План работы мо школы с протоколами

Обновлено: 02.07.2024

План работы школьного методического объединения рассчитан на школу, где нет деления на предметные мо. Включает в себя анализ шмо за предыдущий учебный год и сведения о педагогических кадрах. в план работы шмо включены темы по самообразованию педагогов.

Оценить 5239 0

РАССМОТРЕНО

На заседании МО учителей

Протокол № 1от 31.08.2021г.

_______ Хуторенко Т.Н.

План работы

методического объединения

учителей- предметников

2021 – 2022 учебный год

1. Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год.

1.1. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед МО

1.2. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность

1.2.1. Анализ педагогических кадров

1.2.2. Анализ работы по учебно-методическому обеспечению

образовательного процесса по предмету

1.2.3. Анализ работы по повышению квалификации педагогов, аттестации.

1.3. Анализ тематики заседаний МО

1.4. Анализ внеклассной работы по предметам.

2. Цели и задачи деятельности МО на новый 2021-2022 учебный год.

3. Банк данных членов МО.

3.1. Список учителей

3.2. Сведения о педстаже и педнагрузке учителей

3.3. Сводная таблица по учителям

3.4. Данные по курсам повышения квалификации

3.5. График курсов повышения квалификации

3.6. График прохождения аттестации

3.7. Темы самообразования учителей

3.8. График проведения предметных недель

3.9. График проведения внеклассных мероприятий

3.10.График проведения открытых уроков

4.План-график работы МО на 2021-2022 учебный год.

5. Работа методического объединения по подготовке к ОГЭ.

6. Планирование заседаний МО.

7. План работы молодого учителя

1. Анализ работы МО за 2020 -2021 учебный год.

Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач; наметить план работы МО на новый учебный год

Предмет анализа:учебная и методическая работа членов МО

1.1.Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед МО

Деятельность МО в 2020-2021 учебном году строилась в соответствии с планом работы МО, общешкольной методической темой, методической темой МО, отражая работу по реализации задач на 2020 – 2021 учебный год.

В основном поставленные перед МО задачи были реализованы. Как показала работа, члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных целей и задач. Деятельность учителей и учащихся была достаточно активной, разнообразной и эффективной. Это и доп.занятия по русскому языку, математике и работа по подготовке к конкурсам, олимпиадам, внеклассные мероприятия, индивидуальные занятия.

В соответствии с поставленными задачами работа МО была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышения уровня качества знаний учащихся по предмету, организации подготовки к государственной итоговой аттестации.

В соответствии с планом учителя-предметники посещали курсы, направленные на повышение профессионального мастерства. Педагогический опыт совершенствуется и в рамках МО. Это выступления на заседаниях МО с докладами по темам самообразования, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предметам.

Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения. Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.

1.2. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность

1.2.1. Анализ педагогических кадров

В 2020 – 2021 учебном году в состав МО учителей входило 11педагогов: Ярославцева Е.А. – директор школы, учитель немецкого языка

Тесленко Т.И. –учитель географии, обществознания и музыки

Хуторенко Т.Н. – учитель биологии, русского языка и литературы

Юров С.А. – учитель физики, химии и истории

Кравцова В.Ф. – учитель математики

Черевков С.А. – учитель физической культуры

Трифонов Д.Н. –учитель информатики

Лопина Н.С.– учитель изобразительного искусства, учитель русского языка и литературы

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ План работы с молодым специалистом.docx

План работы с молодым специалистом

Изучение программ, методических записок, пособий. Составление тематического планирования.

Собеседование.

Планирование воспитательной работы на год.

Собеседование.

Проверка оформления классного журнала

Современный урок и его анализ. Планирование триединой цели урока.

Методика проведения родительских собраний.

Проверка тетрадей, дневников учащихся

Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся.

Методика проведения классного часа, внеклассные мероприятия

Собеседование по итогам 1 четверти

Проверка выполнения программы. Посещение уроков, кл. часа

Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися

Методика проведения внеклассных мероприятий, праздников

Как вести протоколы родительских собраний.

Проверка поурочных планов. Проверка оформления классного журнала.

Проверка выполнения программы.

Предупреждение педагогической запущенности учащихся

Нормы оценок. Критерии выставления оценок .

Проверка состояния тетрадей, дневников уч - ся

Методы активизации познавательной деятельности учащихся

Инновационные процессы в обучении.

Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы

Проверка выполнения программы.

Организация повторения. Подготовка к годовым контрольным работам

Оформление личных дел учащихся

Организация проверки ЗУН учащихся. Составление учебно-методической базы на следующий год.

Итоги воспитательной работы за год.

Оформление документации. Составление отчета.

Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы)

Выбранный для просмотра документ Темы учителей по самообразованию и.docx

Темы учителей по самообразованию

Название методической темы

Крупицкая Наталия Викторовна

«Применение новых образовательных технологий

в обучении как средство повышения познавательной

активности и развития творческих способностей младших

Брежнева Светлана Валентиновна

«Активизация познавательной деятельности учащихся

«Методика использования игровых технологий

средство повышения мотивации учебной

деятельности и познавательной активности

Вольвах Ирина Александровна

в обучении младших школьников

Климкина Ольга Петровна

«Формирование мотивации учебной деятельности

через использование личностно-ориентированного

учитель начальных классов,

Высшая категория, пед.звание- старший учитель, воспитатель ГПД 1 категории

Брежнева Светлана Валентиновна

учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Троицкая Ольга Борисовна

учитель начальных классов,

Вольвах Ирина Александровна

учитель начальных классов,

Климкина Ольга Петровна

учитель начальных классов,

Выбранный для просмотра документ анализ работы мо за 2017-18.docx

Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2017/2018 учебный год.

Цель методической работы за 2017-2018 уч.год:

Совершенствование профессионального мастерства педагогов ,развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.

Все поставленные на МО задачи выполнялись учителями успешно.

Программа выполнена в полном объёме. В течение года проводились различные формы опроса, диктанты, контрольные работы, диагностические комплексные работы.

Основные направления работы, используемые педагогами в 2017/2018 уч.году:

1 .Заседания МО.

2.Повышение квалификации педагогических кадров, их самообразование.

3.Обеспечение научно-методической литературой.

4.Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

5. Технологическое и информационно-методическое сопровождение введения материалов ГОС второго поколения.

6.Участие в конкурсах как учителей, так и обучающихся.

7.Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебной деятельности.

8. Подготовка и участие учащихся в различных предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях и выставках.

9. Методическая предметная неделя и школьный тур олимпиад.

Работа МО была направлена на решение главной методической проблемы:

Задачи, поставленные в 2017/2018 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 6 учителей начальных классов.

Каждый учитель в своей педагогической деятельности является исследователем и находится в постоянном педагогическом поиске. Учителя активно обмениваются опытом работы по организации различных форм уроков, дают открытые уроки.

С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки.

Всеми учителями в работе по обучению учащихся используются принципы научности, наглядности, осознанности, связи теории с практикой. Правильно выбирают методы и формы обучения, контролируют знания, умения и навыки учащихся, используют дифференцированный подход как на уроке, так и по отношению к домашним заданиям. Активно работают и с учителями предметниками: учителем иностранного языка, музыки и информатики.

Достаточно много работают педагоги по привитию нравственности учащихся, формированию общеучебных навыков, проводят индивидуальную работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, стремятся заинтересовать детей учебой, учат быть самостоятельными, вычленять главное в учебном материале, развивают навыки коллективной работы, работают по привитию организованности и дисциплинированности.

Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что все учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности учащихся; внедрению и освоению учащимися информационно - компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий

Педагогами оформлены папки по самообразованию, в которых собран теоретический и практический материал по темам. Педагогическая копилка пополнилась материалами в электронном варианте. Можно сделать вывод, что педагогами ведётся систематическая и качественная работа по совершенствованию педагогического мастерства; необходимо продолжить работу, организуя плодотворное сотрудничество в творческих группах.

Результаты успеваемости по предметам.

Окружающий мир

Вывод: показатели качества обучения по сравнению с прошлым учебным годом понизились по русскому языку, литературному чтению, математике. Отмечено понижение по окружающему миру.

Причины понижения качества знаний:

1. Обучающиеся часто не могут сделать выводы, обобщить сказанное. Часть детей не всегда выполняет домашние задания творческого и поискового характера. Наряду с показателями года следует отметить результаты диагностического инструментария. Почти всегда во время проведения контрольных работ по математике, по русскому языку, есть неудовлетворительные оценки.

Русский язык.

Также, как и в прошлом учебном году, проанализировав анализы диктантов по русскому языку, прорисовывается следующая картина:

У некоторых обучающихся плохая каллиграфия (искажения написания букв, неправильное соединение, грязь, исправления, не соответствующие единому каллиграфическому режиму).

Ошибки фонетического характера (б/п, г/ч, ч/щ, з/с, в/ф и другие). Результат дефектов речи, с которыми дети всё чаще приходят в первый класс.

Ошибки на безударную гласную в корне слова - 42 % учащихся. Одна из причин – нет специальных уроков на совершенствование системы знаний.

Определение грамматической основы предложения.

а) тесная работа с библиотекарями школы и поселения

в) проведение срезов знаний комплексных диагностических работ

г) тесная связь с родителями

д) творческие работы детей, участие в конкурсах, олимпиадах.

На следующий учебный год запланировать работу над формированием каллиграфического почерка и соблюдения единого орфографического режима по всем предметам.

Как можно чаще проводить работу над совершенствованием орфографической зоркости, грамотностью письма.

Типичные ошибки по математике:

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

Ошибки в выборе действия при решении задач.

Ошибки на табличное умножение и деление. Таблицу знают слабо!

Нахождение площади и периметра фигуры.

Провести методическую неделю по математике

Усилить контроль над формированием навыков устного счёта, решением задач.

Настоящим фестивалем педагогического мастерства явилось проведение декады начальной школы, которая проходила в соответствии с утверждённым планом, представленном по направлениям: мероприятия в классах , интеллектуальные испытания. Декада начальной школы прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов, позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Программа проведения декады отразила различные формы и методы внеурочной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ. Мероприятия развивали творческие способности, воображение, внимание, речь, побуждали учащихся к активности, воспитывали лучшие человеческие качества. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, презентации, созданные учителями и их учащимися, проведены игры, конкурсы, викторины с использованием компьютерных технологий.

Для первой категории учащихся проводятся поддерживающие занятия, на которых учителя вместе с ребятами закрепляют пройденный материал. С целью повышения мотивации к учению в классах проводятся занятия по внеурочной деятельности, интерес к которым со стороны учащихся говорит о творческом и добросовестном подходе педагогов к подготовке и проведению занятий.

Педагоги первой ступени обучения и воспитания умело организуют деятельность учащихся на занятиях, расширяют и углубляют знания младших школьников, развивают их творческий потенциал. Занятия удовлетворяют индивидуальные познавательные интересы учащихся, сочетают разнообразные виды учебно-познавательной деятельности, предусматривают творческий характер деятельности учащихся.

Уже много лет работает во 2 полугодии школа субботнего дня. Малышей готовят к школьной жизни. Работали педагоги- Стрюкова И.Н. и Брежнева С.В.

Это вызвано потребностью школы и родителей к адаптации будущих первоклассников, потребностью детей ориентироваться в пространстве школы, в умении осознавать и понимать новый статус – статус школьника.
Также необходимо отметить и работу с родителями. Многие родители оказывают посильную помощь при проведении мероприятий, посещают активно родительские собрания, прислушиваются к мнению учителей. Но есть, конечно же, такой контингент родителей, который ничем не убедить. Такое безразличие к судьбе детей, потребительское отношение к школе открывает ещё одну и самую главную проблему – дети растут сами по себе, родители не заинтересованы ни в их воспитании, ни в образовании. Поэтому перед педагогами стоит ещё одна задача – помочь детям из неблагополучных семей, педагогически запущенным детям.

Эффективной формой работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися является проведение олимпиад по предметам. Эта форма работы ежегодно используется педагогами начальных классов. В марте 2018 года были проведены школьные туры олимпиад для учащихся 3-4-х классов по русскому языку, окружающему миру, математике. Анализ результатов показал, что уровень знаний некоторых учащихся достаточно высокий.

По русскому языку заняли призовые места:

-среди 4 классов 2 место-Джеремик Даниэла(4-А)-учитель Стрюкова И.Н.,

3 место-Дейнего Марина (4-А)-учитель Брежнева С,В,);

3 класс:-1 место Карпов Максим,2 место –Галаган Алина ,3 место-Торовик Влад и Харсун Кира. (Учитель Крупицкая Н.В.)

По окружающему миру :-среди 4 классов 2 место занял Тур Никита(4-Б кл.),

3 место –Дрожанов Влад и Пивоваров Иван (4-Б)-учитель Брежнева С.В.

В 3 классе - Карпов максим -1 место, Торовик Влад -2 место, Галаган Алина -3 место (Учитель Крупицкая Н.В.);

По математике-3 кл.- Галаган Алина -1 место, Карпов Максим -2 место и Торовик Влад -3 место;

Среди 4 классов-1 место –Тур Никита(4-Б),2 место-Дрожанов Влад (4-Б) и Басала Евгения(4-А),3 место Тимошевский максим (4-Б)

Учащиеся начальных классов принимают активное участие в городских и международных интеллектуальных состязаниях, конкурсах, интернет-олимпиадах, показывая достаточно высокий уровень знаний.

Уч-ся 1-Б класса участвовали и стали дипломантами в международной интернет-олимпиаде Инфоурока.

15 баллов – диплом 1 степени
14 баллов – диплом 2 степени
13 баллов – диплом 3 степени

Участвовали в олимпиадах по 5 предметам из 2 класса-4 ученика, из 3 класса-7 учеников, из 4-х -7 уч-ся . Всего было отправлено 32 работы.

По классам дипломанты (всего 16 чел.)

2 класс- 3 чел . (4 работы было отправлено)

3 класс-10 че л. (21 работа была сдана)

4 классы-3 чел . (7 работ отправлено)

Педагоги, подготовившие дипломантов конкурса, получили благодарственные грамоты (Климкина Ольга Петровна-2 класс, Крупицкая Наталия Викторовна -3 класс, Брежнева Светлана Валентиновна -4-Б кл, Стрюкова Ирина Николаевна 4-А класс) .

ГБОУ ЛНР АСОШ №12 была награждена Благодарственным письмом за активное участие в олимпиаде.



Протокол №1


Протокол №2


Протокол №3


Протокол №4


Протокол №5


Протокол №1


Протокол №2


Протокол №3


Протокол №4


Протокол №5


Протокол №1


Протокол №2


Протокол №3


Протокол №4

Руководитель МО: Ткаченко Лариса Викторовна


Протокол №1 2017-2018 учебный год


Протокол №2 2017-2018 учебный год

Руководитель МО: Ткаченко Лариса Викторовна


Протокол №1 2016-2017 учебный год


Протокол №2 2016-2017 учебный год


Протокол №3 2016-2017 учебный год


Протокол №4 2016-2017 учебный год


Вот и наступил долгожданный новый учебный год! Учителям и преподавателям различных предметов в школах и придется снова придумывать и делать новый план работы МО учителей различных классов на новый учебный год в соответствии по ФГОС. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять План работы школьного методического объединения с протоколами заседаний и не совершать ошибок. Примеры авторских планов МО на новый учебный год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные планы по модулям в ДОУ и ООО, для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблон с УУД. 1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть. При составлении планов школьного методического объединения, были учтены поправки из прошлого 2020-2021 учебного года.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще новые полезные материалы и планы для нового учебного года

Читайте также: