План урока производственного обучения по профессии слесарь

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

СПБ ГБПОУ Колледж судостроения и прикладных технологий

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

практического занятия по учебной практике

Разработал: мастер производственного обучения высшей квалификационной категории Тихомирова Наталья Владимировна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность методической разработки обусловлена тем, что использование на занятиях учебной практики проблемных методов обучения, а именно решения ситуационных производственных задач в настоящее время связано, с внедрением инновационных технологий в профессиональную деятельность будущих специалистов широкого профиля.

В данной разработке отражён деятельностно-компетентностный подход к проектированию учебного занятия в условиях внедрения ФГОС для профессиональной подготовки по профессии ОК 016 94 и реализации основных профессиональных образовательных программ, направленных на формирование новых образовательных результатов.

Структурно методическая разработка содержит педагогический, методический и психологический аспекты учебного занятия. В педагогической структуре определён тип занятия, поставлены цели обучения, воспитания, развития обучающихся, формируемые компетенции, приведены используемые средства обучения, сформулированы требования к результатам освоения программы учебной практики. Методическая структура практического занятия включает ход учебного занятия , организационный, целевой, содержательный компоненты (деятельность мастера п/о и деятельность обучающихся), а также процессуальный компонент, содержащий методы, средства и формы обучения на практическом занятии. В ней регламентированы организационно-мотивационный этап, этап самостоятельной работы по получению информации и нового опыта деятельности, рефлексивно-оценочной этап.

Методическая разработка практического занятия предназначена для обучающихся I курса профессии ОКПР 18466 «Слесарь механосборочных работ и рассчитана на 6 академических часов.

В приложении представлены материалы, способствующие реализации поставленных целей и задач практического занятия: чертеж изделия, инструкционная карта учебного занятия, тесты для решения, презентация .

В ходе апробации методической разработки были получены следующие результаты: оценка качества успеваемости – 100%. Удалось способствовать развитию познавательной активности, познавательного интереса обучающихся, закрепить знания теоретического курса обучения в умения на занятиях учебной практики, способствовать развитию исследовательских умений. Наблюдался личностный рост каждого обучающегося. Появилась возможность в непринуждённой форме приобретать опыт анализировать, оценивать и оппонировать. Были созданы педагогические, методические, психологические условия для развития индивидуальных способностей и, тем самым, стимулирования обучающихся к творческой профессиональной деятельности.

Методическая разработка поможет мастерам производственного обучения более эффективно организовать самостоятельную индивидуальную работу обучающихся на занятиях учебной практики.

Актуальность методической разработки не вызывает сомнения поскольку необходимость использование на занятиях учебной практики проблемных методов обучения, а именно решения ситуационных производственных задач в настоящее время связано, с внедрением инновационных технологий в профессиональную деятельность будущих специалистов широкого профиля.

Методическая разработка учебного занятия оформлена в соответствии с педагогической, психологической и методической структурами. В ней показан ход учебного занятия, деятельность мастера п/о и обучающихся, этапы учебного занятия, используемые методы, приёмы и формы организации деятельности обучающихся.

Цели учебного занятия, поставленные в методической разработке, соответствуют структурным элементам и формируемым профессиональным и общим компетенциям. Цели достижимы и диагностируемы по критериям оценки занятий учебной практики. Используемые активные методы обучения направлены на формирование ПК и ОК и соответствуют уровням познавательной деятельности студентов.

Ценно, что методическая разработка содержит интересный материал, информацию на заданную тему подбирают и обрабатывают сами обучающиеся, способствуя их самооценке.

Имеются приложения. В приложении представлены материалы, способствующие реализации поставленных целей и задач практического занятия: чертежи, инструкционная карта учебного занятия, презентация, тесты, м одель решения учебно-производственных задач и примерная тематика домашнего задания.

Методическая разработка учебного занятия соответствует требованиям оформительской и языковой грамотности

План проведения занятия

(технологическая карта занятия)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тип занятия: комбинированный

Цель занятия

Образовательная: закрепить знания и умения обучающихся по темам. Расширение навыков и умений для профессионального роста обучающихся.

Воспитательная: воспитание ответственности за выполненную работу, формирование умений работать в коллективе, развить навыки самоконтроля, интерес к профессии, обеспечить формирование этической культуры личности обучающихся.

Развивающая: развитие индивидуальных способностей обучающихся при решении проблемных задач, логического технического мышления при выполнении задания, умение самостоятельно использовать полученные знания из различных источников и предметов.

Методическая: оптимизация сочетания традиционных и инновационных методических приёмов (с использованием методики критического и развивающего мышления) на уроках производственного обучения с учётом индивидуализации и дифферинциации обучения.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Ок 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 2.1. Выполнять сборку сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов.

Средства обучения

Спецодежда, верстаки, тиски, плакаты, инструкционная карта, чертежи, металлические пластины, чертилки, линейки, напильники, молотки, ножницы по металлу, сверлильный станок, инструкции по ОТ и ПБ, пожарный щит.

Обучающийся должен

иметь практический опыт:

- сборки сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов;

обеспечивать безопасность работ;

выполнять сборку и регулировку простых узлов и механизмов;

выполнять слесарную обработку и пригонку деталей с применением универсальных приспособлений;

выполнять сборку узлов и механизмов средней сложности с применением специальных приспособлений;

выполнять снятие фасок;

сверлить отверстия по разметке, кондуктору на простом сверлильном станке, а также пневматическими и электрическими машинками;

выполнять разметку простых деталей;

выполнять разметку, шабрение, притирку деталей и узлов средней сложности;

выполнять элементарные расчеты по определению допусков, посадок и конусности;

выполнять притирку и шабрение сопрягаемых поверхностей сложных деталей и узлов.

Планируемый продукт деятельности обучающегося

Декоративный ключ и декоративный замок.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

ПМ.02 СБОРКА, РЕГУЛИРОВКА И ИСПЫТАНИЕ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ, УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ МАШИН, ОБОРУДОВАНИЯ, АГРЕГАТОВ

МАСТЕР: ТИХОМИРОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

Образовательная: закрепить знания и умения обучающихся по темам. Расширение навыков и умений для профессионального роста обучающихся.

Развивающая: развитие индивидуальных способностей обучающихся при решении проблемных задач, логического технического мышления при выполнении задания, умение самостоятельно использовать полученные знания из различных источников и предметов.

Воспитательная: воспитание ответственности за выполненную работу, формирование умений работать в коллективе, развить навыки самоконтроля, интерес к профессии, обеспечить формирование этической культуры личности обучающихся.

Методическая: оптимизация сочетания традиционных и инновационных методических приёмов (с использованием методики критического и развивающего мышления) на уроках производственного обучения с учётом индивидуализации и дифферинциации обучения.

СОДЕРЖАНИЕ УМЕНИЙ И ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА

обучающиеся должны иметь практический опыт: сборки сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов .

Обучающийся должны уметь: обеспечивать безопасность работ; выполнять сборку и регулировку простых узлов и механизмов; выполнять слесарную обработку и пригонку деталей с применением универсальных приспособлений; выполнять сборку узлов и механизмов средней сложности с применением специальных приспособлений; выполнять снятие фасок; сверлить отверстия по разметке, кондуктору на простом сверлильном станке, а также пневматическими и электрическими машинками; выполнять разметку простых деталей; выполнять разметку, шабрение, притирку деталей и узлов средней сложности; выполнять элементарные расчеты по определению допусков, посадок и конусности; выполнять притирку и шабрение сопрягаемых поверхностей сложных деталей и узлов.

ТИП ЗАНЯТИЯ:

Обобщение трудовых приёмов и операций с элементами проблемного обучения.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ:

Индивидуальная, бригадная, групповая

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

- СЛОВЕСНЫЕ (рассказ, объяснения, инструктаж, самостоятельная работа обучающихся.)

- НАГЛЯДНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ (демонстрация наглядных пособий, показ трудовых приёмов и операций)

- МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (самостоятельные наблюдения, решение производственно-технических задач)

- МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ УЗН (устный и письменный опрос, выполнение и анализ практических заданий)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Спецодежда, верстаки, тиски, плакаты, инструкционная карта, чертежи, металлические пластины, чертилки, линейки, напильники, молотки, ножницы по металлу, сверлильный станок, инструкции по ОТ и ПБ, пожарный щит, компьютер.

Элементы дидактической структуры

Формы организации труда

Проверка готовности к занятию

Построение группы. Проверка присутствия и готовности к учебному занятию. Проверка состояния здоровья студентов.

Самоконтроль внешнего вида.

Журнал производственного обучения

Мотивационная установка предстоящей деятельности

Восприятие темы и её значение в освоении профессии.

Совместная постановка целей занятия, определение плана деятельности.

Направление мысленной деятельности обучающихся на основные цели данного занятия по практическому изучению подраздела темы.

Формируют цель и определяют план деятельности на занятии.

Метод самостоятельного формирования целей

ЭТАП САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОЛУЧЕНИЮ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И НОВОГО ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Актуализация опорных знаний обучающихся на начало практического занятия.

Восстановление опорных знаний обучающихся по учебному материалу профессионального модуля:

Перечислить виды слесарных работ .

Для каких работ нужны определенные напильники.

Как правильно подобрать высоту тисков.

Какие правила БУТ необходимо соблюдать при сверлении.

Восстановление опорных практических умений:

Ответы обучающихся на вопросы мастера производственного обучения.

Составление технологической карты.

Показ трудовых приёмов на прошедших занятиях производственного обучения.

Формирование ориентировочной основы действий.

ОК1, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

Разбор с обучающимися схем, технических требований, демонстрация образцов.

Обобщение знаний у обуч-ся об инструментах приспособлениях, оборудовании, которое будет применяться при данной работе. Ознакомление обучающихся с инструментами, приспособлениями, оборудованием.

Показ приёмов выполнения работ.

Объяснение способов контроля и самоконтроля.

Проверка усвоения материала.

Дать задание обучающимся на занятие и распределить по рабочим местам.

Организация рабочего места

Запоминание новой информации.

Рассказ. Демонстрация наглядных пособий, инструментов, приспособлений. Объяснение. Беседа.

Выполнение трудовых приёмов.

Образцы выполненных изделий.

Инструменты. Верстаки с тисками. Слесарный инструмент. Металлические пластины.

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ПК2.3, ПК2.6.

Проверить организацию и содержание рабочих мест обучающихся. Инструктаж по ОТ и ТБ

Рациональная организация рабочего места.

Соблюдение правил ОТ и ТБ.

Проверка правильности выполнения трудовых приёмов и операций.

Выполнение трудовых приёмов.

Контроль соблюдения правильности выполнения технологического процесса.

Ведение технологического процесса.

Проверка правильности выполнения самоконтроля.

Анализ и оценка успешности достижения цели и определение сформированности ОК и ПК

Выяснение у обучающихся темы сегодняшнего занятия. Подведение итогов выполнения УПР и учебно-производственного задания в целом. Разбор типичных ошибок, их причины и способы устранения.

Выставление оценок с комментарием.

Готовые изделия. Карта оценки. Журнал производственного обучения.

Развёрнутый конспект учебного занятия .

I . Организационно-мотивационный этап - 10 минут.

Необходимо постараться создать на занятии доброжелательную, доверительную, но все же рабочую атмосферу, вызвать интерес к изучаемому на занятии материалу.

II . Этап самостоятельной работы по получению новой информации и нового опыта деятельности – 4 часа 50 минут.

Бригадиры получат карточки с тестами. Члены бригады отвечают и записывают ответы.

Бригадиры получают чертежи (Приложение 5) изделий и совместно с членами бригады разрабатывают технологическую карту. После чего бригады обмениваются разработанными технологическими картами.

Обучающиеся: обсуждают допущенные ошибки.

Самостоятельная работа

Мастер производственного обучения последовательно выполняет целевые обходы всех рабочих мест и при необходимости проводит дополнительные консультации обучающихся по следующим критериям выполнения учебно-производственных работ:

Проверить организацию и содержание рабочих мест обучающихся. Инструктаж по ОТ и ПБ.

Проверка правильности выполнения трудовых приёмов и операций.

Контроль соблюдения правильности выполнения технологического процесса.

Проверка правильности выполнения самоконтроля.

III . Рефлексивный этап- 60 минут.

Сдача инструментов, уборка рабочих мест, сдача бригадирами выполненных работ на проверку мастеру производственного обучения, анализ и оценка успешности достижения цели и определение сформированности ОК и ПК.

Далее мастер производственного обучения дает общую оценку занятия и просит обучающихся самим дать оценку своих работ и сделать вывод о достижении ими цели урока (проблема 4) .

Независимо от результатов, необходимо похвалить всех членов подгруппы за работу, за эффективные коллективные действия. А затем оценить работу каждого в отдельности, отметив плюсы и минусы его работы. Произвести разбор типичных ошибок и способы их предотвращения, и исправления и выставить отметки в журнал производственного обучения.

Обязательно выдается домашнее задание с целью закрепления изученного материала или подготовке к изучению следующей темы.


Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова

Планы уроков по предмету "Слесарное дело" разработаны по следующим темам:

  • Вводное занятие. Безопасность и противопожарные мероприятия в учебных мастерских.
  • Разметка плоскостная.
  • Рубка металла.
  • Резка металла.
  • Правка, гибка металла.
  • Опиливание материала.
  • Сверление.
  • Зенкование и развертывание.
  • Нарезание резьбы.
  • Клепка.

В каждом плане представлены:

  • цели урока;
  • учебно-материальное обеспечение;
  • ход урока.



Поддержка
(495) 589-87-71

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

Нажмите, чтобы узнать подробности

В учебной мастерской обучающиеся знакомятся с инструментами, оборудованием, овладевают приёмами работы с инструментами, оборудованием, приспособлениями, используемыми при выполнении работ с металлом, получают первоначальными знаниями и навыками по слесарной обработке металлов, формируют общие и профессиональные компетенции по профессии, а в дальнейшем применяют их на производстве, при ремонте автомобилей на производственной практике.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПО ПРОФЕССИИ

Автомеханик

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Модернизация в системе профессионального образования ставят перед педагогами задачи поиска и внедрения новых инновационных форм и средств в обучение, способствующих развитию интереса к обучению обучающихся и получаемой профессии, его качеству. От мастерства, опыта работы и профессионализма педагога требуется такая организация учебного процесса, при которой каждый урок должен быть интересным, неординарным, запоминающимся, а обучающиеся смогли проявить себя, найти применение знаниям, раскрыть свои творческие способности, полюбить будущую профессию, стать квалифицированными специалистами.

Начальным этапом овладения профессией являются учебные мастерские.

В учебной мастерской обучающиеся знакомятся с инструментами, оборудованием, овладевают приёмами работы с инструментами, оборудованием, приспособлениями, используемыми при выполнении работ с металлом, получают первоначальными знаниями и навыками по слесарной обработке металлов, формируют общие и профессиональные компетенции по профессии, а в дальнейшем применяют их на производстве, при ремонте автомобилей на производственной практике.

Тенденции развития и модернизация образования предполагают перевод обучения учащихся на новый технологический уровень. Безусловно, на современном этапе обучения урок производственного обучения без технического обеспечения не столь продуктивен. Обучающиеся, которые вне учебного заведения, активно пользуются всеми существующими информационными средствами, хотят видеть на уроке то, что им интересно. Поэтому при планировании урока педагог должен внедрять и использовать ИКТ: работа на компьютере, демонстрация презентаций на мультимедиа проекторе, использование ЭОР на разных этапах обучения, демонстрация видеофильмов по программе.

Для качественного проведения урока необходимо грамотно составить план – конспект урока. План-конспект урока - это основной документ для проведения конкретного урока по теме. Стандартных, обязательных форм планов-конспектов урока не установлено, но есть определённая структура урока производственного обучения – вводный, текущий и заключительный инструктаж. Форма плана-конспекта, как и его содержание, методы проведения, глубина раскрытия материала изменяются в зависимости от содержания урока, его учебной и воспитательной целей, характера предстоящих работ, организации упражнений, опыта мастера, но структура уроков производственного обучения не изменяется.

Хорошо составленный конспект, с использованием ИКТ, ЭОР, презентаций помогает вести современный урок производственного обучения на высоком технологическом уровне.

В конспекте урока излагается основная сущность учебного материала, определяются цели и задачи урока, определяется материально – техническое оснащение урока, разрабатываются производственные задание, критерии его оценивания, приводятся необходимые обоснования по отдельно взятой теме.

Конспект целесообразно составлять целиком на тему, которая может быть рассчитана на 6, 12 или 18 часов.

В данной разработке представлены отдельные элементы современного урока, с использованием ЭОР на разных этапах деятельности обучающихся (при повторении, изучении нового материала и его закреплении), дидактического материала, рейтинговой таблицы, образца изготавливаемого изделия, критериев его оценивания, обозначена деятельность мастера п/о и обучающихся на уроке производственного обучения, определены формы и методы обучения, запланировано использование презентации при изучении нового материала. и дан развёрнутый план конспект урока.

Данная методическая разработка урока по слесарному делу поможет мастерам производственного обучения, ведущих производственное обучение в группах по металлообработке, при планировании уроков производственного обучения.

5 Подведение итогов участников педагогического процесса на результат. Анализ и оценка успешности достижения цели урока. Интересна ли вам полученная информация? Изменилось ли ваше отношение к выбранной? Делает общее заключение о достижении цели урок. Высказывают своё мнение по каждому вопросу. Осуществляют самоанализ выполненной работы. Мастер производственного обучения В.А. Гущин

Конспект учебного занятия с использованием Лего-конструктора

Конспект учебного занятия с использованием Лего-конструктора

Конспект учебного с использованием Лего-конструктора Класс: 7 Тема учебного : Продолжительность учебного : 45 минут Тип учебного : урок изучения нового Цели (образовательная, развивающая, воспитательная)

Конспект учебного занятия с использованием Лего - конструктора

Конспект учебного занятия с использованием Лего - конструктора

Конспект учебного с использованием Лего - конструктора Класс: 7 Тема учебного : Расчёт, пути при прямолинейном равномерном движении. Неравномерное Продолжительность учебного : 45 минут Тип учебного : Комбинированный

2.1 Качество проведения урока

личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1. ФИО 2. Место работы 3. Должность 4. Предмет 5. Класс 6. Тема и номер урока 7. Базовый учебник Нурмухаметова Т.А. МБОУ школа-интернат СП учитель начальные классы 3 Охрана животных.

Учебное занятие в системе дополнительного образования. Анализ учебного занятия. Модель учебного занятия в учреждении дополнительного образования

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ Тема: Диагностика интересов, склонностей и способностей, мотивации к учебной, трудовой деятельностям, социальной сфере, мотивов саморазвития. (1 час) Категория:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Тема урока)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Тема урока)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. (Тема урока) 1. Ф.И.О. Конакова Ольга Александровна 2. Место работы МКОУ СОШ 1 г.дубовка, Волгоградская обл. 3. Должность

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ

158 Жур С. В. Учитель информатики ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ Тема: Файл, имя фала, файловая система Технология обучения: Модульная Цели урока: Обучающая: познакомить с понятиями файл, файловая

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

1. Педагогическое обоснование урока Технологическая карта урока Тема Цель темы Планируемый результат Основные понятия Олимпийские игры в древней Греции. Формирование представления об истории возникновения

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УРОКА

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УРОКА

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УРОКА Учитель: Класс: Предмет: Тема урока: Задачи урока: Тип урока: Форма проведения: Методы обучения: Капканова Марина Николаевна 5а природоведение Движение частиц вещества. Обучающие:

Конспект открытого урока

Технологическая карта урока математики

Внеурочная деятельность. Коррекционно-воспитательное занятие для обучающихся с УО

"Безработица. Причины, формы и последствия безработицы"

АЛКЕНЫ: СТРОЕНИЕ, СВОЙСТВА, ПОЛУЧЕНИЕ. Урок лекция с использованием мультимедийной презентации *

АЛКЕНЫ: СТРОЕНИЕ, СВОЙСТВА, ПОЛУЧЕНИЕ. Урок лекция с использованием мультимедийной презентации *

АЛКЕНЫ: СТРОЕНИЕ, СВОЙСТВА, ПОЛУЧЕНИЕ. Урок лекция с использованием мультимедийной презентации * Урок разработан для классов профильного обучения с углубленным изучением химии, рассчитан на два урока.

Технологическая карта современного урока по физической культуре.

Технологическая карта современного урока по физической культуре.

МКОУ гимназия г.малоярославца г. Малоярославец, Калужской области. Технологическая карта современного по физической культуре. Г. Малоярославец 2012г. Учитель физической культуры Латышев Виктор Павлович

Задания и дидактические материалы по педагогической практике для магистрантов Задание 1 Цель задания 1:

Задания и дидактические материалы по педагогической практике для магистрантов Задание 1 Цель задания 1:

Задания и дидактические материалы по педагогической практике для магистрантов (специальность: 1-08 80 06 Общая педагогика, история педагогики и образования) Задание 1. Цель задания 1: Закрепить знания

МИНИСТЕРСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Технологическая карта открытого занятия

ТИПЫ УРОКОВ. ОСОБЕННОСТИ ИХ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ.

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных

Деятельность учителя Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока-исследования (пример)

Применение металлов и сплавов для изготовления слесарных инструментов

Применение металлов и сплавов для изготовления слесарных инструментов

Применение металлов и сплавов для изготовления слесарных инструментов Кобзева Т.Е., преподаватель химии Маргасова Г.С., преподаватель общепрофессиональных дисциплин Якимова Д.М., преподаватель информатики

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта Учебный предмет:английский язык Класс: 5 класс Автор УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.-

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Предмет, класс Математика, 5А Автор (ы) УМК Н. Я. Виленкин, М.; Мнемозина, 2012 год ФИО учителя, школа Страшнова Г. А. МОУ СОШ 2 Тема урока Умножение десятичных дробей на натуральные

8. Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины сантиметром.

СОДЕРЖАНИЕ. 1. План фрагмента урока 3

Технологическая карта урока литературы. Учитель: Акимкина Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Технологическая карта урока литературы. Учитель: Акимкина Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Технологическая карта урока литературы Учитель: Акимкина Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Предмет Литература Класс 11 Тип урока Урок применения знаний

прямоугольника; решать задачи разными способами; уметь работать с разными единицами измерения площади

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 1. ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. 2. МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. 3. Раздел ПМ 2. Приготовление

УСТРОЙСТВА ВВОДА-ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ

УСТРОЙСТВА ВВОДА-ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ

Мачигина Ольга Александровна Сенникова Елена Геннадьевна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира "Средняя общеобразовательная школа 39 с гимназическими классами" УСТРОЙСТВА

9кл. Тема урока: Решение неравенств методом интервалов.

9кл. Тема урока: Решение неравенств методом интервалов.

9кл. Тема урока: Решение неравенств методом интервалов. Цели урока: - обобщение и совершенствование знаний, умений школьников по теме «Решение квадратных неравенств и дробно-рациональных неравенств методом

Тема: Тип занятия: Метод обучения: Продолжительность занятия: Межпредметные связи: Цели занятия: Дидактическая: Развивающая: Воспитательная:

Технологическая карта урока математики

Урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Приоритетная цель современного российского образования не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное

ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ В 9-А КЛАССЕ

ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ В 9-А КЛАССЕ

292 Кузнецова Г. Ю. Учитель математики ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ В 9-А КЛАССЕ Тема Построение графика и исследование свойств квадратичной функции Цели урока: продолжить формирование умений построения графика

Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС.

Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС.

Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Раздел программы: Подготовка текстов на компьютере Тема урока: Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Вводим текст Учитель:

План урока. Тема урока: Бизнес-план организации.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Уравнения

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Уравнения

1. ФИО (полностью) Савгильдина Любовь Васильевна 2. Место работы ГБОУ СОШ д.екатериновка 3. Должность Учитель математики 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в теме Уравнения, 1-2 урок

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ УРОКОВ

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ УРОКОВ

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ УРОКОВ По дидактической цели Урок формирования (усвоения) знаний Урок формирования и совершенствования умений Урок применения (закрепления) знаний, умений Урок обобщения и систематизации

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ физики и математики, информатики, химии

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ физики и математики, информатики, химии

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ физики и математики, информатики, химии Дата проведения: 10 14 апреля 2017 г. Цель: повышение методического уровня педагогов посредством обмена опытом подготовки и

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА. 13 ноября 2014 года

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС) Класс: 5 класс Учитель: Иванова Л.Н. Тема урока: Волейбол. Верхняя и нижняя передачи мяча. Тип урока: Образовательно-обучающий. Цель урока:

Конспект урока по МХК Учитель (ФИО) Воловельская Лилия Фаатовна Предмет МХК Класс 8 Тема урока Древнеегипетская цивилизация (урок 6)

Конспект урока по МХК Учитель (ФИО) Воловельская Лилия Фаатовна Предмет МХК Класс 8 Тема урока Древнеегипетская цивилизация (урок 6)

Конспект урока по МХК Учитель (ФИО) Воловельская Лилия Фаатовна Предмет МХК Класс 8 Тема урока Древнеегипетская цивилизация (урок 6) Тип урока (по дидактической цели и способу проведения): урок общего

Конспект открытого урока по русскому языку в 5 А классе

Конспект открытого урока по русскому языку в 5 А классе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Конспект открытого урока по русскому

В методическую копилку учителя

В методическую копилку учителя

Анализ урока 1. Цель урока. Прослеживается ли реализация поставленных целей урока? 2. Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие

Цель урока Задачи. Планируемый результат

Цель урока Задачи. Планируемый результат

муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 города Смоленска ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ХИМИЯ Класс 8А Автор УМК О.С. Габриелян Тема урока Расчеты по

Подготовительная работа с учащимися: выбор растений для посадки в аквариум, подбор грунта, подготовка аквариума; Структура занятия и её обоснование 1

Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока информатики в 9 классе Тема урока: Кодирование векторного графического изображения.

Технологическая карта урока информатики в 9 классе Тема урока: Кодирование векторного графического изображения.

Технологическая карта урока информатики в 9 классе Тема урока: Кодирование векторного графического изображения. Цели урока: Создать условия для развития у обучающихся познавательной, коммуникативной, информационной

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА. на тему: Основные понятия о воинской обязанности для специальности: открытые горные работы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА. на тему: Основные понятия о воинской обязанности для специальности: открытые горные работы

Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное казенное образовательное учреждение Кемеровский горнотехнический техникум МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА на тему: Основные понятия

Технологическая карта учебного занятия преподавателя ГБОУ СПО Строительный техникум 30

Технологическая карта учебного занятия преподавателя ГБОУ СПО Строительный техникум 30

Технологическая карта учебного занятия преподавателя ГБОУ СПО Строительный техникум 30 Ф.И.О. преподавателя Гаврилова Наталья Витальевна Методическое сопровождение Лукьянова Татьяна Сергеевна, методист

Самоанализ урока. Предметно содержательная: познакомить учащихся с тем, как образуются, называются и записываются доли;

Технологическая карта урока. Развитие логического мышления, коммуникативных умений, познавательного интереса у учеников.

Читайте также: