План воспитательной работы в детском саду младшая группа на год

Обновлено: 04.07.2024

1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

2.Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

3. Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 31.08

Беседа: Что вы видели по дороге в детский сад? Цель: расширять представления об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.

Цель: формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей .

Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству.

Обучение правильному составлению предложений.

Оказание помощи в правильном и бережном обращении с растениями

Полезная и вредная пища. Молочные продукты. Полезные для здоровья. Пейте дети молоко. Будете здоровы1

бумагу, карандаши, шаблоны;

- оборудование для элементарного экспериментирование с водой и песком;

Рекомендовать родителям - показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество. Сравнения пластилина и песка. Цель: формировать интерес к лепке. Расширять представления детей о свойствах пластилина и способах лепки. создавать формы, раскатывать куски на доске, делать в них углубления.

физическое развитие.Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Беседа: Что вы видите в небе? цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умение наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности.

Труд. Внимательно рассмотреть формы и окраски цветов в цветнике. сбор семян для посадки на следующий год.

Оказание помощи в подборе необходимых фраз.

Напоминание правил безопасности во время игры.

Обучение навыку сбора семян

- игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много.

Сюж.и: моем руки перед едой вместе с куклой Катей. Чтение стихотворения.

Формировать представления о полезной и вредной пище, пользе овощей для здоровья человека; развивать умения внимательно слушать стихотворение. Отвечать на вопросы педагога.

Гимнастика после сна

Формировать навыки самообслуживания. Наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие,

Оказание помощи в налаживании контактов между детьми.

- схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры на свежем воздухе.

Поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада создавать условия для физического развития детей.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 1.09

Цель: формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в правильном произношении слов, построение предложений

Полезная и вредная пища. Молочные продукты. Полезные для здоровья. Пейте дети молоко. Будете здоровы1

бумагу, карандаши, шаблоны;

- оборудование для элементарного экспериментирование с водой и песком;

Непосредственно образовательная деятельность

фэмп тема много один мало.

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Трудовая деятельность. Цветы украшают двор детского сада. Радуют взрослых и детей сбор семян.

Формировать положительное отношение к труду, заботе об окружающих развивать умение собирать семена цветов.

Напоминание правил поведения во время прогулки; оказание помощи в процедуре одевание и обувание.

Напоминание правил безопасности во время игры.

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много

Работа перед сном

Гимнастика после сна

Ходьба босиком по ребристой доске.

Беседа с колобком.

Беседа Колобка? Какие животные встретились Колобку? Воспроизведение сказки с помощью картинок. Цель развивать интерес к окружающему миру.

Оказание помощи в развитии диалогической речи

- схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.

- схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами. Цель: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях; развивать умение выполнять правила в подвижных играх.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

на 2019-2020 учебный год

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ В 2019/2020 учебном году

Продолжать реализацию плана мероприятий по введению ФГОС ДО.

Совершенствовать работу дошкольного учреждения по развитию связной речи детей посредством применения метода сказкотерапии.

Формировать у дошкольников нравственно-патриотические чувства используя технологию проектной деятельности.

Сроки исполнения

Ответственный

ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ:

О ткрытое занятие по развитию речи:

Воспитатель и родители

КОНСУЛЬТАЦИИ, СЕМИНАРЫ, БЕСЕДЫ, АНКЕТИРОВАНИЯ (ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФ. КОМПЕТЕНТНОСТИ):

ДЛЯ САМОБРАЗОВАНИЯ:

4.1 . Вести папку самообразования.

ТЕМАТИКА УГЛУБЛЕННОЙ РАБОТЫ:

В течении всего года

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ:

6.1. Пополнение и обновление уголков безопасности дорожного движения в группах

6.2. Подбор материала для стенда по ПДД

7.1.Создание каталогов по играм, раздаточному и наглядному материалу.

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ:

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

РАБОТА В ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:

- разучивание песен о правилах дорожного движения, отгадывание загадок о видах транспорта.

13. 4. День экспериментов (с водой, песком, бумагой, аромотерапия)

БЕСЕДЫ ПО ПДД С ДЕТЬМИ

14.4 . Машины на улицах города.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 681 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.11.2020 2540
  • DOCX 28.2 кбайт
  • 38 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Абдураимова Ленура Февзиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: расширять представление детей о явлениях природы.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 22.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Цель: учить повторять слоги и слова, развивать речь .

Дима В. – учить находить картинки по описанию.

Повторить К.Г.Н. за столом во время еды.

Поддерживать детей в стремлении увидеть и узнать для себя новое через беседы и рассматривание сюжетных картинок.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура

Цель: повторить прыжки в длину, передай мяч по цепочки, бег между предметами.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем.

Т/д: сложи аккуратно одежду в шкаф.

Рома – учить повторять слова за воспитателем

Ситуативный разговор, зачем нужно беречь и охранять природу.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Ваня Ю. – учить называть правильно птиц по картинкам

Продолжать учить правильно держать ложку, есть аккуратно, откусывать хлеб и есть его вместе с супом

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Ваня К. – учить раскрашивать картинки в раскрасках.

Рассматривание картинок в книжках – учить детей внимательно и последовательно разглядывать картинку

Способствовать развитию сенсорики через игры с наполнением дидактического стола

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за берёзой.

Т/д: учить аккуратно убирать свою обувь в кабинку.

София К. – продолжать учить повторять слова и движения

Повторить названия летних месяцев их особенности.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Алла. – учить повторять слова героев сказки

Цель: продолжать учить узнавать и правильно называть цветы на картинке.

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Выучить дома стих с детьми про лето.

Группа: 2 младшая

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представления детей о явлениях природы.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 23.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Саша В. – учить собирать пазлы с помощью воспитателя.

Закреплять умение пользоваться полотенцем после умывания.

Создавать условия для развития игровых навыков детей через игры в физкультурном уголке с кольцебросом и мячом

Непосредсттвенно образовательная деятельность

Конструирование ( по замыслу)

Цель: продолжаем учить строить постройки по замыслу, самостоятельно подбирать нужные фигуры, развивать фантазию, творчество.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за погодой.

Т/д: собираем сухой мусор на участке.

Саша В. – учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.

Возвращение с прогулки, КГН, обед,

Ваня К.– учить убирать одежду после прогулки в шкаф.

Повторить К.Г.Н. за столом во время еды.

Поддерживать детей в стремлении общаться друг с другом через игры

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Ярик – учить одеваться в правильной последовательности, обувать самостоятельно обувь

Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной деятельности через настольные игры.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за елью

Т/д: убирать аккуратно свою обувь в кабинку

Аня С. – повторить название основных цветов.

Ситуативный разговор, о том, зачем нужно мыть руки с мылом после прогулки.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Софья М. – учить повторять слова героев- развивать мышление, память

Рассматривание иллюстраций в книгах – развивать наблюдательность, умение обращаться с книгой

Создавать условия для речевого развития через потешки и чистоговорки, продолжать учить самостоятельно рассказывать стишки.

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2 младшая

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представление детей о явлениях природы.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 24.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Алиса – повторить название основных цветов.

Ситуативный разговор, зачем нужно мыть руки с мылом.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное ( по плану муз. руков.)

Физкультура (улица)

Цель: продолжаем учить кидать мяч в цель, развивать ловкость.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ

Наблюдение за травой.

Т/д: самостоятельно убираем обувь в

Дима П. – учить повторять движения за воспитателем

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Аня – продолжать учить повторять слова потешек с движениями – тренировать память, речь и координацию

Закреплять умение детей пользоваться правильно своим полотенцем

Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, наблюдения.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Дима В. – продолжать учить повторять слова по образцу воспитателя

Создавать условия для развития навыков игры через создание игровой ситуации с куклой.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за кустиками.

Т/д: продолжаем учиться самостоятельно одеваться

София М . – учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Полина А. – учить пересказывать фрагмент из сказки.

Поддерживать детей в стремлении играть в дидактические настольные игры.

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Просьба к родителям выучить стих про лето с детьми дома.

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2 младшая группа.

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представление о природе.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения:26.07. 19г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 25.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Вова С. – продолжать учить собирать картинки по образцу.

Беседа с детьми о том, как нужно вести себя в д/с – дать детям навыки поведения в общественных местах

Обеспечить необходимое оборудование для игр в группе – атрибуты для ряжения и игрушки.

Непосредственно образовательная деятельность

Цель: закреплять умение передавать в рисунки форму цветка, подбирать цвет.

Физкультура

Цель: продолжаем учить бросать мяч в цель.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за погодой.

Т/д: собери песок вокруг песочнице в ведёрко.

Вика – продолжать учить аккуратно убирать обувь в кабинку

Побуждать детей играть с выносным материалом – лопатками , карандашами, кубиками.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Загадывание загадок о природе – развивать внимание, мышление, память.

Ваня Ю. – продолжать учить повторять звуки и слова - развивать речь и память

Закреплять умение правильно мыть руки с мылом.

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по познавательному развитию.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Поля Б .– учить правильно раскрашивать картинки в раскрасках.

Создавать условия для развития сенсорных навыков у детей через рассматривание картинок с цветами и предметами

Подготовка к прогулке ,Вторая прогулка

Наблюдение за транспортом.

Т.д. Сложи аккуратно одежду в шкаф.

Ярик, Алиса – учить прыгать на 2-х ногах

- развивать координацию, равновесие

Цель: продолжать учить узнавать и правильно называть цвета

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр, для игр в песке.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Рассматривание иллюстрации про лето , природу – развивать внимание, речь.

Рома – учить повторять слова за воспитателем – развивать активную речь, умение слушать

Вспомнить и повторить потешки – развивать память, словарный запас слов

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по речевому развитию

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня Напомнить родителям про рисунки о природе.

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2 младшая

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представление о природе.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения: 26.07.19г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 26.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Цель: учить детей правильно называть окружающие предметы

Дима В. – учить повторять имена детей и воспитателей – развивать активную речь, память.

Продолжать учить детей садиться за стол аккуратно, правильно держать ложку, вилку.

Обеспечить необходимое оборудование для физического развития детей, используя спортивный инвентарь.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное ( по плану муз.руков.)

Цель: продолжаем учить детей лепить птичку, оттягивать и прищипывать мелкие части; клюв, хвост, крылышки.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за травой.

Т/д: собери за собой игрушки в корзину.

Ваня Ю. – учить играть с остальными детьми, не толкаясь

Ситуативный разговор, зачем нужно одевать головной убор в жаркую погоду.

Обеспечить детей игровым выносным материалом, для игр в песочнице.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Цель: учить умываться с мылом, ополаскивать и вытирать полотенцем.

Закреплять с детьми навыки пользоваться вилкой во время еды.

Способствовать сенсорному развитию детей через настольные игры

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Вика – учить раскрашивать картинки в раскрасках.

Цель: учить правильно произносить слова и слоги

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за берёзой

Т/д: аккуратно ставить обувь в кабинку

София М. – закреплять название основных цветов.

Обогащать двигательный опыт игровыми упражнениями, обеспечить выносным материалом детей.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Цель: закреплять названия предметов, соотносить их по видам

Поддерживать детей в стремлении играть в игры – развивать межличностные отношения

Взаимодействие с родителями

I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Пригласить родителей на выставку рисунков.

Об авторе

Волкова Ирина Викторовна

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Конспект по лего-конструированию для детей старшей группы «Мы с…

В блогах

Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную активность; - закреплять правила и.

Навыки и умения детей 3-4 лет

Физическое развитие. 1. Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 2. Ребенок приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет.

Новое на сайте

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта. Необходимы особые навыки, которые сегодня называют.

Воспитатель ДОУ

Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста

Светлана Зорина

Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)

Воспитатель ДОУ

Воспитатель ДОУ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна

Читайте также: