План уроков по французскому языку для начинающих

Обновлено: 30.06.2024

Если вы решили изучать французский язык самостоятельно, то полезно будет знать, в какой последовательности это лучше делать.

Основные грамматические и лексические темы на базовом уровне изучения французского языка (уровень А1 — А2) (выборка сделана по французским учебникам соответствующего уровня):

Грамматика
Лексика
Умения
  • Указать время, дату
  • Спросить время
  • Пригласить
  • Принять / отклонить приглашение
  • Выразить свою точку зрения
  • Спросить о цене
  • Спросить о количестве
  • Рассказать о количестве
  • Описать кого-л
  • Сравнить
  • Выразить согласие / несогласие
  • Рассказать о своих воспоминаниях в прошлом
  • Говорить о будущем
  • Выражать свои пожелания

Французский язык — продолжение (уровень А2 — В1)

57 комментариев

Спасибо. Это как раз то что нужно.

спасибо большое. а есть часть в1?

@настя
пока нет, но планируется.

спасибо! буду ждать!

А еще хотела у вас спросить совета! я в школе давно изучаю французский,но учитель совершенно не заинтересован предметом и ведет уроки от балды.А я очень хочу владеть языком. Читать умею,а перевожу плохо. С граматикой разбираюсь легко, но надо практиковаться. Подскажите с чего мне начать чтобы не запутаться. Очень хочу понимать фильмы и книжки.

@настя
По грамматике — побольше упражнений. Читайте книги на французском, сначала попроще, адаптированные. Чтобы понимать на слух, надо много слушать (аудио-упражнения, радио, тв на французском — с интернетом с этим нет проблем!).

Спасибо большое. Обязательно воспользуюсь советами.

Спасибо огромное, это очень полезная информация. Как раз хотел освежить знания начальных уровней, чтобы подготовиться к экзамену, только не знал, что именно и в какой последовательности.
Ваш сайт оказывает неоценимую помощь! Спасибо.

Огромное спасибо! Как раз то, что нужно.

Ирина, подскажите, пожалуйста, молодому преподавателю, с чего начать работу с группой, изучающей французский язык как второй иностранный, с нуля? как быстро обучить их чтению, фонетике? какой учебник Вы порекомендуете? Обычно работаю по Поповой -Козаковой, но количество учебных часов ограничено и дело продвигается исключительно медленно. А результат надо получить быстро. Заранее благодарю за ответ

Ирина, спасибо за быстрый ответ! а как Вы считаете, тот грамматический материал, который подается в Поповой -Казаковой, следует предлагать студентам неязыкового ВУЗа, или, все-таки, воспользоваться более современной французской методикой, присоединяя к ней только фонетику из Поповой?

@Надежда
Я тоже преподаю в неязыковом вузе, и тоже у меня есть студенты со вторым инязом. Лично я люблю работать по Поповой-Казаковой. Но я беру далеко не всё и комбинирую с другими материалами, особенно что касается коммуникации. Можно, конечно, за базу взять французский учебник, а из Поповой брать правила чтения и переводные упражнения (с русского на французский), которых, естественно, не будет у французов.

Я начала изучать язык самостоятельно.Подскажите,пожалуйста,как сказать : Они есть (напр.мальчики и девочки) , не только Ils sont или
Elle sont ,а вместе, и те и другие?

@Инна
Они есть (девочки) – elles sont, они есть (смешанная группа) — ils sont, так же, как для мужчин.

Спасибо Вам за ответ и большое спасибо за Ваш сайт!

Ваш сайт — лучший подарок тем, кто хочет изучать французский язык, а также тем, кто его изучал, но давно. С удовольствием освежаю знания, полученные много лет назад. Огромное спасибо.

Да, сайт действительно супер. Большое Вам спасибо.

Сайт отличный, все компактно и по делу. Я хочу начать изучать фр яз (учил анг и нем на яз. факультете), мне нравится подход как ТВ Культура (Петров) и это во многом Милашевич. Не пользовались ли Вы таким методом? Может у Вас есть уже таблицы со всеми временами?

Здравствуйте!
Я самостоятельно учу французский язык по вашей программе (уровень А1-А2). Скажите, пожалуйста, почему некоторые разделы не активны (например, ответы oui, non, si) и как их можно активировать?
Заранее спасибо.

@Диана
Разделы, которые неактивны, не существуют. Т.е. я их еще не написала.

Я что то не пойму….вот я даже алфавита не знаю ..как же мне по вашим схемам изучать/И как звуки произносятся?

Очень полезны параллельные переводы.

Фонетика французского языка и тд и тп

@Надежда
Вот нас немецкому, как второму языку, учили на основе первого языка. Тот , кто учил хоть один ин яз, знает, что везде важны глаголы иметь, быть \sein-habeh, etre-avoir, to be -to have\. Временные формы с ними и так далее. А вот тому, кто изучает ин яз как первый , это бывает трудновато понять. точно так же, как и то, что в ин яз предложении обязателен глагол там, где в русском его нет. Типа-я ученик. Мы в саду.

Около 10 лет изучаю французский язык, сначала в школе, потом в институте. Но как-то не очень продуктивно, сначала особого желания не было, потом времени. Год назад решила заняться изучением иностранного языка и столкнулась с проблемой, что не знаю с чего начать. Вроде бы правила чтения знаю, с произношением проблем нет, перевожу на уровне, а говорить не могу. Даже предложение составить элементарное не просто для меня. Пробелов много. Бог мне послал ваш сайт. Спасибо огромное человеку, который этим занимается. Это лучший сайт, который я видела (а видела я не мало). Успехов вам в ваших начинаниях.

Здравствуйте) Подскажите, если можно, где в этой табличке можно условно провести границу между уровнем А1 и А2? Хотя бы примерно. Заранее благодарен. =)

Здравствуйте! ) Сложно сказать: это описание эволюции от а1 до а2, т.е., скорее всего а2 — самый конец.

Здравствуйте Ирина,
скажите пожалуйста где у Вас на сайте можно прочитать про инфинитив. Меня интересует информация про то, как выбирать нужный предлог. Например, finir de manger,но commencer à manger или вообще без предлога aller manger. Не могу найти правило.
Спасибо

Здравствуйте, а есть у Вас на сайте что-нибудь про разницу quand и lorsque? Спасибо.

Спасибо за вопрос, сейчас подготовлю небольшую статью-пояснение.

отличный сайт! Я ДОВОЛЬНА))) А тут есть частьB и C?

Если Вы на уровне А1 — А2, то изучайте только основное правило, не надо пока загружаться многочисленными исключениями и особенностями, всё это обязательно будет впоследствии.
Слушать лучше специально отобранный материал. Например, на сайте телекомпании тв5 есть специальный раздел для изучающих французский язык с видео и заданиями.

как думаете, реально ли подготовиться к егэ по французскому за один учебный год?Знания ну сааамые начальные имеются….Если готовиться к экзамену все же есть смысл,то какую систему для подготовки лучше выбрать?Сколько часов в день минимум уделять?И на чем особенно заострять внимание при подготовке?

Мне сложно ответить, я в школе не работала и с егэ никогда не сталкивалась. Скорее всего, чтобы его сдать, надо уже обладать достаточными знаниями. К сожалению, изучение французского — небыстрый процесс. Поэтому, если знания действительно начальные, и с учетом того, что от учебного года уже прошло полтора месяца )), думаю, ваши шансы сдать хорошо невелики. НО! может быть у вас большие способности и воля.

Специально для учителя французского языка. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по французскому языку.


Презентация к проекту "ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЗАМКАМ ЛУАРЫ"

Презентации

Презентация к проекту "Путеводитель по замкам Луары" будет интересен на уроках французского языка, а также уроках истории, МХК. Красочные фото замков, их краткая история.


Методическая разработка по французскому языку "Кто я? Что я умею делать?"

Уроки

Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся Задачи: Образовательные: 1) Совершенствование навыков устной речи: а) разыгрывать восстановленный диалог по ролям с .


Глаголы avoir, etre, aller в Настоящем времени. Проверь себя.

Проверочные работы

Все 4 задания направлены на проверку усвоения грамматического материала: Спряжение трёх неправильных глаголов avoir, etre и aller в Présent de l'Indicatif.


Уроки


"Якорные активности"

Уроки

Якорные активности- это деятельность, которая значимо связана с темой цикла уроков, она привлекательна и полезна для учащихся и выполняется на постоянной основе в течение.

  • повторение
  • регулярность занятий
  • последовательность (четкое построение изучаемого материала)
  • постепенное усложнение
  • выбрать время и место для занятий французским языком
  • провести тест на то, способны ли Вы самостоятельно учить французский,
    тест такой:
    выберите время для занятий и первые 3 недели в это время просто просматривайте что-нибудь, касающееся французского языка, без плана и системы: видео клипы, телепередачи, фильмы с французскими актерами, статьи в Википедии о Франции и ее культуре, о французской кухне - на русском языке. Не ставьте задач и целей, это не занятия, а просто времяпрепровождение в отведенное конкретное время. Если это у Вас получится - выдержать расписание в течение 3-х недель, приступайте к изучению французского. Если нет, подождите лучших времен.
  • к практическому владению французским языком приводит только формирование языковых навыков
  • первостепенные навыки: говорение и понимание на слух
  • базовые языковые навыки: чтение, письмо, говорение и понимание, произношение
  • для формирования навыков необходимо многократное повторение одного и того же
    (примерно 30 раз)
  • как формировать навыки:
    чтобы научиться говорить, надо говорить (вслух, правильно, громко и уверенно) >>
    чтобы научиться понимать, надо слушать (только настоящую французскую речь) >>
    чтобы научиться читать, надо читать (много раз одно и то же) >>
    чтобы научиться писать, надо писать (много раз одно и то же) >>

КРАЙНЕ ВАЖНО!

  • не стоит увлекаться уроками французского языка англоязычного происхождения, которые есть в Интернете, в них очень много маленьких неточностей (для англоговорящих людей - французский язык тоже не родной, и они не всегда употребляют его корректно), и эти неточности будут в вашем французском языке как "мелкий мусор", о котором Вы можете никогда не узнать, только французы будут Вам казаться не очень приветливыми и довольными при общении с Вами.
  • Не стоит самим составлять французские фразы из французских слов. Используйте только те фразы, предложения, диалоги, которые вы взяли из аутентичных пособий, с французских сайтов, французского радио, телевидения.

МОЙ СОВЕТ:
Используйте для самостоятельного изучения французского языка уроки с нуля на этом сайте, которые являются результатом многолетнего преподавания французского языка и использования только аутентичных пособий.

Даже, если Вы будете двигаться вперед не очень быстро, с перерывами и повторением одного и того же, этот путь самостоятельного изучения французского языка - верный курс в направлении владения настоящим французским языком.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по французскому языку для учителя и ученика.

Нажмите, чтобы узнать подробности



При организации процесса обучения иностранным языкам мы не должны забывать об охране здоровья наших учеников.


В презентации представлены вопросы по теме "Режим дня", повторение возвратных глаголов, спряжение глагола "aller".


Цель: формировать уважительное отношение к культуре и традициям изучаемого языка; содействовать пропагаде и распространени. французского языка.






Контрольная работа предназначена для учащихся 5 классов школ с углубленным изучением иностранных языков.




Лексико-грамматический конкурс для учащихся 11 класса предназначен для учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков.


Современному обществу нужны творческие люди, нестандартно мыслящие. А в ответе за подготовку такого поколения школа, а именно, учитель. Как можно достучаться до сердца ка.



Данная работа предназначена для тех, кто изучает французский и немецкий языки и знает особенности татарского языка. .


Диакритические знаки имеют важное значение как в орфографическом, так и в грамматическом смысле. Пропуск или небрежное отношение к ДЗ к непониманию или двоякому пониманию слов.


Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Задачи: Обучающие: Совершенствование навыков устной.





В работе представлен короткометражный фильм Entre deux miettes и вариант заданий работы над этим фильмом ( тема внешность, характер).




Текст про мальчика Gaston Duval можно предложить в качестве дополнительного материала к теме "Внешность, характер", а также в качестве контрольной работы по французскому языку.


Цель урока: Образовательные: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков), совершенствование предметных .


Цель урока : усвоение знаний, умение применять их во всех видах речевой деятельности Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний.







Олимпиадные задания для учащихся 5-6 классов можно использовать в качесве заданий для проведения контрольных работ по чтению или грамматике.


Проект содержит методику объяснения и отработки фонетических,лингвистических, интонационных и других особенностей французского языка. Приводятся примеры закрепления речевых навыков с использо.


В уроке представлен дополнительный материал для учителей французского языка, который можно использовать для отработки темы "Внешность, характер" .


Диагностическая работа по проверке уровня сформированности читательской грамотности учащихся 6 класса по французскому языку с критериями оценивания.


Разработка урока по французскому языку на тему "Le pluriel des adjectifs. (Множественное число прилагательных) ". .


Тест представляет собой два задания. Первое - вставить в текст слова по смыслу, второе - сделать предложения из слов.


Проектно-исследовательская деятельность имеет большие возможности для развития творческой, активной личности. Потому что данная деятельность позволяет стимулировать познавательную активность, осозн.


Программа внеурочной деятельности "Удивительный мир чтения" составлена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением иностранных языков и рассчитана на 15 часов (первое полугодие).&n.



Комплексная контрольная работа для учащихся 10 класса с углубленным изучением иностранных языков, содержащая грамматические, лексико-грамматические задания.


Даже зная в совершенстве грамматику изучаемого языка, без достаточного словарного запаса говорить о знании иностранного языка не приходится. Ведь именно это позволяет сделать речь богат.



Контрольная работа предназаначена для учащихся, изучающих французский язык второй год (с 7 класса) по УМК "Встречи".


Комплексная контрольная работа по французскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением иностранных языков, в которую входят задания по чтению и лексико-грамматические задания.


Игра представляет собой вариант известной телевизионной игры "Своя игра" на французском языке. Разработка содержит вопросы и ответы на французском языке по темам - история, культура, геог.



Цель урока - систематизация предметных умений, универсальных действий по теме “Путешествие”. Задачи урока: практические: дальнейшее .




УМК: Э.М. Береговская “Синяя птица”. Французский язык. Второй иностранный язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в двух частях. Москва, «.




Юрий Гагарин, легенда не только Советского Союза. О его полете в космос говорили во всех странах мира. Во Франции в тот период фотографии русского космонавта появлялись на уличных плакатах, а.


Интегрированный урок (французский язык и ОБЖ) по теме "Здоровый образ жизни и его составляющие". Создание специальной среды для формирования культуры безопасности является сегодня актуаль.


Цель: Содействовать пропаганде и распространению французского языка и французской литературы среди школьников.


В уроке раскрываются проблемы правильного питания, обсуждаются с детьми вредные и полезные продукты. .



Во многих странах Европы школьники изучают 2 или 3 иностранных языка. Это считается нормой. В нашей стране вопрос об изучении второго иностранного языка активно начали обсуждать относительно недавн.


Во многих странах Европы школьники изучают 2 или 3 иностранных языка. Это считается нормой. В нашей стране вопрос об изучении второго иностранного языка активно начали обсуждать относительно недавн.



Песни являются одним из проявлений духовной культуры, и, учитывая их эффективную роль в плане приобщения к иноязычной культуре, нужно активно использовать песни на уроках.



Технология развития критического мышления - это один из способов превратить учение в личностно-ориентированное, т.к. данная технология даёт возможность личностного .


Обучение диалогической речи на уроках французского языка.Обучение диалогической речи на уроках французского языка.


Конспект урока по французскому языку, учебник Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. "Синяя птица" 6 класс для общеобразовательных организаций.



Презентация подготовлена к третьей главе учебника по французскому языку для 6 класса (второй иностранный язык), 1 часть, автор - Селиванова Н.А.


Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету французский язык за курс 5 класса



Контрольно - измерительные материалы для промежуточной аттестации по французскому языку для учащихся 6 класса.







Технология развития критического мышления - это один из способов превратить учение в личностно-ориентированное, т.к. данная технология даёт возможность личностного роста .



Итоговая работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности. Для дифференциации учащихся по уровням владения .



Разработка к уроку J'adore. (о вкусах не спорят) для учащихся 6 класса, изучающих французский язык как второй иностранный язык 1 час в неделю.


Презентация к ФЕСТИВАЛЮ ДРУЖБЫ НАРОДОВ " Мы- дети мира!", посвященного Международному Дню толерантности.


Доклад.Интерактивные формы обучения как средство развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка.



Викторина по страноведению предназначена для начинающих изучать французский и/или немецкий языки, а также для изучающих английский. Пять этапов викторины будут интересны детям как игра и в то же вр.


Данная презентация познакомит учащихся с историей современной французской музыки, а также с произведениями великих французских композиторов 19 века. Чтобы повысить мотивацию учащихся, я знакомлю их.










Программа внеурочной деятельности "Удивительный мир чтения" разработана для учащихся 8 классов школ с углубленным изучением иностранных языков.


В представленный материал включены тексты итоговых диктантов для учащихся 5-9 классов, изучающих углубенно французский язык по УМК "Le français en perspective".


Представленный материал наглядно показывает как грамматически правильно можно задать вопросы к разным членам предложения на французском языке.




Разработка содержит основные правила чтения, которые помогут учащимся овладеть необходимом навыком на начальном этапе изучения французского языка.

Как выучить французский язык: план действий

Изучение иностранных языков расширяет возможности человека. Например, он может перебраться в другую страну на постоянное место жительства или сотрудничать с жителями другого государства.

Одним из наиболее красивых и сложных языков является французский. Его изучение требует столько же усилий, сколько и английский либо немецкий языки.

Рассмотрим подробнее, как выучить французский и распределить своё время, чтобы его хватало на самостоятельные занятия.

Learn French with Free Podcasts

Что потребуется для изучения?

Главным аспектом успеха является мышление. Если человек нацелен на результат, то его занятия будут эффективнее.

Предварительно следует обзавестись помощниками:

  1. Словарь – желательно подобрать профессиональный вариант, новую версию издания с достаточно распространенным списком слов и предложений. Здесь должны быть представлены также выражения разговорного стиля. Важно, чтобы информация была доступна постоянно. Чтобы не носить большую книгу с собой, источник достаточно скачать из интернета. Следует исключить онлайн-переводчики из ежедневного использования, а заниматься переводом самостоятельно.
  2. Фильмы, музыка, радио, компьютерные игры – это идеальные помощники в изучении нового языка. Главное выбирать качественный контент. Для многих эффективными являются игры на французском языке или просмотры кино с субтитрами.
  3. Приложения и видео уроки требуется подбирать тщательно, основываясь на качестве. Тогда с их помощью можно освоить на слух современную версию языка, почерпнуть новую лексику и усвоить грамматические структуры на практикие. Даже полчаса занятий по приложениям позволят дополнить знания новыми словами и выражениями.
  4. Курсы – желательно найти профессионального преподавателя, который исключит ошибки в произношении и правильно донесёт грамматические и лексические основы.

С чего начать

15 мест, которые стоит посетить во Франции

Прежде всего необходимо проработать собственное мышление. Например, исключить у себя страх неудачи. Делается это в процессе занятия и практики. Важно понимать, что язык является навыком, требующим усердия. Каждый из нас изначально не умеет разговаривать. Постепенное изучение слов позволяет получить новые знания и научиться вести беседу.

Это понимание должно усилить уверенность человека в собственных силах. Обучение иностранному языку – это длительная и серьёзная работа. Бывают моменты, когда ученики теряют веру в свои силы. Но не нужно впадать в отчаяние, фокус должен быть на позитивный результат, подкреплённый ежедневным выполнением поставленных задач. Это и позволит добиться успеха.

Обратите внимание на наш список ресурсов по изучению французского языка: нажмите, чтобы посмотреть список!

Особенности французского языка

Речь коренных жителей Франции отличается эмоциональностью. Они говорят быстро, практически пропуская гласные. Поэтому при поверхностном изучении языка, человеку будет сложно понять француза.

Чтение литературы в оригинале также вызывает некоторые сложности. Нередко встречаются сочетания из нескольких букв, которые произносятся, как один звук. Числительные тоже вызывают некоторые сложности, здесь совершенно другая система счёта.

Элементарные фразы

Сначала нужно запомнить слова и фразы, которые помогут туристу сориентироваться в незнакомой стране или попросить о помощи. Поэтому желательно сконцентрировать внимание на следующих предложениях:

Эти фразы рекомендуется повторять ежедневно для создания основной базы языка.

Обратите внимание на:

Лексика и грамматика

Существует также несколько грамматических и фонетических особенностей.

Например, грамматика обладает следующими отличиями:

  • разветвленная система артиклей (есть три вида, которые меняются по роду и числу, а слитный артикль может сливаться с предлогом); по числам и лицам;
  • отсутствие среднего рода у имен существительных и прилагательных;
  • большая система времен, насчитывается около 22 вариантов.

Все слова подвергаются изменениям, отличаются высоким уровнем вариативности. Они могут быть согласованы с другими членами предложения. Падежей, как в русском, здесь нет.

  • Подробнее о 9 явлениях французской грамматике.
  • Сохраните удобный список тем по лексике и грамматике французского в порядке изучения по уровням.

Особенности фонетики и орфографии:

  • ударение на последний слог;
  • носовые полугласные и гласные;
  • диакритические знаки;
  • чёткость правил по чтению.

Изучите наш гид по чтению и произношению на французском. Повторяйте вслух примеры.

Как мотивировать себя

50 интересных фактов о Франции

Многие боятся начинать занятия, так как считают, что на них требуется много времени. Но главное – это систематичность. Ежедневное проведение даже одного урока по сорок минут, позволит закреплять новые знания.

В жизни важно использовать максимум времени для того, что вам действительно нужно. Например, вы можете выделять время в такие моменты как поездка в транспорте. Заранее закачайте на телефон музыку или аудиокнигу на французском и слушайте.

В качестве мотивации выберите мечту, связанную с французским. Например, поездку во Францию. В этой стране без данного языка очень сложно.

Следует ограничить себя по времени, чтобы не растягивать процесс на долгие годы. И не следует бояться первоначального произношения. Каждый из нас даже по-русски неправильно говорил в детстве.

Основные ошибки новичков

Существует ряд ошибок, которые допускают новички при начале изучения языка.

  1. Суперметодика – каждый индивидуален и должен подобрать собственный план обучения. Важно понимать, что моментального результата ждать не следует.
  2. Грамматика – комплексный подход к занятиям позволяет быстрее освоить информацию.
  3. Неорганизованность – данный фактор негативно влияет на систему обучения. Требуется выделить определённый промежуток времени для урока и не пропускать его.
  4. Критика преподавателя зачастую воспринимается неверно. Важно понимать, что только профессионал научит правильному произношению.
  5. Главным аспектом неудачи является отсутствие цели. Достижение максимального результата зависит от личного желания.

Обращаемся к специалистам

Выбираем преподавателя иностранного языка на сервисе italki

Форматов обучения очень много, поэтому вы сможете подобрать то, что подойдёт именно вам. Если вы хотите получить индивидуальный подход, попробуйте занятия с учителем.

Здесь есть свои преимущества:

  • занятия один на один позволяют общаться с репетитором, сразу задавать возникающие вопросы и получать на них ответы;
  • онлайн занятия индивидуально очень удобны, ведь вы не зависите ни от времени, ни от места нахождения, а учитесь, когда удобно;
  • через интернет у вас есть возможность учиться с носителем французского языка прямо из Франции.

Главное, при первой встрече с преподавателем опишите свои цели, чтобы программа, которую для вас составят, максимально соответствовала вашим стремлениям.

Очень советую сервис italki , на котором можно подобрать преподавателя по французскому по любым параметрам: от цены уроков и времени занятий до места проживания учителя и знания им русского языка.

Создание языковой среды

Важнейший элемент обучения, на каком бы этапе вы не находились. Скорее всего ваша цель связана с дальнейшим общением на французском, поэтому начинайте тренироваться прямо сейчас.

Представьте, что вы уже во Франции. Вокруг французы (общайтесь пока в социальных сетях, на сайте italki, по скайпу, в приложениях), музыка и фильмы в оригинале и так далее.

А ещё можно представить себя французом или француженкой и начать жить на французском! Составляйте списки дел на нём, переписывайтесь с друзьями, думайте на нём же!

Топ-10 полезных советов

Рекомендации новичкам от экспертов по языкам.

  1. Франкоязычная среда обеспечивает быстрое усвоение информации. Главное подобрать правильный языковой центр, читать книги, слушать музыку.
  2. Когда что-то непонятно, лучше переспросить. Это поможет запомнить новую информацию быстрее.
  3. Французская культура погружает в мир языка и обучает одновременно.
  4. Фразы и выражения желательно заучивать сразу предложениями, а не по отдельности.
  5. Общение на иностранном – можно найти единомышленников в социальных сетях.
  6. Отсутствие страха – ошибки делает каждый, опыт является главным учителем в любом направлении. Гоните страх!
  7. Запись на видео своего произношения позволяет анализировать результаты и корректировать звучание.
  8. Перевод гаджетов на французский помогает плавно встроить язык в повседневную жизнь. и новостных лент на иностранном языке развивает словарный запас.
  9. Мышление и разговоры про себя на этом языке хотя бы по паре минут в день дадут интересный прогресс.

Главное – это усердие и труд, тогда все получится! Заметный результат вы получите уже после пары месяцев РЕГУЛЯРНЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ тренировок. Чтобы отслеживать прогресс, ведите языковой дневник или планнер.

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Читайте также: