План урока по английскому языку на тему животные

Обновлено: 04.07.2024

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- развивать умения говорения;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, любви к животным, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

-запись песен (“Hello, hello”, "1-10", "Colours", "Jingle bells")

-видеозапись (про животных зоопарка);

-карточки со словами;

-игрушки (a bear - медведь, a dog - собака, an elephant - слон, a cat – кошка, a fox - лиса,a monkey - обезьяна, a pig - свинья);

-запись песен (“Hello, hello”, "1-10", "Colours", "Jingle bells").

Ход занятия

1. Организационный момент.

Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются, и называют пароль

(Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.

Teacher : Good-morning, children!

Ch : Good-morning, good-morning

Good-morning to you

We are glad to see you.

2. Речевая зарядка.

I am glad to see you.

What is your name?

3. Фонетическая зарядка

Teacher : Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки, поиграем в повторюшки:

[u :] –blue, ruler, book, look,

[t-t]- toy, little, lot, tree

[d-d]- day, doll, date, dream

[i :] – tree, me, he, greet

[n]- pin, run, ten, green

[]- spring, long, sing, swing

4. Введение в тему

В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто? – Игрушки. – Toys.

На столе стоит корзинка, а в ней спрятались игрушки, но они появятся, если вы угадаете загадки:

Мишка косолапый, ходит еле-еле

Мишка, медвежонок, по- английски – bear.

What is it? – It’s a bear.

Кот вчера съел мой oмлет

Он – воришка, этот cat.

What is it? – It’s a cat.

Я свою Буренку называю:

Матушка – коровушка – cow.

What is it? – It’s a cow.

У меня живет бульдог, а собака – это dog.

What is it? – It’s a dog.

Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox.

What is it? – It’s a fox.

В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey.

What is it? – It’s a monkey.

Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем pig.

What is it? – It’s a pig.

Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок – elephant.

What is it? – It’s an elephant.

Teacher : Ребята, игрушки хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.

“What is missing?” (Shut your eyes. Open your eyes.)

(an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)

I see, you are tired. Let’s have a rest.

5. Физкультминутка (под музыку)

Hands to the sides

Bend left, bend right

Hands up, hands down

One, two, three, hop

One, two, three, stop

A Tiger and a lion.

A Tiger, a lion and a crocodile.

A Tiger, a lion, a crocodile and a rabbit.

A Tiger, a lion, a crocodile, a rabbit and a monkey.

7. Закрепление счета 1-10.

Teacher : Children, look here. How many toys are there? Let’s count.

(Сount lamps, windows, doors, boys, girls)

Teacher : Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки, а вы мне скажете, какую тему мы будем повторять.

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue.

Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый – значит green.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый по- английски – pink.

У меня сомнений нет: красный цвет – конечно red.

Облизнувшись кошка съела, желток желтый. Желтый – yellow.

Костюм стал чистым, белым – white.

Teacher : Игрушки наши заскучали. Они хотят, чтоб мы назвали какого они цвета. What colour is a bear? … (an elephant, a pig, a monkey, a fox, a cat, a cow, a dog)

Песня “Jingle Bells”

Teacher : Вот и подошло к концу наше занятие. Я хочу сказать всем большое спасибо. Вы ребята молодцы. И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good - bye

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

План-конспект открытого урока

по английскому языку в начальной школе

Автор: учитель английского языка

МКОУ СОШ №1 с. Дивное

Доценко Людмила Николаевна

План-конспект открытого урока

по английскому языку в начальной школе (3-й класс)

Тема: “Animals”.

способствовать формированию целостного представления о мире животных;

систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;

углубление и расширение навыков учащихся по аудированию;

Задачи урока:

на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;

обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;

практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;

совершенствовать навыки пения на английском языке;

развивать грамматические навыки.

Развивающие:

развивать познавательные процессы, память, воображение;

развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

Воспитательные:

воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;

воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;

воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Здоровьесберегающая:

создание благоприятной атмосферы на уроке, смена деятельности учащихся, проведение физкультминутки.

Социокультурная задача:

привлечение интереса к миру животных.

Материалы учебных пособий : Cathy Lawday “Get Set Go3!” (Student’s book, Cassette), Oxford, Anne Robinson “Fun for Movers”, Cambridge, Michael Mc Carthy, Felicity O’Dell “English Elementary in Use”, Cambridge.

Оформление доски: цветные магнитные буквы, иллюстрации животных.

Оборудование: магнитофон.

I . Организационный момент

The pupils are taking their seats at their desks.

Teacher: Good morning, boys and girls! I want you to guess the theme of our lesson today. I’ll give you the description of different objects and you’ll write down the first letters of it and find out the theme of our lesson.

A – the first letter of the alphabet

N – the number that goes before ten

I – delicious cold dessert that we like in summer

M – Small grey creature that likes cheese

A – round in different colours and tasty

L – fruit that we put in the cup of tea

S – in the morning we see it in the sky

Teacher: Now, tell me what is the theme of our lesson today?

Teacher: Well done, what do you think of when you imagine an animal?

Students give their own answers.

Teacher: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.

Монолог учителя сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными (можно, сделать слайд-шоу в PowerPoint).

II. Работа с учебником

Teacher: Please, open your student’s books on page 25. Look at the board. Do you see the new words?

На доске выписаны новые слова с переводом (можно растолковать значение слов на английском языке), которые встретятся в тексте. Учащиеся выписывают их в словарь и повторяют за учителем. Слушают рассказ два раза. И читают его по ролям .

Teacher: Now, my dear friends answer my questions about the text. Which animal does Helen like?

Students: She likes cats.

Teacher: Does Adam like parrots?

Students: Yes, he does.

Teacher: Who doesn’t like cats? And why?

Students: Echo doesn’t like cats. Because Tabby is always chases him.

Teacher: Ok, now let’s listen to the tape and repeat the names of the animals.

III. Изучение нового материала

Звучат названия животных (ant, bear, bird, camel, chimpanzee, elephant frog, giraffe, goat, kangaroo, lion, monkey, parrot, penguin, snake).

Teacher: Well-well, time for a game. You will get two cards with the name of the animals. In the first card put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the name of the animal.

Ребятам раздаются карточки с названиями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось животное.


С весёлым настроением учитель начинает урок с приветствия, узнает, как настроение у девочек и мальчиков. С помощью вопросов узнает, какой сегодня день недели.

Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?
Children(C): Fine, thank you
T: Is it Sunday today?
C: No, it isn’t
T: Is it Monday today?
C: No, it isn’t
T:What day is it today?
C: It’s Wednesday today.

Педагог показывает картинку своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку. Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, петь песни, играть в игры и выполнять задания. Для начала нам нужно выучить названия животных.


T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge. Do you like my dog?
C: Yes, I do!
T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.

Блок 2. Блок творческого разогрева

Речевая зарядка. Warming up.

Well, eyes, are you ready?
Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
Ears, are you ready?
Yes, we are. (поглаживают уши)
Hands, are you ready?
Yes, we are. (хлопают в ладоши)
Legs, are you ready?
Yes, we are. (топают ногами)
Shoulders, are you ready?
Yes, we are. (вращательные движения)
Children, are you ready?
Yes, we are. (обнимают себя)

Блок 3. Содержательная часть

а) Guess, whatamI? (Загадки)

Раздается стук. Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.

T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they?

(I have some riddles for you. Listen and guess) [2]

I am big. I’m brown.

I can go, run, climb and swim.

What am I? (A bear)


I’m small. I’m grey.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I? (A mouse)


I am small. I’m nice.

I can jump, run and play.

What am I? (A cat)


My ears are long.

What am I? (A hare)


I can jump. I cannot run.

What am I? (A frog)


I am big. I am pink.

What am I? (A pig)


T.: Very good. That’s right.

Ученики отвечают.
Монолог педагога сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными. он говорит о том животные очень разные, описывает их внешний вид.

T: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.

А сейчас мы поиграем в другую игру.

Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное.

T: What animal is missing?

Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку)

C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке)

c) Расставь буквы в соответствии с цифрами.

T: Very good, and now we must know how to write this worlds.

Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов [2].

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок систематизации и обобщения материала по теме "Аnimals in our life" в 6 классе.

1.организационный момент (речевая разминка, целеполагание)

A) What day is it today?

What date is it today?

What can you say about the weather? How are you?

B) Look at the blackboard and say what are we going to speak about today?

Yes you are right! We are going to speak about animals, remember the English sounds and words and revise some grammar materials( Past Simple and Present Perfect Tense)

Our lesson prepares you to your home task. It would be very serious

Let’s start our lesson.

Называют дату, день недели, рассказывают о погоде сегодня, о своем настроении

2 Фонетическая зарядка.

Let’s play a new game. Be active and try to remember as many English word’s as you can.

1-Frog

2-Mouse

3-Part

6-Bear

Have you got a pet? What pet have you got? Is your pet big or little? What can your pet do? What does your pet eat and drink? Do you play with your pet? What color is your pet?

Подбирают и называют рифму к каждому услышанному слову

1-clock

2-house

3-smart

6-hear

7- pet/sad

Отвечают на вопросы. Характеризуют свое домашнее животное, используя имена прилагательные

3.Проверка домашнего задания

It’s time to check up your h/t

At home you had to continue these phrases:

What animal is:

1-black and white

2-grey

3-brown

4-black and yellow

6-green

Thank you for your work. What do you know about fox, tiger, hippo? Would you like to have these animals at home? Why?

Продолжают фразу, начатую учителем

1-zebra and panda

2-an elephant, mouse, rat, hippo, rhino

3-bear, rabbit

4-tiger, leopard

5-fox

6-crocodile and frog

4.Совершенствование лексических навыков

I want you to look at the blackboard now. You can see the chainword. Solve it. Circle the words on the cards.

Проверка осуществляется самоконтролем (на экране появляются название животных)

What kind of animals do you know? Named the domestic animals

What else domestic animals do you know? What can you tell us about these animals?

What animal is it? (фото с изображением совы) What do you know about this bird? What animal is it? (фото с изображением полярного медведя)

There are different types of animals. Such as:

herbivore wild



domestic

A herbivore eats only plants.

A carnivore eats meat from animals.

A omnivore eats meat and plants-usually fruits and vegetables.

I want you to look at the screen now. Look and match .

(на экране изображены животные- распределить в 3 группы: всеядные, плотоядные, травоядные).

Everybody look at the board and check up. (проверка: на экране

правильно заполненный бланк

Goldfish, dog, sheep, tortoise, hen, duck, goose, cow, rabbit,

Guinea pig

Называют домашних животных из данного упражнения (выделенные животные-домашние)

Ученицы рассказывают о домашних животных

Ученики отвечают на вопрос, опираясь на уже известные им факты из жизни животных

Wild, omnivore, carnivore, herbivore( дикие, всеядные, плотоядные, травоядные)

2 ученика работавший у доски, с карточками на кот. написаны названия животных также исправляет ошибки с опорой на эту схему.

5.Физкульминутка.

Let’s have a rest and do our exercises. Stand up, please. Today we’ll remember our game” Be attentive”. Listen to me and what I ask you.

Hands down

Hands on hips

Sit down-

Stand up

Hands to the sides

Bend left

Bend right

Touch your nose

Touch your mouth

6.Активизация лексических навыков и навыков устной речи.

It’s time to work in pairs. These tasks are for each pairs.

You have cards with the words and you should match these words.

1-Where do domestic animals live? Choose the right words.

A horse A kennel

A dog a stable

A cat a nest

A pig a hutch

A cow a coop

A hen a sty

A rabbit a hole

A mouse a basket

2-What do animals and birds give us? Choose the correct words.

Sheep honey

Hens wool

Bees eggs

Cows meat

3-What sounds do animals give? Choose the words.

A dog bark

A pig cluck

A sheep mew

A cat quack

A horse bray

A duck bleat

A hen neigh

I think you have enough time. Let’s check up. Read your sentences, please

Let’s listen to girls. They prepared some riddles for you. Your task is try to guess what animal is it?

Работа в парах. Ученики составляют пары слов. Где живут домашние животные?

Составить предложения по образцу.

A horse lives in a stable.

Что животные и птицы нам дают? Составить предложения по образцу

Sheep gives wood.

Какие звуки издают животные?

Составить предложения по образцу

При проверке составляют предложения по образцу

Ученицы загадывают загадки о животных.

Остальные ученики угадывают кто это.

7.Совершенствование грамматических навыков.

Lets remember the poem.

Little girl, little girl

Where have you been?

I’ve been to see grandmother

Over the green.

What did she give you?

Milk in a can

What did you say for it- thank you, very well

What tenses are used in this poem?

When do you use P.S. and Pr.Perf.?

What do you know about regular and irregular verbs?

Look at the blackboard. Your task is matching the parts of the verbs and odd the missing form.

fo eat und

en we nt

he ard bou

Let’s repeat all together:

Find-found-found

Buy-bought-bought

Eat-ate-eaten

Go-went-gone

Hear-heard-head

Thank you for your work.

Complete the sentences using P.S. or Pr.P.

Which words help you to understand what tense is it?

1-The old man___with his dog (go for a walk/already)

2-The boys___an old cage in their garden(find/yesterday)

3-Anderw’s hamster___his food(eat/just)

4-Yesterday my parents__me a parrot (buy)

Выразительное чтение стихотворения

We use Past Simple and Present Perfect

Отвечают, что знают о правильных глаголах: при образовании новой формы+ed; неправильные смотрим в таблице.

При выполнении задания 2 человека работают у доски :собрать части глаголов и добавить их недостающую форму

На местах ученики получают карточки с глаголами, но выполняют задания разного уровня

1 уровень- добавить недостающие 2 формы глагола

2 уровень- добавить первую форму глагола

3 уровень- собрать глаголы из данных частей

Фронтальная проверка работы

Письменное выполнение работы, на закрепление грамматического материала.

Ученики работают на карточках. Поставить глаголы в скобках в правильном времени.

Взаимопроверка с опорой на правильный образец.

8 Развитие навыков аудирования. Развитие навыков монологической речи.

Lets listen to girls. They prepare some interesting information about animals. You will listen to the text and answer the questions and someone try to retell the text.

Before listening read through the questions.

1-What are Grey Whales often called?

2-Where are whales from April to November?

3-How many months do they stay in Mexico?

8.1 Развитие навыков пересказа на основе плана ( 3 вопроса)

Who wants to retell this text?

It’s time to repeat our poem. Let’s look at the screen.

When I’m at the Zoo,

What do I see?

Lots of funny animals

Looking at me.

I see a tall giraffe,

Eating from a tree.

I see a silly monkey,

Laughing at me.

I see a clever dolphin,

Swimming in the sea.

I see a little seal,

Clapping one, two, three!

I see a lazy lizard,

Sitting in the sun.

I see a big whale

Having lots of fun.

I see a baby hippo,

Learning how to run.

And one crocodile,

Crying on its own!

9 Заключительный этап

Let’s remember and summarize what we have done at the lesson today:

we have played;

you have read the poems,

you have translated,

you have answered the questions;

Do you like our lesson? What do you like best?

Pupils, I will give you the sheets with your home task .You should write a letter to your friends and tell him about your pet.

That’s all for today. You’ve been very active and hard-working today. Thank you.

Answer my questions:

What animals do you know?

What animals do you like? Why?

What animals would you like to have? Why?

Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста.

Карточки с 3 вопросами у них на столах

1-Grey Whales are often called Friendly Whales.

2-From April to November the whales stay in the cold waters of the Arctic.

Читайте также: