План индивидуальной работы с детьми в доу в таблице средняя группа

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 31008 0

«План индивидуальной работы с детьми средней группы №1

( методическое обеспечение Францева И.М.).

Отношение к труду.

1.Крылова Алина

2.Забродин Никита

3.Логунов Артем

4.Никитина Карина

5.Самошкина Маша

1. Никитина Карина

2.Ермошкин Влад

4. Куплинов Никита

5.Лосева Юлдя

6. Мордовин Артем

7.Козина Алина

8.Рожков Никита

9.Сивков Миша

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

1Ширяев Егор

2.Николаева Полина

3. Мордовин Артем

4.СамошкинаМаша

5.Митрушина Уля

6.Логунов Артем

7.Руднева Кира

8.Забродин Никита

9. Куплинов Никита

Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика, с предметами.

1. .Логунов Артем

2. Николаева Полина

3. Мордовин Артем

4. Рожков Никита

5.Сивков Миша

6. Никитина Карина

7.Ермошкин Влад

1. Мордовин Артем

2.СамошкинаМаша

3.Митрушина Уля

4.Логунов Артем

5.Забродин Никита

6.Козина Алина

1.Ширяев Егор

2. Руднева Кира

3.Забродин Никита

4. Мордовин Артем

5.СамошкинаМаша

6. Митрушина Уля

7.Рожков Никита

8.Никитина Карина

Мир социальных отношений.

1. Мордовин Артем

2.Логунов Артем

3. Рожков Никита

4. Никитина Карина

5. Сивков Миша

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Индивидуальная работа.

1. Никитина Карина

2. Ермошкин Влад

4. Куплинов Никита

6. Мордовин Артем

8. Рожков Никита

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Индивидуальная работа.

2. Николаева Полина

3. Мордовин Артем

5. Митрушина Уля

6. Логунов Артем

8. Забродин Никита

9. Куплинов Никита

Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Индивидуальная работа.

1. .Логунов Артем

2. Николаева Полина

3. Мордовин Артем

4. Рожков Никита

6. Никитина Карина

7. Ермошкин Влад

План индивидуальной работы по развитию речи в старшей разновозрастной группе Индивидуальная работа по развитию речи в старшей группе. Основная задача - развитие личностных функций, связанных с речевой деятельностью,.

План индивидуальной работы Месяц Февраль 2016г. Основные задачи коррекционно-развивающей работы Формировать умение сравнивать две группы предметов, уравнивать неравные.

План индивидуальной работы воспитателя План индивидуальной работы воспитателя Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый.

План индивидуальной работы Организационные мероприятия: установочная конференция, знакомство с планом работы. Знакомство с базой ДОУ, с задачами, направлениями, своеобразием.

План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017–2018 учебный год. План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Составили: учитель-логопед Лобова Оксана Борисовна.

План индивидуальной работы с детьми 1. Тема занятий 2. Цели занятий 3. Наименование форм работы, упражнения Знакомство - развитие внимания, памяти, мелкой моторики - игра на внимание.

План индивидуальной работы с детьми 3–4 лет группы общеразвивающей направленности Индивидуальная работа для группы общеразвивающей направленности детей 3-4 лет Задачи музыкального воспитания: • воспитывать эмоциональную.

План индивидуальной работы в ДОУ Общественно-педагогическая деятельность: председатель профсоюзной организации Творческие замыслы: Организация эмоционального благополучия.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

«План индивидуальной работы с детьми средней группы №1

( методическое обеспечение Францева И.М.).

Отношение к труду.

1.Крылова Алина

2.Забродин Никита

3.Логунов Артем

4.Никитина Карина

5.Самошкина Маша

1. Никитина Карина

2.Ермошкин Влад

4. Куплинов Никита

5.Лосева Юлдя

6. Мордовин Артем

7.Козина Алина

8.Рожков Никита

9.Сивков Миша

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

1Ширяев Егор

2.Николаева Полина

3. Мордовин Артем

4.СамошкинаМаша

5.Митрушина Уля

6.Логунов Артем

7.Руднева Кира

8.Забродин Никита

9. Куплинов Никита

Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика, с предметами.

1. .Логунов Артем

2. Николаева Полина

3. Мордовин Артем

4. Рожков Никита

5.Сивков Миша

6. Никитина Карина

7.Ермошкин Влад

1. Мордовин Артем

2.СамошкинаМаша

3.Митрушина Уля

4.Логунов Артем

5.Забродин Никита

6.Козина Алина

1.Ширяев Егор

2. Руднева Кира

3.Забродин Никита

4. Мордовин Артем

5.СамошкинаМаша

6. Митрушина Уля

7.Рожков Никита

8.Никитина Карина

Мир социальных отношений.

1. Мордовин Артем

2.Логунов Артем

3. Рожков Никита

4. Никитина Карина

5. Сивков Миша

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 985 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.11.2017 69177
  • DOCX 20.2 кбайт
  • 278 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Францева Ирина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Цель: Закрепление знаний у детей о здоровье.

Содержимое разработки

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости, правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу .Матвей Г, Дима

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Напомнить родителям принести новогодние костюмы для прощания с Ёлочкой.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура: по плану руководителя.

Наблюдения за снегирём

Ц. Продолжение закрепления знаний о птице; формировать представление об особенностях поведения, чем питаются зимой?

Трудовая деятельность: уборка игрового материала.

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

2. Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Воспитание гендерной принадлежности

Игры детей с настольными играми.

Свободная игровая деятельность детей создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Ц. развивать ловкость, глазомер.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 16.01

Утренняя гимнастика (картотека)

Цель: обучение детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

Ц. Формирование умений строить мебель по образцу. Анализировать изделие.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

Материалы: строительный набор деревянный, куклы, картинки с мебелью.

В проекте занятия преподаватель ставит цели и помогает найти правильные решения. Формирование математических представлений у детей происходит как на самих занятиях, так и дома.

Уроки (НОД) остаются основной формой развития базовых математических канонов в дошкольном учреждении. Их основная роль — решение задач математического и умственного развития ребенка, подготовка к школе.


Дети решают задачи

Важно! Занятия строятся по принципу тесной связи с жизнью, научной обоснованности, наглядности, индивидуального подхода и т. д.

Все о подготовке детей в школу самостоятельно

Дети занимаются вместе. Количество уроков колеблется в зависимости от программы детского учреждения. Максимум два раза в неделю (25-30 мин.). Эти занятия требуют напряжения. Их рекомендуется проводить где-то в средине недели, лучше утром. Полезно сочетать с физкультминуткой, музыкой или рисованием. Зимой и летом лучше разбавлять нагрузки прогулками на свежем воздухе. Физминутка состоит из наклонов и прыжков. Для снятия напряжения.

Каждый урок строго продуман. Все задачи способствуют развитию у детей математических навыков, логики и позволяет усвоить весь материал в полном объеме всеми учениками.

Подача нового материала происходит частями. Большую цель дробят на мелкие шаги. Закрепляют выученное посредством повторения на нескольких уроках подряд. Например:

  1. сначала дети знакомятся с шириной. Берутся два предмета явно разной ширины. Лучше разного цвета (не самые широкие);
  2. дети, прикладывая предметы друг к другу, видят разницу;
  3. далее вынимается самая широкая полоска. Дети понимают, что предыдущая была уже;
  4. вынимается узкая полоска. Все полоски укладываются рядом, чтобы детям легче было сравнивать.

Занятия быстро развивают глазомер у детей. Со временем они мгновенно будут производить диагностику увиденного, научатся сортировать предметы от самого узкого до широкого и наоборот.

Обратите внимание! Постепенно процесс сортировки усложняется. Каждый новый успех придает детям уверенность в своих знаниях и мотивирует развиваться дальше. Процесс обучения может быть не менее интересным, чем досуг.

Каждое новое знание повторяется на следующий день. Потом на протяжении года преподаватель возвращается к пройденному материалу несколько раз. Это выявляет качество закрепленного материала.

Все темы имеют разные степени тяжести усвоения. Поквартально материал распределяется равномерно, чтобы ученики смогли усвоить новые темы.

Уроки математического развития преследуют не только цель обучить математике, формируется грамотная речь с использованием специальных терминов, воспитывается характер ребенка.

К сведению! В летний период занятия по математике прекращаются. На смену урокам приходят игры и прогулки на воздухе.

Конспект занятия зависит от сложности темы. Это может быть, как одна часть, так и несколько. Все они являются самостоятельными и равными по значению, но связаны общей тематикой.

  1. постановка и реализация задач на разные темы;
  2. занятие для всей группы, включая индивидуальные;
  3. использование вспомогательных материалов, методов;
  4. закрепление нового материала;
  5. повторение пройденного.

Начало урока рекомендуется посвятить новому материалу. Конец урока проводят в форме дидактической игры. Это помогает закрепить знания. В середине урока проводятся короткие физические упражнения для восстановления внимания.












Что учат на занятиях по математике в средней группе

По итоговым проверкам в конце года каждый ребенок должен уметь следующее:



Особенности открытого занятия по математике в средней группе ДОУ

Открытое занятие — это не новая, но хорошо зарекомендовавшая себя форма организации образовательного процесса. Как правило, оно охватывает несколько из пройденных тем.


Важно! Задача преподавателя состоит в том, чтобы ребенок активно участвовал в работе и показал уровень своих знаний и навыков.

тема недели перелетные птицы старшая группа

Разрабатывая подробный план открытого математического занятия в средней группе, воспитатель должен учитывать следующее:

Читайте также: