План урока по французскому языку

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Класс: 8 класс.

Учитель: Дейнеко Жанна Васильевна

УМК: А.С. Кулигина, А.В. Щепилова

Французский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012

Серия «Твой друг французский язык

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.

Образовательная:

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на французском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Совершенствование навыков изучающего чтения;

Развитие навыков монологической и диалогической речи;

Развивающая:

Развитие психических процессов (произвольное внимание, память, воображение);

Развитие творческой фантазии и инициативы детей;

Развитие умения работать в паре, умение общаться на иностранном языке и высказывать свое мнение;

Воспитательная:

Воспитание культуры общения;

Воспитание эстетического вкуса, деликатности, вежливости

Формируемые УУД:

Личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.

Познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умение строить грамотное рассуждение по вопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения.

Регулятивные: умение выстраивать план предстоящей деятельности, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение строить монологическое высказывание, умение обосновывать собственное мнение.

Планируемые результаты:

Личностные: - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для совершения логических операций

Совершенствование навыков ознакомительного чтения;

Развитие навыков монологической и диалогической речи;

Метопредметные:- умение самостоятельно определять цели своего обучения;

Начало урока.

Орг. момент. Приветствие учителя.

Bonjour, mes amis! Asseyez-vous! Je suis contente de vous voir.

Беседа (дата, день недели, время года, погода, люблю, не люблю весну, почему люблю / почему не люблю)

Интрига: введение в тему .

Je vous propose de regarder un bon filme avec une jolie chanson et de deviner de quoi nous allons parler aujourd’hui

(Учащимся предлагается посмотреть презентацию с целью определения темы урока).

Постановка задач урока .

Pouvez - vous racontez le voyage d`après le plan?

Je vous donne les feuilles vertes avec les phrases: J`ai appris. Je sais parler de. A la fin de notre leçon vous devez dire qu`est- с e que vous savez faire.

Активизация знаний по теме

Préparez les vocabulaires pour noter qch et répondez à mes questions (Приготовьте словарики, чтобы что-то записать и ответьте на вопросы).

Вопросы, картинки - на слайдах (подписи к картинкам появляются по мере того, как дети назовут изученные ЛЕ)

Новые слова записываются в словари

Пункты плана напечатаны на листах заранее и прикрепляются на доску (обучающиеся сами предлагают варианты)

Pour voyager qu`est- с e qu`il faut faire?

choisir la date réserver le billet ( par Internet, ра r téléphone, à l`agence de voyage ) acheter le billet faire les bagages

1 point du plan:

Nous préparons le voyage

Qu`est- с e que vous prenez en voyage? (pour metttre les choses)

1. un sac à dos

2. un sac de voyage

3. une valise

Pourquoi voyageons-nous?

visiter les villes admirer les monuments, les curiosités

Les voyages c’est un plaisir.

c’est un moyen de passer les vacances.

c’ est la découverte d'une autre culture

(d'un autre pays, d'un autre relief et climat).

élargissent nos connaissances

Pourquoi nous voyageons

En quoi peut-on voyager?

en train, en avion, en autobus, en auto, en bateau, en vélo, à pied, en auto-stop

Les moyens de transports

Où peut-on voyager?

au bord de la mer, à la campaqne, dans les montagnes, à l`étranger, à la campagne, à une ville, au camp

Avec qui peut-on voyager?

avec les parents, avec les ami(e)s, tout(e) seul(e)

Avec qui nous voyageons

Qu`est- с e qu`on dit devant le départ?

Запись плана в тетради. Ecrivez le plan dans vos cahiers (Запишите план в тетради).

Развитие навыков диалогической речи

Следуя составленному плану, учащиеся составляют диалоги о путешествиях.

Travaillons en pair. Faites les petits dialogues sur les voyages. Votre histoire peut être inventée ou vraie.

У1: задаёт вопрос

У2: выбирает ответ из предложенных вариантов.

Развитие навыков монологической речи

Опираясь на пункты плана учащиеся рассказывают о своих приготовлениях к путешествию

Pour voyager il faut choisir la date et réserver le billet.

D’abitude je le fais par telephone.

J’achete le billet et je fais les bagages.

Je prends en voyage un sac de voyage.

Je voyage parcque le voyage c’est un plaisir, c’est un moyen de passer les vacances. J’aime voyager tn train.

Je voyage au bord de la mere en été et dans les montagnes en hiver.

D’abitude je voyage avec mes parents.

Devant le depart en voyage on dit: Bon voyage!

Ознакомление с новой лексикой и первичная её автоматизация.

Учебник Стр. 140 – учащиеся рассматривают иллюстрации, подбирают к ним надписи. Выписывают новые для них слова: une croisi è re , une chapelle , un TGV , rapide , слово un paqu e bot встретилось при работе с Приложеним 2 , догадываются о значении слов virtuel , confortable

После выполнения упражнения отвечают на вопросы учителя (первичная автоматизация слов).

Comment peut-on voyager aujourd’hui? ( en avion, en TGV, en paquebot, en auto )

Comment est le voyage en avion? ( rapide, confortable )

Comment est le voyage en train? ( aussez rapide et confortable )

Comment est le voyage en paquebot? ( confortable mais pas rapide )

Comment s’appelle le voyage en paquebot? ( une croisi è re )

Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

Работа с текстом 1 ( b ) стр. 141

Учащиеся читают текст самостоятельно. По окончании чтения учащиеся отвечают на вопросы:

Какой синоним слова un paquebot учащиеся встретили в тексте? ( un bateau )

Какие способы путешествия названы в этом тексте дополнительно? ( en bus, par auto-stop )

Текст читается учащимися вслух по цепочке.

Заключительный этап урока.

Информация о домашнем задании. Стр. 142 (с)

Этап подведения итогов урока. Рефлексия учебной деятельности

Aimez - vous voyager ? Вы любите путешествовать?

Qu’est-ce que nous avons fait pendant notre leçon? Что вам удалось сделать на уроке?

Est-ce que vous avez appris les mots nouveaux? Удалось ли вам расширить свой словарный запас?

Quel moyen de voyage préferes-tu? Какой способ путешествия ты предпочтешь?

В своих ответах учащиеся используют выражения:

J ` ai appris . (Я выучил. )

Je sais parler de. ( Я умею говорить о . )

Vous avez bien travaillé pendant notre leçon. Je vous mets des bonnes notes . Merci pour votre travail. Au revoir!

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по французскому языку для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить планирование по французскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности


Программа внеурочной деятельности "Удивительный мир чтения" составлена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением иностранных языков и рассчитана на 15 часов (первое полугодие).&n.

Специально для учителя французского языка. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по французскому языку.









знакомство с памятниками Франции; осознание учащимися возможности использования компьютера в практической деятельности, формирование лексических навыков чтения; формирование навыков добавления в текст графического объекта и управление его параметрами; воспитание информационной культуры учащихся, .



Презентация по те ме "Герундий" предназначена для объяснения темы ученикам 4 года обучения французскому языку. .

Опубликовать и скачать методические разработки педагога средней школы по обучению детей французкому языку.

Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.






Олимпиадные задания по французскому языку для 9-11 класса

Разработка включает в себя задания на аудирование, чтение, письмо, а так же лексико-грамматический тест. Ключи и транскрипция текста для аудирования прилагаются. Задания соответствуют повышенному уровню учеников 9-11 класса.






Atelier Français en chansons

Предлагаемый материал подходит для работы как на уроке французского языка, так и для внеурочной деятельности, может быть использован для проведения Фестиваля песни на французском языке, знакомства с культурой Франции, музыкой и певцами. Это первый урок из .






Презентация "Toulouse. Civilisation"

Страноведческий материал по французскому языку для учащихся 5 – 9 классов. Цель презентации: формирование лингвострановедческой компетентности на уроке французского языка. Презентация не только углубляет знания иностранного языка, но и способствует расшир .











Пути достижения метапредметных результатов в процессе обучения иностранным языкам

В работе дается характеристика Программы развития УУД для основного общего образования, условий развития метапредметных результатов. В работе дается также характеритика развития навыков чтения как одно из условий формирования метапредметных результатов н .






статья " Диалог культур на уроках французского языка"

Иностранный язык открывает перед учащимися культурное наследие страны изучаемого языка ,помогает в общении и обмене мнениями, а также позволяет рассказать о своей стране, ее истории, памятниках культуры. В данной статье я предлагаю коллегам один из возм .






Серия уроков французского языка для 8 класса "Cyberdépendance"

Предлагаемый материал предназначен для формирования и совершенствования навыков понимания письменной и устной речи учащихся 8 класса. Разработаны тестовые задания в формате ГИА к текстам учебника и видео, а также задания с открытыми ответами, которые могу .






Серия уроков французского языка для 11 класса "Métiers de demain"

Данная серия уроков для 11 класса рассчитана на 2-3 занятия и активизирует все аспекты речевой деятельности,: аудирование по теме, чтение\понимание письменного текста, работа со словарём по теме "Профессии будущего", говорение и письмо (эссе) в формате .






Cours de civilisation française en 10-ème "Charité en France: Abbé Pierre"

Предлагаемый материал предназначен для знакомства с темой "Благотворительность во Франции" и биографией ключевой фигуры, легенды французского общества , Аббата Пьера. Разработаны речевые устные и письменные упражнения по текстам биографии и наиболее изве .






Презентация к уроку французского языка в 7 классе на тему "Города, богатые историей"

Презентация на французском языке к уроку в 7 классе на тему "Города Франции." УМК "Твой друг французский язык!". В презентации рассказывается об основных достопримечательностях одного из крупнейших городов Франции - Лион.






Презентация к уроку французского языка в 7 классе на тему "Города Франции. Марсель."

Презентация на французском языке к уроку в 7 классе на тему "Города Франции." УМК "Твой друг французский язык!". В презентации рассказывается об основных достопримечательностях одного из крупнейших городов Франции - Марсель.
















Программа внеурочной деятельности "Занимательный Французский"

Программа внеурочной деятельности "Занимательный Французский" была разработана для 5-6 классов. Эта программа внеурочной деятельности "Занимательный Французский" помогает детям углубиться в изучение французского языка.











Презентация по французскому языку на тему" Лувр"

. Лувр — один из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий Франции, начиная со времён династии Капетингов и до наших дней. Коллекции Лувра хранят шедевры искусства разных цивилизаций, культур и эпох.






Cours de civilisation française "Les traditions et les coutumes françaises: Epiphanie "

Данная разработка интегрирует страноведческий материал по теме "Французские традиции и обычаи праздника Богоявления" и лексические упражнения по темам "Праздники", "Французская кухня, приготовление пищи", позволяя учащимся в доступной и увлекательной форм .






Статья: Сложные времена со вспомогательными глаголами Иметь и Быть во французском языке

Соображения по способу подачи информации о сложных временах, состоящих из вспомогательного глагола ИМЕТЬ или БЫТЬ и причастия прошедшего времени - passé composé, plus-que-parfait, passé antérieur, futur antérieur, futur antérieur dans le passé - во францу .






Статья: Сложные времена со вспомогательными глаголами Иметь и Быть во французском языке

Соображения по способу подачи информации о сложных временах, состоящих их вспомогательного глагола ИМЕТЬ или БЫТЬ и причастия прошедшего времени - passé composé, plus-que-parfait, passé antérieur, futur antérieur, futur antérieur dans le passé - во францу .






План урока по французскому языку "Article indéfini et article define."

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Автор говорит о том, что все хотят, что бы их дети были развиты, успешны, креативны и что для развит. Подробнее.

Представлен конспект урока по теме "Самостоятельные и служебные части речи". Поставлены цели урока: . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: