План квартиры с мебелью для урока английского

Обновлено: 30.06.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Технологическая карта урока

ФИО педагога: Зульярова Ж.Б.

Предмет: английский язык

Класс: 5 Дата: 08.11.2017 г.

Тема урока: Комнаты дома, предметы мебели.

Тип урока: комбинированный

Задачи урока:

Освоить употребление новых лексических единиц по теме во всех видах речевой деятельности.

Освоить формообразование и употребление грамматической структуры there is / there are в связной речи

Развивать информационную и социокультурную компетенции.

развивающие:

развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;

развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;

развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

воспитательные:

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

формировать общекультурную и этническую идентичность;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа;

воспитывать уважение к своему дому.

Активная лексика :

armchair, chair, coffee table…

Оснащение урока:

карточки на закрепление

правила употребления there is \ are

Развитие универсальных учебных действий (УУД)

формировать ответственное отношение к учёбе

понимать личностный смысл учения

понимать причины успеха или неуспеха

Регулятивные:

уметь организовать себя и своё рабочее место

планировать алгоритм выполнения задания

соотносить услышанное и сказанное

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

осуществлять анализ, сравнение

производить отбор необходимой информации

строить высказывание по аналогии (плану)

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем и учащимися во время диалога или беседы

составлять своё коммуникативное высказывание.

формулировать своё мнение

Содержание учебного материала

Форма организации

учебной деятельности

Планируемые результаты

Метапредмет-

Ориентировочно-

мотивационный этап

1.Приветствие. Создание эмоционального настроя на учебную деятельность ( Good afternoon , children . I am glad to see you , sit down please . How are you today?

We will work today in two teams. Делит детей на две группы .

2.Формирование речевой готовности

Учитель задаёт вопрос учащимся

Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?

I am on duty today. Today is the 8 th of November

3 . Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи:

Учитель просит детей просмотреть слайды с изображением комнат, мебели и бытовой техники.

Учитель задает вопрос:

- What will we do today? (Чем мы сегодня будем заниматься? Что узнаем? Что научимся делать?)

Ответы учащихся

Словесный метод организации деятельности

Научится вести и поддерживать элементарный диалог: понимать на слух речь учителя

Будет сформировано уважительное отношение к иному мнению,

развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

овладеют способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления;

сформируют умения планировать

исполнительский этап

1.Актуализация знаний учащихся.

Проверка домашнего задания . It s time to check your hometask.

Работа с лексикой

Look at the screen and say: what is it? (учащиеся по очереди из каждой группы называют слова на английском языке)

Работа у доски. Повторение порядковых числительных.

(на доске карточки с цифрами словами)

Come at the blackboard and match.

(уч-ся 7 вида работают по карточкам)

2. Изучение нового материала

Today we are going to speak about rooms, furnitures, appliances.

А) Работа с новой лексикой

Включается запись. Учащиеся повторяют за диктором ( уч-ся 7 вида тоже выполняют данное задание)

Учащиеся повторяют за учителем.

Учитель обращает внимание уч-ся на слова на доске, просит их записать в словари.

What are the furnitures?

What are the appliances?

б) Работа с учебником. Ex .3, p .48.

Read the first two sentences and say: what is the dialog about.

Уч-ся выполняют задание, просматривают два первых предложения диалога и говорят о чём этот диалог.

в) Учитель предлагает прослушать диалог .

г ) Чтение диалога

It s time to read. Работа над чтением диалога. упр 3 с.48

Уч-ся 7 вида выполняют упр 6 с.49

Работают со словарём и переводят слова.

3.Физминутка.

4.Продолжение работы по теме урока

А)Знакомство с грамматическим материалом.

Обороты there is there are

Учитель просит уч-ся внимательно просмотреть диалог и сказать: какие слова в данном диалоге встречаются часто?

Ответы учащихся : слова there is there are.

Учитель просит уч-ся догадаться, когда используют оборот there is , а когда there are

Учащиеся сами выводят правило употребления данных оборотов.

There is для единственного числа

There are для множественного числа

Мы употребляем в речи данные обороты при описании комнат, местонахождении мебели.

5.Закрепление.

А теперь давайте закрепим правило. Каждая группа получает по карточке. На карточке 4 предложений. Если группа заканчивает выполнение упражнений она делает домик.

Задание на карточке:

1 группа

There is\are a sofa.

There is \are two chairs

There is\are an armchair

There is/are a fridge

There is/are seven tables

2 группа

1.There is/are a kitchen.

2.There is/ are two chairs

3.There is/are a small bedroom

4. There is/are seven tables

Творческое применение знаний в новой ситуаций

Выбирают комнату из предложенных учителем и описывают ее с использованием оборотов

Фронтальный метод организации деятельности

Словесный метод организации деятельности

Индивидуальная форма организации деятельности

Групповая организации деятельности

Групповая организации деятельности

Научится понимать и составлять связные высказывания, построенные на знакомом материале;

понимать основную информацию услышанного и прочитанного текста, извлекать конкретную информацию

Научится извлекать конкретную информацию.

Развиты навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; самостоятельность в принятии решений.

основы социально-критического мышления, ориентация в

особенностях социальных отношений и взаимодействий;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Научатся определять наиболее эффективные способы достижения результата,

использовать различные способы поиска;

признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)

устанавливать целевые приоритеты, строить жизненные планы во временной перспективе;

осуществлять поиск информации с использованием справочных материалов, давать определение понятиям;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Рефлексивно-оценочный этап

Просит уч-ся ответить на вопросы

Что сегодня узнали на уроке? Всё ли было понятно?

Просит уч-ся показать собой шкалу успеха. Если работали мало, не активно, вы будете сидеть; если работали хорошо, вы встанете, если работали активно, у вас всё получилось , вы встанете и поднимите руки верх.

2.Самоанализ: Что получилось? Что не получилось? Какие были трудности?

3.Оценка деятельности на уроке: Сегодня у нас хорошо отвечали …

4. Объяснение домашнего задания:

Выучить новые слова и составить рассказ о любой комнаете.

Для учащихся 7 вида: нарисовать комнату (на выбор) и подписать на английском языке предметы мебели

5. Прощание (The lesson is over! Thank you for the lesson! Goodbye!)

Индивидуальная форма организации деятельности

Применять изученный лексический и грамматический материал в речи

развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; умение анализировать и делать выводы

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 166 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.01.2018 530
  • DOCX 85 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зульярова Жанара Бисенбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Васильева Анна Владиславовна

Тема "Квартира" по УМК "Forward" М.В. Вербицкой изучается во 2 классе. Тематика очень близка школьникам, поэтому дети с огромным удовольствием выполняют проектные работы по теме "Моя квартира", где рисуют свои квартиры и рассказывают о них. Урок презентации проектов проходит на последнем уроке по данной теме и является обобщающим. Целью работы является: формирование устных монологических высказываний по теме с опорой на рисунок, отработка речевой структуры there is (there are) и лексики по теме "Квартира". Данная проектная работа реализует когнитивно-коммуникативную направленность, личностно-ориентированный подход и деятельностный характер.

Основные предлоги места в английском языке , которые вы ужe выучили: in, on, at (by), near, by over, under, behind, in front of, in the middle, between (10)

  • in the centre of … — в центре …
  • in the corner of … — в углу…
  • to the right of … — справа от …
  • to the left of … — слева от …
  • in the right (left) hand corner — в правом (левом) углу

My Room. Описание комнаты на английском языке

  1. coffee table — журнальный столик
  2. carpet — ковер
  3. floor — пол
  4. armchair — кресло
  5. end table — приставной столик (к дивану)
  6. lamp — лампа
  7. lampshade — абажур
  8. window — окно
  9. curtains — занавески
  10. sofa — диван
  11. pillow — подушка
  12. cushion [‘kuʃ(ə)n] — диванная подушка
  13. ceiling — потолок
  14. wall — стена
  15. wall unit — стенка (мебельный гарнитур)
  16. TV set — телевизор
  17. video cassette recorder — видеомагнитофон
  18. stereo system — музыкальный центр
  19. speaker — колонка
  20. love-seat — диванчик на двоих
  21. plant — растение
  22. picture — картинка
  23. painting — картина
  24. frame — рама
  25. mantelpiece — каминная полка
  26. fireplace — камин
  27. fireplace screen — каминный экран
  28. photograph — фотография
  29. bookcase — книжный шкаф
  30. wardrobe — шкаф для одежды

Описание комнаты на английском языке для начинающих. Упражнения

Упражнение (вводное). Вставьте артикль a или the. Прочитайте и переведите описание комнаты с английского языка.

I have my own room. There is … thick red … carpet in my … room. … carpet is on … floor in … front of … sofa. My … writing table is near … window. On … windowsill there is … fine … vase with … lovely … flowers. I have no… piano in my… room. There is … guitar on … chair in … corner. I like to play … guitar in … evenings.. You can see … nice … coffee table in … middle of … room to … right of … door. It is … black. There are … lot of magazines on … table. There are … beautiful pictures on … walls. What … cozy room I have!

Упражнение 1. Назовите предметы, обозначенные цифрами на картинке.

 Описание комнаты на английском языке

Упражнение 2. Ответьте на вопросы по картинке.

A.

  1. What is there between the love-seat and the bookcase?
  2. What is there on the bookcase?
  3. What is there in the right hand corner of the room?
  4. What is there at the back of the room?
  5. What is there in the wall unit?
  6. What is there above the fireplace?
  7. What is there on the floor in front of the sofa?
  8. What is there on the carpet?
  9. What is there next to the sofa?
  10. What is there on the sofa?

B.

  1. Where is the sofa?
  2. Where is the love-seat?
  3. Where is the TV set?
  4. Where is the fireplace?
  5. Where is the painting?
  6. Where are the books?
  7. Where is the bookcase?
  8. Where is the endtable?
  9. Where is the coffee table?
  10. Where is the pot plant?

Упражнение 3.Попробуйте составить описание комнаты на английском языке по картинке, используя основные предлоги места в английском языке и конструкцию there is / are.

Упражнение 4. Подробно опишите предметы мебели в комнате на английском языке.

ОБРАЗЕЦ. There is a cosy big green sofa near the window.

1. прилагательные, выражающие мнение: cosy, comfortable, modern, wonderful, nice, lovely, beautiful и др.

2. прилагательные, выражающие факт: large, big, small, tall, low, narrow, wide, soft, wooden, cotton, glass, brick, velvet и др.

Упражнение 5. Опишите предметы мебели в своей комнате на английском языке.


Упражнение 6. Опишите еще раз комнату на картинке. Сравните вводное описание описанием, которое получилось на этот раз. Используйте конструкции:

  1. My room is … (глагол be)
  2. My room has … / I have … in my room. (глагол have)
  3. There is/ are … in the room.

Упражнение 7. Составьте подробное описание своей комнаты на английском языке.

План урока:

Разговорные шаблоны: Мой дом (My house)

Предлагаем вашему вниманию таблицу речевых шаблонов, которые можно использовать при описании картинки дома (description of the picture of the house), описании предмета мебели и при описании самого дома (description of the house).

Лексическая тема: Дома (At home)

Распространённое явление – когда ребёнок старается как можно подробнее описать каждую комнату в своём доме и рассказать о том, что он делает, находясь в ней. Для этого необходимо изучить предлоги места.

Для начала предлагаем изучить отдельно предлоги места, а затем приступить к запоминанию полной фразы такой, какой она должна быть в иностранном языке.

Речевой оборот There is/There are (обстоятельство места) употребляется, когда мы подразумеваем наличие одного или нескольких предметов в определенном месте.

Обратите внимание!

Употребление It is и This is имеют некие отличия между собой, несмотря на о, что их часто используют в текстах-рассуждениях и описаниях.

Описание дома на английском не составит никакого труда, если знать что и где находится, а главное – в какой комнате. Дабы сделать свой рассказ более красочным, можно нарисовать рисунок на тему Мой дом (My house) или Моя семья (My family), в котором олицетворить атмосферу домашнего очага, а также для упрощения устного описания домашнего интерьера на уроке.

Лексическая тема: Мебель (Furniture)

Начиная учиться описывать интерьер дома, просто необходимо знать названия того, что вы хотите описать. Для воспроизведения правильно построенного текста необходимо выучить названия каждой комнаты, которая существует или, хотелось бы, чтобы существовала, в каждом доме. Также важно знать название той или иной мебели, которая находится в вашем доме. Умение пользоваться словарным запасом способствует развитию памяти и речи вашего ребёнка, а описание мебели (the description of furniture) поможет развить ещё и творческие способности детей, так как в столь юном возрасте у младших школьников развивается фантазия и способность высказываться в окружении сверстников.

Лексика по теме Дом подразумевает английскую лексику темы комнаты(rooms) и мебель (furniture), поэтому, воспользовавшись знаниями выше указанных слов из таблицы, будет гораздо проще описать дом или квартиру, в которой живет ребёнок.

Закрепив названия всех необходимых слов и терминов, ребёнок за считанные минуты сможет создать настоящий проект дома или презентацию.

В каждом доме или квартире человеку просто не обойтись без определённой мебели, поэтому вашему вниманию предлагается таблица с предметами интерьера, без которых невозможно представить современную обитель.

Грамматика: Глагол have/has (Verb have/has)

В процессе изучения любой темы, важно обращать внимание и на грамматические нюансы. В случае с темой описания жилого помещения особую важность представляет знания глагола have и has. Глагол have got играет важную роль в лексиконе младшего школьника, ведь на этом этапе продуктивнее всего формируются знания, умения и навыки. Глагол have в английском языке достаточно распространённый, так как используется не только в том переводе, который мы сегодня рассмотрим на нашем уроке.

Формы глагола have и форма глагола has отличаются между собой лишь особенностям применения в предложении. Это различие можно сразу же заметить в первых нескольких примерах.

Пример: I have got a big house. У меня есть большой дом.

She has got a big house. У нее есть большой дом.

Таким образом, мы видим, что разница зависит от местоимения, которое используется в предложении.

Пример: We have got five rooms in our flat. У нас пять комнат в нашей квартире.

Пример: My sister has got five rooms in the house. У моей сестры пять комнат в доме.

Существуют сокращения, которые также следует знать, ведь не всегда вам предстоит составлять самим рассказ и использовать эти глаголы. Может оказаться и так, что вы услышите сокращенную форму глаголов have/has.

Пример: I have got a cat (полная форма) – I’ve got a cat (краткая форма).

She has got a cat (полная форма) – She’s got a cat (краткая форма).

Помимо сокращенных форм, существуют временные формы глаголов.

Зачастую для младших школьников не даётся сложный материал по временам, однако нам нужно быть готовыми к любым возникшим трудностям, поэтому сейчас вы узнаете про временные формы глаголов have и has.

Существуют 3 формы неправильного глагола to have в английском языке – первая (настоящее время), вторая (простое прошедшее время) и третья (причастие прошедшего времени).

Каждый школьник сможет рассказать о своём доме не только в настоящем времени, но и в прошедшем, используя полученные знания формах глагола to have.

Речевые клише: Описание дома (Description of house)

Существует много вариантов, как начать рассказ о своем доме. Описание дома зависит только от фантазии самого рассказчика, поэтому предлагаем несколько вариантов стартовых предложений, прежде чем перейти к описанию предметов мебели.

А теперь, предлагаем несколько детских вариантов описания дома (description of house).

Вариант 1

We have a nice house. There are five rooms in it: a living-room, a kitchen, one bathroom and toilet and three bedrooms. I like my big house very much.

У нас хороший дом. Здесь пять комнат: прихожая, кухня, одна ванная и туалет и три спальни. Я очень люблю свой большой дом.

Вариант 2

I’d like to tell you about my flat. There are three rooms: a living-room and two bedrooms. There is a kitchen near my bedroom and a toilet near the second bedroom. There is a table in the living-room, one sofa and two armchairs. I like my room, because there is one my computer. It is on the table. Ilike my flat.

Я бы хотел рассказать вам о своей квартире. Здесь три комнаты: прихожая и две спальни. Есть кухня возле моей спальни и туалет возле второй спальни. В прихожей есть стол, один диван и два кресла. Я люблю свою комнату, потому что в ней один мой компьютер. Он на столе. Я люблю свою квартиру.

Вариант 3

I have got a small house. There is one bedroom, a kitchen and bathroom with toilet in one room. I have got one big fridge in the kitchen. It is my favorite room, because I can eat there and look in the big window.

У меня есть маленький дом. В нем одна спальня, кухня и ванная с туалетом в одной комнате. У меня есть один большой холодильник на кухне. Это моя любимая комната, потому что там я могу покушать и смотреть в большое окно.

Конечно же, вы и ваш ребёнок можете написать свой рассказ о своём доме. Такая возможность часто предоставляется, когда ребёнок приходит домой с домашним заданием описать дом по картинке на английском языке.

Читайте также: