План повышения качества дошкольного образования в доу 2021 2022

Обновлено: 30.06.2024

Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей (законных представителей), воспитанников для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

  • использование активных форм методической работы: сетевое взаимодействие, мастер-классы, обучающие семинары, открытие просмотры;проекты.
  • участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;
  • повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.

Первый раздел.

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

1.1. Заседания органов самоуправления

1.1.1. Конференция

Содержание основной деятельности

Сроки

проведения

Ответственный

Конференция

Цель: координация действий по улучшению условий осуществления образовательного процесса, перспективы на будущее.

1.1.2. Собрание трудового коллектива

Содержание основной деятельности

Сроки

проведения

Ответственный

Заседание № 1.

Цель: Координация действий по улучшению образовательного процесса и внедрению ФГОС ДО.

1. Итоги работы за летний оздоровительный период.

2. Основные направления образовательной работы на новый 2021/2022 учебный год.

4. Принятие локальных актов МКДОУ.

5. Соблюдение правил внутреннего и трудового распорядка. График работы.

6. Обеспечение ТБ, ПБ, ОТ и безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

Заседание № 2.

2. О выполнении Коллективного договора за 2021год между администрацией и трудовым коллективом МКДОУ.

3. О выполнении соглашения по охране труда за 2021г. Отчет комиссии по ОТ.

Заседание № 3.

Цель: Соблюдение требований законодательных и нормативных актов, правил техники безопасности.

1. О подготовке к летней оздоровительной работе. Утверждение плана летней оздоровительной работы.

2. О состоянии охраны труда за 1 полугодие 2022г.

3. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников в летний период.

4.О подготовке к новому 2022-2023 учебному году, о проведении ремонтных работ.

1.1.3. Педагогический совет

Содержание основной деятельности

Педагогический совет №1 (установочный)

Цель: Утверждение перспектив в работе коллектива на 2021-/2022 учебный год.

Подготовка к педсовету:

1. Составление перспективных планов и рабочих программ педагогами ДОУ

2. Подготовка годового плана работы ДОУ.

3. Подготовка и оформление документации в группах

4. Подбор методической литературы и методических рекомендаций для педагогов

5. Маркировка мебели по ростовым показателям детей группы. Проведение антропометрии.

6. Подготовка отчета о летней – оздоровительной работе с детьми. Составление экрана заболеваемости детей своей группы.

7. Составление планов работы на 2021-2022 учебный год:

- по сохранению и укреплению здоровья воспитанников;

- по взаимодействию с родителями;

- по повышению уровня квалификации педагогов: аттестация, самообразование, курсовая переподготовка;

- по сетевому взаимодействию.

Повестка дня:

Вступительное слово о теме и целях педсовета

2. Анализ летней оздоровительной работы.

3. Задачи и перспективы развития МКДОУ на 2021-2022 учебный год.

4. План работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников на 2021-2022 учебный год.

5. План работы по взаимодействию с родителями на 2021-2022 учебный год.

6. План работы по повышению уровня квалификации педагогов: аттестация, самообразование, курсовая переподготовка.

7. Принятие годового плана работы на 2021-2022г.г.

8. Согласование расписания (НДА), учебного плана и учебного графика работы на 2021-2022 учебный год.

9. Утверждение плана работы секций на 2021-2022 учебный год.

13. Утверждение рабочих программ педагогов.

14. Утверждение плана работы ППк на 2021-2022 учебный год.

15. Аттестация педагогических работников в новом 2021-2022 учебном году:

- утверждение списка аттестуемых работников и

- выборы аттестационной комиссии.

16. Принятие проекта решения педсовета № 1

Педагогический совет № 2

Цель: повысить уровень физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

Задачи:

1. Расширить и систематизировать знания педагогов об оздоровлении детей, о формировании основ физического воспитания и здорового образа жизни.

2. Повышать методический уровень педагогов в организации работы с детьми и родителями.

Подготовка к педсовету:

1. Проведение ряда консультаций для педагогов;

2. Подготовка анализа заболеваемости детей;

3. Педагогическая диагностика физического развития детей на начала 2021 - 2022 учебного года.

5. Подготовка выступлений педагогов из опыта работы по оздоровлению детей, профилактики заболеваемости и взаимодействию по данной проблеме с семьёй.

6. Открытый просмотр организованной образовательной деятельности:

Повестка дня:

1. О выполнении решения педсовета № 1.

2. Вступительное слово о теме и целях педсовета.

3. Анализ заболеваемости детей по возрастным группам.

4.Анализ педагогической диагностики по физическому воспитанию детей на начало 2021 - 2022 учебного года.

На тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни

Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Повышение компетентности педагогов в формировании здорового образа жизни детей, негативного отношения к вредным привычкам; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных привычек; формировать навык позитивного общения педагогов, умения работать в коллективе.

7. Принятие проекта решения педсовета № 2.

Педагогический совет №3

Задачи:

• повышать уровень профессиональной компетентности педагогов;

• показать элементы применения ИКТ в образовательном процессе детского сада;

• актуализировать учебно-методическое обеспечение.

Подготовка к педсовету:

4. Рассматривание основных положений профстандарта (приказ Минтруда России от 18.10.2013г. №544н)

Цель: анализ состояния работы по использованию ИКТ-технологии в воспитательно- образовательном процессе, позволяющей формировать условия для полноценного развивающего взаимодействия педагогов, детей и родителей.

Повестка дня:

1.Итоги контроля по проблеме.
2.Представление опыта по содержанию персонального сайта и блока педагога.
3. Дистанционное взаимодействие с родителями: новый формат партнерских отношений детского сада и семьи.

4.Представление отчета по консультированию родителей на сайте детского сада.
5. Использование ИКТ – технологий в решении задач сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

Педагогический совет №4

Цель: подвести итоги работы коллектива за учебный год, проанализировать работу по выполнению задач годового плана работы.

Наметить перспективы на следующий 2023-2024 учебный год.

Подготовка к педсовету:

1. Просмотр итоговой ОД во всех группах по разным образовательным областям

2. Педагогическая диагностика детей по всем разделам ООП ДО ДОУ.

4. Подготовка отчётов и анализа работы за 2017-2018 учебный год;

5. Составление плана работы на летне-оздоровительный период.

Повестка педсовета:

1.Анализ работы педагогического коллектива в 2022-2023 учебном году.

Достижения. Проблемы. Трудности по внедрению ФГОС ДО.

3.Анализ готовности воспитанников к обучению в школе. (Итоги мониторинга освоения ООП ДО)

4.Анализ состояния работы по повышению профессионального мастерства педагогов.

5. Итоги работы по дополнительному образованию дошкольников (отчеты педагогов).
6.Анализ работы с родителями за 2022-2023учебный год.

7. Анализ оздоровительной работы за 2022-2023

уч. год. Анализ состояния здоровья детей и

8.Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. Анкетирование педагогов.

9. Анализ работы по взаимодействию молодых педагогов с педагогами наставниками. Результаты работы.

Инструктор по физической культуре

1.2. Работа с кадрами

1.2.1.Повышение деловой квалификации педагогических работников

Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение необходимого для нормального развития ребенка единства требований и подходов к воспитанию и обучению, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Оценить 256 1

План работы

МБДОУ

на 2021-2022 учебный год


Утверждён приказом

заведующего МБДОУ

Задачи и направления работы ДОУ на 2021-2022уч.г.

Управленческая и организационно-педагогическая деятельность

Модернизация системы управления

Заседания Совета педагогов

Педагогические чтения, мастер-классы

Мероприятия по предпрофильной подготовке дошкольников

Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе

Мероприятия по охране прав детства

Научно-методическая и инновационная работа

Организация дополнительного образования

Работа по укреплению имиджа ДОУ

План-график диагностических обследований

Праздники и развлечения

Работа с родителями

Участие родителей в соуправлении учреждением

Организация и работа Совета ДОУ

Повышение психолого-педагогической культуры родителей

Привлечение родителей к участию в педагогическом процессе

Организация оздоровительной работы

Взаимодействие с окружающим социумом

На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2021 – 2022 учебный год:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение необходимого для нормального развития ребенка единства требований и подходов к воспитанию и обучению, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления психического и физического здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.

2.Продолжение работы по патриотическому воспитанию,

способствовать формированию у детей нравственных качеств, представлений о человеке в истории и культуре на основе изучения традиций и обычаев родного края. Воспитывать элементы гражданственности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Развитие информационной культуры, познавательных и поисково-исследовательских навыков, формирование ранней инженерно- технической профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами легоконструирования и робототехники.

4.Формирование профессионального мастерства педагогов, посредством применения новых педагогических и информационных технологий в соответствии ФГОС ДО.

5. Осуществление преемственности детского сада семьи и школы в воспитании и обучении детей, изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников при подготовке детей к школе.

Для реализации поставленных целей дошкольным образовательным учреждением обозначенперечень тактических задач:

1.Совершенствование нормативно-правовой основы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством (с учетом функционирования в статусе бюджетного учреждения).

2. Реализация эффективно действующей модели социально-образовательной среды ДОУ, являющейся активным компонентом социокультурного пространства города.

Реализация тактических задач будет осуществляться через решение следующих оперативных задач:

1.Приведение нормативных правовых актов, локальных актов в соответствие с полномочиями, определенными законодательством на муниципальном уровне.

2. Внедрение современных методик и технологий в воспитательно-образовательный процесс, в соответствии с ФГОС ДО.

3. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

4. Формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у воспитанников.

5. Разработка системы мер по укреплению статуса семьи, а также выявление и сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении.

6. Развитие профессиональной компетентности педагогов.

7. Активизация деятельности органов общественно-государственного управления детским садом.

8. Повышение эффективности использования материально-технической и учебно-методической базы ДОУ.

9. Совершенствование здоровьесберегающей среды через физкультурно-оздоровительную работу и социально-психологическое сопровождение образовательного процесса.

10. Совершенствование образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

1. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1.МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Содержание работы

Ответственные

Совершенствование контрольной деятельности в управлении качеством образования дошкольников.

Управление реализацией образовательной программой

Внесение корректив в ООП ДОО

Проведение административных совещаний

по актуальным вопросам функциональной деятельности ДОО.

Контроль за соблюдением работниками инструкций по ТБ, ОТ, ПБ, инструкций об организации и сохранности жизни и здоровья детей и сотрудников ДОО

Обновление нормативных и правоустанавливающих документов в связи с изменениями в законодательстве РФ:

- внесение изменений и дополнений в Устав ДОО;

- внесение изменений, дополнений в договор с родителями;

- внесение изменений и дополнений в локальные акты ДОО согласно действующему законодательству

Работа Совета учреждения

(по отдельному плану работы)

1.2.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОБРАНИЯ

Организация встреч с представителями Администрации города, Управления образования,

Подведение итогов 2021 года. Выполнение муниципального задания.

зам.зав по АХР заместители заведующего

Организация работ в летний период

Подведение итогов работы за летний оздоровительный период

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

2.1.ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ

Тема заседания. План подготовки к заседанию

«Определение задач, направлений и перспектив развития учреждения на 2021-2022 учебный год. Подведение итогов летней физкультурно-оздоровительной работы.

- Ознакомление коллектива с годовым планом работы ДОУ на 2021-2022 учебный год,

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей посредством физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ. Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Мастер-класс: «Использование ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) в деятельности педагога ДОУ.

Подведение итогов работы ДОУ за 2021-2022 учебный год:

- анализ выполнения образовательной программы за 2021 -2022уч.г.;

анализ готовности детей к обучению в школе (итоги фронтальной проверки

самоанализы педагогов за 2021 – 2022уч.г;

анализ выполнения учебного плана работы коллектива за 2021 -22 уч. год;

- утверждение плана мероприятий на летний оздоровительный период.

2.2. СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ, ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Тема и план семинара-практикума

в течение учебного года

Темы занятий:

«Механизм межведомственного

взаимодействия по раннему

в течение учебного года

Темы занятий

Программа развития МБДОУ

тел.: 8 (8184) 59-91-82, 8 (8184) 59-94-01;

е- mail : mdou _79@ mail . ru ,

сайт: www . dou 79. ru .

Документы , послужившие основанием для разработки программы развития

2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года , утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996- р .

3. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ , утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО ).

8. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования , утвержденный при казом Минпросвещения от 31.07.2020 № 373.

Сведения о разработчиках

Документовед Федотова Галина Михайловна

1. Повышение качества образовательных и коррекционных услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Комплексные задачи п рограммы развития

1. Модернизация материально-технической среды и базы организации.

2. Внедрение дистанционных образовательных технологий, цифровизация образовательной деятельности для детей от 5 лет.

3. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.

4. Повышение качества дошкольного воспитания, предоставляя широкий спектр дополнительных образовательных и коррекционных услуг в том числе для детей с ОВЗ.

5. Обеспечение эффективного, результативного функционирования и постоянного роста профессиональной компетентности стабильного коллектива в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

6.Повышение безопасности, в отношении детей и работников, родителей (законных представителей), в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации .

7. Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного образования и начального образования.

8. Создание условий для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития детей.

9. Поиск эффективных путей взаимодействия с родителями (законными представителями) детей, привлечение их к совместному процессу воспитания, образования, оздоровления, развития детей, используя наряду с живым общением (безусловно, приоритетным), современные технологии (Интернет-ресурсы, участие в разработке и реализации совместных педагогических проектов и др.).

Основные направления развития организации

1. Совершенствование стратегии и тактики построения развивающей среды учреждения с учётом ФГОС ДО, учитывающей принцип динамичности и развивающего обучения, возрастные, психологические, физические, гендерные особенности воспитанников, способствующей самореализации ребенка в разных видах деятельности .

2. Развитие компетенций педагогических работников, необходимых для создания условий развития детей в соответствии с требованиями.

3. Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения

4. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.

5.Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.

6. Совершенствование системы охраны труда.

7. Усиление антитеррористической защищенности организации.

8. Постепенный переход от административной к модульно-кластерной системе управления ДОО.

9. Грамотное планирование значений муниципального задания совместно с Учредителем.

10. Рациональное и экономное распределение финансовых средств.

11. Приведение штатного расписания в соответствие с требованиями новых нормативных документов.

Период реализации программы развития

С 2022 года по 2026 год – 5 лет

Этапы реализации программы:

1. Ориентировочный этап (2022-2023 гг.). Выявление перспективных направлений развития ДОО и проектирование ее нового качественного представления в условиях модернизации отечественного образования.


2. Преобразующий этап (2024 — 2025 гг.). Реализация стратегии перехода ДОО в новое качественное состояние, соответствующее современному социальному заказу.

З. Обобщающий этап (2026г.). Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития ДОО, а также закрепление созданных прецедентов развития образовательной политики учреждения и их утверждение в локальных нормативных актах ДОО.

Порядок финансирования программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание на 5 лет ( ориентировочно ): 386 225 351,00 (на 1 год 80 790 888,05)

Целевые субсидии: 17 7464 710,00 (на 1 год 5 731 170,27,)

Средства от приносящей доход деятельности:76 590 000 (на 1 год 11 718 000,00)

Целевые индикаторы и показатели успешности реализации программы

1. Удовлетворенность 100 % участников образовательных отношений качеством предоставляемых образовательных услуг.

2. Положительная динамика результативности участия педагогов в конкурсах , конференциях и др . мероприятиях инновационной направленности .

3. Благоприятные показатели физического , психического здоровья воспитанников .

4. Рост числа работников , использующих дистанционные технологии , ИКТ , инновационные педагогические технологии .

5. Обучение 100 % педагогов по программам для работы с детьми с ОВЗ .

6. Прирост финансирования организации на 10 % за счет дополнительных платных образовательных услуг , побед в грантовых конкурсах .

7. Увеличение числа договоров о сотрудничестве , сетевой форме реализации образовательных программ с организациями города научной , технической , инновационной , культурной , спортивной , художественной , творческой направленности .

8. Обновление материально - технической базы на 40 %.

9. Укрепление антитеррористической защищённости ДОО .

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.

2. Реализация новых программ дополнительного образования для детей и их родителей ( законных представителей ).

3. Высокий процент выпускников организации , успешно прошедших адаптацию в первом классе школы .

4. Внедрение и эффективное использование цифровых технологий в работе организации , в том числе документообороте , обучении и воспитании .

5. Создание современной комфортной развивающей предметно - пространственной среды и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ .

6. Создание условий для обеспечения доступности образования и воспитания детей с ОВЗ, поддержки одаренных детей, оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).

7. Повышение профессиональной компетентности педагогов , в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников , участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях .

8. Информационная открытость ДОО через официальные сайт , группу Вконтакте , систему навигации образовательного пространства .

9. Планирование и совершенствование образовательной работы на основе объективного всестороннего мониторинга .

10. Создание условий для обеспечения доступности воспитания детей дошкольного возраста , поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ ( новая редакция ООП , АОП ; эффективная работа психолого - педагогического консилиума ДОО и консультативная помощь родителям ( законным представителям ) в соответствии с требованиями времени и законодательства Российской Федерации в сфере образования , с использованием инновационных технологий , методов и приёмов обучения , развития и воспитания дошкольников .

11. Развитие эффективной системы выявления , поддержки и развития одарённых и талантливых детей , успешности каждого ребёнка . Успешная реализация планов индивидуального развития талантливых детей .

13. Возможность получения дошкольного образования неорганизованными детьми , проживающими в данном микрорайоне .

Контроль реализации программы развития

Мониторинг эффективности реализации Программы развития осуществляет администрация ДОО и коллегиальные органы управления в соответствии с законодательством РФ и системой оценки качества образования и внешней независимой оценки качества образования.

Отчетная дата – май каждого года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный работник составляет аналитический отчет о результатах реализации проекта развития. Ответственный назначается приказом заведующего МБДОУ Детский сад № 79.

Корректировку Программы развития осуществляет заведующий.

– обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству образования;

– воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, а также целевых показателей государственной проекта Российской Федерации "Развитие образования".

Пояснительная записка

Основными функциями настоящей Программы являются:

• организация и координация деятельности детского сада по достижению поставленных перед ним задач;

• определение ценностей и целей, на которые направлена Программа;


• выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации программы развития;

• интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития детского сада.

Программа развития открыта для внесения изменений и дополнений. Корректировка Программы развития может осуществляться ежегодно по результатам отчета об итогах ее реализации.

Программа развития МБДОУ №79 включает в себя:

-Паспорт Программы развития на 2021-2026 г.г.;

- Информационная справка об организации;

-Результаты SWOT –анализа потенциала МБДОУ;

-Концепция и стратегия развития;

-Содержание и направления;

-Прогнозируемый результат реализации Программы развития.

Содержательно программа развития детского сада опирается на модель качества дошкольного образования, отвечающего критериям современных исследований по оценке уровня подготовки детей, и привлечения новых ресурсов, обеспечивающих достижение этого качества образования.

К новым ресурсам, поддерживающим современную модель образования в детском саду, отнесем:

- подготовка родителей как компетентных участников образовательных отношений;

- использование технологий дистанционного обучения в образовательном процессе ДОО;

- сетевое взаимодействие образовательных организаций.

Основными инструментами достижения нового качества дошкольного образования , актуальными для образовательной организации, выступают:

- использование новых возможностей дополнительного образования;

- обновление системы выявления и поддержки одаренных детей;

- использование технологий организации проектной, экспериментальной деятельности обучающихся;

- сетевые формы реализации программы;

- вовлечение в образовательный процесс внешних субъектов (родителей, представителей предприятий, социальных институтов, студентов и др.);

-психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей).

Информационная справка об организации

Сведения об организации.

Общие сведения

Учредителем МБДОУ №79 является Администрация Северодвинска в лице Управления образования Администрации Северодвинска (далее по тексту – Управление образования) в части создания ДОО, определения уставных задач, структуры, принципов управления, назначения руководителя, финансирования и прочих вопросов; Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска в части наделения ДОУ имуществом и контроля за его использованием.

Юридический и фактический адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом: 164501, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Плюснина, 7. ИНН 2902026995 ОГРН 1032901000307.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 29 № 001853357, 5 января 2000 год, ИНН 2902040245, КПП 290201001.

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление, Детский сад, 29-АК 736251 от 23 марта 2012 г.; 29-АК 736250 от 23 марта 2012 г.

Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком 29-АК 618140 от 14.07.2011 г.; 29-АК 367070 от 28 мая 2009 г.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, по подвидам дополнительного образования) Серия 29ЛО 1 № 0001072 от 12 ноября 2015 года, регистрационный номер 6042, срок действия лицензии бессрочна. Приложение к лицензии №1 от 30.04.2019г. №701 на право ведения дополнительного образования детей и взрослых.

Адрес: 164522 Архангельская область г. Северодвинск, бульвар Строителей.15 к.1, бульвар Строителей 7 к. 2.

Контактная информация: тел.: 8 (8184) 59-91-82, 8 (8184) 59-94-01; е- mail : mdou _79@ mail . ru , сайт: www . dou 79. ru .

Проектная мощность детского сада – 26 групп.

Фактическая посещаемость за 2021 год– 428 детей

Муниципальное задание -482 ребёнка

(26 групп, из них: 6- группы раннего возраста, 17 групп – группы дошкольного возраста, одна из них 5 - групп компенсирующей направленности).

Комплектование групп осуществляется от 2 месяцев до 8 лет по возрастному принципу.

По составу: мальчики, девочки (организация детской жизнедеятельности осуществляется с учетом возраста и пола).

Наличие элементов инфраструктуры в ДОО:

Логопедический кабинет (центр логопедической помощи) (2)

Логопункт (центр логопедической помощи) (2),

Центр психолого-педагогической помощи (2),

Физкультурный зал (2),

Музыкальный зал. (2),

Методический кабинет (2).

Детский сад находится в отдельно стоящих типовых кирпичных двухэтажных зданиях. Имеется собственная территория для прогулок, 26 обустроенных прогулочных веранд, игровое и спортивное оборудование, отличительной особенностью детского сада является озеленение территории детского сада по всему периметру: имеются деревья, кустарники, газоны, клумбы и цветники. Так же на территории обеих корпусов расположены игровые спортивные комплексы.

- основные средства по остаточной стоимости — 38 058,50 тыс. руб. (из ни 145,5 тыс. руб. по приносящей доход деятельности, что составляет 0,3 % стоимости основных средств);

  • непроизведенные активы — 17 970,6 тыс. руб.;
  • материальные запасы — 2 477,4 тыс. руб. (из них 1 554,6 тыс. руб. по приносящей доход деятельности, что составляет 62,8 % стоимости материальных запасов).

Балансовая стоимость основных средств — 81 305,0 тыс. руб. (из них 3 107,9 тыс. руб. по приносящей доход деятельности, что составляет 3,8 % стоимости основных средств).

Основные средства подразделятся на следующие группы:

Амортизация основных средств — 43 246,6 тыс. руб., что составляет 53,2 % от стоимости имущества.

Материально-техническая база организации.

В образовательной организации имеется современная информационно-техническая база (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, беспроводная сеть WI - FI , компьютеры, интерактивные доски, интерактивный стол, принтеры, сканеры, ноутбуки, планшеты, 3- D ручки).

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в соответствии ФГОС ДО. Развивающее пространство детского сада организовано с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Отличительной особенностью организации является близость расположения к Приморскому парку, заливу Параниха.

Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:

Режим работы организации: с 7.00 до 19.00. Выходные дни : суббота , воскресенье , праздничные дни .

Сведения о воспитанниках . В настоящее время в организации функционирует 26 групп воспитанников , из них :

· 1 группа для детей до 1 года

· 1 группа раннего возраста ( 1,5-2 года );

· 5 первых младших групп (2-3 года );

· 4 вт о рые младшие группы (3-4 гола );

· 3 средние группы ( для детей 4-5 лет );

· 3 группы старшего возраста ( для детей 5-6 лет );

· 4 группы для детей дошкольного возраста (6-7 лет );

· 5 групп компенсирующей направленности : из них

· 1 группа компенсирующей направленности ( для детей с ТНР 6-7 лет )

· 4 группы компенсирующей направленности ( для детей с ТНР 5- 6 лет )

Характеристика семей воспитанников по составу

Читайте также: