План урока family and friends 2

Обновлено: 07.07.2024

“Family and Friends 2nd Edition” — это семиуровневый учебно-методический комплекс для изучения английского языка младшими школьниками. Данный УМК использует подход, основанный на изучении грамматики и лексики с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке, а также учатся понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте (правила чтения и письма), апробированные носителями языка.
“Family and Friends 2nd Edition” является усовершенствованным курсом, который позволяет учащимся достигать более высоких результатов в области коммуникативной компетенции.

Структура и содержание УМК

Подача учебного материала осуществляется с вовлечением различных систем восприятия: зрительной, слуховой и тактильно-двигательной. В учебном курсе это делается для того, чтобы помочь каждому учащемуся выработать наиболее оптимальные стратегии усвоения материала, реализуя, таким образом, свой личностный потенциал в процессе обучения английскому языку.

Книга для учащегося состоит из следующих разделов:


Каждый основной раздел (Unit) состоит из 6-ти уроков:

Lesson One Words and Story. Урок 1 знакомит c новыми словами и тренирует их. Также он содержит историю и грамматические конструкции, которые будут изучаться на Уроке 2. - Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй


Lesson Two Grammar. Урок 2 знакомит с грамматическими конструкциями, представленными в истории. Ученики также тренируют языковой материал с помощью разыгрывания истории.


Lesson Three Words and Song. Урок 3 знакомит с дополнительными словами. Затем основной языковой материал раздела тренируется в песне и в играх по методу общей физической реакции (Total Physical Response). - Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни


Lesson Four Phonics. Урок 4 знакомит с фониксами (звуко-буквенными соответствиями). - Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать слова


Lesson Five Skills Time! Reading. Уроки 5 и 6 обеспечивают целенаправленное обучение навыкам. Урок 5 делает акцент на понимании прочитанного, рассматривая различные типы текста.


Lesson Six Skills Time! Listening, Speaking and Writing. Урок 6 останавливается сначала на понимании услышанного, затем на обучении навыкам разговорной и письменной речи.


Содержание дополнительных разделов:

Fluency Time! (Устная практика) следует после каждых трех основных тематических разделов и дает возможность максимально приблизить учеников к реальной разговорной англоязычной речи, показать живой язык в речи носителей языка. Он также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других, тем самым развивая экзистенциальную и социальную компетентности ученика. Раздел состоит из:

  1. Everyday English (с видео сопровождением, позволяющим не только слышать, но и видеть происходящие ситуации общения). Здесь содержатся задания на развитие навыков аудирования, основанные, как правило, на мини-диалогах, а также задания для практики использования фраз разговорного английского языка в диалогах и полилогах.
  2. Project. Выполнение проектных работ с целью тренировки навыков говорения и развития учебно-познавательной компетенции.


Review (Повторение) следует после каждого третьего раздела. Это короткие разделы с упражнениями, которые обеспечивают дополнительную тренировку слов и структур, которые изучались в предыдущих трех юнитах. В этих разделах не представлен новый материал. Review Units могут быть использованы для повторения пройденного материала или в качестве теста, чтобы проверить, что запомнили и выучили ученики.


Culture (Культура) содержит тексты, которые позволяют расширить кругозор учащихся, приобщить их к культуре страны изучаемого языка. Материалы раздела включают аудиосопровождение и серию заданий по прочитанному и услышанному. Более того, имеющиеся на диске дополнительные видеофильмы на изученные темы также могут быть гармонично включены в занятия на изучение аспектов культуры страны изучаемого языка.


Grammar reference (Грамматический справочник) содержит краткое описание грамматических структур и небольшие упражнения на каждое правило.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Methods: working in pair, work in group, individually.

Form of the lesson: New theme

pictures, video, posters, stickers and markers.

Objectives of the lesson:

to identify different type of weather,

to learn the new words about the weather.

to understand a short story.

Type of the lesson:

Basic competence

Негизги компетенттүүлүк.

3.Self –organization and problem solving competence.

Subject competence

Предметтик компетенттүүлүк

Lesson steps

Teacher’s action

Students’ action

1Motivation

*Checking h/w

Good afternoon students!

What’s the date today?

What day is it today?

Ok students let us check your home task?

What was your home work for today?

Teacher will ask students to sing “Let’s go to the zoo” to warm the class.

Then students will hold the words and pictures other students have to put the words in the correct order.

Students will try to answer all teacher’s questions and they can learn daily new phrases.

Then students will retell the text “She works at the zoo” with the help of animals which they painted themselves.

2.Presentation

Жаңы теманы

The teacher shows the new words on the board. Teacher will use flashcards to introduce the vocabulary and

hold them up one at a time and ask What’s the weather like? for children to say the word

1.Sunny-кун тийип турат

6.snowing-кар жаап жатат

students will repeat, translate them and learn to tell about the weather.

1.What’s the weather like today?

-It is cold today.

-It is snowing today.

3.Practice

Жаңы теманы бышыктоо

Teacher asks students to look at the story in their Class Book plays the recording for them to listen to the dialogue and points to the different speech bubbles as they hear the words after that gives tasks in order to check if students understood or not without translating the story.

The 1 team should create the map of the story.

The name of the story is “It’s hot today”

The weather is hot (windy, raining)

The beginning is:

The 2 team should ask questions to the text using “Ripple effect”

f.e. What season is it?

Who is in the photo?

What are they doing?

The 3 team should put the pictures in the correct place.

Application

4.Окуучулардын өз алдынча иштөөсү жана

сабакты жыйынтыктоо

Teacher asks students to watch the video about the weather (Ibilim seasons) on the screen and asks students to do tasks according to the text.

Срок реализации программы: 9 месяцев

Основная цель и задачи реализации программы.

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • Подготовка к итоговой аттестации.

Основные требования к результатам освоения.

- Освоение фонетического строя английского языка

- Освоение лексико-грамматического материала в рамках представленной программы

- Повышение интереса и мотивации к изучению иностранных языков и познанию культуры страны изучаемого языка

- Умение использовать изученные лексико-грамматические структуры в условиях реальной коммуникации

Используемые учебники и пособия.

Компоненты:

  • Книга для учащихся/Учебник
  • Рабочая тетрадь с Audio CD
  • Книга для учителя с дополнительными ресурсами на CD-ROM
  • Комплект Audio CD для работы в классе

Методы и формы оценки результатов освоения.

На уроках в конце раздела проводится тестирование, на котором учитель определяет уровень усвоения учебного материала учащимся. В конце года проводится итоговое тестирование. Эти задания помогают увидеть, как дети усвоили материал данного модуля. Учащихся нужно хвалить и подбадривать и, если необходимо, помочь им найти правильные ответы. Самооценка обучающегося, ведение творческого дневника обучающегося.

Актуальность рабочей программы продиктована социально-экономическими и социально-политическими изменениями в рамках глобализации и растущей значимости английского языка. В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации системы российского образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения.

Педагогическая целесообразность: Педагогическая целесообразность программы заключается в формировании коммуникативной компетенции и умении осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Обучение английскому языку в рамках данной программы предусматривает не только обучение, но и развитие памяти, внимательности, работы в группе и самостоятельно, развитие креативности, самовыражение.

Цель общеразвивающей программы:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • Обучающие: формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • Развивающие: формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
  • Воспитательные: формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

Отличительные особенности.

  • ярко выраженная практическая направленность обучения в соответствии с международными требованиями;
  • данный УМК максимально наполнен цифровым компонентом, интерактивным представлением языка, что мотивирует современного школьника к изучению другой культуры посредством языковых форм. Для большей мотивации УМК апеллирует к индивидуальному жизненному опыту учащихся и их социокультурным знаниям, предлагает обучение по различным школьным предметам;
  • аутентичность языковых материалов;
  • четко обозначенные цели и задачи, ориентированность на конкретный результат каждого урока и всего курса в отношении освоения нового лексического, грамматического, фонетического материала, необходимого для успешной коммуникации в рамках заданной темы;
  • интегрированный подход к расширению знаний;
  • социокультурный подход в обучении

Форма занятий: занятия проводятся в виде лекций, дискуссий, интервью, диспутов, дебатов, деловой игры, ролевой игры и т.д. Форма обучения и проведения занятий: групповая (10-16 человек).

Режим занятий: Занятия проходят два раза в неделю, продолжительность 45 минут.

Планируемые результаты и способы определения их результативности

— Развитие универсальных учебных действий (УУД) в области учебной, экзистенциальной и социокультурных компетенций школьника, а именно: умения мотивировать себя к обучению, социализироваться в школьной среде и т.д. Основные УУД и возможные виды деятельности развиваются в процессе изучения английского языка и структурируются в соответствии с компонентами образовательной компетенции школьника, представленными в Основной авторской программе.

— Достижение предметных результатов обучения английскому языку: Предметные знания, навыки, умения (планируемые результаты обучения в соответствии с ФГОС) представлены в Основной авторской программе.

— Достижение личностных результатов обучения английскому языку:

  • развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны и знакомство с особенностями культуры России в сравнении культуры Великобритании;
  • осознание роли английского языка как основного средства общения между людьми;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
  • формирование мотивации к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности на английском языке;
  • способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме и её взаимоотношений с носителями англоязычной культуры других стран.

— Достижение метапредметных результатов обучения английскому языку:

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи на английском языке;
  • расширение общего лингвистического кругозора. Закрепление и структуризация основных лексико-грамматических единиц;
  • совершенствование умения координированной работы с разными
  • компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.). Работа с электронными средствами изучения английского языка.

По требованиям ФГОС для основной школы, в процессе изучения иностранного языка учащиеся должны достигнуть следующих результатов:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Для достижения предметных результатов обучения перед учащимися ставятся следующие задачи:

  • овладение нормами современного английского языка;
  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
  • развитие речевой компетенции (аудирование, чтение, говорение, лексика и грамматика). См. Основную авторскую программу
  • овладение основными языковыми средствами общения на английском языке. См. Основную авторскую программу
  • развитие социальной, социолингвистической и социокультурной компетенций. См. Основную авторскую программу

Способы определения результативности:

Разработана дистанционная система контроля знаний, где каждый учащийся видит свой личностный рост. На уроках в конце раздела проводится тестирование, на котором учитель понимает уровень усвоения материала учащимся. В конце года проводится итоговое тестирование.

Виды контроля

Формы проведения контроля: тестирование, диалог, монолог, проектная работа, письменное высказывание (письмо, отчет, рассказ и т.д.)

Формы подведения итогов

I. Проектная работа

Во время прохождения учебного материала в рамках рабочей программы, учащиеся могут выполнить ряд творческих заданий по изучаемой теме. Работы могут быть предметом внутришкольных конкурсов.

В учебно-проектных и социально-проектных ситуациях проверяется степень достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку. Учащиеся развивают научный тип мышления, овладевают методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий.

По инициативе преподавателя английского языка и при согласовании её с родителями учащиеся могут принимать участие в индивидуальных конкурсах (очных, заочных или в режиме онлайн) по английскому языку. На конкурсах представляются творческие работы (рисунки, плакаты, презентации и т.д.), которые оцениваются компетентным жюри.

Цели конкурсной работы в школе:

  1. Формирование умения использовать приобретенные языковые навыки в реальной жизни;
  2. Дополнительная практика полученных навыков и проверка знаний;
  3. Развитие учебно-познавательной, коммуникативной, социальной и социокультурной компетентности;
  4. Формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы;
  5. Демонстрация уровня владения английским языком в соответствии с общепринятыми уровнями по европейской шкале CEFR (Common European Framework of Reference). Сопоставляется языковой уровень участника конкурса с языковым уровнем его сверстников.

II. Участие в олимпиадах и конкурсах по направлению

С целью предоставления обучающимся возможности реализовать свой потенциал, совершенствовать знания языка и развивать универсальные учебные действия, а также навыки написания эссе и рецензий, публичного выступления, составления презентаций и портфолио в рамках Рабочей программы предусмотрено участие в международных конкурсах по английскому языку.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы направлено на:

  • создание условий для личностного развития обучающегося, его позитивную социализацию;
  • социальное, культурное, профессиональное самоопределение и творческую самореализацию;
  • формирование у обучающихся умений и навыков, приобретение опыта творческой деятельности.

Содержание разделов и тем излагается в последовательности, строго соответствующей структуре учебно-тематического плана.

УМК построен на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и способствует формированию и развитию всех четырех видов образовательных компетенций: экзистенциальной, объектной, социальной и оценочной, а также осуществлению качественной подготовки к успешной сдаче государственных экзаменов.

  • развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции учащегося как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка в рамках требований государственного стандарта и итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее часто используемыми в экзаменационных и олимпиадных заданиях.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Принципы работы:

использование средств поощрения;

  • формирование у детей положительного образа педагога, что повышает рефлексивные способности ребенка;
  • лимитирование речи педагога на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;
  • системное введение лексики;
  • учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;
  • обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;
  • предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры);

Методы обучения

Интерактивные методы: поисковый, исследовательский, эвристическая беседа, проблемное обучение, внутрипредметная и межпредметная интеграция.

Учебно-методическое обеспечение программы

УМК обеспечивает овладение языковыми формами и их функциями в коммуникации:

  • на уровне слова (существительные, местоимения, прилагательные, наречия, предлоги, глаголы, союзы);
  • на уровне словосочетания (с существительным, прилагательным, местоимением, глаголом, наречием, предлогом);
  • на уровне предложения (типы предложений и их функции).

Тренировка грамматического материала обеспечивается разделами курса, а также в Work book и позволяет отработать необходимые стратегии свободного оперирования грамматическими структурами в устной и письменной коммуникации.

Цели и задачи курса реализуются с помощью широкого спектра компонентов, включающих большое количество разного вида учебных материалов и практических заданий.

Книга для учащихся содержит:

  • 15 тематических разделов
  • 4 урока для повторения грамматики и лексики

Структура раздела Книги для учащихся:

Рабочая тетрадь тесно связана с материалом Книги для учащихся и содержит:

Задания к каждому уроку в Книге для учащихся для дальнейшей тренировки материала.

Книга для учителя содержит полное методическое сопровождение курса, включая советы по работе с классами смешанных возможностей. В дополнение книга для учителя предлагает:

  1. Дополнительные задания для обеспечения гибкости курса
  2. Структурированные задания по говорению для выработки уверенной речи
  3. Полезные советы и стратегии для улучшения экзаменационных навыков учащихся
  4. Ответы на задания Учебника и Рабочей тетради

Teacher’s resource CD-ROM (в комплекте с Книгой для учителя) содержит:

  1. Интерактивные игры и упражнения для дополнительной практики лексики и грамматики по каждому разделу
  2. Раздаточные задания для работы в классе

Комплект Audio CD сопровождает материалы Учебника.

Материально-технические условия реализации программы

  1. Компьютер
  2. Интернет
  3. Интерактивная доска
  4. Проектор
  5. Книга для ученика
  6. Аудиодиск или флешноситель
  7. Магнитная доска и магниты
  8. Плакаты
  9. Презентации
  10. Карточки
  11. Картинки
  12. Игры
  13. Раздаточный материал
  14. Учебный кабинет (столы, стулья)
  15. Интернет-словари
  16. листы А4, цветные карандаши и фломастеры

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Family and friends 2 Students book. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press – 2011.

2. Family and Friends 2. Workbook and Audio CD pack. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press – 2011.

3. Family and Friends 2. Teacher’s book and Teacher’s Resource CD-ROM pack. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press – 2011.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Use three colures. Red – not understand. Yellow – partly understand. Green – understand. Learners will write their names on stickers and will stick to determined color.

Vocabulary Cards “Family”

Picture with members family

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Provide less able learners with some help in listening task.

Make analyses of their answers and help weaker ones to arrange information.

  • After post-listening task T assess Ss by gesture.
  • In pair and in group work Ss will assess each other by gesture.
  • Teacher will observe learners when they do listening tasks.

1.1. Working in groups Ss will become more tolerant to each other and respect each other’s opinions

2.1. Learners apply skills and knowledge to a practical and cooperative task, and produce their own materials

3.1. World around us

Were the lesson objectives/learning objectives realistic?

What did the learners learn today?

What was the learning atmosphere like?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings? What changes did I make from my plan and why?

Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?

LESSON 1:Unit2 My family and friends

Teacher name: Sarybaeva A.T

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

1.UE4 use determiner this to identify things

2. L2 recognize with considerable support an increasing range of common personal questions

3. L8 understand short narratives spoken slowly and distinctly on routine and familiar topics

4. S4 respond to basic supported questions giving personal and factual information

All learners will be able to:

name some members of family without teacher support

Most learners will be able to:

answer some questions concerning their families

Some learners will be able to:

talk about their families

talk about his/her family;

pronounce topic words intelligibly

do correct use “This is …”

can answers the questions

Listening skills of recording

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Review home task.

Teacher will have Learners move into a circle. Revise the previously studied colors: red, blue, green, yellow, orange, pink, etc

T gives different coloured shapes. To divide into groups

Explain the aims of the lesson:

Do you like your family? Look at me. Today we are going to learn the members of our family in English. \procedural questions\

Читайте также: