План работы с родителями в доу старшая группа на 2021 2022 учебный год

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников

старшей группы на 2021 - 2022 учебный год

Составлен на основе

рабочей программы совместной деятельности педагога

с детьми 5-6 лет, старшая группа

1. Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей

2. Основные направления и формы взаимодействия с семьей

3. Перспективный план взаимодействия с родителями по месяцам

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей

1.Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам

воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной

деятельности в детском саду и семье;

2.Знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в

детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и

общественном воспитании дошкольников;

3.Информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения

детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

4.Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и

формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного

взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

5.Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами

мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

6.Поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным

стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их

удовлетворения в семье.

Основные направления и формы взаимодействия с семьей

1.Взаимопознание и взаимоинформирование:

ü Стенды – обновление стендовой информации еженедельно, согласно основной теме периода.

ü Индивидуальное консультирование – по запросу родителей, по рекомендации специалистов, ситуационно.

ü Информация на сайте детского сада – периодически, согласно плану учреждения.

2.Непрерывное образование воспитывающих взрослых:

ü Родительские собрания – по плану дошкольного образовательного учреждения

ü Педагогические гостиные.

ü Лекции, семинары.

ü Мастер-классы, тренинги.

3.Совместная деятельность педагогов, детей и взрослых:

ü Семейный календарь.

ü Семейные праздники, спортивные соревнования.

ü Совместные походы в театры и музеи города.

ü Участие в экологических акциях, проектная деятельность.

ü Привлечение родителей к изготовлению пособий и пополнению ППРС

4. Рекомендации, советы для занятий с детьми дома:

ü Литературные странички.

ü Медиатека, информационные ресурсы.

ü Буклеты, консультации специалистов.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников

старшей группы

Мероприятие

Ответственный

2.Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование.

4.Родительское собрание , знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ.

- Познакомиться с семьями воспитанников.

- Привлечь родителей к жизни группы.

- Информировать родителей о ходе образовательного процесса.

- Дать рекомендации по домашнему чтению.

- Дать рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

1.Оформление буклетов и информационных листов для родителей по теме недели.

3.Индивидуальные беседы по запросу родителей.

- Знакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

- Информировать родителей о ходе образовательного процесса.

- Дать рекомендации по домашнему чтению.

4.Совместное планирование маршрутов выходного дня.

- Привлечь родителей к совместным наблюдениям за природой, пополнение медиатеки группы познавательным передачами о грибах.

- Совместно с родителями создать программы оздоровления и развития детей.

- Информировать родителей о возрастных особенностях детей.

- Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития дошкольника.

1.Оформление родительского уголка материалами по теме недели.

3.Составление маршрутов выходного дня.

- Привлечь родителей к экскурсиям в художественный музей города.

- Совместно с родителями и специалистами детского сада создать индивидуальные программы оздоровления детей.

Мероприятие

Ответственный

- Привлечь внимание родителей к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей.

- Информировать родителей о возрастных особенностях детей.

- Дать рекомендации пособий для домашних занятий с детьми.

- Побеседовать с родителями о том, как образ жизни семьи влияет на здоровье ребёнка.

- Разъяснить важности посещения детьми кружков и секций, ориентированных на оздоровление дошкольников.

1 . Ознакомление родителей со значением матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребёнка с социумом, понимания социальных норм поведения.

- Оказать помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития.

- Способствовать развитию у родителей интереса к совместным с детьми проектам по изучению трудовых традиций, сложившихся в семье, а также родном городе (селе).

- Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда.

- Привлекать родителей к участию в жизни группы и детского сада.

- Информировать родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений.

- Дать рекомендации родителям пособий для домашних занятий.

1.Совместное планирование маршрутов выходного дня.

3.Подбор литературы для чтения.

4.Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

- Привлечь родителей к оформлению мини-музея поликультурного образования в группе.

- Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития дошкольника.

- Информировать родителей о произведениях поэтов и писателей разных стран для детей.

- Знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

2. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

4. Ориентирование родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвященной птицам, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

- Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития дошкольника.

- Консультировать родителей о правильном питании дошкольников.

- Информировать родителей о ходе образовательного процесса и достижениях каждого ребёнка.

Мероприятие

Ответственный

1.Привлечение родителей к пополнению музея России в детском саду.

3.Папка-передвижка "Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста".

- Привлечь родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.

- Оказать сопровождение и поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий.

- Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице.

1.Оформление родительского уголка материалами по теме недели.

2.Привлечение родителей к совместному творчеству с детьми

- Знакомить родителей с врождёнными индивидуальными особенностями детей, особенностями воспитания в зависимости от темперамента ребенка, укрепление детско-родительских отношений.

- Знакомить родителей с достижениями детей 5-6 лет в психическом, физическом, интеллектуальном развитии.

1.Оформление родительского уголка материалами по теме недели

2. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме эстетического развития детей дошкольного возраста.

- Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвященной художественному творчеству и прикладному искусству, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

1.Выставка детских рисунков ко Дню Матери.

3.Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях.

5.Праздник, посвящённый Дню матери совместно с родителями.

- Изучить традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников.

- Показать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей

- Ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками.

Мероприятие

Ответственный

1.Пополнение медиатеки познавательными передачами и мультфильмами по теме недели.

- Дать родителям рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой.

- Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

- Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка.

1.Оформление родительского уголка материалами по теме недели.

2.Привлечение родителей к изготовлению дидактических игр для группы

- Побеседовать с родителями о развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

- Побеседовать с родителями о профилактике простудных заболеваний, закаливании и актуальных задачах физического воспитания детей в детском саду.

-Оказывать поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий.

- Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки, украшения группы, изготовления костюмов.

-Побеседовать с родителями о профилактике простудных заболеваний, закаливании и актуальных задачах физического воспитания детей в детском саду.

- Дать рекомендации по домашнему чтению.

2.Совместный музыкальный праздник

- Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки, украшения группы, изготовления костюмов.

Данный материал содержит информацию по работе с родителями дошкольников старшего возраста на весь учебный год с учетом календарных событий; может быть полезен для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми старшего дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы 31.14 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями

в группе компенсирующей направленности на 2021-2022 учебный год

Формы работы с родителями

Приобщать родителей к жизни детского сада, объяснить значение режима для развития и обучения детей

Оформление родительского уголка на осеннюю тему.

Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

Психолого – педагогическое просвещение родителей

Ознакомление родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5-6 лет.

Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми

Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Способствовать проявлению аналитического подхода к обнаружению каких-либо способностей, интересов у ребёнка.

Участие в конкурсе по изобразительному и литературному творчеству с детьми, у которых есть предпосылки к данным видам деятельности.

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

Предложить вниманию родителей перечень упражнений на развитие важных психических процессов.

Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми

Концерт, посвященный Дню матери

Воспитание у детей любви к маме, расширение представлений о женских профессиях, приобщение родителей к жизни детского сада.

Поздравление мам детей с праздником.

Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

Привлечь родителей к информации по данной проблеме.

Дать углублённые знания о математических развивающих играх, презентация воспитателем авторского перспективного плана по совместной деятельности с детьми.

Оформление родительского уголка на зимнюю тему.

Подготовить родительский уголок к зимнему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

Распространение педагогических знаний среди родителей по вопросам воспитания ребенка 5-6 лет

Психолого – педагогическое просвещение родителей в вопросах укрепления здоровья.

Развивать творчество у родителей, способствовать совместному времяпрепровождению родителей и детей.

Обратить внимание родителей на перечень признаков психоэмоционального переутомления у ребёнка. Напомнить о важности данной проблемы, отметить, что данные признаки могут говорить о напряжении, только если они не проявлялись ранее.

Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми

Ознакомить родителей со всеми аспектами развития речи детей старшего дошкольного возраста.

Предоставить родителям информацию о способах развития речи посредством изучения истории родного края. Привлечь к проблеме ознакомления детей с историей и культурой нашей малой родины – посёлка Суйда.

Ознакомление родителей воспитанников с профилактическими мероприятиями, способствующими сохранению и укреплению здоровья детей.

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам дорожной безопасности.

Помочь родителям организовать досуг детей.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско- родительских отношений.

Музыкальный руководитель Инструктор по ФК Воспитатели

Включение родителей в совместную деятельность.

Участие в конкурсе по изобразительному и литературному творчеству с детьми, у которых есть предпосылки к данным видам деятельности.

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

Рекомендации по предотвращению и решению данной проблемы.

Оформление родительского уголка на весеннюю тематику.

Повышение интереса к мероприятиям проводимых в детском саду, показ творческих способностей и рукоделья мам, выявление творческих способностей родителей.

Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

Привлечь пап и детей к оформлению выставки – поздравления к 8 марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско- родительских отношений.

Музыкальный руководитель Воспитатели

Раскрыть умение родителей изготавливать поделки из бросового материала; воспитывать желание приносить детям радость, воспитывать удовлетворение от совместной работы

Ознакомить родителей с информацией о взаимодействии детей с природой.

Привлечь внимание родителей к данной информации. Предложить пути предотвращения и решения проблемы.

Ознакомление родителей с основными факторами, влияющими на здоровье ребёнка. Распространение педагогических знаний среди родителей по сохранению правильной осанки у будущих школьников.

Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения.

Обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей старшего дошкольного возраста, использовать их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.

Развивать патриотические чувства у детей.

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

Обогащать педагогическое умение родителей новыми приемами в общении с ребенком

Привлечь внимание родителей к данной информации. Предложить пути предотвращения и решения проблемы.

Участие в ежегодном Пушкинском празднике

Привлечь внимание родителей к информации

Прививать интерес к изучению истории малой Родины.

Привлечь внимание родителей к полезной и нужной информации.

Привлечь родителей к улучшению благосостояния участка

Проконсультировать родителей о пользе и вреде солнечных лучей.

Предложить рекомендации по предотвращению и решению данной проблемы.

Ознакомить родителей с данным материалом. Предложить попробовать использовать советы на практике.

Дать практические рекомендации по развитию двигательной активности детей.

Познакомить с рекомендациями по организации безопасного отдыха на природе.

Психолого-педагогическое просвещение родителей

Психолого-педагогическое просвещение родителей

Рекомендации как избежать отравлений грибами и ягодами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2016- 2017 учебный год.

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2016- 2017 учебный год.


Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2019 - 2020 учебный год

Перспективный план работы с родителямидетей старшей группына 2019 – 2020 учебный год.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2021 – 2022 учебный год.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2021 – 2022 учебный год.


Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2021 -2022 учебный год

Перспективный план работы с родителями в старшей группе №7 "Теремок" на 2021 -2022 учебный год.


Целью является объединение педагогв и родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей. Повышение педагогической культуры родителей.

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.

Цель: Создание условий для организация взаимодействия с родителями детей и вовлечение их в создание единого образовательного пространства.Задачи:1. Установить партнерские отношения между педагог.

Ознакомление родителей как правильно одевать ребенка осенью.

Повышение педагогической культуры родителей

Познакомить родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5-6 лет.

Привлечение родителей к участию в конкурсе

Создание благоприятной атмосферы у детей и положительных эмоций.

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Анализ информации о воспитанниках и его семьях.

Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей.

Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.

Предоставить родителям возможность понаблюдать за детьми в детском коллективе.

Познакомить родителей с алгоритмом организации

детской проектной деятельности.

Выявление уровня взаимоотношения между родителями и детьми.

Заинтересовать родителей в участии в конкурсах.

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.

Познакомить родителей с умениями детей вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета.

Создание доброжелательной ,праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества.

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Закрепить владение мячом через спортивное развлечение с родителями.

Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.

«Этих дней не смолкнет

ДОУ за 2020 -2021

учебный год. Наши

Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.

Подведение итогов воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка. Познакомить с итогами учебного года.

Проинформировать родителей о безопасном летнем отдыхе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе.

Песпективный план работы на год кружка по изодеятельнсти в нетрадиционной технике рисования в старшей гру.


Перспективный план работы по ознакомлению с русской народной сказкой в старшей группе

Данный перспективный план позволит воспитателям систематизировать работу по ознакомлению с русской народной сказкой в различных видах деятельности.


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2013-2014 ГОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (компенсирующей направленности)

Перспективный план работы с родителями поможет воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, спланировать работу с родителями на год.

Цель работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье боле.

Перспективный план работы с родителями 2017-2018 учебный год вторая младшая группа

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе "Радуга".


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цель: создать в группе необходимые условия для развития ответственных
взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие
личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания детей.
Задачи:
1.Распространять педагогические знания среди родителей;
2.Оказать практическую помощь в воспитании детей;
3.Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы:
адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для
налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию
ребёнка.

Цель проведения мероприятия

Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет.

Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

Ознакомление родителей с правилами сбора грибов и опасностью их употребления в пищу.

Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

Повышение педагогической культуры родителей

Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка.

Консультация для родителей по правильному выполнению логопедического домашнего задания.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в детском саду и дома.

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

Обогащение педагогических знаний родителей.

Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.

7. Трудовой десант пошив костюмов для детей к Новому году.

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Создание условий для Осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

Повышение педагогической культуры родителей.

Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников на период проведения собрания.

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Повышение педагогической культуры родителей.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей.

Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.

Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

· Выставка детских рисунков и поделок.

6.Знакомство родителей с методиками оздоровления; М.Ю.Картушиной, А.Стрельниковой, А.Уманской, Коваленко, А.Аветисова;

(в форме консультаций, презентаций, открытых показов)

Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков.

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

Повышение педагогической культуры родителей.

Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения.

Активизация педагогических знаний родителей.

Консультация «Развитие творческих способностей ребенка

4.Трудовой десант Участие родителей в благоустройстве группы.

Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Способствовать формированию коллектива группы.

Повышать заинтересованность родителей в укреплении здоровья дошкольников.

1.Участие родителей в пеших прогулках совместно с детьми.

Стимулировать повышения внимания к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

Формировать у родителей систему знаний в вопросах укрепления и сохранения физического и психического здоровья детей.

Темы родительских собраний в старшей группе

на 2021-2022 учебный год .

Месяц

Тема собрания

Цели и задачи

Ответственные

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

«Задачи развития и

Расширение взаимодействия между воспитателем и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый учебный год.

Познакомить с проектами на учебный год.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Цель:

Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Задачи: обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребенка; обучить родителей навыкам организации различных форм деятельности с детьми по экологическому воспитанию дома; продолжать формировать экологические нормы поведения в окружающей среде; вовлекать родителей в работу группы и детского сада по формированию экологической культуры дошкольников.

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

Читайте также: