План урока с презентацией аверин 6 ferien

Обновлено: 05.07.2024

- активизация употребления в речи грамматической структуры вопросительного предложения и повествовательного предложения с обстоятельством времени;

- развитие диалогической и монологической речи по теме с использованием модальных глаголов.

- расширение лингвистического кругозора;

- развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей, внимания, памяти, воображения;

- учить осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль.

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполнять разные роли в пределах речевых потребностей;

- развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Формы работы : фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная работа, групповая работа, проектная работа.

Межпредметные связи: окружающий мир, физкультура, риторика.

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Организационный момент – 2 мин.

Настраивает класс на общение на немецком языке:

-интересуется делами учащихся;

-спрашивает дату и день недели.

Приветствуют учителя. Рассказывают о своих делах. Называют дату и день недели

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания

Дополнять, уточнять высказанные ответы по существу полученного задания

Этап актуализации знаний – 5 мин.

- просит найти спрятанные в классе названия дней недели;

- предлагает учащимся презентацию с картинками о свободном времени и просит назвать действия по-немецки (1слайд);

-проводит фронтальный опрос о том, сколько и какие времена года учащиеся знают, чем можно заниматься летом/зимой) осенью/весной (слайд 2);

- обращает внимание детей на то, что различными занятиями можно заниматься и в различное дни недели (слайд 3);

- обращает внимание учащихся на схему грамматической конструкции вопросительного предложения с вопросительным словом и повествовательного предложения с обстоятельством времени (слайд 4).

С помощью мозгового штурма пытается подвести учащихся к теме урока

Ищут глазами спрятанные слова. Называют действия по-немецки, отвечают на наводящие вопросы учителя

Анализировать предлагаемую информацию.

Весь класс во фронтальном режиме отвечает на вопросы учителя

Слушать собеседника и при необходимости вступать в диалог. Дополнять информацию

Дополнять, уточнять высказанные ответы по существу полученного задания

Этап целеполагания – 1 мин.

Используя наводящие вопросы, подводит учащихся к цели урока. Обращается внимание детей на то, что все любят проводить свободное время. У каждого человека есть любимое занятие, но часто не хватает времени на него. Это большая проблема. Интересуется у учащихся о том, что предстоит сегодня сделать на уроке, чтобы решить данную проблему. Отмечает, что действительно, учащееся научатся это делать на немецком языке. А в конце урока смогут составить своё расписание о свободном времяпрепровождении и представить его

- приходят к выводу, что нужно научиться планировать своё свободное время и составлять расписание

Выдвигают гипотезу и обосновывают её. Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта

Взаимодействуют с учителем во время беседы

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу

Этап планирования деятельности на уроке- 1 мин.

Определяет совместно с учащимися план деятельности на уроке. Интересуется о том, что необходимо сделать для достижения этой цели

Фиксируют план на доске для анализа в конце урока:

- составить и разыграть диалог;

Формулировать и ставить познавательные задачи

Взаимодействуют с учителем во время беседы

Принимать участие в беседе

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Этап формирования навыков аудирования, чтения – 10 мин.

Читают и озаглавливают текст. Прослушивают текст 2 раза, извлекают информацию из прослушанного. Заполняют таблицы. Проверяют работы друг друга.

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста. Понимать ЛЕ в тексте. Анализировать и выделять существенные признаки.

Читают и полностью понимают прочитанное. Участвуют в обсуждении заголовка текста

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Динамическая пауза – 1 мин.

Интересуется настроением учащихся. Просит немного отдохнуть

Выполняют физкультминутку на немецком языке с использованием жестов

Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи

Участвуют в совместном проговаривании текста физкультминутки

Понимать и произвольно произносить ЛЕ и соотносить с действиями

Осуществляют самоконтроль своих действий

Выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой формах

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала –10 мин.

Обращает внимание учащихся на два предложения (слайд 7):

Анализируют представленный грамматический материал: называют отличительные грамматические признаки, сравнивают перевод. Отрабатывают новый грамматический материал в речи, опираясь на уже знакомые грамматические явления

Осуществлять анализ и выделение существенных признаков

Инсценируют мини - диалоги с использованием нового и уже знакомого грамматического материала. Тренируют правильное употребление в речи двух глаголов

Осознанно строить речевое высказывание в форме диалога. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательной задачи. Использовать речевые, опорные средства для выполнения задания. Слушать и вступать в диалог

Понимают на слух и адекватно реагируют на реплики собеседника

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Этап закрепления изученного материала и применение положений в условиях выполнения упражнений – 3 мин.

Самостоятельно работают в тетрадях, выполняя упражнения. Проверяют свои работы на наличие ошибок

Употребляют правильные формы модальных глаголов в письменной речи

Использовать опорные средства для выполнения задания

Формировать корректное употребление изученных грамматических явлений в письменной речи

Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Осуществлять самоконтроль

Обобщение усвоенного и включение его в систему - 10 мин.

Делятся на группы. Каждая группа составляет своё расписание:

1 группа – что я хочу/должен делать в разные дни недели;

2 группа - что я хочу/должен делать в разные времена года;

3 группа - что я хочу/должен делать в разные месяца;

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

Участвуют в монологе-описании своего расписания

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Дополнять, уточнять высказывание. Адекватно реагировать на исправление учителем ошибок

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Die Ferien-каникулы

Описание презентации по отдельным слайдам:

Die Ferien-каникулы

das Gebirge-горы

der Ferienort — курорт, место отдыха

der Ferienort — курорт, место отдыха

das Ferienheim — дом отдыха

das Ferienheim — дом отдыха

privat — частный

die Fahrkarte-билет

die Jugendlichen — молодежь

die Jugendlichen — молодежь

die Jugendherberge — молодежная туристическая база

die Jugendherberge — молодежная туристическая база

sich treffen — встречаться

sich treffen — встречаться

übernachten — ночевать

der Campingplatz — площадка для кемпинга

der Campingplatz — площадка для кемпинга

der Ausflug — экскурсия /вылет

der Ausflug — экскурсия /вылет

das Ausland- чужие края, заграница

das Ausland- чужие края, заграница

Kennenlernen, Bekanntschaften machen - (по)знакомиться (с кем-л., с чем-л.)

Kennenlernen, Bekanntschaften machen - (по)знакомиться (с кем-л., с чем-л.)

verbringen- проводить (время)

verbringen- проводить (время)

das Zelt- палатка

das Zelt- палатка

teuer-дорогой, billig-дешевый

mit dem Zug reisen-путешествовать на поезде

mit dem Zug reisen-путешествовать на поезде

eine Reise planen-планировать путешествие

eine Reise planen-планировать путешествие

fahren, verreisen –ездить, fliegen-летать

fahren, verreisen –ездить, fliegen-летать

die Ostsee- Балтийское море

die Ostsee- Балтийское море

die Nordsee- Северное море;

die Nordsee- Северное море;

der Bodensee-Боденское озеро;

der Bodensee-Боденское озеро;


1.)Viele fahren mit ihren Eltern ins Ausland, ans Meer oder ins Gebirge. 2).V.

1.)Viele fahren mit ihren Eltern ins Ausland, ans Meer oder ins Gebirge. 2).Viele verbringen ihre Ferien in den Ferienorten ihres Heimatlandes. 3).Einige fahren in Sportferienlager. 4).Viele Jugendliche wandern oder machen Radtouren und übernachten in Jugendherbergen. 5).Einige Stadtkinder besuchen im Sommer ihre Verwandten und leben auf dem Lande. 6).Doch einige Kinder bleiben in den Ferien zu Hause und suchen nach Arbeit.

Краткое описание документа:

Презентация предназначена для введения лексического материала по теме Каникулы в 6 классе. Презентация содержит следующие слова: die Ferien, das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim,privat,die Fahrkarte, sich treffen,übernachten,der Ausflug,das Ausland и другие, также предложения для перевода с использованием данного лексического материала.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 220 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.04.2019 1537
  • PPTX 8.9 мбайт
  • 151 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Орлова Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Guten Tag, Kinder! Ich nenne euch die Wortverbindungen und ihr nennt mir das Thema der Stunde. (Computer spielen,backen, Fahrrad fahren,malen)( технология развития критического мышления-стадия вызова)

Heute lesen wir eine E-Mail und machen Aufgaben zum Text.

Развитие речевой компетенции. Речевая зарядка

Was machen die Kinder in der Freizeit?

Fährst du Rad? Wann fährst du Rad? Am Wochenende? Fährst du mit den Freunden Fahrrad?

Wer malt gerne in der Freizeit? Mallst du in der Kunst Schule oder zu Hause.

Spielst du Fussball?Wo spielst du Fussball?

Siehst du oft fern? Siehst du gerne Krimis? Siehst du viel fern? Wann siehst du viel fern?

Hörst du Musik? Welche Musik hörst du am liebsten? Hörst du klassische Musik gerne? Hörst du moderne Musik lieber?

Контроль домашнего задания

Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe!

Schreib den Text.

Повторение лексического материала в игровой форме.

Spielst du Volleyball? u.s.w.) (игровая технология)

Развитие речевой компетенции. Обучение селективному чтению(технология работы с текстом)

Schlagt ,bitte, die Lehrbucher auf.S.23,Ub 3

Kinder! Seht die Bilder an!

Was seht ihr auf dem Bild 1? usw. (дети рассматривают картинки и отвечают, что на них изображено-слайд1,2,3,4,5)






Lest eine E-Mail und ordnet die Informationen des Textes den Bildern zu! (дети читают и подбирают картинки к тексту).

vielen Dank für eure E-Mail, ihr lernt Deutsch? Das finden wir echt cool. Wir lernen Englisch und Französisch- Ist Deutschlernen schwer? Manchmal ist es ja schon für Deutsche schwer. Ihr wollt etwas über unsere Schule und unsere Freizeit wissen. O.k., hier ein paar Infos: Wir sind 28 und fast alle machen ganz verschiedene Sachen- Unser tag sieht so aus: 8 Uhr bis 15 oder 16 Uhr Schule_ dann gehen wir nach Hause. Zuerst müssen wir noch Hausaufgaben machen und lernen. Die Hausaufgaben dauern vielleicht eine Stunde_ maximal zwei und dann beginnt die Freizeit. Aber viel Zeit haben wir nicht. Oft sind wir nur müde und wollen nur chillen. Meistens haben wir nur am Wochenende Zeit für Hobbys und Freunde. Viele machen Sport. Einige spielen Fußball. Silke ist richtig gut. Sie trainiert bei Turbine Potsdam. Ihr Traum: Fußballprofi. Sie will mit Fußball Geld verdienen. Zwei sind in einem Tanzclub. Ein Mädchen hat ein Pferd.

Zwei machen Capoeira. Zwei Jungen und ein Mädchen sind beim THW (Technisches Hilfswerk). Die helfen bei Katastrophen in Deutschland und überall in der Welt. Vier Mädchen arbeiten in der Kirche mit.

Was macht ihr in der Freizeit? Habt ihr auch so lange Schule? Mailt uns mal wieder.

Klasse 6c, Schiller-Gymnasium, Potsdam

Развитие речевой компетенции. Обучение детализированному чтению

Überblickt die E-Mail und sagt, was im Text unverständlich ist. Stellt di Fragen so: Wie heißt es auf Russisch? (дети просматривают и уточняют некоторые моменты, задают вопросы по содержанию текста).

Уточнение некоторых моментов в тексте:

Turbine Potsdam – один из сильнейших футбольных клубов Германии.

THW (Technisches Hilfswerk) – аналог МЧС (в этом контексте Jugendfeuerwehr).

Lest noch einmal die E-Mail und die Sätze von 1 bis 8! Was ist richtig, was ist falsch und was steht nicht im Text? Korrigiert die Sätze! (учащиеся читают текст еще раз и определяют, соответствуют ли его содержанию ниже приведенные предложения).


Тема: Каникулы. Активизация лексики.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Организовать и спланировать собственное учение (определить свои учебные цели, определить свои намерения, определить способы учения, организовать учебную деятельность, самоконтроль).

Задание: Учащиеся рассматривают титульную страницу (с. 57 LB) и высказывают мнение о предстоящей теме. Спросить учащихся, Чему, по вашему мнению, вы сможете научаться. Ученики отвечают, используя выражения: Ich kann eine Reise planen, ich kann …… lernen и т.д.

Задание: Учащиеся ещё раз слушают высказывания подростков и проверяют себя с помощью аудиозаписи.

В конце урока: рефлексия (самооценка )/заполнение диагностической карты УУД.

Познавательные универсальные учебные действия:

Учащиеся читают тексты на титульной странице главы, выделяют основное и сопоставляют их с картинками.

Задание: Учащиеся читают высказывания данного задания, слушают запись и определяют, соответствует ли текст записи высказываниям подростков, изображённых на фото справа, а также надо соотнести высказывания подростков с картинками, расположенными на титульной странице учебника.

Анализ и применение правил (анализировать слова и выражения, сравнивать языки друг с другом, использовать знания второго языка, применять правила).

Задание: Изучить правило глагол fahren употребляется с разными предлогами. Рабата в учебнике, выполняют упражнение самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

В разделе Deine Wörter, работы с новой лексикой.



In den Ferien

Rad fahren











Задание:Чтение диалога по ролям Was machst du in den Ferien?

Задание: Составить свой диалог в парах. Подготовиться к инсценировке.

Личностные универсальные учебные действия:

Ученик осознает на уроке, что существует другой язык и что он может в этой сфере общаться (н-р роль в диалоге). Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания. Учащиеся знакомятся на данном уроке с интересами своих ровесников и начинают сравнивать их со своими. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.


-75%

Читайте также: