План урока по английскому языку 2 класс кузовлев i like animals

Обновлено: 04.07.2024

а) Now, we repeat the English ABC. Open your book at page 57.

(Учащиеся открывают учебник, проговаривают названия букв вслух за учителем.)

б) Let’s sing a song!

4. Новый материал.

а) Учитель: К нам на урок пришел гость, который вместе со сказочными героями хочет попасть на Парад в День благодарения.

Напишите буквы, которые я назову, внимательно посмотрите на получившееся слово и скажите, кто он.

(Учитель называет буквы, учащиеся записывают их в тетрадь. Получившееся слово: Leopold.)

Леопольд отправил заявку на участие в празднике и получил телеграмму в ответ, но из телеграммы исчезли все буквы.

Известны только их порядковые номера (написаны на доске).

Давайте поможем Леопольду прочесть ответ.

б) Работа по учебнику: отработка новых лексических единиц и грамматической структуры. (стр. 60-61. Упр. 1.1)

- Аудиозапись: учащиеся слушают, следят по тексту, читают названия животных (НЛЕ). ( стр. 61. Упр.1,2)

- На каких животных обратили внимание Хелен и Майк?

- Как Хелен говорит, что боится тигров?

- Что говорит Майк?

5. Грамматика (множественное число имен существительных).

Учебник: стр. 62-63. Упр. 4.

а) аудирование (учащиеся слушают, следят по учебнику);

б) чтение слов по транскрипции (слова, обозначающие названия животных во множественном числе);

в) устная речь – рассказ о своих любимых животных (рисунки 1-4);

7. Итоги урока. Домашнее задание.

1. What’s the title of the lesson? Why?

Do you like any animals?

Have you got any animals?

2. Домашнее задание (на карточках) – найти название животных (рисунок 5).


План урока по теме "I like animals" - УМК Кузовлева В.П. - Урок 18.

Содержимое разработки

A raccoon – енот

A horse – лошадь

A rabbit – кролик

A parrot – попугай

На фигуры каких животных обратили внимание Хелен и Майк? Почему?

Helen: Look! A tiger! I ‘m afraid of tigers! (Я боюсь тигров) And what is this?

Mike: It is a raccoon. I like raccoons. They are funny.

Как Хелен говорит о том, что тигры вызывают у нее страх? Какие животные нравятся Майку? Как он об этом говорит?

Прочитай правило.

A rabbit – rabbits

A raccoon – raccoons

I'm afraid of… – I'm not afraid of… I like.

Каких животных любит Хелен? Почему?

I like animals. My favourite animals are rabbits and cats. They are nice and funny. I like playing with my cat Fluffy.

Расскажите Хелен и Майку о своих любимых животных.

I like animals. My favourite animals are ____________ and _________________. They are __________ and ____________.


-75%

Английский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова , С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова ] 5 -е изд. – М.: Просвещение,201 5 .

Ознакомление с новым материалом

Задачи урока

формирование лексических и грамматических навыков говорения

развитие умения читать с целью поиска конкретной информации

развитие умения составлять текст по шаблону

развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по иллюстративной наглядности, картинкам и контексту

развитие способности к выведению правил на основе языковых закономерностей

совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником)

развитие умений строить логическое рассуждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств

воспитание уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка развитие

воспитание умения работать в паре, группе

Планируемые результаты

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развити е мотивов учебной деятельности;

формирование личностного смысла учения;

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач .

Дидактические средства

Пазлы, тесты, кроссворды

Оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор

Этапы урока

Длитель ность

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Good morning everybody! Nice to meet you! How are you?- I’m fine too.

Учитель приветствует детей, спрашивает какое у них настроение, настраивает на работу.

Учащиеся приветствуют учителя, по цепочке задают друг другу вопрос: How are you ? И отвечают на вопрос.

Определение темы урока

Учитель на экран выводит задание, учащиеся должны собрать пазл и сформулировать тему урока. Учитель задает наводящие вопросы:

What do you see ? (слайд № 2)

Учащиеся собирают пазл. Описывают картинку по наводящим вопросам, формулируют тему урока.

Постановка цели и задач урока

Can you name all the animals?

Can you describe them?

Would you like to make riddles about them for your friends?

Подводит детей к целеполаганию и определению задач урока.

Учащиеся ставят цель урока, определяют план действий:

to learn new words ;

to revise the words to describe character, colour, hobby;

to make a riddle about animals.

Проверка домашнего задания

Do you remember ABC song? Let’s sing it together ( слайд 3).

Выполняют задание в парах на время.

Первичное усвоение новых знаний

It’s time to meet our animals. Please, open your books at page 60. Whom do you see?

Let’s pronounce the words correctly.

Look at the screen and repeat the new words (5, 6, 7 слайды ).

Good of you. And now read them in chain. //I see, you read them correctly ( учебник ex. 1/1 p. 61)

Children, try to memories the translation of the words. Find the pairs.

Do you remember all the words?

Give a mark yourself.

Now boys and girls we work in pairs. Please, do ex. 1/2 p. 61, and answer the questions ex. 1/3, 4.

When study the table and make a rule ( слайд 8)

Смотрят на экран, повторяют слова за диктором.

Читают слова по цепочке.

Выполняют задание, запоминают перевод слов. Оценивают себя в лист оценки.

Читают по ролям в парах тексты и отвечают на вопросы; выводят правило чтения окончаний существительных во множественном числе.

Let ’ s have fun ! (Учитель произносит предложения).

I can run like a horse.

I can fly like a bird.

I can jump like a frog.

I can swim like a fish.

I can sing like a bird.

I can sleep like a bear.

I can wash my face like a cat.

I can play like a dog.

I can speak like a parrot (слайды 9,10)

Встают в круг и изображают животных, что они умеют делать в соответствии с текстом.

Первичная проверка понимания

Please, give a mark yourself.

Выполняют задание, расставляя слова в правильные колонки, в соответствии с образцом. Оценивают себя в лист оценки.

Пользуясь правилом, которое вывели самостоятельно на уроке, выполняют задание, читают слова и соотносят их в нужную коробочку. Оценивают себя в лист оценки.

Первичное закрепление нового материала

Children, do you like riddles? ( слайд 13) Listen: It is funny and joyful. It is blue, orange, green, red and black. It can fly and speak.

Let’s make a riddle together ( слайд 14)

Make your own riddle ( приложение 2)

слушают и отгадывают загадку.

Составляют загадку вместе с учителем

С помощью шаблона составляют свою загадку.

Составить свои загадки про животных (шаблон с урока)

с.63 упр. 5 (задание в рабочей тетради)

Составить предложения и догадаться о ком идет речь:

Получают домашнее задание на листочках и вклеивают в дневник.

Ребята, как вы себя чувствуете?

Все ли вам понятно было сегодня на уроке?

Поднимите кружок, с каким настроением уходите с урока: оранжевый – вам все понравилось, отличное настроение; серый – вам было иногда сложно, настроение хорошее; черный – вам почти все непонятно, настроение плохое.

(Если кто-то поднимает серый или черный кружок, выясняет что не понятно, для дальнейшей работы).

Отвечают на вопросы, поднимают кружки настроения

Английский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова , С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова ] 5 -е изд. – М.: Просвещение,201 5 .

c ) mindomo . com (с помощью этих сайтов созданы электронные задания к уроку).

Технологическая карта урока

Английский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях./ [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова] 5-е изд. – М.: Просвещение,2015.

I like animals . Я люблю животных.

урок изучения и первичного закрепления знаний

Цели и задачи урока:

  1. формирование лексических и грамматических навыков говорения
  2. развитие умения слушать с целью поиска конкретной информации
  3. развитие умения составлять предложение по шаблону
  1. развитие способности к догадке по иллюстративной наглядности, картинкам и контексту
  2. развитие способности к выведению правил на основе языковых закономерностей
  3. совершенствование умения пользоваться справочными материалами
  1. воспитание уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка

Формы, методы и приемы работы на уроке

Фонетическая и речевая зарядка, фронтальная работа.

Проблемное обучение, гуманно-личностная, игровая, Здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная

Учебник, мультимедийное приложение, макет платформы с животными, карточки с названиями животных; опорные таблицы с речевыми образцами и грамматическим правилом, мяч, листики из цветной бумаги, ТСО

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника

Формирование положительного отношения к животным

Планирование алгоритма построения монологического высказывания.

Организационный этап учебного занятия

Организационный момент (настрой на урок)

Цель – Привлечение внимания учащихся.

“Good morning, children!

I’m glad to see you, too. Sit down, please !”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задачи.

Отвечают на реплики :

“Good morning, Good morning!

“ Good morning , to you !

“ Good morning , Good morning !

“ I ’ m glad to see you !”

Коммуникативные: слушать , отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Who is on duty today? What is your name?

What date is it today? What day of week is it today? Who is absent today? Are you ready for the lesson?

Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Проверка домашнего задания

ТСО, мультимедийное приложение

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Children, look at the screen and say: What is it?

Let’s listen and sing “the ABC song”

Well done ! And who can tell “the ABC”?

Цель – повторить пройденный материал

Называют что изображено на экране. ( The ABC )

Слушают и поют песню «Английский алфавит.

Рассказывают наизусть английский алфавит.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Целеполагание и мотивация

Макет платформы с животными на закрытой доске, словарь

Цель - поставить познавательную задачу

Сегодня знание алфавита пригодится Вам для того, чтобы разгадать название платформы, которая принимает участие в параде в честь дня Благодарения. Хотите разгадать?

Write the letter instead of number/

What does it mean? Try to find it in your dictionaries.

Открывает доску, на которой макет платформы с животными. Какая тема нашего урока? Чему вы сегодня научитесь?

Цель –сформулировать задачу

Участвуют в беседе с учителем.

Учащиеся записывают букву вместо цифр на доске.

Находят значение слова “animals”.

Отвечают на вопросы учителя, формируют тему и цель урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Этап изучения нового учебного материала

Учебник , Мультимедийное приложение, макет платформы с животными на доске, названия животных на карточках, ТСО.

Цель - Активизация лексики по теме, развитие памяти, внимания, навыков самоконтроля.

С an you name the animals?

Что нам для этого нужно?

That’s right. Open your textbooks on page 60, please.

Look at the pictures, listen and repeat the words.

Now, repeat after me please.

Very well! Try to read the animals one by one.

Well done ! Now you can name the animals . Match the words to the animals and name them.

Цель - приобрести навыки произношения новой лексики.

Научится называть животных по-английски.

Открывают учебники на странице 60.

Повторяют вслух слова со зрительной опорой.

Повторяют слова за учителем.

Затем читают самостоятельно названия животных по цепочке.

Учащиеся соединяют карточки с картинками и называют животных.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Этап закрепления учебного материала

Учебник. Мультимедийное приложение, ТСО

Создание условий для формирования коммуникативной компетенции.

Давайте узнаем, на каких животных обратили внимание Хелен и Майк. Why?

Как Хелен говорит о том, что она боится тигров?

На кого обратил внимание Майк? Как он об этом говорит?

What about you? Please , tell me.

Цель- Формирование навыков аудирования коротких текстов.

Слушают рассказ с опорой на текст в учебнике.

Находят в тексте речевой образец “ I ’ m afraid of …“

Находят в тексте речевой образец “ I like …“

Используя речевые образцы составляют свои предложения.

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Видеоклип Head, shoulders, knees and toes, ТСО .

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Now let’s have a rest. Sing a song and do the exercises

Цель - сделать перерыв.

Поют песню и выполняют движения.

Этап контроля и коррекции

Учебник, мяч, таблицы с грамматическим правилом.

Цель –. Совершенствование навыков употребления множественного числа существительных.

Когда Хелен и Майк рассказывали о животных, они употребляли существительные во множественном числе. Обратите внимание на грамматическую таблицу. Как образуется множественное число существительных?

That’s right. Let’s play. Если вы услышите название животного в единственном числе, clap your hands please , если во множественном числе, stamp your feet please .

Very good ! Я думаю, вы заметили, что я по-разному произносила окончание? Какие звуки вы услышали ? Почему ?

OK. Now come to the blackboard, stand in circle and play with a ball. Я называю животное в единственном числе, а вам нужно поймать мяч и образовать множественное число, правильно произнося окончание.

Fantastic ! Take your seats , please.

Цель – Совершенствование навыков употребления множественного числа существительных.

Делают выводы из таблицы и отвечают на вопрос. (Прибавляется –s или –es).

Слушают учителя и выполняют действия в соответствии с заданием.

Отвечают на вопросы, формулируют правило чтения.

Образуют множественное число существительных, произнося окончание в соответствии с правилом.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Читайте также: