04.07.2024

В проекте используются элементы куклотерапии в процессе адаптации детей к детскому саду на групповых и индивидуальных занятиях.

ВложениеРазмер
pasport_proekta_.docx 20.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 42 "Ярославна" города Обнинска

249034, Калужская область, г. Обнинск, ул. Гагарина, д. 28,

контактный телефон: (48439) 2-03-74,

Автор проекта – Болдырева Наталья Александровна (воспитатель).

Продолжительность проекта: 1год.

Тип проекта: творческий.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : помочь кукле Алене и Настеньке с радостью ходить в детский сад.

Цель проекта – помочь адаптироваться девочке Настеньке к детскому саду: развитие позитивного отношения к детям в группе, к воспитателям, к себе.

- для детей: развитие таких качеств личности, как взаимовыручка, сострадание.

- для педагога: стимулировать детскую инициативу через моделирование ситуации с куклой Аленой, помочь в планировании проекта и его реализации.

- для родителей: поддержать инициативу детей и предложения педагога, чтобы помочь дочке Настеньке с радостью пойти в детский сад.

Форма проведения итогового мероприятия проекта – семейный досуг в кафе.

- для родителей: коллекция фотографий счастливых в детском саду детей.

Ожидаемый результат по проекту

- для всех участников: изменение отношения Настеньки к детскому садику, желание ребенка идти в детский сад.

Автор проекта - Болдырева Наталья Александровна (воспитатель)

Действия членов семьи

Осознание проблемы. Желание помочь Настеньке и кукле Алене с радостью ходить в детский сад. Составление плана действий (см.презентацию)

Посещение семьи. Моделирование ситуации с куклой Аленой. Помощь в планировании.

Обращаются к педагогу за помощью. Принимают игровую ситуацию, участвуют в планировании

Мастерят, рисуют, клеят, вырезают, проговаривают свои положительные моменты в детском садике. Настя рисует, слушает других детей, играет с куклой Аленой.

Помогает детям и родителям. Еще и еще раз посещает семью.

Мастерят вместе с детьми.

Договаривается с родителями об итоговом мероприятии. Готовит сюрпризный момент. Проводит досуг вместе с семьей. Стимулирует речевую активность Настеньки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Как дети любят своих родителей. Как родители любят своих детей!

Ребенка можно сравнить с зеркалом.Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее.Если им ничего не дается, им нечего возвращать.Росс Кэмпбелл, психот.

" Почему дети любят сладкое"
Почему дети любят сладкое

Дети, как известно, очень любят сладости. Обещанная мамой конфета способна остановить детский каприз или заставить ребенка выполнить важное задание, например, съесть суп или кашу, убрать игрушки.Откуд.

Дети, как известно, очень любят сладости. Обещанная мамой конфета способна остановить детский каприз или заставить ребенка выполнить важное задание, например, съесть суп или кашу, убрать.


Консультация на тему Почему дети любят сладкое

Консультация на тему Почему дети любят сладкое.


Консультация для родителей в младшей группе на тему: "Почему дети любят сладкое"

Почему дети любят сладкое".


Дети, как известно, очень любят сладости. Обещанная мамой конфета способна остановить детский каприз или заставить ребенка выполнить важное задание, например, съесть.

Читаю много тут постов про адаптацию трудную или болезни частые в садике, и все сильнее ценю свою дочь за то, что она не заставляет меня волноваться по этим поводам)))) мы за 3 года поменяли 3 садика, через пару недель переезжаем и на горизонте 4 сад) и всегда новый садик как новое приключение)))

сегодня наш сад закрыт и тем, кто не может оставить детей дома, дали места в саду в соседней деревне, Эмма поехала на денёк в другой садик с удовольствием) и ей не важно знакомые там дети, воспитатели или нет, не важно, что её никто не понимает, когда она говорит по Русски там)

это такое счастье видеть как твой ребёнок каждое утро выбирает в сад игрушку, с удовольствием завтракает и бежит скорее одеваться в садик))))

За что я люблю детский сад

Статьи о том, как прекрасны бывают детские сады, конечно, могут тронуть родителей. Но ничто не сравнится с рассказами ваших детей о том, ЧТО им нравится в детском саду — вот это действительно бальзам на сердце! Тайм Аут Петербург провел эксперимент и посетил один из частных детский садов в Центральном районе. Нам разрешили задать несколько коротких вопросов детям и побеседовать с их родителями о том, что они считают в детском саду самым главным.



На фото: обед и полдник в Mary Jane


На фото: занятие по изготовлению пряничного домика

Родители этих очаровательных мальчишек отвечали на вопросы по-другому: их, как взрослых и занятых людей, привлекают в Mary Jane другие вещи:


Большинство опрошенных нами родителей обратило внимание на удобное расположение детских садов Mary Jane, отличные условия для пребывания детей, небольшие по численности группы, приятную и душевную атмосферу. Практически каждый отметил работу повара и медсестры, были и отдельные признания в любви к чудесным воспитателям

К слову, большинство опрошенных нами родителей обратило внимание на удобное расположение Mary Jane, отличные условия для пребывания детей, небольшие по численности группы, приятную и душевную атмосферу. Практически каждый отметил работу повара и медсестры, были и отдельные признания в любви к чудесным воспитателям и преподавателям английского языка. Из немаловажных достоинств было также отмечено наличие государственной лицензии у детского сада и хорошо налаженная обратная связь, благодаря которой все родительские вопросы и запросы решаются оперативно.

1. Ребенок обретает навыки социального взаимодействия с людьми. Детский сад учит ребенка общаться, налаживать первые контакты со сверстниками. У малыша появляются первые друзья, он учится реагировать на конфликтные ситуации, действовать в команде. Вы можете быть убежденными индивидуалистами, замкнутыми и необщительными, но необходимо помнить : примерно начиная с трех лет (а уж с четырех - совершенно точно) ребенок нуждается в общении с другими детьми. И эту возможность вы обязательно должны ему предоставить.

Именно в них приходит понимание тонкостей человеческих взаимоотношений, законов жизни (в игре их называют правилами). Также в таких играх формируется творческое мышление. Такая игра не может существовать без заранее спланированного сюжета и без принятия на себя особой игровой роли. Также креативность развивается через умелое оперирование предметами заменителями (расческа-микрофон, палка-конь, деньги – листочки от деревьев). В группе детского сада дети часто играют в различные сюжетно-ролевые игры.

Многие дети в коллективе лучше едят, а днем спят, в то время как дома их приходится уговаривать или смиряться с невыполнением требований взрослых; в саду дети быстрее приучаются наводить за собой порядок (например, убирать разбросанные игрушки, так как это правило распространяется на всех.

4. Детский сад развивает самостоятельность. В детском саду дети усваивают навыки самообслуживания гораздо быстрее, чем дома. Ребёнок становится более самостоятельным. Он учится тому, что для того, чтобы добиться чего-то (взять понравившуюся игрушку, одержать победу в игре, первым разгадать загадку, нужно прикладывать усилия, стараться. Сейчас уже не будет как раньше, мамы на побегушках уже нет (по крайней мере, в дневное время).

6. В детском саду ребенок получает возможности для интеллектуального и физического развития. Детские сады оснащены необходимым оборудованием для всестороннего развития ребенка. О малышах заботятся и занимаются ими квалифицированные специалисты. Большой плюс в том, что занятия в детском саду, в отличие от занятий, организованных дома, проводятся по расписанию, систематически.

7. В группе дети быстрее развиваются. Секрет этого прост: ребёнок, который дома не хотел выполнять задания, наблюдает за сверстниками, и хочет быть первым, лучшим, также стремится научиться определённым навыкам. В нём просыпается инстинкт лидерства и соперничества.

8. Детские сады защищают современных детей от влияния электронных гаджетов. Никакие игры и приложения никогда не заменят спонтанное творчество, работу с настоящими материалами и живым цветом. Виртуальное пространство лишает его творчества. В реальной жизни, в детском саду ребёнок фантазирует : он клеит, лепит, вырезает, раскрашивает, комбинирует, находит самые неожиданные решения. Всё это даёт ребенку постоянные возможности для всестороннего развития. И,

конечно же, отрицательное влияние оказывают электронные гаджеты на здоровье и физическое развитие ребенка.

10. Детский сад – это лучшая тренировка перед школой. Современное образование предъявляет к будущим первоклассникам серьезные требования, и родители могут доверить ребенка профессионалу, нежели полагаться на собственные силы, не исключая, конечно же своего участия в различных видах деятельности с малышом. В домашних условиях порой сложно предоставить малышу достаточное пространство для игр, спортивных и творческих занятий. Детский сад – это важная ступенька перед школой. Здесь также есть занятия, пусть не такие продолжительные (это объясняется особенностями психологии дошкольного возраста). Вся совместная с педагогом деятельность задействует мелкую моторику, влияя на память, логику, мышление самым непосредственным образом. Будущие таланты и способности вашего малыша проявятся через года, в будущем на том основании, которое вы положите сейчас.

Пять причин важности чтения книг детям и список художественной литературы для 3–4 летних детей (рекомендации для родителей)

Пять причин важности чтения книг детям и список художественной литературы для 3–4 летних детей (рекомендации для родителей) Каждый родитель мечтает о том, чтобы их ребёнок вырос культурно образованным человеком. Одним из способов достижения этой цели является.


Вот отходили мы 4 недели в садик. Сначала с горючими слезами и криками по утрам, сейчас просто с грустными-прегрустными глазами.

Разговаривала сегодня со знакомой, у нее мальчик два года уже в садик ходит и все с грустными глазами, лучше бы дома остался с мамой чем в садик идти.

А есть такие дети, кто выберет садик, если им предложить выбор дома с мамой остаться или в садик пойти? Или садик - это все таки вынужденная необходимость для всех?


У меня дочь начала ходить с сентября ходит с удовольствием, не то что бы дома плохо а ей просто нравится она любит быть постоянно чемто занята чего дома не получается, потому как у меня ещё маленький, а вообще мы больше года готовили её поэтому она не понаслышке знает что это, даже иногда вечером говорит отведите меня в садик сейчасже ей 3 года

Я не только читаю между строк, а ещё оставляю отзывы между глаз В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, ч


был мальчик в подготовительной группе, который в шкафчике прятался, когда за ним папа приходил домой забирать. ему дома было хуже, чем в садике.



А есть такие дети, кто выберет садик, если им предложить выбор дома с мамой остаться или в садик пойти? Или садик - это все таки вынужденная необходимость для всех?


ходим в садик с удовольствием(правда, бывает и с капризами идем). но если предложить - выберет маму.
неужели есть дети, которым сад важнее мамы?


У меня такой! Просто дома одно, в садике - другое. В садике друзья, занятия. Дома гуляем много, каждые выходные развлекалки какие-нибудь выдумываем с папой. В шкафу не прячется, домой с удовольствием (там же игрушки любимые и прогулка предстоит. пока из садика идем, часа 2 еще гуляем). Из дома в садик с удовольствием (в игрушки наигрался уже, там друзья и игрушки другие), с удовольствием выбирает что возьмет сегодня в садик. Если поставить перед выбором утром - садик или дома, выберет садик! Если вечером - "в садике останешься или домой пойдем", выберет дом! :P Но он скучает по "садичной" еде. Как ни стараюсь, не могу его накормить как там (не думаю, что плохая повариха, просто не могу воссоздать коллективный обед и ужин). :gy:





дочери моей садик новый (перешли из старого чуть больше месяца назад) нравится, по-моему, очень. но он и мне нравится очень )) она любит и математику, и физкультуру, и конструирование, и экологию, и бассейн, и развитие речи, и экспериментирование, и ручной труд, и музыку, и ритмику, и рисование - в общем, всё, что у них там есть. каждый день спрашиваю, ответ один - нравится.

утром иногда забывает со мной попрощаться - в группу летит.
забираю - обычно просит с детьми погулять еще.

но - дом предпочтет в итоге всегда, и выходным очень рада )


Моей дочке нравиться в садик ходить. Всегда нравилось. Сейчас ей 4 года. Ходим с 2 лет. Сидели недавно на больничном, дак она вся изнылась, когда в садик пойдем. Из садика домой идет с удовольствием и рассказывает о новых впечатлениях.


Мы ходим хорошо и с хорошим настроением, просыпается, сама лезет в шкаф одевается, быстро там переодеваемся и убегает в группу, даже иногда забывает поцеловать маму :)



А есть такие дети, кто выберет садик, если им предложить выбор дома с мамой остаться или в садик пойти?

Все разделы

Читайте также: