Паспорт проекта в доу образец по фгос таблица

Обновлено: 05.07.2024

Название: указывается вид проекта. Пример оформления: образовательный, экологический, эстетический.

Возраст детей, для которых разработан.

Должности и ФИО разработчиков.

г. Комсомольск- на- Амуре, 2018 ( оформление проекта в нижней части страницы).

Остальные страницы ( оформление):

Направление: указывается направление. Пример оформления: физическое развитие, социальное развитие, развитие речи.

Тип: указывается тип. Пример оформления: здоровьесберегающий, групповой, образовательный.

Участники: указываются все лица, которые будут принимать участие. Пример оформления: родители, воспитатели младшей группы, дети младшей группы.

Сроки: указывается промежуток времени, который необходим для реализации.

  • Краткосрочный проект: 2 дня- 1 месяц.
  • Среднесрочный проект: 30- 90 дней.
  • Долгосрочный проект: от 90 дней до 1 года.
  • Бессрочный проект.

Ресурсы: технические и методические материалы, которые необходимы для реализации проекта. Пример оформления: ноутбук, фортепиано, книги.


Актуальность.

Цель реализации.

Преследуемые задачи.

Пинципы работы с аудиторией.

Воздействие проекта на аудиторию. Что даст реализация проекта его участникам? Пример оформления: дополнительное образование для детей, увеличение интереса к теме проекта, выпуск интересного материала в печатном виде.

Итоги: указываются ожидаемые результаты, которые формируются из внесённых ране задач. Необходимо указать результаты для всех категорий участников проекта. Оформление:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Проект (или Педагогический проект)

группа, в которой проводится проект

Сроки реализации проекта

Возможно использование картинки на титульном листе, но желательно делать без оформления границ листа

Структура оформления проекта в ДОУ ПО ФГОС

Документальное оформление проекта

В современной педагогике метод проектов рассматривают как одну из личностно ориентированных технологий обучения.

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых, порой и путем самообразования.

Типы проектов:

Исследовательско - творческие проекты:

дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;

Ролево - игровые проекты

с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы;

дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, макеты и др.);

Творческие проекты в детском саду

Основная часть проекта

Постановка проблемы: объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению;

Цель проекта: должна быть понятна, конкретна, реалистична;

Задачи: (триединые задачи обязательно: воспитательные, образовательные, развивающие) конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т. д.) ;

Методы и формы работы : направленные на реализацию задач проекта;

Ожидаемые результаты: что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат.

Этапы работы над проектом можно отразить в примерной таблице:

План-график мероприятий

Этот раздел состоит из 3-х ЭТАПОВ:

мониторинг знаний детей,

подготовка материала и т. д.

II этап Основной

Расписывается работа с детьми, работа с родителями воспитанников, с социумом (если он подразумевается в проекте).

III этап
заключительный

Подведение итогов работы по проекту.

На этом этапе планируются итоговые мероприятия:

Результат работы– продукт.

Описание результата работы: сценарий, доклад, презентация и тд.
Обучающиеся, выбрав посильные технологии для создания своей работы, уточняют, анализируют собранную информацию, формулируют выводы.

Если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая конкретный результат, готовый к использованию (на занятии, в игровой деятельности, в реальной жизни).

Результатом презентации могут быть отзывы или комментарии слушателей, ссылка в интернете, гостей или родителей, статьи в СМИ, дипломы, грамоты.

Приложения

В приложении должен быть вынесен материал, который прошел в рамках деятельности проекта:

· конспекты совместной деятельности с детьми,

· конспекты бесед с детьми,

· сценарии проведения мероприятий,

· анкеты для родителей и т.д.

Презентация результатов

Презентация результатов - представление готового продукта.

Иными словами, осуществление проекта требует на завершающем этапе презентации продукта и защиты самого проекта, которую можно провести в форме конкурса, выставки, презентации, выступления.

Заключительная часть проекта.

Провести рефлексию, диагностику.

а) Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом?

б) Что в работе над проектом было наиболее интересным?

в) Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали?

г) Какие можете сделать себе замечания и предложения на будущее?

д) Обучающихся можно поощрить, выразив благодарность словами или вручая диплом разработчика проекта, научного исследователя, лучшего дизайнера и т. д.

Список используемой литературы

Перечислить всю использованную литературу и интернет ресурсы.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 401 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.01.2022 614
  • DOCX 37.8 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Герасимова Оксана Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Актуальность проекта Природа – это удивительный мир. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему, формируется умение делать открытия и удивляться им. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь.

Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи.

Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им

представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами

практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.

Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, поэтому мы поговорим о птицах.

Участники проекта Воспитатели, дети, родители

Цель проекта Формировать общее представление дошкольников о птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Создавать осознанно-правильное отношение к птицам ближайшего окружения, желание практически сохранить, поддержать, создать для них нужные условия.

Задачи проекта

Задачи для детей: развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, вьют гнезда, выводят птенцов, внешний вид, части тела). Расширять представления детей о птицах Карелии. Воспитывать интерес к живой природе, развивать с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц

Задачи для родителей: воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о “братьях наших меньших”.

Задачи для педагогов : выработать у детей активную позицию защитника природы.

Сроки реализации Долгосрочный (сентябрь-апрель)

Вид проекта Исследовательский, творческий, познавательно-речевой.

Продукт проекта

Особенности проекта Повышать уровень педагогической культуры родителей через привлечение к совместной деятельности с детьми: изготовление кормушек, альбома “Интересные факты о птицах”

Итоги проекта Систематизация знания детей о птицах; формирование осознанного действенного отношения к птицам; желание заботится о пернатых; понимание их значимости в жизни людей; родитель, активно участвующих

1. Сбор и анализ литературы по данной теме.

2. Определение цели.

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.

5. Папка-передвижка. Консультация для родителей по теме: “Экологическое воспитание дошкольников в семье”.

6. Подвижные игры к проекту “ Птицы, которые нас окружают”.

1. Проведение мероприятий в группах. Создание развивающей среды.

Подбор методической и художественной литературы. Составление графика посещения музея, экскурсии, целевых прогулок.

2. Взаимодействие с родителями, направленное на знакомство с проектной деятельностью.

1. Создание альбома “Интересные факты о птицах”

2. Выставка детских работ.

3. Подведение итогов (спортивно интеллектуальное мероприятие,

4. Интеллектуальная викторина по теме экология.

5. Интегрированное занятие 1 апреля - Международный день птиц.

Мероприятия проекта :

Познавательное развитие. Речевое развитие.

Целевые прогулки к местам обитания птиц

Посещение краеведческого музея.

Занятия по экологии:

“Осенние заботы животных и птиц”

Интегрированное занятие «1 апреля - Международный день птиц.

Чтение художественной литературы

16. Загадки о птицах

знаний, а на их применение и приобретение новых, порой и путем самообразования.

дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского

(с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по - своему

дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интере сы (оформление

(оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например, «Театральная

Постановка проблемы: объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, дл я

чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению;

Цель проекта: должна быть понятна, конкретна, ре алистична;

Задачи: (триединые задачи обязательно: воспитательные, образовательные, развивающие)

конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измерять ся, на

Методы и формы работы: направленные на реализацию задач проекта;

Ожидаемые результаты: чт о необходимо получить для выполнения поставленных задач,

Читайте также: