План урока spotlight 11 module 4b

Обновлено: 01.07.2024

- обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, ролевой игры с применением современных педагогических технологий:

б) личностно ориентированного обучения,

в) здоровье сберегающих технологий (ролевая игра, синквейн, логика построения урока).

- развитие языковой и речевой компетентности, критического мышления, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме, умения аргументировать, анализировать и обобщать свое высказывание.

- воспитание понимания ценности человеческой жизни, толерантного отношения друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться.

1) УМК “Spotlight” 11 класс,

2) компьютер, проектор,

3) запись песни mp3,

4) раздаточный материал.

I. Greeting. Warm-up.

1. Вступительное слово учителя. Объявление темы урока. (Приложение 1)

  • How are you today?
  • What is your news?

II. Language work.

1. Match the proverbs.

(На экране учащиеся видят начало и окончание пословиц, которые необходимо соединить. Для удобства ребята получают это же задание в распечатанном виде).

(Ответы: 1 - С, 2 – E, 3 – F, 4 – B, 5 – A, 6 – G, 7 – D)

Can you explain the meaning of these proverbs?

3. Explain the idioms.

  • To feel under the weather (not to feel well, to be ill);
  • To feel run down (to be exhausted);
  • To look off colour (to look pale);
  • To drop like flies (to get ill in very large numbers).

(Учащимся предлагается посмотреть на экран и ответить на вопросы небольшой анкеты):

  1. How many hours per night do you sleep?
    1. Under 6 hours; b) about 7 or 8 hours; c) more than 9 hours.
    1. Once a day; b) twice a day; c) after every meal.
    1. Never; b) once a week; c) two or three times a week.
    1. Never; b) occasionally; c) quite a lot.
    1. One or two; b) more than two; c) none.

    IV. Listening and Speaking.

    Listen to the song “Don’t worry, be happy” and feel in the missing words. Then say what worries the singer. (Приложение 2, песня)

    (Учащиеся слушают песню и вставляют пропущенные слова. Перед началом прослушивания необходимо объяснить слово litigate (to take a claim or disagreement to court, судиться, оспаривать в суде) выражение ain’t (an old-fashioned and humorous way to say the negative).

    Don’t Worry, Be Happy

    Here’s a little song I ……1……
    You might want to sing it note for …….2……..
    Don’t worry, be happy.

    In every life we have some ………3………..
    When you worry you make it ……..4………
    Don’t worry, be happy.

    Ain’t got no ……….5….…… to lay your ……..6……..
    Somebody came and took your ……..7………
    Don’t worry, be happy.
    The landlord says your rent is ………8…..…..
    You may have to ………..9………..
    Don’t worry, be happy.

    Ain’t got no ……….10…………, ain’t got no ……..11……..
    Ain’t got no …….12…….. to make you ……..13………
    Don’t worry, be happy.

    ‘Cos when you worry, your face will ……..14…….
    That will bring everybody ……..15……..
    Don’t worry, be happy.

    - What worries the singer? What problems worry you?

    When you worry a lot you may get stressed. Is stress good or bad? Does stress make our life dangerous?

    What makes our life dangerous?

    (Ответы учащихся – e.g.: extreme sports, illnesses, smoking, drinking alcohol, etc.)

    (Презентация учащихся о вредных привычках и об их влиянии на здоровье людей)

    VI. Role-playing dialogue.

    (Учащиеся разыгрывают сценку-диалог “У врача”, где доктор объясняет пациенту-подростку какой вред приносят организму вредные привычки).

    VII. Discussion. Traditional or alternative medicine.

    (Работа в группах)

    Teacher: Do you often go to doctors? Do you always use traditional methods of treatment? Do you believe in alternative medicine? What things can improve your condition when you are ill?

    Учащимся можно предложить воспользоваться дополнительным материалом, который они могут использовать в своих ответах, (см. Workbook, упр.1, стр.35) и приводить примеры из собственного опыта, из жизни. (Приложение 6)

    1. Составление синквейнов. Учащимся предлагается составить синквейн к словам Health, Happiness, Stress и т.д., к любому слову, связанному с темой урока.

    Health.

    Good, strong.

    Care, support, preserve.

    I enjoy being healthy.

    Great.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    План-коспект урока в 11 классе на тему "Illnesses". УМК Spotlight 11 класс.

    Дата : 02/12/2019 г. Класс 11А

    Тема урока: Заболевания / Illnesses

    Тип урока: комбинированный

    Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.

    Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.

    Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.

    Закрепление полученных знаний.

    -обобщение лингвострановедческих материалов по теме "Illnesses";

    -oвладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме “Заболевания ”;

    Развивающие:

    -развивать мышление, память;

    -формировать познавательный интерес учащихся к предмету;

    -развивать способности к логическому изложению, к догадке, развивать способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия, развивать коммуникабельность;

    Воспитательные:

    -формировать уважительное отношение к иной культуре;

    -воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;

    -воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка.

    -повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям;

    Пословицы, цитаты о здоровье

    Карточки с текстами и заданиями,

    Компьютер; интерактивная доска.

    Беседа с использованием презентации;

    Коллективная форма работы.

    Organization moment. Организационный момент. Введение в языковую среду.

    Good morning, dear children!

    I’m glad to see you! Take your places. How are you? I hope that you are fine and ready to work hard at our lesson.

    What is the weather like outside ? What month is it now? What season is it now?

    Introduction. Вступление

    Which of these proverbs about health do you like best?

    An apple a day keeps the doctor away (одно яблоко в день и не надо ходить к доктору)

    A sound mind in a sound body. (В здоровом теле, здоровый дух.)

    Wealth is nothing without health. (Богатство без здоровья – ничто)

    The remedy is worse than the disease. (Лекарство хуже болезни.)

    Bad luck often brings good luck . (Здоровье не ценится, пока не придет болезнь)

    Yes, it is Health.

    Say me please what do you think of the health?

    3. Speaking: (Речевая зарядка). Прежде чем мы приступим к нашему уроку, давайте повторим слова которые пригодятся нам в течении урока.

    Слова и словосочетания записаны на доске.

    Cough- кашель hacking – сухой, отрывистый tickly – щекочущий

    Runny – сопливый, мокрый (о носе) /streaming – сильный /blocked – заложенный

    Chest – грудная клетка

    Faint – упасть в обморок

    Hay fever – аллергия на цветочную пыльцу

    Heart attack – сердечный приступ

    Rash – сыпь

    Catch a cold – простудиться

    Chickenpox – ветрянка

    Temperature – температура

    to sneeze – чихать

    to wheeze – сопеть, хрипеть

    vomit – тошнить, рвать

    headache – головная боль / throbbing – пульсирующий /splitting – сильный/ dizzy - головокружение

    infection - инфекция

    4. Checking homework. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

    5. Grammar. Введение нового материала

    1) Ex. 1 p.66. Объяснение нового лексического материала. Фонетическая отработка.

    2) Ex. 2 p. 66. Работа с новым лексическим материалом в тексте. Распознавание и объяснение употребления лексического материала в тексте.

    Reading. Упр. 5 a,b стр 67. Read the questions. Who would ask each of them, a doctor or a patient? Complete the gaps in the dialogue with the questions.

    Listening. Развитие умений поискового и изучающего аудирования. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Ex. 7 p. 67

    Speaking. Развитие умений диалогической речи. Ex 4, p. 66. Role playing. Take turns to offer help to your partner who is not feeling well!

    Conclusion. Завершающий этап урока.

    Homework 1. Домашнее задание.

    Summarizing 2. Подведение итогов урока.

    T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

    Выберите документ из архива для просмотра:

    at the clinic_1.mp3

    Выбранный для просмотра документ 11кл 4р лингво.pptx

    At the clinic Ilnesses Modal verbs Passive voice

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    At the clinic Ilnesses Modal verbs Passive voice

    At the clinic Ilnesses Modal verbs Passive voice

    people Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, stitches.

    people Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, stitches, fever, bruise, nurse, sticking plaster, milk and honey, pill, stomachache, prescription, medicine, temperature, cast.

    Medical problem Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair.

    Medical problem Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, stitches, fever, bruise, nurse, sticking plaster, milk and honey, pill, stomachache, prescription, medicine, temperature, cast.

    Medical words Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, st.

    Medical words Patient, first aid kit, cut, injection, surgeon, wheelchair, stitches, fever, bruise, nurse, sticking plaster, milk and honey, pill, stomachache, prescription, medicine, temperature, cast.

    Choose advices to all patients You should go straight home to bed. You must t.

    Choose advices to all patients You should go straight home to bed. You must take aspirin three times a day after meals. You can eat whatever you like, but you have to drink plenty of liquids (жидкость). You need to be put a bandage. You ought to stay indoors at least 4 days.

    Every man is the builder of a temple called his body. Henry david (1817-1862)

    Every man is the builder of a temple called his body. Henry david (1817-1862)

    Выбранный для просмотра документ illnesses.doc

    Урок по английскому языку в 11-м классе (общеобразовательная школа: О.В. Афанасьева, Д. Дули - Spotlight (Английский в фокусе).

    Развить коммуникативные способности учащихся через различные виды речевой деятельности.

    Grammar: the passive, modal verbs

    Listening : a dialog

    Skill - listening for specific information

    Speaking : offering/ accepting/ refusing help; role play (at the doctor)

    Воспитательные: социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина , развитие познавательного интереса к предмету, умение работать в коллективе, индивидуально.

    Обучающие: развитие навыков монологической и диалогической речи, закрепление навыков произношения, прослушивание, повторение пассивного залога и модальных глаголов, формирование языковой компетенции.

    Развивающие: логическое мышление, развитие монологической и диалогической речи, закрепление умения сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

    Оборудование: лингафонный кабинет, компьютер, проектор, экран, CD с презентацией урока, аудиозапись, учебники, тетради.

    Действие учителя

    Действия уч-ся

    2 мин

    Проверка готовности ребят к уроку.

    Приветствие :

    Good morning, students?

    I hope you are fine. Today we have a practice in the lingvo study. Besides we repeat words in thematic illness, grammar such as modal verbs and the passive voice.

    Good morning, Ilona Grigorevna.

    Презентация (слайд 1)

    hello_html_m79ab258e.jpg

    5 мин

    Словарная работа

    Open WORD LIST 10 and study words, which are need for the lesson.

    Look at screen. Read words in thematic people (a medical problem, medical words)

    Конспект урока предусматривает развитие навыков детального понимания текста, развитие монологической речи по тексту , а также диалогической речи в форме ролевой игры с применением видеосюжета из фильма.

    ВложениеРазмер
    Конспект урока в 11 классе по УМК "Spotlight", Module 4, Lesson 4a 29.01 КБ

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты


    Конспект урока по предмету ОРКСЭ, модуль "Основы православной культуры", 5 класс

    Конспект урока и презентация( в сильном сокращении) по теме "Монастырь".Данная тема очень близка мне, т. к. я очень благоговейно отношусь к монастырям, особенно к Свято-Троицкому Серафимо-Дивеевскому .



    План-конспект урока с ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова,Дж.Дули. Модуль №8,урок 8a

    План - конспект урока c ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова, Дж. Дули. Модуль №8, урок 8a.


    Задачи: 1) активизация в речи изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений.2) развитие умений аудирования с выбо- рочным пониманием зад.


    Статья содержит конспект урока в 6 классе по математике по теме "Моуль числа" и позволяет ознакомиться учителям с содержанием и структурой занятия для изучения нового материала по указанной .

    Читайте также: